Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как изменить количество лошадей в ПТС


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровица, мои любимые жители этого почтенного форума.

Не подумайте , ради бога, что я про Вас забыл... Отнюдь, все чаще захаживаю и смотрю на новеньких )))

 

Ну ладно, скрывать от Вас не буду - я жуткий очконафт)))

Пережив это тухло-жаркое лето, и прошлую снежную зиму на нешиповке (это был ужас) ... Пришел к выводу, что мне просто жизненно необходим полный привод на сл. зиму ну и ессно желательно чтоб это был ЖИП , седики тож рассматриваю, но без фанатизма...

Что и говорить, машину выбрал , не новую , но хорошую, а у ней 210 лошадей... Те кто меня знают , те понимают , что я платить за воздух не люблю и не буду)))

Где-то , когда-то краем уха слышал , что какие-то не чистые на руку полицейские делают новые ПТС'ки с меньшем количеством лошадей, а так-как на тот момент меня это не интересовало , так и пролетело по касательной мимо головы.

 

Вот собственно и вопрос- как это делать-то?!? Кого дрючить надо?

 

За ранее не благодарю, но с меня причитается. :neo:

Ссылка на комментарий

Им ещедля начала не плохо подогнать аналог модели с меньшими лошадями (например С4 пикас есть 120 а есть 150 и 155) - это что бы зад прикрыть им!

Но реально это делается только по дружбе афигенной за бабло, все же это не права с блатными номерами купить!

Ссылка на комментарий
Sashochek, ну ты и жмотяра))) значит отваливать бабки за бензин дофига не жалко - а за налог отвалить (сколько там - 15?) жаба душит?

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

Sashochek, ну ты и жмотяра))) значит отваливать бабки за бензин дофига не жалко - а за налог отвалить (сколько там - 15?) жаба душит?

 

И тем не менее ты все еще со мной... Значит любишь))) :haha:
Ссылка на комментарий

Если мотор атмо, навряд ли что путное выйдет. Если в линейке нет мотора меньшей мощи того же типа, вряд ли вообще что получится.

 

На турбо хотя бы можно на время снять турбину, поехать в НАМИ, заплатить денег, замериться, взять справку о том, что двигатель дефорсирован, далее все предоставить в гибдд для внесения изменений. Во Владике как-то это еще делали при ввозе с япии через таможников.

 

Вообще вот один из поcтов с форестер конфы (речь о турбо):

 

"...А план действий прост...

Едем в отделение, где стоим на учёте (может и любое удобное, не точно), пишем заяву по установленному образцу, так и так хочу занизить чертей под капотом, по....указываем причину (стандартизирована).... замена агрегата, снятие турбины к примеру, затем в нами... 15 рублей было на протяжении 2х лет, полный пакет доков, затем снова в гаи, на повторный инструментальный контроль, для подтверждения осуществлённой замены-изменений, не заметить турбину инспектором, тут цена от 3-13тыр..... надо искать своих....но-внимание- повторную инструменталку могут провести не в том же месте, где подавалась заява. Комментарии нами в пакете документов так же стандартизированы, т.е понятие глушение турбины, уже не прокатит, только снятие...

А уж на повторной инструменталке, дуйте в уши инспектору во что горазды, что турбина заглушена, при её снятии нарушится циркуляция масла и т.д, снятие невозможно, но она заглушена, отключена и т.д.... ну и имейте при себе капусту на откуп...

Затем переоформление птс. "

 

В общем, экономия уйдет на оформление всей бодяги, в оконцовке выйдет тыщ 30-35, а то и больше. Сколько геморроя потом будет со снятием с учета и продажей- тот еще вопрос.

 

Ну и, имхо, с 210 сил налог смешной. Это ж не 260 и не 300-400.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...