CViktoras Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Да я там был ... но там целый список возможных генераторов, они взаимозаменяемые или ... ? И большое спасибо за оперативность! C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Насколько я понял,взаимозаменяемые. Ссылка на комментарий
андроид67 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 как проверить реле регулятор на генераторе Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Добрый вечер ,у меня такая же проблема ,выскочела на экране "Вattery charge fault",сдох генератор. У меня вопрос: можно ли его отремонтировать самому,и где найти какое-либо описание по генератору.Зарание спасибо. Изменено 21 августа, 2015 пользователем dimon68 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @dimon68, 99% что у него стерлись щетки, ну может еще и подшипники требуют замены. Самому можно попробовать, если есть подобный опыт и необходимый инструмент и запчасти... Но проще обратиться в специализированные конторы, которые обычно занимаются ремонтом генераторов и стартеров. У них обычно и все запчасти есть в наличии, и инструмент и навыки. Можете сэкономить самостоятельно сняв и потом поставив генератор. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Сам то я его достал и разобрал,там действительно полетели щётки ,а вместе с ними и сама таблетка и колектор.Таблетку самому заменить не проблема,а вот колектор снять посложнее ,там надо снимать подшибник и отпаивать провода ,вобщем не стал я заморачиваться и отнес в мастерскую.Спасибо. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Всем доброго дня, пропал сегодня заряд. Такой вопрос, можно ли снять щетки и реле не снимая генератора, чтоб проверить и если нет, то тяжело ли снимать гену? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Присоединяюсь к последнему вопросу. Если кто сталкивался, расскажите. Пропала зарядка, грешу на щетки. А сколько они примерно выхаживают(с завода) км. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Пропала зарядка, грешу на щетки. А сколько они примерно выхаживают(с завода) км. у меня в районе 200 тыс щетки кончились. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 В пятницу за 3-и часа решил свою проблему. Замена щёток. Перепаял от какой то модели жигулей. Стояли медно-графитные. Немного промучелся с нижним болтом со стороны всасывающего коллектора. Цена вопроса-10$. Всем спасибо за ответы на мой вопрос. Бес 1 Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Тоже заимел странности с генератором. родной Валео прошел 190000 км. Стал не дозаряжать аккум. Профилактически снял, глянул кольца и щетки... И то и др. пора менять. Решил не парится взять проще новый генератор в сборе. Новый Denso DAN1336 подходит по всем параметрам и стоит 6600 руб. Ремонт старого: щетки + кольца + подшипники выйдет под 4000 руб, решил не экономить. Покупка - установка нового генератора прошла норм. Завелось, заработало и... Наблюдаю непонятки со стрелкой зарядки Заводишь на холодную, вроде все ОК стрелка посередине и даже чуть вправо, т.е. 14.2 В показывает. Меряю ELM на тел. тоже так показывает. При поездке с дачи (где менял гену) до дома около 80 км. Стрелка зарядки плавно уходит влево, т.е. напряжение зарядки понижается. Если включить климат, то на остановках (двиг на х.х.) стрелка может уйти влево до красной первой полоски, ELM показывает аж 12.7-12.9 В. Трогаешься, напряжение вроде подпрыгивает до 13.9 В. Без климата при жаре на улице 25-27 относительно стабильно держит 13.9 В. У японских генераторов какой-то особый алгоритм работы реле регулятора? В ообщем наблюдаю, может еще щетки притираются нового генератора... Что у него с напряжением такое. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Недостаток мощности. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @oleg_klm, Интересно откуда может быть эта недостаточная мощность. Новый генератор также дает 90 А как и старый (по характеристикам. Начал изучать схему. Управлением зарядкой тут похоже заведует ЭБУ По проводу 104 идет сигнал с ЭБУ который регулирует возбуждение генератора и т.е. выдаваемое напряжение. Т.е. в ЭБУ похоже есть схема контроля бортового напряжения, что ли. И логика его работы наверное особо не известна. Нужно садится на этот провод 104 и следить за управляющим сигналом. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 А что там пишут про работу на ХХ? 90А - это на максимально допустимых оборотах он выдаёт. Климат-то прожорлив зело. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти