SERGIO1987 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Ситроен с гидроподвеской воистину волшебная машина)))))))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ситроен с гидроподвеской воистину волшебная машина)))))))) Не то слово... Вот сейчас потеплело и разница бортов снова стала заметна! Интересно, что надавливая на левое крыло одной рукой, могу легко раскачать машину и вызвать ПОПЕРЕЧНУЮ раскачку, т.е. продавливается и качается сразу весь левый борт. С правым бортом такого не добиться. Надавливая справа опускается только вся передница. Так может у меня правая задняя сфера сдулась? Задница продавливается вся сразу и мягче передка. В поперечную раскачку не войти. Попробую поменять местами задние сферы. Конечно, можно забить, ибо на трассе незаметно, но уж очень интересно... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Не то слово... ... Задница продавливается вся сразу и мягче передка. ... Если бы задняя правая сдохла, то такого не было бы. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Как знать. Задний стабилизатор гораздо жестче переднего и не дает разбежаться углам. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Как знать. Задний стабилизатор гораздо жестче переднего и не дает разбежаться углам. Как-то странно получается, когда Вы качаете а/м за переднее левое крыло, то зад качается и задний стабилизатор не жёсткий и даёт разбежаться углам? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Полагаю, что тяжелый передок, да в раскачке, способен пережать задний стабилизатор. Это так, просто версии... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну вот, опять... Потеплело и правая передняя стойка опять жесткая, но не сразу, а после прогрева в пробках. Открываю капот, снимаю кожухи: левая сфера весьма теплая, а правая очень горячая, рука не терпит. Левое крыло легко раскачиваю одной рукой, а правое слегка и с большим трудом, почти колом стоит. Стуков нет. А остынет наутро и все одинаково :blink: Может жижа кипит? да вроде не должна, рано ей... Уж не знаю что думать....13 лет на гидравлике, но впервые такое.... никаких версий не нахожу... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 На моей зад с обеих сторон легко продавливается, почти без усилий одной рукой. А вот перед жесткий. Надо с усилием продавить :training1: :bb2: и потом вроде чуть мягче становится. Подозреваю убитость передних сфер, по зиме в сильные морозы, не давая даже немножко приработаться, сразу выскакивал на трассу и вперед по отвратительной дороге 300км. :superman: И так несколько раз. После этого машина стала очень жесткой, часто падала, кое-как поднимал, заменил ЛДС, поменял задние сферы (передних не было в запасе). Как-то писал, что пеной ЛДС шла, подозреваю, что это газ из сфер в систему вышел. С задком теперь все в норме, жду сферы,заменю на передке. Ну и по теме ветки: Сегодня менял датчики высоты, потом высоту регулировал. Так вот спереди левая сторона и правая разница в 1-1,5 см. Почему бы... :unknw: Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Наверно ошибка измерений, т.к. даже если с одной стороны сфера пустая, то все равно давления в правом и левом гидроцилиндрах будут одинаковыми... Ссылка на комментарий
kardens Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Всем привет. Передняя правая стойка встала "колом" - не прокачивается при надавливании совершенно. Все остальные реагируют на покачивания нормально. На спуск\подъем подвестка работает отлично. Такое ощущение, что в стойке что то заклинило. Видимо из-за нее вся машина стала как телега. Кто-нибудь пробовал ремонтировать такую проблему? Или однозначно замена стойки? Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Стойка здесь не причём,если спуск/подъём работает отлично.Меняйте сферу... Ссылка на комментарий
kardens Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) {cut} Т.е. за качение при надавливании на кузов над колесом отвечает сфера? Странно, но в нашем сервисе при диагностике ничего конкретного не нашли, и сказали, что придется менять стойку. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Сфера - это пружина и, одновременно, амортизатор. Стойка - просто элемент, передающий усилие. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
kardens Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Смущает еще один момент: сторона, которая "дубовая", при взгляде с расстояния на передок машины несколько выше другой. Получается, если проблема в сфере, то в она как-бы "вздуласть"? Насколько я понял, основная проблема сфер - это когда они уже не поддерживают нужное давление. В моем случае - давление словно избыточно. Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Давление в стойке зависит только от веса, приходящегося на стойку. Сфера лишь упругий элемент. Если сфера пустая, то стойка будет продавливаться с трудом, и то только за счет парной сферы. А может это мой случай? Может остынет и мягкость придет в порядок? Изменено 15 мая, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Смущает еще один момент: сторона, которая "дубовая", при взгляде с расстояния на передок машины несколько выше другой. Получается, если проблема в сфере, то в она как-бы "вздуласть"? Насколько я понял, основная проблема сфер - это когда они уже не поддерживают нужное давление. В моем случае - давление словно избыточно. Это тебе так кажется. Просто стойка с исправной сферой немного просела за счёт сжатия азота в сфере. В неисправной стойке азота в сфере нет, поэтому и проседать ей некуда, потому и кажется, что неисправная стойка чуть выше исправной kardens 1 Ссылка на комментарий
kardens Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Сенкс за наставления - буду сферу менять. Так что же это тогда за сервисники в Ситроене? Их не учат чтоли нигде? Представляю процесс моего ремонта по их плану: меняем стойку (почти 13тыр) - изменений нет... "Ой, а че такое?" Роются еще неделю, думают. Кто то умный догадается поменять сферу (+ 4 тыр)... Сервис, однако... :) Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Сервису главное срубить с клиента бабло..причем любыми способами. Пора бы уже об этом знать. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Добрый день. Разница в мягкости бортов у меня тоже есть. Левый борт мягче, чем правый. Еще год назад, когда только купил машину, заметил,что заднее правое колесо после кочек ужасно подпрыгивает. Недавно поменял правый задний подшипник. Сначала казалось лучше (всегда хочется верить,что деньги потрачены не зря),но потом обнаружил,что подпрыгивание меньше не стало. Ступеньку проезжает правый зад жестко. Езжу в основном каждый день по одной и той же дороге и все неровности проезжаю на медленной скорости,этим и спасаю своих пассажиров от ударов головой об потолок. специально одну и ту же ступеньку проезжал на разных скоростях и левым и правым бортом. Слева нормально, справа жуть. Еще заметил,что если я поворачиваю направо по неровной дороге,то машина проезжает мягче,чем если по этим же неровностям я буду поворачивать налево. Короче, один и тот же участок,но входить в разные повороты. И еще. Сзади течи нигде нет. если это умерла сфера,то могу ли я её поменять с центральной? Я в спорте не езжу. Скоро буду уезжать на Родину и машину продаю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 В данном случае виновата задняя правая сфера. У меня из-за нагрева правой передней сферы ее жесткость повышается, при остывании все в норме. Сферы разные, менять нельзя. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Сделал дирку чуть меньше милиметра в резинку и теперь ездит заметно мягче. Делал ето еще на 3-х ресайлинових С5 - ефект тот же, Смешно!Надо на ситроен написать , получишь деньги за ноухау!)))) Изменено 18 мая, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Вот еще что заметил: после стояния в пробках правое переднее крыло гораздо горячее левого. Если остановиться, задрать капот и пощупать правое крыло рукой в районе демпфера капота, то рука не терпит, т.е. доходит до 60-70С :unsure: . Левое крыло умеренно горячее, терпимо. Попробую поездить без кожуха бачка ЛДС. Интересно, а у других как? Изменено 11 июня, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Снял кожух, поездил... ничего не изменилось. Правое крыло по прежнему гораздо горячее левого. Люди, отпишитесь, у всех ли так? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) по теме - у меня то-же перед на самом высоком положении каменный, не продавить. на нормальном положении легко продавливается. не по теме - никак не могу решить, надо мне менять сферы или нет. Чисто субъективно, можт кто ездил на девятке (ваз) и помнит, по сравнению с ней с5 мягче или жестче, если сферы все в порядке и не комфорт ? Боюсь куплю все 4ре, заменю, это минимум 10т.р., а ничего не измениться, потому что и так все нормально... Изменено 11 июля, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Не знаю насчёт "девятки", но я, когда после Ford Fusion пересел на своего С5, буквально прозрел. Комфорт абсолютно несопоставимый с фьюжем!(хотя Форд тоже хорошая машина). Сферы обычные (не комфорт) и пробег под 200 тыщ (правда у меня ГА 3+ и 6 сфер). Изменено 12 июля, 2011 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти