Sashochek Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Доброго здоровица, мои любимые жители этого почтенного форума. Не подумайте , ради бога, что я про Вас забыл... Отнюдь, все чаще захаживаю и смотрю на новеньких ))) Ну ладно, скрывать от Вас не буду - я жуткий очконафт))) Пережив это тухло-жаркое лето, и прошлую снежную зиму на нешиповке (это был ужас) ... Пришел к выводу, что мне просто жизненно необходим полный привод на сл. зиму ну и ессно желательно чтоб это был ЖИП , седики тож рассматриваю, но без фанатизма... Что и говорить, машину выбрал , не новую , но хорошую, а у ней 210 лошадей... Те кто меня знают , те понимают , что я платить за воздух не люблю и не буду))) Где-то , когда-то краем уха слышал , что какие-то не чистые на руку полицейские делают новые ПТС'ки с меньшем количеством лошадей, а так-как на тот момент меня это не интересовало , так и пролетело по касательной мимо головы. Вот собственно и вопрос- как это делать-то?!? Кого дрючить надо? За ранее не благодарю, но с меня причитается. :neo: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Им ещедля начала не плохо подогнать аналог модели с меньшими лошадями (например С4 пикас есть 120 а есть 150 и 155) - это что бы зад прикрыть им! Но реально это делается только по дружбе афигенной за бабло, все же это не права с блатными номерами купить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 все же это не права с блатными номерами купить! Т.е. проще? Аналоги то есть , но дизельные , а я выбрал бензин. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ну я думаю ни где не пишут в налоговой дизель или бензин! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вот объявление нашел, правда далековато :dntknw: тынц Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Sashochek, ну ты и жмотяра))) значит отваливать бабки за бензин дофига не жалко - а за налог отвалить (сколько там - 15?) жаба душит? ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Sashochek, ну ты и жмотяра))) значит отваливать бабки за бензин дофига не жалко - а за налог отвалить (сколько там - 15?) жаба душит? И тем не менее ты все еще со мной... Значит любишь))) :haha: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Если мотор атмо, навряд ли что путное выйдет. Если в линейке нет мотора меньшей мощи того же типа, вряд ли вообще что получится. На турбо хотя бы можно на время снять турбину, поехать в НАМИ, заплатить денег, замериться, взять справку о том, что двигатель дефорсирован, далее все предоставить в гибдд для внесения изменений. Во Владике как-то это еще делали при ввозе с япии через таможников. Вообще вот один из поcтов с форестер конфы (речь о турбо): "...А план действий прост... Едем в отделение, где стоим на учёте (может и любое удобное, не точно), пишем заяву по установленному образцу, так и так хочу занизить чертей под капотом, по....указываем причину (стандартизирована).... замена агрегата, снятие турбины к примеру, затем в нами... 15 рублей было на протяжении 2х лет, полный пакет доков, затем снова в гаи, на повторный инструментальный контроль, для подтверждения осуществлённой замены-изменений, не заметить турбину инспектором, тут цена от 3-13тыр..... надо искать своих....но-внимание- повторную инструменталку могут провести не в том же месте, где подавалась заява. Комментарии нами в пакете документов так же стандартизированы, т.е понятие глушение турбины, уже не прокатит, только снятие... А уж на повторной инструменталке, дуйте в уши инспектору во что горазды, что турбина заглушена, при её снятии нарушится циркуляция масла и т.д, снятие невозможно, но она заглушена, отключена и т.д.... ну и имейте при себе капусту на откуп... Затем переоформление птс. " В общем, экономия уйдет на оформление всей бодяги, в оконцовке выйдет тыщ 30-35, а то и больше. Сколько геморроя потом будет со снятием с учета и продажей- тот еще вопрос. Ну и, имхо, с 210 сил налог смешной. Это ж не 260 и не 300-400. Изменено 18 августа, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти