serega5254 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Привет Земляки. Ситроен С5, 2005 года. Чета тут тухловато... Может замутим че-нить? Ссылка на комментарий
zxcvb71 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Чета тут тухловато..смени заправку или машину и не будет тухловато :take_example: С уважением... Ссылка на комментарий
MadMakc64 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ситроенов встречается на дорогах все больше, привет однофорумчанам! :greeting: Ссылка на комментарий
DenZay Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всем привет! Купил год назад, зарегистрировался только что. С4 II коричневый (сигара какая-то там :)). Машина радует. К ОД ездил пару раз. 1) по отзыву смотрели что-то 2) в морозы ошибка ABS начала вылезать - заменили блок, где предохранители. На днях звонил насчет промежуточного ТО (10000км), масло поменять и т.п., сказали расчитывать на 4500р, думаю ехать или самому масло поменять... Ссылка на комментарий
ак75 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Может у кого в Саратове есть Lexia, подскажите сервис где есть? Спасибо. Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ээээ братцы, я тоже с вами. с5, живу в районе магазина "УЮТ" Привет Земляки.Ситроен С5, 2005 года. Серега ну как машиня, не подводит? Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) на углу Чернышевской и Вольской, с права по ходу движения, если ехать к мосту Изменено 20 июня, 2013 пользователем HA4IK Ссылка на комментарий
Bandit88 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Всем привет! Берлинго декабрь 2012г темно серого цвета. Ссылка на комментарий
vi100k Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 а есть в Саратовской области владельцы зетиксов? или я один? ))))) Ссылка на комментарий
ivannikov.saratov Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет! Александр Иванович из Саратова, проще- Иваныч. Владею С4 купе 109 л.с.+ механика с 12.08.2008 года. Езжу в основном по городу, пару раз был на Кавказе и раз в Москве. Пробег 61000 км. Машина приобретена под заказ с производства. Ждал из Франции целых 8 месяцев. Комплектация V T R pack + доп. комплектация. Для безопасности есть всё. Время бежит машина стареет, а главное- две двери, к сожалению возраст супруги уже не тот, чтобы скакать через переднюю дверь, надо менять машину на 4х дверную. А вообще, конечно жалко. В целом, Ситроен меня не подводил. Во- первых, красив внешне, во- вторых, очень удобный интерьер: приличного качества материалы, удобный руль с неподвижной консолью, центральная панель приборов для водителя, когда с возрастом зрение садится, вообще великолепная вещь- всё прекрасно читается в любое время суток и не отвлекаешься от дороги (в Саратове они такие ровные, гладкие, все ямы заделаны и люки задраены-это конечно ирония), глазеть под руль нет необходимости, оснащение круизом, ESP вообще в зимний и скользкий период времени вещь незаменимая. В принципе, из-за ESP и заказывал. Планирую в октябре выставить на продажу. Суть разговора в чём. Надо покупать новое авто. Джипы мне не интересны в принципе, городской паркетник - вещь практичная, но покупать пустую, с слабым движком машину не вижу смысла. Купить хорошо упакованную машину- нет средств. Остаётся С класс- "не сильно большая и в то же время удобная". Опять же, как и в тот период, когда приобретал свой С4, перелапатил все варианты автомобилей всех продаваемых в России марок С класса, перечитал кучу статей о тестах, море отзывов в интернете, и получается что в пределах 800000 рублей сегодня лучше Ситроена есть только Ситроен. Это компромисс между ценой и качеством в широком смысле слова. Естественно его и буду вновь покупать. С-елисей не интересен - дорогая мыльница, а вот С4 седан который пришёл весной этого года. Вот он то сердце и заставил стучать чаще. Поехал в Агат на тест. Свободным был в максимальной комплектации 150 сил и 6 АКПП. Впечатления: Я не жалуюсь на свой С4 по его ходовым качествам. Он честно отрабатывает свои характеристики, а скоростные более чем заявлено производителем (на пробе ( бензин АИ-98), я так не езжу, - он у меня разгонялся до 202 км/час и на такой скорости вполне предсказуемо был управляем). Только в городе заявленный расход не выдерживает. Кушать любит, но я езжу в динамичной манере. Пробовал ездить степенно, плавно, соответственно расход сразу на порядок меньше. Ну и к сожалению топливо, это отдельная песня, порой нальёшь - как будто сзади якорь привязал на заправке. На городских ТНК вообще прекратил заправляться. Ну а что же С4 седан. Во первых автомат, после ручки непривычно, пришлось включать подсознание, что нет сцепления и ничего не надо дёргать и работать лишь мозгами и одной ногой. Как поехал, так и обалдел. Понравилось сразу. Во-первых, как-то солидней, мягче что-ли чем С4 купе. Ну и конечно динамика разгона. Для машины этого класса, просто очень достойно едет. Попробовал проехать по неровностям, а их и не чувствуешь. Мой купе на таких неровностях проходит жёсче, задок скачет. А ведь седан в такой комплектации заявлен как самый жёсткий. Через несколько дней, уже с супругой вновь поехал в Агат, чтобы показать ей машину ну и заодно попробовать седан с другими агрегатами. Поехали на авто с движком 120 л.с. и 4х ступенчатым автоматом. Внутри машина практически такая же за исключением пантов типа бесключевого доступа, Старт-стопа, большого цветного дисплея, немного иной приборной доски. Но это всё никакого отношения к движению не имеет. Так вот, вспоминая предыдущую поездку от которой у меня остался восторг, машина с этими агрегатами мне не понравилась сразу-же как только я тронулся с места. Сто двадцать лошадиных сил. Я не специалист в автоматических коробках, но с таким довольно мощным по сравнению с моим мотором машина оказалась тупой как арба. Она просто не реагирует на акселератор. А когда пришлось разворачиваться, даже мандраж лёгкий пробил,- а успею ли проскочить. Повторюсь, я много перелапатил разных отзывов, но не думал что седан в такой агрегатной комплектации настолько плох. Да, он дешевле но пусть на такой машине ездят те, кто любит степенность. На 115 сильной механике я не ездил, но мне кажется она будет намного лучше чем второй вариант. Мой выбор - вариант в комплектации Citroen 1.6 THP AT Tendance 150 л.с. с дополнительными опциями: 2х зонный климат, авто свет авто дворники, складные зеркала с задними парктрониками и белый цвет. Опять к сожалению придётся ждать под заказ, но не хочется платить за понты не имеющие отношения к безопасности вождения автомобиля. Хорошую сигнализацию с функцией дистанционного управления запуском двигателя можно установить за меньшие деньги, чем предлагают дилеры в качестве доп опции. Что мне бегло на вскидку не понравилось в Ситроен с4 седан сравнивая его с Ситроен С4 купе VTR pack: 1. Передние сидения более вольяжные но боковая поддержка хуже, отсутствует поясничный валик у водителя, управление обогревателями сидений надо было бы сделать как на Пежо-408, а их куда то под панель нелогично спрятали. 2. Касательно приборной доски, не относясь предвзято к седану С4 и всем автомобилям с классической компоновкой, - на Ситроене С4 образца 2004 года, как и на Хонде Сивик эти органы более удобны и практичны - вынесенная на переднюю панель приборная доска полностью читаема и безопасна в плане неотвлечения от контроля за дорогой во время управления автомобилем. Хорошо хоть в центре на спидометре сделали большой цифровой указатель скорости. Всё остальное для водителя старше 45-48 лет в вечернее время будет в глазах сливаться. Я не очень понимаю, почему Ситроен от этого отказался на линейке С4 начиная от 2010 года. 3. Не очень существенное замечание, но на автомобиле стоимостью 853000 рублей стоит звуковой сигнал по тональности как у ВАЗ- 2101. Это конечно любой водитель за небольшие деньги исправит, но для Ситроена должно быть немножко стыдно. 4. И последнее. ESP- это не роскошь а безопасность. Совсем не понятна позиция Ситроен не ставить их пусть даже в качестве опции на автомобили с механической коробкой. Это я заявляю из опыта пяти летнего зимнего вождения. ESP конкретно помогает. У кого какие будут мнения. Кто приобрёл седан с турбо двигателем, у кого есть другие машины с этими агрегатами. Про коробку понятно, тысяч 150000 она пройдёт без проблем. Эта японка хороша. А вот как мотор, вопросов много, и отзывы на эту тему совершенно противоположные. Кто то страшает, кто то оптимист. Старый ситроеновский 109 сильный движок надёжен как русский танк Т-34, всё делай вовремя и он вечен, а вот как новый франко-германский турбо 150????? Прошу отписаться с учётом личного опыта. С уважением А.И. Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 а что мы не активные, в роде новый год прошел, давайте просыпаться и общаться. Ссылка на комментарий
princ2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 всем привет!!! у меня с5,порог правый ,защелки верхние отломились,может кто знает у кого есть. стоит он космос Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Может у кого в Саратове есть Lexia, подскажите сервис где есть? Спасибо. на авторынке на Вольском тракте есть. Там СТО рядом с кафе Кабачок, мастера зовут Сергей Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Принимайте. Временно переехал к вам, из Питера. Серебристый пикассин. Кстати, подскажите сервис или мастера нормального. После ваших( или уже наших дорог что-то за стучало в подвеске. Кстати, имею Лексию, если что Изменено 4 октября, 2014 пользователем Shavrinandrey Seva76 1 Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Shavrinandrey есть сто на селекатном заводе называется AUTOMART, ребята молодцы делают от души, к стати можно и запчасти там же заказывать. Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А можно адрес, я пока не очень в городе ориентируюсь. И есть магазин , где ходовые запчасти в наличии есть? Стойки стаба нужны Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 г.Саратов, ул.Чернышевского 106 +7 (8452) 496-009 Ремонт PEUGEOT, CITROEN +7 (8452) 653-134 http://393000.ru/firm/17075-AUTOMART/%D0%90%D0%A3%D0%A2%D0%9E%D0%9C%D0%90%D0%A0%D0%A2%20%D0%A1%D0%A2%D0%9E Ссылка на комментарий
Seva76 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 @Shavrinandrey, привет. я так же недавно приехал в саратов из питера на ситроене)) С новым Годом, Землячок !! Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Seva76, привет земляк! С Новым годом! Надо пообщаться! Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 с новым годом Ссылка на комментарий
Dragon80m Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Привет,купил себе Берлинго 2009 года ,классная машина тока из-за защиты ширкает постоянно на наших дорогах=) Ссылка на комментарий
SARATOV Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Всем привет тоже владею ситриком с4 хеч уже год. Кто нибудь стойки менял? Отпишитесь. Хочу билштейн поставить номера нужны. Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет! Скажите, а как к Ситроенам относятся на разных СТО-шках? Многие ли отказываются ремонтировать эту марку?Какие в Саратове самые продвинутые сервисы по ремонту и обслуживанию Ситроенов? Ссылка на комментарий
vladimir_vetelkin@mail.ru Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Всем привет. Владею с4 2011 г. в. 120 л. с. Подскажите, кто в курсе про термостат не пойму работает он или нет. Приезжаю домой вырубаю зажигание, включается вентилятор на малой скорости, трогаю радиатор он холодный. Кто что знает подскажите. Я с Маркса Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 "С Маркса" не поможет. Поможет Поиск по форуму... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти