Francyz55 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Планирую самостоятельно заменить на ситрике шаровые опоры, рулевые наконечники. Действительно они должны запрессовываться или выворачиваются по реэзъбе как на пежо 405? Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 на дорестайле шаровая вворачивается по резьбе PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 опоры заворачиваются ,единственная сложность, тяжело снимается рычаг с опоры. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 головкана 41 длинная тебе в помош все выкрутится Shved198 1 Ссылка на комментарий
Udmurt Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Недавно заменил. Еще смотреть надо, чтоб привод не выпал, а то потом защиту снимать... Ссылка на комментарий
Andrey34rus Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Здравствуйте Какой марки посоветуете шаровые TRW или MONROE? Спасибо Ссылка на комментарий
Agrarin Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Привет, ну я поставил месяцев 7 назад TRW полет нормальный) Ссылка на комментарий
U075DS Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Привет всем.Подскажите пожалуйста, какие ещё нужны приспособления при замене шаровых опор.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Лом подлиннее, чтобы рычаг отжать. Ссылка на комментарий
Шурик с4 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Если на месте не получиться выкрутить шаровую (скорей всего нет!) Тогда снимай поворотный кулак и в тески. Ссылка на комментарий
U075DS Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Привет всем. Ситроен С4,хетчбэк 2009г.в. Поменял шаровые опоры,хочу поделиться.Обязательно гараж с ямой,ещё одного помощника,одному никак.Из инструмента:лом-монтировку, стяжки для стягивания пружин,ключ или головку на 41 обязательно,остальной инструмент я думаю есть у каждого. Домкратишь, колесо откручиваешь,снимаешь. Откручиваешь гайку на пальце шаровой опоры,ломом-монтировкой сдёргиваешь с пальца ш.о. рычаг. Берёшь стяжки , заряжаешь.и стягиваешь пружины насколько возможно. Только осторожно, стяжки имеют возможность слетать. Помощник отжимает ломом рычаг, выводишь палец ш.о. из рычага (аккуратно, не выдерните привод) , снимаешь защитную жестянку ,выкручиваешь ш.о.,меняешь на новую. Собираешь в обратном порядке. Не забудьте закернить жестянку. Без стягивания пружин не вывести палец ш.о. из рычага. Может быть кому-то пригодиться наш опыт замены. Радик56 и beermaster 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти