Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит двигатель 2.0 HDi


edwin

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой,что при заводке двигателя начинает трОить.....

Citroen Xantia 2.0 hdi 2001г.

рs. компьютерная диагностика ничего не показала....

 

 

 

 

pps название темы подредактировано

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Столкнулся с такой проблемой,что при заводке двигателя начинает трОить.....

 

"Начинает троить..." А потом, по мере прогрева? И троит-ли? Может просто работает неровно и потряхивает? Чтоб узнать, как троит по-настоящему - сними разъём и всё поймёшь. Только не с первой форсунаты - она управляющая (заглохнешь). В идеале хорошо бы сделать пневмотест. Оч-чень много скажет о состоянии ЦПГ и клапанов. Изменено пользователем Nord
E536BB178.png
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вот и я столкнулся с такой же проблемой. На холодную, после ночи или если постоит часов 8-10, после заводки начинает подтрясывать, после небольшой перегазовки все проходит и машина работает ровно. В чем дело? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен. Мотор 2.0 Hdi (90 л.с.) система bosh, 2001 год.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Двигатель работал и резко заглох, обрыв ТНВД, нет подачи напряжения на топливный насос в баке. Реле менял результата нет. Пустил + провод на прямую, двигатель завёл. Но набирает обороты только 2100. Кто сталкивался с такой проблемой или знает ответ на этот вопрос просьба ответить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

гг ребят, вот у меня троит однозначно, первые минут 3-10(зависит от температуры среды)

т.е. такое происходит после простоя машинки от 6 часов, и чем больше стоит тем больше и дольше дымит белым дымом после заводки.

хз форсунки чтоли капают?

поначалу думал что одна форсунка сдохла, по советам, начал проверять какая, вынимая штекер по одной на форсунки.

но ппц движок глохнет на всех :))

я думал что он на 3-х цилиндрах может работать, а тут опа на.

а так же очень редко загорается лампочка в виде "двигателя внутри трубки" мол проблема в системе впрыска топлива или что-то вроде

 

В ИТОГЕ: из всего выше сказанного, на ум приходит одна мысль

что нужно сдать на ремонт все форсунки :))

а у меня в городе чисто ремонт стоит 1200р. одной форсунки

 

 

Может быть можно как-то по другому?? не знаю, может почистить ультразвуком распылители, подручными средствами, а потом на стенде прогнать, чтобы свести затраты к минимуму

двиг 2.0 HDI

Ссылка на комментарий

На ТНВД стоит клапан внутри его очень мелкая сеточка. Из-за хороших топливных фильтров эта сеточка забивается и клапан не создает необходимого давления. Необходимо его снять и продуть воздухом.

Ссылка на комментарий

у тех кого троит при заводке могу посоветовать следующее: при включении зажигания когда горит лампочка нагрева свечей ждете пока лампочка погаснет считаете 10 секунд и тогда заводите машину. моей машине помогало

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

{cut}

Даже и не знаю, что за свечи у вас такие :)

У меня свечи накал моментально 1 секунда в мороз, и почти незаметно в плюсовую температуру.

И вообще проблема троения движка в этом случае в свечах зажигания, а у других людей в системе впрыска топлива, форсунки.

Может у вас аккум подсевший или свечи ацтойные? :)

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

чесно сказать не знаю аккум хороший, про свечи ничего сказать не могу, где то на форуме вычитал так сделать сделал и все нормально заводилась без троения

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...