Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 X7. Еще одна история выбора.


tbc

Рекомендуемые сообщения

Блин, пацаны, вот вас плющит с бестолковыми темами, а ля "гастрономическая мастурбация" :big_boss:

 

Соглашусь частично. С комментариями :big_boss:

 

Имею привычку читать тематические форумы от и до, перед тем как начинать постить. Уже представил себе масштаб эпического бурления говн, которое разразилось бы в случае моего постинга а`ля "Мичтаю купить крутой сетроен!!!!11111 Ч0 пасаветуете???!!!!!" :haha:

Как правило, все "тупые" вопросы неофитов стократно обсужены, разобраны и разжеваны еще пять лет назад (поиск рулит). Но есть чисто психологический момент. Выбор и покупка авто - субстанция зело тонкая и душевная. Поэтому, постинги "История моего выбора и т.д." будут появлятся регулярно. Эдакая форма аутотренинга, если хотите.

 

В опщем, как-то так... :dirol:

Ссылка на комментарий

Поэтому, постинги "История моего выбора и т.д." будут появлятся регулярно. Эдакая форма аутотренинга, если хотите.

 

В опщем, как-то так... :dirol:

 

Имхо так сказать, убеждение себя любимого. что сделал все правильно. и желание услышать от ближнего подтверждения сего факта.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

желание услышать от ближнего подтверждения сего факта

подтверждаю - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11490

:)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

tbc,

поддерживаю и выбор автора и наличие оной темы. Каждая такая история покупки "своего" ситроена по-своему уникальна и потому эти истории постоянно будут здесь появляться. По-моему, это хорошо. Во всяком случае критика тут не к месту.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

История близится к логическому финалу :bye:

 

Процесс покупки затянулся изрядно. В самый разгар оформления кредита банк решил реорганизоваться. Поменялись формы документов, порядки рассмотрений и прочая-прочая. В общем, процесс выдачи кредита затянулся на две недели. Плюс меня на недельку врачи в больницу уложили. Отдельного упоминания заслуживает история с погашением кредита за предыдущее авто.

Звонок в банк, день недели - понедельник, действующие лица: я (Я) и девушка-клерк (Д).

Я: Здрасте! Хочу досрочно и торжественно погасить!

Д: Без проблем! Пишите заявление за три дня до дня погашения.

Я: Ээээ... А в субботу можно?

Д: Можно. Только ПТС получите во вторник!

Я: С куев ли?!!

Д: Мы должны дождаться подтверждения о поступлении денег на счет.

Я: Какое, бл*, "дождаться"?!!! Я же наличные в кассу вношу? Куда они оттуда денутся?!!!

Д (непреклонно): ПТС надо подготовить!

Я: ЧЕГО ТАМ ГОТОВИТЬ?! Вынуть из сейфа и передать мне. Ну актик там подписать!

Д: В субботу работает только касса!

Я: А в кассе документы и ПТС оставить нельзя? Заранее подготовленные.

Д: НЕТ! У нас порядок, правила, бла-бла-бла!

Я: Обойти правила? Сделать исключение? Пойти навстречу?

Д: Это в принципе невозможно. У нас порядок и правила.

Я: До свидания.

 

В итоге ПТС был получен в субботу, бумажная волокита отсутствовала вообще. Цена вопроса - бочонок чешского пива для хорошего человека. Вот так оно получается - просто для того, чтобы порадовать и увАжить клиента, никто нихера делать не будет. Ибо правила и порядок нерушимы. Почему все решается только после звонка "от Эммануила Гедеоновича"?!!

 

В общем, несмотря ни на что СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ СВОЕГО КРАСАВЦА!!! :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Когда искали новую машину, жена была на 9-м месяце.

Ну, проехал я на С5-м по разбитому мосту, по трамвайным рельсам на тестдрайве... Выбор очевиден. Сейчас вместе на ней ездим -50на 50..

 

Женский-мужской.. а какая машина в среднем классе какая? Если на ручке, V6, черный салон, без парктроникоф-это мужской вариант, а наоборот-нет?

 

Вот на бмв копейках сколько девушек-блин считается женская машина, но по сути- наоборот, руль тяжелый, газ резкий, подвеска жесткая..вечно у них там взгляд недовольный..

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Хотим мы этого или нет, но так уж устроено - дамы выбирают более женственные авто (Гетц, С3, Корса, Фабия, Жук и т.д.). Не беру для сравнения "чистые понты" - блондинки на Х5...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Дама, которая может позволить себе машину класса С5 врядли будет удовлетворена Гетцом, Матизом или Корсой :mda:

 

А еще заметил семейную преемственность- муж на вольво XC90 -она на XC60, X5 -X3 итд))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Дело на мой взгляд не в женственности и понтах, а по большей части в безопасности. Даже блондинки давно смекнули, что на Х5 супротив барковых сподручней будет, чем на том же С3. Вот и покупают и ХС-60, и Х5, и Соренто, и Кайрон у кого на что хватит.

Моя жена поменяла Жука на Тигуан, ну надоело ей от спортсменов уворачиваться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот моя краткая история мучений...

 

Давным, давно... В общем как то спонтанно, и почти внезапно, но решился менять своего корейца, верой и правдой прослужившего мне 5 лет. Причины, по сути, банальна - 1)не помещаюсь, 2) нет климат контроля, 3)нет дизеля, 4) нет автозапуска и подогрева, 5)нет активной подвески, 6)нет комфорта и масштаба:)

 

После месяца выходных дней, потраченных на автосалонах, трейд-инах, и авторынках...понял, что счастья нет - отсмотрел сотни варинатов, куча мыслей, а любовь на своём пути встретил только одну - аудишный Оллроад. По поим меркам в ней сложилось всё что мне нужно сейчас, кроме ценника, как думаю вы понимаете:)

 

Сидел в доброй сотне экспонатов, катался на тестах. Мазды, Тойоты, Форды, Опели, Хундаи, Киа, Фольцы - всё что только можно было излазить из среднего ценового сегмента отсмотрел. Забегая вперёд скажу сразу, что ни рено ни пежо в пои представления о прекрасном вообще не вписывались, к ситроену же испытывал тёплые чувства только за дизайн.

 

Такая надёжная "корея" на обещм фоне вообще выглядит уныло - как то раньше не бросалось в глаза качество оделки и пластика, а теперь даже садясь в топовую Санта Фе вижу криво подогнанные детали и дешёвый пластик, а Киашны Мохейв(несмотря на ценник за 2млн) ужасает убожеством в салоне... Окончательно разочаровавшись, смотрел аванты а4, и цэшки в универсале. Как выяснилось эти машины вообще возят только под заказ. Обзвонил всех дилеров - ждать три месяца. Увы. Как это ни печально, широка страна моя родная, а даже мерседес "здесь и сейчас" не купить :help:

 

После таких раздумий в финале лично для меня осталось всего несколько вариантов

 

1. Изначально метил на Мазду 6, сарай, 2,4 170HP. Несмотря на мягкое железо и низкий клиренс - нравилась. Долгое время ездил на трёшке, очень и очень радовало чёткое рулевое управление и грамтно настроенное шасси. Но только сели в тестовую машину как менджер говорит "у нас больше не будет универсалов". Занавес:)

 

2. БУ. Allroad. За 1,2млн можно взять 2006-2007 год с 100к пробегом. Диагностика у официалов показала что косяков не так и много на 50-60к. На новую ценники вообще неоподъёмные. Как уже написал выше - это единственная машина, садясь в которую говорю себе "это моё". Нет никакого диссонанса - всё удобно, все радует глаз и греет душу. Такого не было ни с одним авто раньше. Однако сам понимаю, что пробег нешуточный, и год-два и начнётся что то валиться и сыпаться.

 

3. Новый Скаут. Обзвонив салоны понял, что раньше чем в феврале его не увидеть. Я говорю о версии с DSG, ибо на ручке замумукался ездить... Ценник, кстати, выходит в 1,3млн если брать в том комплекте что меня бы устроил.

 

4. XC70. Люблю:) Но за такие деньги не взять ничего достойного. Как то непомерно дорог даже в виде БУ.

 

5. Мондео. Вроде всё то...но ждать дизельную машину 4 месяца - выше моих сил. При том что в салоне не покидает ощущение какой то дешевизны. Вроде оно и хорошо подогнано и сделано по уму, но режет глаз.

 

И тут случайно на горизонте замаячил c5, сарай. Писал уже выше - что именно к ситроену у меня старая симпатия за дизайн и активную подвеску...Дома, кстати, валяется каталог двулетней давности - когдя я ради интереса забрёл в ситроеновский салон...просто так - посмотреть:))) Мистика или судьба?

 

----

На прошлых выходных был на Обручева в Ситроене. Прокатился. Резюме - комфорт, вальяжность, вялость. В режиме коробки "комфорт" и одноимённом режиме подвески езда напоминает Газель - раскачка, виляния, плавный, содержательный с задумчивостью разгон. УГ.

Режим СПОРТ на подвеске и коробке меняет дело, но незначительно: дизель начинает выть, крутиться, становится шутрее. Но не шибко. После моего "табуреточного" корейца могу сказать одно, даже после активации спорт режима ДОРОГУ и машину ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЮ. Раньше пятая точка принимала уверенное участие в вождении, именно ей чувствовал машину - куда её ведет, как подкорректировать траекторию рулём. Ехал и понимал - что если буду ездить на этом, то надо будет полностью перестраивать технику вождения и в большинстве случаев ездить по приборам:)

К слову - поразило качество оделки салона. Всё очень грамотно, качественно, никакого дешёвого пластика - увесисто и солидно. Сиденья удобные (если кто знает, то что ставили на Ц5 раньше - не иначе как бабушкиным креслом не назовёшь).

 

Теперь об Оллроадах.

Вот эта красота - даже не завелась. Поворачиваю ключ - а она дрыг-дрыг, и всё. Умерла. Продавец сразу суетно начал доказывать, что "всё будет в порядке и всё совсем совсем хорошо если будете покупать". Но внутри....оно выглядит ушатано. Очень ушатано. Посмотрел. Смеясь попереживал. Вышел.

Пошли ещё посмотреть вот эту. Не смотря на то что стоит почти на 10ку больше, выглядит тоже достаточно уныло. Правда завелась:) Продавец прокатил по территории, даже разогнались. Что сказать - даже на пассажирском месте чувствуется, что это МАШИНА. Чёткие в пол тормоза, разгон со вдавливанием в сиденье, как у самолёта:) В целом состояние внутри - очень даже. Любовь зла. По чек листу - только текущая стойка. Остальное вроде в норме. По мелочи...

Поговорил с менеджером. Сказал сколько готов заплатить максимум. Он покачал головой, на этом и разошлись. Наверное так и надо что бы мечта осталась мечтой:thumbup:

 

В общем, взвесив минусы и плюсы внёс залог за Ситро. Цвет и комплект - что придёт в ноябре. Сейчас решил вот отставить ,и дождаться той машины что бы радовала:) Собственно и пришёл к вас за советом:)

 

Вот, как то так...

Изменено пользователем JabberWOGY
Ссылка на комментарий

Ну а почему нет. Заказы в производство не принимают. Но дилеры чего-то и без клиентов заказывали. Вот такую машину уже заказанную дилером на его усмотрение купить можно. У любого дилера сейчас есть такие автомобили, так сказать в свободной продаже. Есть часть автомобилей которые уже в пути, часть еще в производстве.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

А. А я и не заметил. 

Ну значит бан. Задолбали они.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса:smile190:  :smile121: 

:smile57:  :smile57: 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43172&p=1258267

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях
Расстреливали бы по-тихому, никто б и не знал...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...