Taurus Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) заранее прошу прощения за много букв Вам понадобится - емкость для бензина от 100 мл - чистая ветошь - компрессор для накачки шин (как вариант насос + помошник) - ацетон 100 мл - сольвент 100 мл - шприц одноразовый 20 мл - источник питания 5 Вольт 0,5 А (подойдет любое зарядное для мобильного телефона, надеюсь у вас есть ненужные) - провода, кнопка/микровыключатель, паяльник ПОДГОТОВКА 0) подготавливаем схему управления форсунками, в минимальном виде она состоит из источника 5 В с током 0,5 А и любого прерывателя, в идеале - электронная схема, позволяющая управлять сразу четырьмя форсунками (разъем для подключения форсунки не обязателен, я обошелся кусочками кембрика (оболочки провода) 1) отсоединяем разъемы с форсунок нажимая снизу на проволочные скобы чтобы разъемы не мешали снимать-ставить форсунки - запихиваем их под кожух жгута проводов и трубки, идущие к ДЗ (я не снимал кожух - он не мешает) 2) шестигранником на 5 вывинчиваем два болта крепления рампы и выдергиваем рампу с форсунками из ГБЦ (предварительно поверхность воздухораспределителя в районе гнезд под форсунки должна быть очищена от грязи) 3) разворачиваем рампу золотником вниз и стравливаем давление в рампе через золотник над тряпкой или посудиной 4) нажав на белые защелки отсоединяем топливопровод и закрепляем его повыше, чтобы не капал бензин 5) сливаем бензин из рампы через подводящий патрубок в подготовленную чистую емкость ПРОЧИСТКА 1) присоединяем шинный компрессор к вентилю на рампе 2) с помощью шприца заливаем в рампу промывочную смесь я использовал сольвент + ацетон, 50/50 для того, чтобы жидкость не проливалась, на шприц надеваем тонкую трубку и заталкиваем трубку в полость рампы можно и без трубки - прижимаем шприц плотно к патрубку, воздух из рампы будет выходить через приоткрытый ниппель 3) подключаем питание к форсунке, в идеале - ко всем четырем сразу полярность не имеет никакого значения 4) затыкаем герметично подводящий патрубок рампы и включаем компрессор я качал до 4..5, зажимал патрубок пальцем 5) закрепляем (держим в руке) рампу форсунками вниз и при помощи прерывателя подаем пульсирующее напряжение на форсунку кто владеет азбукой Морзе - стучим шифровку Юстас - Алексу :) наблюдаем как меняется факел распыления ЗАВЕРШЕНИЕ 1) проверяем состояние уплотнительных колец, снимаем их, очищаем их посадочные места на форсунках дефектные кольца заменяем на оригинал (комплект колец на 1 форсунку № 1981.47 стоит на екзисте 11,4 долл) или другие, подходящие по размеру 2) прочищаем гнезда под форсунки в ГБЦ 3) освобождаем рампу от остатков промывочной жидкости, при помощи шприца заполняем ее бензином 4) смазываем жидким мылом уплотнительные кольца и посадочные гнезда форсунок 5) присоединяем топливную магистраль к рампе рекомендую сделать это до установки форсунок в ГБЦ, так как требуется сильно нажать на белые защелки, а при установленной рампе это неудобно 6) подводим рампу к ГБЦ, смотрим за тем, чтобы все форсунки попали в гнезда, с небольшим усилием заталкиваем их на место очень ответственный момент, можно "попасть" на уплотнительное кольцо попробуйте сначала запихнуть одну из крайних форсунок, но неглубоко, буквально на 3 мм затем сосредоточьте все усилие на следующей форсунке, и так далее главное - не допускайте большого перекоса, и следите, чтобы не закусило кольца на тех форсунках, которые еще "наверху" 6) завинчиваем два болта крепления и подключаем разъемы к форсункам ГОТОВО :) респект всем, дочитавшим до конца :-D Изменено 22 августа, 2010 пользователем Taurus Veisatar, VOVAN1303, Sasha_C и 4 других 7 не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения