asusha Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А должно быть ~14.5! Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) 14.3-14.4 выдает, если я обороты до 1100 поднимаю. А на холостых(850) 12.8-12.9. Либо генератор, либо нагрузка идет большая. Так? Изменено 14 сентября, 2010 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А должно быть ~14.5! А откуда инфа? А для всех машин? А че делать? У мну 13,5... Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А откуда инфа? А для всех машин? А че делать? У мну 13,5... Для ксар с двигателем 1,6 16 клапанов достаточно 13,5... :rtfm: :) машины они такие, пока не сломалось лучше не трогать. 13,5В так пусть будет 13,5, если не беспокоит ничего... Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 пределы изменения напряжения в бортовой сети автомобиля устанавливаются исходя из необходимости поддержания аккумулятора в заряженном состоянии аккумуляторы у всех одинаковые (имеется в виду - принципиально одинаковые), поэтому и требования к напряжению одинаковы для всех автомобилей со свинцовыми аккумуляторами если напряжение при работающем двигателе будет выше 14,5 В - аккум будет постоянно кипеть, что приведет к снижению уровня электролита, повышению его плотности и, как результат - к коррозии и сульфатации пластин при напряжении ниже 13,7 В аккумулятор будет постоянно недозаряжен что в этом плохого? - для самого аккумулятора ничего, если только он достаточной емкости и в хорошем состоянии плохо будет только для автовладельца, когда он не сможет запустить двигатель из-за недостаточного заряда да и в сильные морозы есть опасность замерзания электролита, поскольку при недозаряде плотность его снижается не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 14.3-14.4 выдает, если я обороты до 1100 поднимаю. А на холостых(850) 12.8-12.9. Либо генератор, либо нагрузка идет большая. Так? аСам не сталкивался т.т.т., но при такой ситуевине, насколько знаю, МОЗГИ сами должны подымать обороты для "аклимации" аккумулятора, если нет нормальной зарядкииз-за плохого контакта клемм, перебитого провода, ну или если аккум помер и т.д. и т.п. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 12.8 Маловато будет. Или не дозаряжается (может щётки, мост или коллектор гены), или какая-то левая нагрузка подключается при запущенном движке. У меня 13,2-13,5В. Кстати вывешивал где-то умную темку про АКБ. Каждая банка в заряженном АКБ 2,2В. Их там 6шт. Должно быть 13,2В Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 У меня провод начал окисляться. Прям на гене, прям на виду, засранец. Дело наверное в нем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти