Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Battery charge fault


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

 

Сегодня в пробке, при большинстве включённых потребителей, дважды появлялась и пропадала сия надпись на дисплее, а за 30 км до этого выскочил антиполюшн.

Вопрос 1: если идёт недостаточная зарядка с генератора (или там ещё какая проблемма) надпись на дисплее должна быть постоянной (как антиполюшн, например) или как в моём случае появиться и исчезнуть? Я отключил лишние потребители (климат, магнитолу, свет) и надпись больше пока не видел.

Вопрос 2: мне до дома 120 км, на работе до 20:00 вечера. Нужно ли срочно вечером искать сервис в округе, чтобы как минимум замерить заряд или, при описанных выше симптомах, могу ехать в МО и там уже решать проблемму?

:pardon:

Ссылка на комментарий

Померь сам на АКБ любым мультиметром. Должно быть 14,0 +-0,5V

 

Спасибо. Увы, приборы есть, но дома. До него 120 км.

По ходу сервис после 20:00 придётся искать.

 

Натяни ремень генератора

 

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Итог:

ремень натянут нормально

зарядка 14,2

при всех включённых потребителях 13,2

 

Автосканер обнаружил Р0136, Р0500, Р3601, но это как говорится, другая история...

Ошибку списываю на глюк, но вопрос №1 пока остался без ответа.

Ошибка Battery charge fault должна появиться и остаться, или то, что она моргнула и исчезла - это в порядке вещей у такого рода ошибок, и тогда в любой момент по недосмотру можешь встать на обочине по причине своей невнимательности?

Ссылка на комментарий

должна появиться и остаться, или то, что она моргнула и исчезла - это в порядке вещей у такого рода ошибок

ошибки никогда не показываются постоянно.

они появляются и пропадают... в журнал ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

...ну тот же злободневный антиполюшн на дисплее во время езды проявляется с завидной регулярностью и плюс обязательно при каждом запуске. Да еще эту ошибку и Чек не даст забыть...

 

А тут отсутствие зарядки. Типа такая не важная ошибка, что потом мастер в журнале её увидит и тебя порадует, пока ты будешь отдавать бабосики за эвакуатор. :acute: PSA ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чтож,у меня появилась та же самая ошибка.Еду,высвечивается ошибка Battery Charge FAult и загорается надпись service.Если машину заглушить,надпись пропадает.Кто нибудь в курсе ,серьезная иль нет проблемка?

Ссылка на комментарий

Чтож,у меня появилась та же самая ошибка.Еду,высвечивается ошибка Battery Charge FAult и загорается надпись service.Если машину заглушить,надпись пропадает.Кто нибудь в курсе ,серьезная иль нет проблемка?

 

Похожая проблема была у товарища на Xara II: при каждом запуске выскакивала эта надпись, но электроприборы все работали нормально. Вылечилось через "Лексию". Там в разделе BSI в режиме ручного программирования есть два типа генератора. Тот который стоит по умолчанию оказался "неправильным" (поэтому скидывание клемм с АКБ ничего не давало). После того как "Лексией" прописали другой тип генератора пресловутая надпись пока не появлялась. Возможно на С5 эту проблему можно лечить аналогично.
Ссылка на комментарий

Оказалось сдох генератор,буду менять

 

Действительно сдох? Или просто щётки нужно поменять? Генератор, если действительно сдох, то раз и навсегда, а у Вас как то странно, то работает, то нет. Обратитесь в ремонт генераторов.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня вообще косяк, если сможете помогите, сейчас опишу как всё есть:

-дня четыре назад завожу машину, стрелка уровня зарядки АКБ очнулась поднялась секунд через 30 с момента заводки

-через два дня больше: завожусь (-12°С на улице) стрелка не поднимается и не в какую, минут 5 торчал заведённым, никуда не поехал

-через день с заряженым АКБ завожу машину, нифига стрелка на панели падает на ноль уровня зарядки, проверяю тестером АКБ показывает 12 вольт, по стрелке на приборе вольт 9. Фигня дальше круче: на генераторе замыкаю толстый и тонкий провода подводящие на долю секунды и тут Питер Пен на панеле приборов переводит стрелку на обычный (нормальный) уровень заряда 13-14 вольт. Всё круто, как я подумал. Выключаю, но ключ не вынимаю, стрелка бежит НА МАКСИМУМ!!! заряда, на тесторе 12 вольт. Ещё раз повторил,заряд есть и стрелка бежит на максимум. Вынул ключ, закрыл машину, подождал 2 минуты, что б электроника в спящий режим ушла. Завожу-оба всё круто! пашет, стрелка зарядки правда показывать стала чуть больше середины, это странно, но глушишь уровеньпоказывает нормальный стрелка не на максимуме. И тут чё то мне приспичило дать газу (в машине есть такая вещь-когда обороты двигателя доводишь до максимума, то на 3500 гдето - у меня дизель, АКБ перестаёт заряжаться, а включается зарядка на 2900 гдето, вроде это якобы защита) так вот на 3500 выключается зарядка и стрелка уровня заряда на ноль (9 В) на тесторе почти 11,5 В, но когда обороты падают зарядка не включается :shok: . Я не верю в волшебство, скажите что накрылось.

Счётки и генератор чистил где то 1000км назад, там у меня косяк был муфту обгонную заклинуло и резьбу слизало :shok: ну сам виноват, но всё почистил и собрал красиво.

Что это ? - блок , табетка и в панели стрелка зарядки помехи даёт?

Предложение съездить на диагностику я уже слышал :), но я не ищу лёгких путей

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

добрый день!

У меня следующая проблема, помогите..... При развороте загорелась ошибка "Вattery charge fault", что это значит - знаю. Проехал некоторое расстояние, ошибка пропала. Потом опять появилась. Где искать причину?

Заехал на станцию, проверили генератор - все нормально...

 

забыл сказать....у меня HDI, 2.0, 109 л.с.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

добрый день!

У меня следующая проблема, помогите..... При развороте загорелась ошибка "Вattery charge fault", что это значит - знаю. Проехал некоторое расстояние, ошибка пропала. Потом опять появилась. Где искать причину?

Заехал на станцию, проверили генератор - все нормально...

 

забыл сказать....у меня HDI, 2.0, 109 л.с.

 

У меня такая же галиматья началась. Только надпись появляется через пару минут после заводки. авто с5, 2001г.в. 1,8 (бензин)

 

чем решил свою проблему?

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Ссылка на комментарий

у меня было похожее и заряд шел только на низких оборотах(на панели есть вольтметр),сначала грешил на щетки менял паял несколько раз, потом увидел что у внутреннего кольца нет половинки

снял гену расковырял, муфты не оказалось хотя гена и был родной валео прошел 172 тысячи

вообщем все реально сделать самому при наличии паяльника или ювелирной горелки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день,

Очень нужна ваша помошь ...

Сдох генератор - то место годе трутся графиты протерлось до тексталита ... жесть.

Нужно менять генератор, но отсутствует маркировка генератора :( и как понять какой у меня генератор? Знаю только что валео. (сам сейчас нахожусь в Швеции и к сожалению тут нету таких возможностей как дома)

Вариант машины в подписи.

Большое спасибо!

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...