Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заводить?


Рекомендуемые сообщения

Всем здарова!!!! Вопрос простой.... кто как заводит инжектора??? Я лично включаю зажигания и жду пока отключится бинзонасос и потухнут лампочки... правильно ли это??? или можно неждать?? Жена моя частенько забывает.... не черивато ли это?

Ссылка на комментарий

Вопрос с глубоким смыслом!

Вообще по правильному надо ждать пока погаснут все лампочки НО!!! Это только для выполнения компьютером диагностики оборудования! Послушный человек не поедит если у него неисправна одна из систем (АБС, АИРБЕГ и ТД) - только из-за этого!

Касаемо впрыска (работы бензонасоса) - однозначно ДА! (и опять, это влияет на длительность запуска, и вытекающие нагрузки на стартер и Аккум, и соответственно падения напряжения котороеи влияет на работу компа в момент запуска). - во всем экономия чего либо.

Ссылка на комментарий

Считаю, что это вопрос "личного бзика"(ну пунктика. У каждого они свои). Мой личный бзик тоже не позволяет мне заводить пока лампочки не погаснут. :bye:

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

уверен, что первый - утренний - запуск двигателя просто необходимо делать дождавшись как завершения диагностики оборудования, так и подъема давления бензина в рампе

а в течение дня - имхо необязательно

 

вопрос сторонникам жесткого следования инструкции: вы случайно заглохли, трогаясь на перекрестке - будете заводиться сразу или выжидать пока лампочки погаснут?

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Считаю, что это вопрос "личного бзика"(ну пунктика. У каждого они свои). Мой личный бзик тоже не позволяет мне заводить пока лампочки не погаснут. :bye:

 

+1. Тоже сначала не по себе было, когда приходится часто глушить\заводить в течении дня - вроде как надо дождаться "готовности" машины, а с другой стороны было стремно - как бы чего не перекачало\перелило, да и торопишься вечно.... На сервисе знакомый сказал, что лишнего не нальет, а если сразу заведешь, до и дакачает и диагностику проведет, и при возникновении ошибки просигнализирует, но только может это произойти и на перекрестке... Поэтому, стараюсь все-таки дождаться уже знакомый тихий "вжик" и "темные" лампочки, а если кому-то сзади неймется, пусть и посигналят, может полегчает)))).

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

вопрос сторонникам жесткого следования инструкции: вы случайно заглохли, трогаясь на перекрестке - будете заводиться сразу или выжидать пока лампочки погаснут?

 

Как раз в инструкции написано, что ждать не надо. :bye:
Ссылка на комментарий

Я обычно секунд 5 жду. Но не специально.Включил зажигание, бросил взгляд на приборы, пристегнул ремень, завел и поехал. Пару раз (правда в том году) были глюки. Заглох на перекрестке, моментально завел и приборка потухла, другой раз загорелась лампочка топлива при половине бака. Ну я остановился где можна, заглушил и через секунд 30 завел все в порядке. Но уже почти год прошел больше не повторялось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...