Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разница в мягкости бортов


ИС-Xantia

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не промахнуться с заменой заплатите около 1500руб за проверку давления в сферах на ситроеновском сервисе. Всё сразу станет ясно нужно менять или нет.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме.

Задал вопрос на http://citroenaxis.ru/book.phtml?page=554 по поводу сильного градиента температур бортов в моторном отсеке.

Получил ответ местного спеца-отвечалы:

"Не встречал такого. Могу только выдвинуть теорию - перегреваются тормоза (тогда диск будет очень горячим) или неисправность подвески (сферы можно проверить)." :tnx_smile: :lol:

На всякий случай проверил: суппорты и стойки одинаково теплые.

 

Коллеги! Проверьте у себя и отпишитесь, плз., а то бьюсь в непонятках.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас после поездки колесные диски (передние) довольно горячие, руку больше 2-3 секунд держать неприятно, т.диски и колодки новые. Если вопрос именно о тормозах

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А кого здесь интересует разница в мягкости С5 и девятки..:-). Или ты уже забыл какой вопрос задавал?

 

я то отлично помню вопрос. Вы хотели ответить ? Так ответьте! Если задаете вопрос, то по теме.

 

З.Ы. Как вот меня бесит, когда кто нибудь влезает в тему, "слышал звон" и начинает тупить...

За что можно уважать таких "уважаемых" ???

или тут уважение за число постов зарабатывается?

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

tarakan67 это вы сейчас кому написали ?

 

вам, beardark, именно вам, ибо никакие советы и утверждения не будут лучше собственного опыта. А тупите-то как раз именно вы. Вместо того, чтобы воспользоваться советом и собственной пятой точкой ощутить разницу мягкости подвески С5 и "девятки" вы оскорбляете WALDEMARIKа. Ну а если вы до мозга костей пролетарий и молитесь на продукцию российского автопрома, продайте свой С5 и купите несколько "девяток"(это совет).

Ссылка на комментарий

 

 

Коллеги! Проверьте у себя и отпишитесь, плз., а то бьюсь в непонятках.

 

Забываю проверить. Но так на глаз, по моему температура примерно одинаковая. И жесткость не меняется. Единственно что не понятно, время от времени изменяется жесткость, т.е. с утра завел-поехал и все кочки и ямки ощущаешь как будто едешь на телеге. Потом буквально на час машину оставляешь на стоянке, и следующая поездка уже на Ситроене, очень мягко и комфортно. Это раздражает.
Ссылка на комментарий

Проверь, плз, терпит ли рука от правой сферы и от верхней части правого крыла (в отличие от левых).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

вам, beardark, именно вам, ибо никакие советы и утверждения не будут лучше собственного опыта. А тупите-то как раз именно вы. Вместо того, чтобы воспользоваться советом и собственной пятой точкой ощутить разницу мягкости подвески С5 и "девятки" вы оскорбляете WALDEMARIKа. Ну а если вы до мозга костей пролетарий и молитесь на продукцию российского автопрома, продайте свой С5 и купите несколько "девяток"(это совет).

 

Блин, вот до чего народ упрямый. нет бы понюхать куда их носом тыкают... Вот мой вопрос:

"никак не могу решить, надо мне менять сферы или нет. Чисто субъективно, можт кто ездил на девятке (ваз) и помнит, по сравнению с ней с5 мягче или жестче, если сферы все в порядке и не комфорт ?

Боюсь куплю все 4ре, заменю, это минимум 10т.р., а ничего не измениться, потому что и так все нормально..."

 

Теперь для тех кто в танке:

 

у меня С5, ездиет он сомнительно мягко, есть мысль что дело в сферах, но я не уверен. Как мне убедиться в том что сферы не исправны ? Проверить сферы сняв их с машины ? или поставить на время вместо родных заведомо исправные ? Это все возможно, но требует времени, физических или материальных затрат. А можно, чисто субъективно, сравнить ее мягкость с мягкостью подвески другой, знакомой мне машины. С ощущением которое мне очень хорошо знакомо. Кроме ситроенс у меня есть ваз 2109 с родной подвеской (не газ) (Какое совпадение). Итак, меня интересует, как С5 с нормально работающей подвеской по мягкости по сравнению с вазом 2109. Я знаю как оно у меня, но я не знаю как оно у тех, кто уверен, что подвеска его машины в полном порядке.

 

Надеюсь после этого вы принесете заслуженные извинения.

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

Обьясню алгоритм проверки, для тех кто в танке и думают, что здесь собрались одни экстрасенсы.

 

1.Выбираешь участок дороги с ямами.

 

2. Проезжаешь его на С5.

 

3. Потом проезжаешь этот же участок на Ваз 2109.

 

4. Если по твоим ощущениям езда комфортней на Ваз 2109, то меняешь сферы.

 

5. Если и после замены сфер езда на Ваз 2109кажется комфортней продаёшь С5 и ездишь на "девятке"(при условии, что все сайлентблоки, шаровые и подшипники задних рычагов в С5 находятся в идеальном состоянии).

 

А ещё проще проверить сферы можно раскачав автомобиль в "нормальном" положении подвески. Зад должен быть очень мягкий(намного мягче "девятки"). Перед чуть пожёстче, но достаточно мягкий.

 

В режиме максимальной высоты подвески подвеска становится "дубовой", так и должно быть на полностью исправном авто.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Проверь, плз, терпит ли рука от правой сферы и от верхней части правого крыла (в отличие от левых).

 

после 30 минутной утренней поездки на работу, левое крыло температуры окружающей среды, впрочем как и сама сфера (левая по ходу движения). Правое крыло заметно теплое. Сфера горячая, то есть долго держаться за нее не получится.

 

Обьясню алгоритм проверки, для тех кто в танке и думают, что здесь собрались одни экстрасенсы.

 

 

А ещё проще проверить сферы можно раскачав автомобиль в "нормальном" положении подвески. Зад должен быть очень мягкий(намного мягче "девятки"). Перед чуть пожёстче, но достаточно мягкий.

 

В режиме максимальной высоты подвески подвеска становится "дубовой", так и должно быть на полностью исправном авто.

 

Итак, кроме тупых советов и требований что мне делать я от вас ничего не услышал. Мой вопрос по прежнему остался открытый. Извинений не последовало. Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

после 30 минутной утренней поездки на работу...Правое крыло заметно теплое. Сфера горячая, то есть долго держаться за нее не получится.

Вот спасибо. А после пробок будет еще горячее. Значит не я один такой. Значит просто неудачное распределение потоков воздуха.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ты думаешь, что воздух охлаждает левую сферу и она не нагревается ?

Обе сферы закрыты пластиковыми кожухами - воздействие от мотора минимально, металл крыла тонкий - через него тепло медлено будет уходить. тут что-то в гидравлике, возможно сама стойка греется сильнее и по ней тепло передается на сферу.

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

Уже писал, стойки на ощупь одинаковые и сверху и снизу.

У левого борта греться нечему, а справа есть горячий бачок с ОЖ, воздух сдувает с него тепло и прямо на сферу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Итак, кроме тупых советов и требований что мне делать я от вас ничего не услышал. Мой вопрос по прежнему остался открытый. Извинений не последовало.

 

После того как ты здесь всех оскорбил, я не пойму каких извинений ожидаешь. Если здесь собрались все такие тупые, а ты такой умный, тогда и разбирайся сам со своей проблемой. Или поищи в другом месте умных подсказчиков.
Ссылка на комментарий

{cut}

 

Вы давали мне не нужные советы, отвечали на вопрос которого я не задавал. Рекомендовали продать С5 и купить ВАЗ. Это похоже на то, что вам просто не чем заняться и хочеться просто кого нить послать. Тут собралось человека 4ре, кроме меня автор темы, которого интересует совсем другой вопрос и два прохожих, которые не в теме совсем. Не ездили на девятке, и не щупали сферы, но сообщений создали целую кучу.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

По умолчанию С5 мягче и комфортнее девятки, разумеется если у ситра всё в порядке с подвеской. Поэтому такое сравнение некорректно. Я просто не пойму какого ответа ты ожидаешь..сомневаюсь что кто-нибудь здесь на форуме задается таким вопросом как сравнение С5-го с произведением российского автопрома. Поэтому на твой вопрос так и отвечают. Буржуи...блин.:-).

Ссылка на комментарий

{cut}

 

по умолчанию не катит, нужно это чувствовать. Не пойму почему нельзя сравнить два автомобиля по тому или иному параметру, кто это запрещает ? О вкусах не спорят, но тут дело не вкуса, а ощущения. Девятку привел, потому что у меня она есть и я могу точно сказать, что она гораздо мягче моего ситроенс, хотя все борты отлично качаются, зад вообще мягкий как желе, в верхнем положении дубовый. По какому параметру мне прикажете судить, если сравнивать нельзя, а все остальные предложенные вами тесты говорят об полностью исправной подвеске ? Ответил таракан сначала по смыслу, сравнив с5 с фьюженом, но я на фьюжене не ездил, мне это сравнение никчему. Затем зачем-то бросил совершенно непонятную фразу на счет поймать такси и поездить на девятке, ни к селу ни к городу, за что я и зацепился. Вопрос был адресован к тем, кто ездил на девятке и может сравнить: "...можт кто ездил на девятке (ваз) и помнит...". Поэтому все что захотите сказать вы будет просто водой.

Ладно, я ушел из темы.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

ИС-Xantiа

 

Тоже по твоей просьбе проверил.

1. Маршрут около 10 км с небольшими пробочками, под конец разгон где-то до 100 , по времени около 20 мин. И левая и правая сферы чуть теплые.

2. После часа стоянки, маршрут около 15 км по мкаду, ползущая пробка (от Волоколамки до Строгино), потом разгон до Рублевки, под конец метров 200 плохой дороги с наличием больших ям. Левая сфера прилично теплая (руку вообще не обжигает), правая горячая, когда кладешь руку обжигает первое время, потом привыкаешь (не показатель ибо болевой порог у всех разный), я на правой сфере руку держал с минуту, потом надоело. Но главный вывод, да правая сфера однозначно нагревается сильнее и в принципе согласен, именно из-за более близкого расположения к движку и бачку ОЖ.

 

P.S. Вот только я не уверен на 100%, что у меня передние сферы в идеальном состоянии, ибо фиг его знает какая мягкость у них должна быть, но меня после 2110 и VW T4 (вообще торсионная передняя подвеска) вполне устраивает

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Все правильно, на скорости сферы теплые, а в пробке правая перегревается, обдува свежим воздухом нет. И ямы здесь не причем.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

beardark,тема мягкости машин меня тоже постоянно интересует, хотя и мой водительский стаж 26 лет, но интереса к этому не потерял. Для меня мягкость и тишина в машине - важнейшие показатели. Был у меня с десяток машин, в том числе и девятка. Последнее время чаще езжу на служебной Камри, иногда водителем, когда хочется порулить. Могу сказать, что подвеска С-5 мягче, плавнее что-ли, чем у Камри, но шумнее на мелких неровностях. Возможно, шумность мне кажется субъективно.

Шумность работы подвески сильно сказывается на ощущения мягкости. Чем тише подвеска, тем она кажется мягче. На своей девятке ездил давно, 17 лет назад. У нее мягкая подвеска на средних и больших неровностях, особенно когда новая, на мелких - ощущения более жесткое, шумное. Когда подвеска подразбилась - казалось, что машина стала как жесткая гремучая телега. Именно жесткая, хотя я понимаю, что жесткость не изменилась.

С-5 существенно мягче, особенно это проявляется на больших скоростях и неровностях. При этом сказывается не только подвеска, но и размеры машины, база. Возможно, на твоем С-5 подразбитая подвеска?

Более точное мнение о мягкости, комфортности машины можно сделать после длительной поездки на большие расстояния. Я регулярно проделываю такие броски, могу сказать точно, что С-5 более мягок и комфортен, чем девятка, Пассат б-3 и б-5, Ниссан Премьера в последнем кузове, Камри в новом и предыдущем кузове. Из С-5 после прохвата более 1300 км почти без остановок я вылезаю наименее уставшим, без покачивания и с более лучшей координацией.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...