Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП езда на нейтралке


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

У меня первое авто с АКПП. По привычке люблю с горки или при подъезде к светофору например

скинуть на N и катиться на нейтралке... чем тянуться с приводом.

Внимание - вопрос! А насколько это может быть неполезно для АКПП в принципе (и для AL4 в частности)? :rtfm:

Буксировка то по принципу 50/50 позволена...

Мнения - в тему!

Ссылка на комментарий

Непонятен мотив данного действия.Ведь коробка автомат.Зачем же на ней ездить как на ручной?Тем более, что включать нейтраль без необходимости не рекомендовано производителем.

Ссылка на комментарий

Есть вот такое мнение по этому поводу.

 

+ езда накатом с горки всё таки не безопасна. особенно на скользкой дороге.

Изменено пользователем C4-alex

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Есть вот такое мнение по этому поводу.

есть отдельный copy-paste топик про АКПП ;)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927

 

13. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

 

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения ”Р” и ”R”. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение ”N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения ”3″ в положение ”2″ увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

 

14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в ”N” при остановке у светофора?

 

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.

В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да я знаю про этот топик. я его даже жене для ознакомления недавно распечатывал.

Сейчас ждем заказанную машину на АКПП. Но в нём основное это безопастность такой езды, поэтому нашел более техническое объяснение.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Страйкер,

Длинный к примеру затяжной спуск... почему бы накатом не скатиться???

flinter,

Пардон, про ручку знаю немало. Но видно не все :dntknw:

Это чем же (если не в гололед конечно) вредна езда на нейтрали с ручной акп?

Ссылка на комментарий

leonn_c5,

На тему "Обгонная муфта"... может она и есть но видимо большого трения :)

Короче специально проверял при езде с хорошей горки - там где ранее на нейтралке скорость набиралась в положении D - падает... вплоть до переключения на низшие передачи. Короче чушь это а не муфта.

Но конечно голодание подшипников больше беда чем потратить 0,5 литра топлива лишние - так что нейтралка отменяется (только на длинных светофорах и до 30 кмч не более)

Изменено пользователем Greyswan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...