Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроводы Саратова


usa

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Купил год назад, зарегистрировался только что. С4 II коричневый (сигара какая-то там :)). Машина радует. К ОД ездил пару раз. 1) по отзыву смотрели что-то 2) в морозы ошибка ABS начала вылезать - заменили блок, где предохранители. На днях звонил насчет промежуточного ТО (10000км), масло поменять и т.п., сказали расчитывать на 4500р, думаю ехать или самому масло поменять...

ab241246.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Александр Иванович из Саратова, проще- Иваныч.

Владею С4 купе 109 л.с.+ механика с 12.08.2008 года. Езжу в основном по городу, пару раз был на Кавказе и раз в Москве. Пробег 61000 км. Машина приобретена под заказ с производства. Ждал из Франции целых 8 месяцев. Комплектация V T R pack + доп. комплектация. Для безопасности есть всё. Время бежит машина стареет, а главное- две двери, к сожалению возраст супруги уже не тот, чтобы скакать через переднюю дверь, надо менять машину на 4х дверную. А вообще, конечно жалко. В целом, Ситроен меня не подводил. Во- первых, красив внешне, во- вторых, очень удобный интерьер: приличного качества материалы, удобный руль с неподвижной консолью, центральная панель приборов для водителя, когда с возрастом зрение садится, вообще великолепная вещь- всё прекрасно читается в любое время суток и не отвлекаешься от дороги (в Саратове они такие ровные, гладкие, все ямы заделаны и люки задраены-это конечно ирония), глазеть под руль нет необходимости, оснащение круизом, ESP вообще в зимний и скользкий период времени вещь незаменимая. В принципе, из-за ESP и заказывал. Планирую в октябре выставить на продажу.

Суть разговора в чём. Надо покупать новое авто. Джипы мне не интересны в принципе, городской паркетник - вещь практичная, но покупать пустую, с слабым движком машину не вижу смысла. Купить хорошо упакованную машину- нет средств. Остаётся С класс- "не сильно большая и в то же время удобная".  Опять же, как и в тот период, когда приобретал свой С4, перелапатил все варианты автомобилей всех продаваемых в России марок С класса, перечитал кучу статей о тестах, море отзывов в интернете, и получается что в пределах 800000 рублей сегодня лучше Ситроена есть только Ситроен. Это компромисс между ценой и качеством в широком смысле слова.  Естественно его и буду вновь покупать. С-елисей не интересен - дорогая мыльница, а вот С4 седан который пришёл весной этого года. Вот он то сердце и заставил стучать чаще. Поехал в Агат на тест. Свободным был в максимальной комплектации 150 сил и 6 АКПП.

       Впечатления: Я не жалуюсь на свой С4 по его ходовым  качествам. Он честно отрабатывает свои характеристики, а скоростные более чем заявлено производителем (на пробе ( бензин АИ-98), я так не езжу, - он у меня разгонялся до 202 км/час и на такой скорости вполне предсказуемо был управляем). Только в городе заявленный расход не выдерживает. Кушать любит, но я езжу в динамичной манере. Пробовал ездить степенно, плавно, соответственно расход сразу на порядок меньше. Ну и к сожалению топливо, это отдельная песня, порой нальёшь - как будто сзади якорь привязал на заправке. На городских ТНК вообще прекратил заправляться.

Ну а что же С4 седан. Во первых автомат, после ручки непривычно, пришлось включать подсознание, что нет сцепления и ничего не надо дёргать и работать лишь мозгами и одной ногой. Как поехал, так и обалдел. Понравилось сразу.  Во-первых, как-то солидней, мягче что-ли чем С4 купе. Ну и конечно динамика разгона. Для машины этого класса, просто очень достойно едет. Попробовал проехать по неровностям, а их и не чувствуешь. Мой купе на таких неровностях проходит жёсче, задок скачет. А ведь седан в такой комплектации заявлен как самый жёсткий.

       Через несколько дней, уже с супругой вновь поехал в Агат, чтобы показать ей машину ну и заодно попробовать седан с другими агрегатами. Поехали на авто  с движком 120 л.с. и 4х ступенчатым  автоматом.

       Внутри машина практически такая же за исключением пантов типа бесключевого доступа, Старт-стопа, большого цветного дисплея, немного иной приборной доски. Но это всё никакого отношения к движению не имеет. Так вот, вспоминая предыдущую поездку от которой у меня остался восторг, машина с этими агрегатами мне не понравилась сразу-же как только я тронулся с места. Сто двадцать лошадиных сил.  Я не специалист в автоматических коробках, но с таким довольно мощным по сравнению с моим мотором машина оказалась тупой как арба. Она просто не реагирует на акселератор. А когда пришлось разворачиваться, даже мандраж лёгкий пробил,- а успею ли  проскочить.  

       Повторюсь, я много перелапатил разных отзывов, но не думал что седан в такой агрегатной комплектации настолько плох. Да, он дешевле но пусть на такой машине ездят те, кто любит степенность. На 115 сильной механике я не ездил, но мне кажется она будет намного лучше чем второй вариант.

       Мой выбор - вариант в комплектации Citroen 1.6 THP AT Tendance 150 л.с. с дополнительными опциями: 2х зонный климат, авто свет авто дворники, складные зеркала с задними парктрониками и белый цвет. Опять к сожалению придётся ждать под заказ, но не хочется платить за понты не имеющие отношения к безопасности вождения автомобиля. Хорошую сигнализацию с функцией дистанционного управления запуском двигателя можно установить за меньшие деньги, чем предлагают дилеры в качестве доп опции. 

      Что мне бегло на вскидку не понравилось в Ситроен с4 седан сравнивая его  с Ситроен С4 купе VTpack:

1. Передние сидения более вольяжные но боковая поддержка хуже, отсутствует поясничный валик у водителя, управление обогревателями сидений надо было бы сделать как на Пежо-408, а их куда то под панель нелогично спрятали.

2. Касательно приборной доски, не относясь предвзято к седану С4 и всем автомобилям с классической компоновкой, - на Ситроене С4 образца 2004 года, как и на Хонде Сивик эти органы более удобны и практичны - вынесенная на переднюю панель приборная доска полностью читаема и безопасна в плане неотвлечения от контроля за дорогой во время управления автомобилем. Хорошо хоть в центре на спидометре сделали большой цифровой указатель скорости. Всё остальное для водителя старше 45-48 лет в вечернее время будет в глазах сливаться. Я не очень понимаю, почему Ситроен от этого отказался на линейке С4 начиная от 2010 года. 

3. Не очень существенное замечание, но на автомобиле стоимостью 853000 рублей стоит звуковой сигнал по тональности как у ВАЗ- 2101. Это конечно любой водитель за небольшие деньги исправит, но для Ситроена должно быть немножко стыдно.

4. И последнее. ESP- это не роскошь а безопасность. Совсем не понятна позиция Ситроен не ставить их пусть даже в качестве опции на автомобили с механической коробкой. Это я заявляю из опыта пяти летнего зимнего вождения. ESP конкретно помогает.

 

       У кого какие будут мнения. Кто приобрёл седан с турбо двигателем, у кого есть другие машины с этими агрегатами. Про коробку понятно, тысяч 150000  она пройдёт без проблем. Эта японка хороша. А вот как мотор, вопросов много, и отзывы на эту тему совершенно противоположные. Кто то страшает, кто то оптимист. Старый ситроеновский 109 сильный движок надёжен как русский танк Т-34, всё делай вовремя и он вечен, а вот как новый франко-германский турбо 150?????  

 

     Прошу отписаться с учётом личного опыта.

 

    С уважением А.И.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Принимайте. Временно переехал к вам, из Питера. Серебристый пикассин. Кстати, подскажите сервис или мастера нормального. После ваших( или уже наших дорог что-то за стучало в подвеске. Кстати, имею Лексию, если что

Изменено пользователем Shavrinandrey
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Всем привет! Скажите, а как к Ситроенам относятся на разных СТО-шках? Многие ли отказываются ремонтировать эту марку?
Какие в Саратове самые продвинутые сервисы по ремонту и обслуживанию Ситроенов?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Владею с4 2011 г. в. 120 л. с. Подскажите, кто в курсе про термостат не пойму работает он или нет. Приезжаю домой вырубаю зажигание, включается вентилятор на малой скорости, трогаю радиатор он холодный. Кто что знает подскажите. Я с Маркса :smile57:

Ссылка на комментарий

"С Маркса" не поможет. Поможет Поиск по форуму...  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...