Hypnotic Spector Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Датчик уровня жидкости омывателя - скончался Датчик уровня топлива в баке - скончался Какая-то хреновина вытекает под кузов со стороны правого заднего колеса (под наклоном или если покачать кузов вверх-вниз) - не идентифицируется, похожа на масло (хотя откуда оно там) и на бензин одновременно... кто знает чё за байда? Может ли скоропостижная смерть датчика уровня топлива быть связана с вытеканием этой бурды? ЗЫ. Диагностику месяц назад делал - все ОК. Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива? Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 для общего развития владельцев С5-I привожу переписку по этому поводу - мож кому понадобится? Датчик уровня жидкости омывателя - скончался А чего маяться, на первых, самых первых, были проблемы. ПОменяй датчик и ОК Датчик уровня топлива в баке - скончался Тут возможны варианты. Ибо т.к алгоритм обработки сигнала с датчика неоднозачен... Сначала в сервис и инициализацию датчика провести. А потом смотреть, если повторится беда, то менять. НО! меняется он с бензонасосом всборе Какая-то хреновина вытекает под кузов со стороны правого заднего колеса (под наклоном или если покачать кузов вверх-вниз) - не идентифицируется, похожа на масло (хотя откуда оно там) и на бензин одновременно... кто знает чё за байда? Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь. Может ли скоропостижная смерть датчика уровня топлива быть связана с вытеканием этой бурды? Точно нет ЗЫ. Диагностику месяц назад делал - все ОК. Ну это то тут не причем. Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива? КОнечно, дырка есть в горловине, как на ваннах, дырка для защиты от перелива. Блин, обидно до соплей, только купил машину. Машина нравится. Вложил 1,5 килобакса на диагностику, ремонт ходовой и электрики. Месяц. И опять )|(опа... :((( А что такого? либо лиагностику не так делал... А так такие феньки как датчик омывайки... не стоит право расстраиваться... ====================== Тут возможны варианты. Ибо т.к алгоритм обработки сигнала с датчика неоднозачен... Сначала в сервис и инициализацию датчика провести. А потом смотреть, если повторится беда, то менять. НО! меняется он с бензонасосом всборе инициализация... что за зверь? дорого? - я не жлоб, но обслуживание ситра уже начинает кусаться... Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь. А через неё выливаться бензин может (если крышка бака закрыта и машина вообще запаркована, хотя и под углом)? В том смысле. что уровень же топлива я засечь не могу, может там бензина дофига - машину под уклон поставил, через кочки - он и выливается каплями... типа растёрс на максимальном уровне ====================== > А через неё выливаться бензин может (если крышка бака закрыта и машина вообще запаркована, хотя и под углом)? В том смысле. что уровень же топлива я засечь не могу, может там бензина дофига - машину под уклон поставил, через кочки - он и выливается каплями... типа растёрс на максимальном уровне Только если клапан в горловине выбит или завис. Если клапан живой, то он не даст вытечь бензину, ибо дренаж стоит между ним и лючком. Кстати мысль по поводу уплотнения бензонасоса очень интересная, проверить точно надо, упустил... Но я б отложил до выяснения проблем с датчиком, ибо если его менять то и кольцо новое ткнут... ====================== Надо бы залезть под заднее сиденье справа, там живет бензонасос,под крышкой можно увидеть уплотнительное кольцо, вот оно, скорее всего и лопнуло...У меня такая ж байда, но , вроде, так не льется, просто на днище снаружи сыровато, никак не доеду купить колечко...Но в салоне ,на удивление, ничем не пахнет... ====================== пока всё - пошел к официалам жаловаться... Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива? Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь. Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю. По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю. По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так. согласен, грешу на бензин все-таки. ЗЫ. попандос ещё на 350 бакинских. Тля. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Может и жижа, у меня пол года подтекала в двух местах, пока насос не накрылся... :]] Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю. По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так. Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе. А вентиляцией бака управляет (подчеркну: управляет) калькулятор впрыска, посредством клапана абсорбера. Работу этого клапана иногда даже слышно, при низкой температуре прямо за щитком приборов слышно "тиканье". Это он и есть. При заправке не автоматическим пистолетом (без отсечки) можно запросто облиться топливом по локоть! Потому что трубочка по которой вытесняемый воздух выходит, вставлена в верхнюю часть горловины, до лепестка. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе. Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур. А он и деформируется. Это можно понаблюдать если утром открыть пробку до запуска двигателя. Там давление. С плюсом или минусом. А вот после запуска сразу выравнивается. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Пару лет назад на сервисе Рено наблюдал картину замены топливного бака у новой Лагуны II. Оказалось бак сломался %) . Он в Лагуне пластиковый! Причина была до банальности проста - забилось отверстие в баке, в которое поступает воздух, когда топливо откачиватся бензонасосом. В результате бензонасос выкачивал топливо, в бак воздух не поступал и он просто сломался от разряжения. Интересно у С5 бак металлический или пластиковый? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Пару лет назад на сервисе Рено наблюдал картину замены топливного бака у новой Лагуны II. Оказалось бак сломался %) . Он в Лагуне пластиковый! Причина была до банальности проста - забилось отверстие в баке, в которое поступает воздух, когда топливо откачиватся бензонасосом. В результате бензонасос выкачивал топливо, в бак воздух не поступал и он просто сломался от разряжения. Интересно у С5 бак металлический или пластиковый? Бак пластиковый. И думаю это байка. Насосом такое разряжение скорее всего не создать. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе. А вентиляцией бака управляет (подчеркну: управляет) калькулятор впрыска, посредством клапана абсорбера. Работу этого клапана иногда даже слышно, при низкой температуре прямо за щитком приборов слышно "тиканье". Это он и есть. При заправке не автоматическим пистолетом (без отсечки) можно запросто облиться топливом по локоть! Потому что трубочка по которой вытесняемый воздух выходит, вставлена в верхнюю часть горловины, до лепестка. Я извеняюсь за безграмотность, но для общего развития: Ситроен С5-I 2001-2002 г.в. работает по нормам Евро 4? Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур. Пробка в норме 100% я её только с лупой ещё не излазил. потёков нет. даже намёков на потёки. ЗЫ. может кто в курсе? гофра от горловины к баку ситра где-нибудь имеет место быть? или там цельный пластик (металл)? Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Бак пластиковый. И думаю это байка. Насосом такое разряжение скорее всего не создать. Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка. Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение. Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка. Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение. Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел. Давление действительно 3 бара. Это не много. А вот такого разряжения насос может не создать. Он не расчитан на всасывание. Он скорее встанет и все. А то что бак лопнул именно от разряжения - факт бесспорный?То что бак пластиковый я написал про С5. Я извеняюсь за безграмотность, но для общего развития: Ситроен С5-I 2001-2002 г.в. работает по нормам Евро 4? Пробка в норме 100% я её только с лупой ещё не излазил. потёков нет. даже намёков на потёки. ЗЫ. может кто в курсе? гофра от горловины к баку ситра где-нибудь имеет место быть? или там цельный пластик (металл)? Было объявлено, что С5 с двигателем RFN выполняет нормы Евро 4. Не проверял. "Гофра" имеет содинение у бака. Хомут. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Было объявлено, что С5 с двигателем RFN выполняет нормы Евро 4. Не проверял. "Гофра" имеет содинение у бака. Хомут. так может гофра чудит? Она ж наверняка на хомутах держится. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка. Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение. Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел. нет, я думаю разряжение такое он не создат. вот давление в магитстрали- другое дело, там на выходе из него наверняка клапан стоит а на входе как пить дать нет, исходя из общих познаний о автонасосах, думаю что принципи его рапоты-поршневой, следоват пик мощности-2или 3 бара на конце хода поршенька, а не постояннго, следоав и разрежение там дже, а тк передним клапана нет, то все то что он там на пике разрядил-на обратном ходуназад стравится, и тк объем одного цикла прооукачки несоизмеримо меньше объема бака то просто эти потуги незаметит, ну может где чуть-чуть на 1 мм вогнется :D а пластамаса бака по определению не должна быть хрупкой- наоборот тягучей как у детской игрушки "кегля", ибо защиты особой нет и любой камень отсочивший под брюхом по зиме на хорошем морозе расколет бак на рас. для бака Чаще всего используется бензостойкий полиэтилен, а он извините не хрупкий Вдобавок есть печальный личный опыт прорывания бака на пыжике 305 приподнявшейся случайно прибордюрной железкой для съезда-бак снимал и щупал в раздумьях заварить(заплавить)-мягкий он, края дырки-рваные как у порваного полиэтиленовог пакета кароче это анегдот :razz: Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 нет, я думаю разряжение такое он не создат. кароче это анегдот :razz: Присоединяюсь! Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Короче, все кончилось тем, что я поменял бензонасос и датчик в сборе... Уплотнительное кольцо бензуса лопнуло, датчику - смерть. Теперь всё в норме, всё делал в "Альве" сделали быстро. Заплатил 11500 рэ, за бензонасос, датчик уровня топлива, датчик уровня стеклоомывающей жидкости и все работы. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Короче, все кончилось тем, что я поменял бензонасос и датчик в сборе... Уплотнительное кольцо бензуса лопнуло, датчику - смерть. Теперь всё в норме, всё делал в "Альве" сделали быстро. Заплатил 11500 рэ, за бензонасос, датчик уровня топлива, датчик уровня стеклоомывающей жидкости и все работы. И пусть будет вам счастье! И текло через это самое кольцо уплотнения насоса? Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 И пусть будет вам счастье! И текло через это самое кольцо уплотнения насоса? да :-( Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти