Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

чистка форсунок EW7J


Taurus

Рекомендуемые сообщения

заранее прошу прощения за много букв

 

Вам понадобится

- емкость для бензина от 100 мл

- чистая ветошь

- компрессор для накачки шин (как вариант насос + помошник)

- ацетон 100 мл

- сольвент 100 мл

- шприц одноразовый 20 мл

- источник питания 5 Вольт 0,5 А (подойдет любое зарядное для мобильного телефона, надеюсь у вас есть ненужные)

- провода, кнопка/микровыключатель, паяльник

 

ПОДГОТОВКА

0) подготавливаем схему управления форсунками, в минимальном виде она состоит из источника 5 В с током 0,5 А и любого прерывателя, в идеале - электронная схема, позволяющая управлять сразу четырьмя форсунками

(разъем для подключения форсунки не обязателен, я обошелся кусочками кембрика (оболочки провода)post-19879-1282478129_thumb.jpg

1) отсоединяем разъемы с форсунок нажимая снизу на проволочные скобы

чтобы разъемы не мешали снимать-ставить форсунки - запихиваем их под кожух жгута проводов и трубки, идущие к ДЗpost-19879-1282478277_thumb.jpg

(я не снимал кожух - он не мешает)

2) шестигранником на 5 вывинчиваем два болта крепления рампы и выдергиваем рампу с форсунками из ГБЦ

(предварительно поверхность воздухораспределителя в районе гнезд под форсунки должна быть очищена от грязи)

3) разворачиваем рампу золотником вниз и стравливаем давление в рампе через золотник над тряпкой или посудиной

4) нажав на белые защелки отсоединяем топливопровод и закрепляем его повыше, чтобы не капал бензин

5) сливаем бензин из рампы через подводящий патрубок в подготовленную чистую емкость

 

ПРОЧИСТКА

1) присоединяем шинный компрессор к вентилю на рампеpost-19879-1282478156_thumb.jpg

2) с помощью шприца заливаем в рампу промывочную смесь

я использовал сольвент + ацетон, 50/50

для того, чтобы жидкость не проливалась, на шприц надеваем тонкую трубку и заталкиваем трубку в полость рампы

можно и без трубки - прижимаем шприц плотно к патрубку, воздух из рампы будет выходить через приоткрытый ниппель

3) подключаем питание к форсунке, в идеале - ко всем четырем сразуpost-19879-1282478166_thumb.jpg

полярность не имеет никакого значения

4) затыкаем герметично подводящий патрубок рампы и включаем компрессор

я качал до 4..5, зажимал патрубок пальцем

5) закрепляем (держим в руке) рампу форсунками вниз и при помощи прерывателя подаем пульсирующее напряжение на форсунку

кто владеет азбукой Морзе - стучим шифровку Юстас - Алексу :)

наблюдаем как меняется факел распыления

 

ЗАВЕРШЕНИЕ

1) проверяем состояние уплотнительных колец, снимаем их, очищаем их посадочные места на форсунках

дефектные кольца заменяем на оригинал (комплект колец на 1 форсунку № 1981.47 стоит на екзисте 11,4 долл) или другие, подходящие по размеру

2) прочищаем гнезда под форсунки в ГБЦ

3) освобождаем рампу от остатков промывочной жидкости, при помощи шприца заполняем ее бензином

4) смазываем жидким мылом уплотнительные кольца и посадочные гнезда форсунок

5) присоединяем топливную магистраль к рампе

рекомендую сделать это до установки форсунок в ГБЦ, так как требуется сильно нажать на белые защелки, а при установленной рампе это неудобно

6) подводим рампу к ГБЦ, смотрим за тем, чтобы все форсунки попали в гнезда, с небольшим усилием заталкиваем их на место

очень ответственный момент, можно "попасть" на уплотнительное кольцо

попробуйте сначала запихнуть одну из крайних форсунок, но неглубоко, буквально на 3 мм

затем сосредоточьте все усилие на следующей форсунке, и так далее

главное - не допускайте большого перекоса, и следите, чтобы не закусило кольца на тех форсунках, которые еще "наверху"

6) завинчиваем два болта крепления и подключаем разъемы к форсункам

ГОТОВО :)

 

респект всем, дочитавшим до конца :-D

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...