Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Battery charge fault


Рекомендуемые сообщения

Да я там был ... но там целый список возможных генераторов, они взаимозаменяемые или ... ?

И большое спасибо за оперативность!

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый вечер ,у меня такая же проблема ,выскочела на экране "Вattery charge fault",сдох генератор. У меня вопрос: можно ли его отремонтировать самому,и где найти какое-либо описание по генератору.Зарание спасибо.

Изменено пользователем dimon68
Ссылка на комментарий

@dimon68, 99% что у него стерлись щетки, ну может еще и подшипники требуют замены. Самому можно попробовать, если есть подобный опыт и необходимый инструмент и запчасти... Но проще обратиться в специализированные конторы, которые обычно занимаются ремонтом генераторов и стартеров. У них обычно и все запчасти есть в наличии, и инструмент и навыки. Можете сэкономить самостоятельно сняв и потом поставив генератор.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Сам то я его достал и разобрал,там действительно полетели щётки ,а вместе с ними и сама таблетка и колектор.Таблетку самому заменить не проблема,а вот колектор снять посложнее ,там надо снимать подшибник и отпаивать провода ,вобщем не стал я заморачиваться и отнес в мастерскую.Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня, пропал сегодня заряд. Такой вопрос, можно ли снять щетки и реле не снимая генератора, чтоб проверить и если нет, то тяжело ли снимать гену?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяюсь к последнему вопросу.


Если кто сталкивался, расскажите.


Пропала зарядка, грешу на щетки. А сколько они примерно выхаживают(с завода) км.

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий

В пятницу за 3-и часа решил свою проблему. Замена щёток. Перепаял от какой то модели жигулей. Стояли медно-графитные. Немного промучелся с нижним болтом со стороны всасывающего коллектора. Цена вопроса-10$. Всем спасибо за ответы на мой вопрос.

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Тоже заимел странности с генератором.

родной Валео прошел 190000 км. Стал не дозаряжать аккум. Профилактически снял, глянул кольца и щетки... И то и др. пора менять.

Решил не парится взять проще новый генератор в сборе. Новый Denso DAN1336 подходит по всем параметрам и стоит 6600 руб. 

Ремонт старого: щетки + кольца + подшипники выйдет под 4000 руб, решил не экономить.

Покупка - установка нового генератора прошла норм. Завелось, заработало и...

Наблюдаю непонятки со стрелкой зарядки  :sad:

Заводишь на холодную, вроде все ОК стрелка посередине и даже чуть вправо, т.е. 14.2 В показывает. Меряю ELM на тел. тоже так показывает.

При поездке с дачи (где менял гену) до дома около 80 км. Стрелка зарядки плавно уходит влево, т.е. напряжение зарядки понижается. 

Если включить климат, то на остановках (двиг на х.х.) стрелка может уйти влево до красной первой полоски, ELM показывает аж 12.7-12.9 В. Трогаешься, напряжение вроде подпрыгивает до 13.9 В. Без климата при жаре на улице 25-27 относительно стабильно держит 13.9 В.

У японских генераторов какой-то особый алгоритм работы реле регулятора? :smile37:

В ообщем наблюдаю, может еще щетки притираются нового генератора... Что у него с напряжением такое.

Ссылка на комментарий

Недостаток мощности.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm

Интересно откуда может быть эта недостаточная мощность. Новый генератор также дает 90 А как и старый (по характеристикам.

Начал изучать схему. Управлением зарядкой тут похоже заведует ЭБУ

По проводу 104 идет сигнал с ЭБУ который регулирует возбуждение генератора и т.е. выдаваемое напряжение.

post-44265-0-60529000-1533130160_thumb.jpg

Т.е. в ЭБУ похоже есть схема контроля бортового напряжения, что ли. И логика его работы наверное особо не известна.

Нужно садится на этот провод 104 и следить за управляющим сигналом.

 

Ссылка на комментарий

А что там пишут про работу на ХХ? 90А - это на максимально допустимых оборотах он выдаёт. Климат-то прожорлив зело.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...