Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разница в мягкости бортов


ИС-Xantia

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Ситроен с гидроподвеской воистину волшебная машина))))))))

 

Не то слово...

 

Вот сейчас потеплело и разница бортов снова стала заметна! Интересно, что надавливая на левое крыло одной рукой, могу легко раскачать машину и вызвать ПОПЕРЕЧНУЮ раскачку, т.е. продавливается и качается сразу весь левый борт.

С правым бортом такого не добиться. Надавливая справа опускается только вся передница. Так может у меня правая задняя сфера сдулась?

Задница продавливается вся сразу и мягче передка. В поперечную раскачку не войти.

Попробую поменять местами задние сферы.

 

Конечно, можно забить, ибо на трассе незаметно, но уж очень интересно...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Как знать. Задний стабилизатор гораздо жестче переднего и не дает разбежаться углам.

 

Как-то странно получается, когда Вы качаете а/м за переднее левое крыло, то зад качается и задний стабилизатор не жёсткий и даёт разбежаться углам?
Ссылка на комментарий

Полагаю, что тяжелый передок, да в раскачке, способен пережать задний стабилизатор.

Это так, просто версии...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ну вот, опять... Потеплело и правая передняя стойка опять жесткая, но не сразу, а после прогрева в пробках.

Открываю капот, снимаю кожухи: левая сфера весьма теплая, а правая очень горячая, рука не терпит. Левое крыло легко раскачиваю одной рукой, а правое слегка и с большим трудом, почти колом стоит. Стуков нет. А остынет наутро и все одинаково :blink:

Может жижа кипит? да вроде не должна, рано ей...

Уж не знаю что думать....13 лет на гидравлике, но впервые такое.... никаких версий не нахожу...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На моей зад с обеих сторон легко продавливается, почти без усилий одной рукой. А вот перед жесткий. Надо с усилием продавить :training1: :bb2: и потом вроде чуть мягче становится. Подозреваю убитость передних сфер, по зиме в сильные морозы, не давая даже немножко приработаться, сразу выскакивал на трассу и вперед по отвратительной дороге 300км. :superman: И так несколько раз. После этого машина стала очень жесткой, часто падала, кое-как поднимал, заменил ЛДС, поменял задние сферы (передних не было в запасе). Как-то писал, что пеной ЛДС шла, подозреваю, что это газ из сфер в систему вышел. С задком теперь все в норме, жду сферы,заменю на передке.

Ну и по теме ветки: Сегодня менял датчики высоты, потом высоту регулировал. Так вот спереди левая сторона и правая разница в 1-1,5 см. Почему бы... :unknw:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Передняя правая стойка встала "колом" - не прокачивается при надавливании совершенно. Все остальные реагируют на покачивания нормально. На спуск\подъем подвестка работает отлично. Такое ощущение, что в стойке что то заклинило. Видимо из-за нее вся машина стала как телега. Кто-нибудь пробовал ремонтировать такую проблему? Или однозначно замена стойки?

Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно.

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Т.е. за качение при надавливании на кузов над колесом отвечает сфера? Странно, но в нашем сервисе при диагностике ничего конкретного не нашли, и сказали, что придется менять стойку.

Изменено пользователем Airborn
del overquote

Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно.

Ссылка на комментарий

Сфера - это пружина и, одновременно, амортизатор. Стойка - просто элемент, передающий усилие.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Смущает еще один момент: сторона, которая "дубовая", при взгляде с расстояния на передок машины несколько выше другой. Получается, если проблема в сфере, то в она как-бы "вздуласть"? Насколько я понял, основная проблема сфер - это когда они уже не поддерживают нужное давление. В моем случае - давление словно избыточно.

Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно.

Ссылка на комментарий

Давление в стойке зависит только от веса, приходящегося на стойку. Сфера лишь упругий элемент. Если сфера пустая, то стойка будет продавливаться с трудом, и то только за счет парной сферы.

 

А может это мой случай? Может остынет и мягкость придет в порядок?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Смущает еще один момент: сторона, которая "дубовая", при взгляде с расстояния на передок машины несколько выше другой. Получается, если проблема в сфере, то в она как-бы "вздуласть"? Насколько я понял, основная проблема сфер - это когда они уже не поддерживают нужное давление. В моем случае - давление словно избыточно.

 

Это тебе так кажется. Просто стойка с исправной сферой немного просела за счёт сжатия азота в сфере. В неисправной стойке азота в сфере нет, поэтому и проседать ей некуда, потому и кажется, что неисправная стойка чуть выше исправной
Ссылка на комментарий

Сенкс за наставления - буду сферу менять. Так что же это тогда за сервисники в Ситроене? Их не учат чтоли нигде? Представляю процесс моего ремонта по их плану: меняем стойку (почти 13тыр) - изменений нет... "Ой, а че такое?" Роются еще неделю, думают. Кто то умный догадается поменять сферу (+ 4 тыр)... Сервис, однако... :)

Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Разница в мягкости бортов у меня тоже есть. Левый борт мягче, чем правый. Еще год назад, когда только купил машину, заметил,что заднее правое колесо после кочек ужасно подпрыгивает. Недавно поменял правый задний подшипник. Сначала казалось лучше (всегда хочется верить,что деньги потрачены не зря),но потом обнаружил,что подпрыгивание меньше не стало. Ступеньку проезжает правый зад жестко. Езжу в основном каждый день по одной и той же дороге и все неровности проезжаю на медленной скорости,этим и спасаю своих пассажиров от ударов головой об потолок. специально одну и ту же ступеньку проезжал на разных скоростях и левым и правым бортом. Слева нормально, справа жуть. Еще заметил,что если я поворачиваю направо по неровной дороге,то машина проезжает мягче,чем если по этим же неровностям я буду поворачивать налево. Короче, один и тот же участок,но входить в разные повороты. И еще. Сзади течи нигде нет. если это умерла сфера,то могу ли я её поменять с центральной? Я в спорте не езжу. Скоро буду уезжать на Родину и машину продаю.

Ссылка на комментарий

В данном случае виновата задняя правая сфера. У меня из-за нагрева правой передней сферы ее жесткость повышается, при остывании все в норме.

Сферы разные, менять нельзя.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сделал дирку чуть меньше милиметра в резинку и теперь ездит заметно мягче. Делал ето еще на 3-х ресайлинових С5 - ефект тот же,

 

Смешно!

Надо на ситроен написать , получишь деньги за ноухау!))))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот еще что заметил: после стояния в пробках правое переднее крыло гораздо горячее левого.

Если остановиться, задрать капот и пощупать правое крыло рукой в районе демпфера капота, то рука не терпит, т.е. доходит до 60-70С :unsure: . Левое крыло умеренно горячее, терпимо. Попробую поездить без кожуха бачка ЛДС.

Интересно, а у других как?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Снял кожух, поездил... ничего не изменилось. Правое крыло по прежнему гораздо горячее левого.

Люди, отпишитесь, у всех ли так?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по теме - у меня то-же перед на самом высоком положении каменный, не продавить. на нормальном положении легко продавливается.

не по теме - никак не могу решить, надо мне менять сферы или нет. Чисто субъективно, можт кто ездил на девятке (ваз) и помнит, по сравнению с ней с5 мягче или жестче, если сферы все в порядке и не комфорт ?

Боюсь куплю все 4ре, заменю, это минимум 10т.р., а ничего не измениться, потому что и так все нормально...

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

Не знаю насчёт "девятки", но я, когда после Ford Fusion пересел на своего С5, буквально прозрел. Комфорт абсолютно несопоставимый с фьюжем!(хотя Форд тоже хорошая машина). Сферы обычные (не комфорт) и пробег под 200 тыщ (правда у меня ГА 3+ и 6 сфер).

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...