Михаил 83 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Всем здарова!!!! Вопрос простой.... кто как заводит инжектора??? Я лично включаю зажигания и жду пока отключится бинзонасос и потухнут лампочки... правильно ли это??? или можно неждать?? Жена моя частенько забывает.... не черивато ли это? блог Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вопрос с глубоким смыслом! Вообще по правильному надо ждать пока погаснут все лампочки НО!!! Это только для выполнения компьютером диагностики оборудования! Послушный человек не поедит если у него неисправна одна из систем (АБС, АИРБЕГ и ТД) - только из-за этого! Касаемо впрыска (работы бензонасоса) - однозначно ДА! (и опять, это влияет на длительность запуска, и вытекающие нагрузки на стартер и Аккум, и соответственно падения напряжения котороеи влияет на работу компа в момент запуска). - во всем экономия чего либо. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Завожу когда на одометре перестает мигать ключик, и появляются циферьки =) Думаю так правильнее, оно на то и рассчитано. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Считаю, что это вопрос "личного бзика"(ну пунктика. У каждого они свои). Мой личный бзик тоже не позволяет мне заводить пока лампочки не погаснут. :bye: Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ни когда не жду, завёл поехал. И на другой машине с инжектором не ждал, четыре года ездил, сейчас другой третий год ездит и не каких проблем не вылезло. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 В умной книжке ничего не сказано про ожидание: Более того, если ждать 30 секунд, то запустится процесс самоадаптации дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 уверен, что первый - утренний - запуск двигателя просто необходимо делать дождавшись как завершения диагностики оборудования, так и подъема давления бензина в рампе а в течение дня - имхо необязательно вопрос сторонникам жесткого следования инструкции: вы случайно заглохли, трогаясь на перекрестке - будете заводиться сразу или выжидать пока лампочки погаснут? не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Считаю, что это вопрос "личного бзика"(ну пунктика. У каждого они свои). Мой личный бзик тоже не позволяет мне заводить пока лампочки не погаснут. :bye: +1. Тоже сначала не по себе было, когда приходится часто глушить\заводить в течении дня - вроде как надо дождаться "готовности" машины, а с другой стороны было стремно - как бы чего не перекачало\перелило, да и торопишься вечно.... На сервисе знакомый сказал, что лишнего не нальет, а если сразу заведешь, до и дакачает и диагностику проведет, и при возникновении ошибки просигнализирует, но только может это произойти и на перекрестке... Поэтому, стараюсь все-таки дождаться уже знакомый тихий "вжик" и "темные" лампочки, а если кому-то сзади неймется, пусть и посигналят, может полегчает)))). M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 вопрос сторонникам жесткого следования инструкции: вы случайно заглохли, трогаясь на перекрестке - будете заводиться сразу или выжидать пока лампочки погаснут? Как раз в инструкции написано, что ждать не надо. :bye: Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Я обычно секунд 5 жду. Но не специально.Включил зажигание, бросил взгляд на приборы, пристегнул ремень, завел и поехал. Пару раз (правда в том году) были глюки. Заглох на перекрестке, моментально завел и приборка потухла, другой раз загорелась лампочка топлива при половине бака. Ну я остановился где можна, заглушил и через секунд 30 завел все в порядке. Но уже почти год прошел больше не повторялось. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 я тож сразу завожу. нефиг баловать :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти