Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы к гуру


Рекомендуемые сообщения

Датчик уровня жидкости омывателя - скончался

Датчик уровня топлива в баке - скончался

 

Какая-то хреновина вытекает под кузов со стороны правого заднего колеса (под наклоном или если покачать кузов вверх-вниз) - не идентифицируется, похожа на масло (хотя откуда оно там) и на бензин одновременно... кто знает чё за байда? Может ли скоропостижная смерть датчика уровня топлива быть связана с вытеканием этой бурды?

 

ЗЫ. Диагностику месяц назад делал - все ОК.

 

Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива?

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

для общего развития владельцев С5-I привожу переписку по этому поводу - мож кому понадобится?

 

Датчик уровня жидкости омывателя - скончался

А чего маяться, на первых, самых первых, были проблемы. ПОменяй датчик и ОК

Датчик уровня топлива в баке - скончался

Тут возможны варианты. Ибо т.к алгоритм обработки сигнала с датчика неоднозачен... Сначала в сервис и инициализацию датчика провести. А потом смотреть, если повторится беда, то менять. НО! меняется он с бензонасосом всборе

 

 

Какая-то хреновина вытекает под кузов со стороны правого заднего колеса (под наклоном или если покачать кузов вверх-вниз) - не идентифицируется, похожа на масло (хотя откуда оно там) и на бензин одновременно... кто знает чё за байда?

Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь.

Может ли скоропостижная смерть датчика уровня топлива быть связана с вытеканием этой бурды?

Точно нет

 

ЗЫ. Диагностику месяц назад делал - все ОК.

Ну это то тут не причем.

 

Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива?

КОнечно, дырка есть в горловине, как на ваннах, дырка для защиты от перелива.

Блин, обидно до соплей, только купил машину. Машина нравится. Вложил 1,5 килобакса на диагностику, ремонт ходовой и электрики. Месяц. И опять )|(опа... :(((

А что такого? либо лиагностику не так делал... А так такие феньки как датчик омывайки... не стоит право расстраиваться...

 

======================

 

 

 

Тут возможны варианты. Ибо т.к алгоритм обработки сигнала с датчика неоднозачен... Сначала в сервис и инициализацию датчика провести. А потом смотреть, если повторится беда, то менять. НО! меняется он с бензонасосом всборе

инициализация... что за зверь? дорого? - я не жлоб, но обслуживание ситра уже начинает кусаться...

 

Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь.

А через неё выливаться бензин может (если крышка бака закрыта и машина вообще запаркована, хотя и под углом)? В том смысле. что уровень же топлива я засечь не могу, может там бензина дофига - машину под уклон поставил, через кочки - он и выливается каплями... типа растёрс на максимальном уровне

 

 

======================

 

> А через неё выливаться бензин может (если крышка бака закрыта и машина вообще запаркована, хотя и под углом)? В том смысле. что уровень же топлива я засечь не могу, может там бензина дофига - машину под уклон поставил, через кочки - он и выливается каплями... типа растёрс на максимальном уровне

 

Только если клапан в горловине выбит или завис.

Если клапан живой, то он не даст вытечь бензину, ибо дренаж стоит между ним и лючком. Кстати мысль по поводу уплотнения бензонасоса очень интересная, проверить точно надо, упустил...

Но я б отложил до выяснения проблем с датчиком, ибо если его менять то и кольцо новое ткнут...

 

======================

 

Надо бы залезть под заднее сиденье справа, там живет бензонасос,под крышкой можно увидеть уплотнительное кольцо, вот оно, скорее всего и лопнуло...У меня такая ж байда, но , вроде, так не льется, просто на днище снаружи сыровато, никак не доеду купить колечко...Но в салоне ,на удивление, ничем не пахнет...

 

 

======================

 

 

пока всё - пошел к официалам жаловаться...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива?

 

Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь.

 

Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю.

 

По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю.

 

По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так.

 

согласен, грешу на бензин все-таки.

 

ЗЫ. попандос ещё на 350 бакинских. Тля.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю. По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так.

 

Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе. А вентиляцией бака управляет (подчеркну: управляет) калькулятор впрыска, посредством клапана абсорбера. Работу этого клапана иногда даже слышно, при низкой температуре прямо за щитком приборов слышно "тиканье". Это он и есть. При заправке не автоматическим пистолетом (без отсечки) можно запросто облиться топливом по локоть! Потому что трубочка по которой вытесняемый воздух выходит, вставлена в верхнюю часть горловины, до лепестка.
Ссылка на комментарий

Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе.

 

Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур.

 

А он и деформируется. Это можно понаблюдать если утром открыть пробку до запуска двигателя. Там давление. С плюсом или минусом. А вот после запуска сразу выравнивается.
Ссылка на комментарий

Пару лет назад на сервисе Рено наблюдал картину замены топливного бака у новой Лагуны II.

Оказалось бак сломался %) . Он в Лагуне пластиковый! Причина была до банальности проста - забилось отверстие в баке, в которое поступает воздух, когда топливо откачиватся бензонасосом. В результате бензонасос выкачивал топливо, в бак воздух не поступал и он просто сломался от разряжения. Интересно у С5 бак металлический или пластиковый?

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Пару лет назад на сервисе Рено наблюдал картину замены топливного бака у новой Лагуны II.

Оказалось бак сломался %) . Он в Лагуне пластиковый! Причина была до банальности проста - забилось отверстие в баке, в которое поступает воздух, когда топливо откачиватся бензонасосом. В результате бензонасос выкачивал топливо, в бак воздух не поступал и он просто сломался от разряжения. Интересно у С5 бак металлический или пластиковый?

 

Бак пластиковый. И думаю это байка. Насосом такое разряжение скорее всего не создать.
Ссылка на комментарий

Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе. А вентиляцией бака управляет (подчеркну: управляет) калькулятор впрыска, посредством клапана абсорбера. Работу этого клапана иногда даже слышно, при низкой температуре прямо за щитком приборов слышно "тиканье". Это он и есть. При заправке не автоматическим пистолетом (без отсечки) можно запросто облиться топливом по локоть! Потому что трубочка по которой вытесняемый воздух выходит, вставлена в верхнюю часть горловины, до лепестка.

 

Я извеняюсь за безграмотность, но для общего развития: Ситроен С5-I 2001-2002 г.в. работает по нормам Евро 4?

 

Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур.

 

Пробка в норме 100% я её только с лупой ещё не излазил. потёков нет. даже намёков на потёки.

 

ЗЫ. может кто в курсе? гофра от горловины к баку ситра где-нибудь имеет место быть? или там цельный пластик (металл)?

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Бак пластиковый. И думаю это байка. Насосом такое разряжение скорее всего не создать.

 

Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка.

Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение.

Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел.

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка.

Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение.

Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел.

 

Давление действительно 3 бара. Это не много. А вот такого разряжения насос может не создать. Он не расчитан на всасывание. Он скорее встанет и все. А то что бак лопнул именно от разряжения - факт бесспорный?

То что бак пластиковый я написал про С5.

 

Я извеняюсь за безграмотность, но для общего развития: Ситроен С5-I 2001-2002 г.в. работает по нормам Евро 4?

Пробка в норме 100% я её только с лупой ещё не излазил. потёков нет. даже намёков на потёки.

 

ЗЫ. может кто в курсе? гофра от горловины к баку ситра где-нибудь имеет место быть? или там цельный пластик (металл)?

Было объявлено, что С5 с двигателем RFN выполняет нормы Евро 4. Не проверял.

"Гофра" имеет содинение у бака. Хомут.

Ссылка на комментарий

Было объявлено, что С5 с двигателем RFN выполняет нормы Евро 4. Не проверял.

"Гофра" имеет содинение у бака. Хомут.

 

так может гофра чудит? Она ж наверняка на хомутах держится.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка.

Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение.

Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел.

 

нет, я думаю разряжение такое он не создат. вот давление в магитстрали- другое дело, там на выходе из него наверняка клапан стоит а на входе как пить дать нет, исходя из общих познаний о автонасосах, думаю что принципи его рапоты-поршневой, следоват пик мощности-2или 3 бара на конце хода поршенька, а не постояннго, следоав и разрежение там дже, а тк передним клапана нет, то все то что он там на пике разрядил-на обратном ходуназад стравится, и тк объем одного цикла прооукачки несоизмеримо меньше объема бака то просто эти потуги незаметит, ну может где чуть-чуть на 1 мм вогнется :D

а пластамаса бака по определению не должна быть хрупкой- наоборот тягучей как у детской игрушки "кегля", ибо защиты особой нет и любой камень отсочивший под брюхом по зиме на хорошем морозе расколет бак на рас.

для бака Чаще всего используется бензостойкий полиэтилен, а он извините не хрупкий

Вдобавок есть печальный личный опыт прорывания бака на пыжике 305 приподнявшейся случайно прибордюрной железкой для съезда-бак снимал и щупал в раздумьях заварить(заплавить)-мягкий он, края дырки-рваные как у порваного полиэтиленовог пакета

кароче это анегдот :razz:

Ссылка на комментарий

Короче, все кончилось тем, что я поменял бензонасос и датчик в сборе...

 

Уплотнительное кольцо бензуса лопнуло, датчику - смерть. Теперь всё в норме, всё делал в "Альве" сделали быстро. Заплатил 11500 рэ, за бензонасос, датчик уровня топлива, датчик уровня стеклоомывающей жидкости и все работы.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Короче, все кончилось тем, что я поменял бензонасос и датчик в сборе...

 

Уплотнительное кольцо бензуса лопнуло, датчику - смерть. Теперь всё в норме, всё делал в "Альве" сделали быстро. Заплатил 11500 рэ, за бензонасос, датчик уровня топлива, датчик уровня стеклоомывающей жидкости и все работы.

 

И пусть будет вам счастье! И текло через это самое кольцо уплотнения насоса?
Ссылка на комментарий

И пусть будет вам счастье! И текло через это самое кольцо уплотнения насоса?

 

да :-(

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...