DERINY Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Citroen DS4. Официальные ФОТО Вот это сюрприз – французы из Citroen не смогли дождаться автосалона в Париже и уже сегодня представили первые официальные фотографии серийной (!) версии модели DS4. Это будет уже вторая модель в новой линейке DS, под которой Citroen продает свои автомобили премиум-сегмента. Выпуск Citroen DS4 начнется только в середине следующего года. Длина DS4 составляет 4 270 мм. То есть это больше, чем у того же Volkswagen Golf (4200 мм). Последняя модель упомянута не просто так. Ведь Golf будет главным соперником DS4 на европейском рынке. На рынок DS4 выйдет с двумя дизелями мощностью 110 и 160 л.с. Но уже в конце следующего года появятся бензиновые моторы, разработанные совместно с инженерами BMW. Речь идет о 1,6-литровом агрегате с наддувом, который будут выдавать 120 л.с., 150 л.с. и даже 200 л.с. В последнем случае максимальный крутящий момент составит 275 Н•м при 1700 об/мин! оригинал новости http://auto.mail.ru/article.html?id=32257 p.s. картинки - auto.lenta.ru Nord Изменено 30 августа, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 из статьи на auto.lenta.ru : Машина на 60 миллиметров короче, на 20 миллиметров шире и на 40 миллиметров выше хэтчбека Citroen C4, на базе которого построен "премиальный" автомобиль. При разработке внешности дизайнеры постарались придать DS4 вид купе, "спрятав" ручки задних дверей в стойках. Объем багажника пятиместного автомобиля составляет 370 литров. Кроме того, машина имеет панорамное лобовое стекло, позволяющее водителю смотреть вверх на угол до 45 градусов. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Красивый машин получился! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ну и я одну фоточку добавлю ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Drive.ru: резюме - "Красавец". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Точно! Этот нравится полностью и безоговорочно.. (а чего у него 4 педали???!?!?!О_О у меня столько ног нету:))) тут с 2-то не знаешь как разобраться:))))))))))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Точно! Этот нравится полностью и безоговорочно.. (а чего у него 4 педали???!?!?!О_О у меня столько ног нету:))) тут с 2-то не знаешь как разобраться:))))))))))) там три педали-газ,тормоз и сцепление..а крайняя левая -это наклада,на которую ставится левая нога Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Просто супер Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Аххх, какой же он красавец...charmant,charmant... темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Последняя модель упомянута не просто так. Ведь Golf будет главным соперником DS4 на европейском рынке. Значит цена от ляма... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ну может с саммым слабеньким мотором и за 900, если младший брат DS3 от 650тыс. Интересно, коробку они додумаются нормальную поставить, или так и будут на бмв-шные моторы древний AL4 ставить. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ооооооо на РФ снизойдёт чудо ввиде 203 сильного мотора? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 GreyZis, если и случится такое чудо, то как обычно только на ручке)) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Красив, ниче не скажешь. А салон - так ваще... интересно вариант с отделкой кожей торпеды на скока потянет. Чето не припомню, у кого в С-классе такая опция есть... ЗЫ девочка красивая на фоне белого DS4... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) кого в С-классе такая опция есть...308-й пыжик))) например Изменено 30 августа, 2010 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Интересно, а чехол на ручке КПП тоже из молодого дермантина? Очень уж похоже... У многих откликов восторг. Но я не боюсь остаться в одиночестве и сказать, что дизайн вышел много хуже, чем это было ранее в намёках на эту модель. Да, интересен и не более. Даже по сравнению с DS 3 это топтание на месте. На мой непрофессиональный взгляд это ошибка Ситроена с желанием угодить всем. Туже картину вижу у Пежо, начиная с 407 каждая последующая модель в дизайне хуже и хуже. У Пежо 3008 вообще сташенный дизайн экстерьера, а будущий 508 вообще, смотрю и плачу. Как не удивительно, но это французский тупик. В условиях современного трафика можно нормально пользовать и AL4, но вот то что ты сольешься со стадом других авто удручает. DS 4 не будет заметен на фоне Рено Меган купе, Опель Астра купе. Надеюсь, что я ошибаюсь, но направление не на утонченность, а на универсальность премиум сегменту на пользу не идет. (Кстати простой пример с Пассатом и его купе. Немцы не просто тупо оставили две двери, а сделали элегатный кузов). Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 В условиях современного трафика можно нормально пользовать и AL4, но вот то что ты сольешься со стадом других авто удручает. DS 4 не будет заметен на фоне Рено Меган купе, Опель Астра купе. не соглашусь. поездив на авто с вариатором (Теана) и DSG (фольц) понимаешь, как много значит современная коробка. Ни тебе тупняков при переключении, или как у нас- шума много, а динамики нет, только мотором ревет и обороты раскручивает. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Элана, А какая средняя скорость по бортовому компу у Вас получается? Скорей всего в пределах до 30 кмч. Для этих скоростей и старый автомат еще воин. Спорить не стану, что новые КПП, упомянутые Вами более современны и удобны. Но... по вариаторам есть много вопросов по надежности и долговечности, а VAGовская DSG очень неоднозначна по многочисленным откликам в условиях городских пробок. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Бобер, средняя как не странно побольше)) не будем дискутировать, я искренне надеюсь, что у французов дойдут руки и до коробки) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ...Интересно, коробку они додумаются нормальную поставить, или так и будут на бмв-шные моторы древний AL4 ставить. В гамму моторов включены 110- и 160-сильные дизели, 120-сильный бензиновый атмосферник, а также 155- и 200-сильные турбированные агрегаты. Кроме того, будет доступная версия с наименее мощным дизелем, оснащенным системой "старт-стоп" и системой рекуперации энергии при торможении. Среди трансмиссий — механическая и роботизированная шестиступенчатые коробки передач. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Последняя модель упомянута не просто так. Ведь Golf будет главным соперником DS4 на европейском рынке. Значит цена от ляма... Думаю нет, DS3 за 800 в полном фарше, так что 4-ка думаю все же будет до ляма, и даже упакованая. Собственно как раз конкурентное преимущество. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ну может с саммым слабеньким мотором и за 900, если младший брат DS3 от 650тыс. Интересно, коробку они додумаются нормальную поставить, или так и будут на бмв-шные моторы древний AL4 ставить. 6 ступенчатая механика и 6 ступенчатый робот..автоматов нет Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 DERINY, странною. откуда инфа, ДС4 еще не пошел в продажу нигде. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 off интересно, а первое сообщение на этой странице только я вижу ? а текст, выделенный жирным шрифтом, наверное только Элана прочитать сможет... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти