Phantom Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Вопрос в следующем. Менял ли кто самостоятельно ремень ГРМ на С5-I 2 литра. Есть ли тонкости какие-нибудь? В своё время менял сам ремень на Бэшки 2-х литровой. На много ли сложнее тут? Вот думаю, самому менять или отдать около 4000 в сервисе!? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Дерзай сам, а нам потом отчетик выложи. :-) Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 DED, Заманчивое предложение :) ещё бы мне кто-нибудь гаражик организовал бы в Москве для этой процедуры :) Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Вопрос в следующем. Менял ли кто самостоятельно ремень ГРМ на С5-I 2 литра. Есть ли тонкости какие-нибудь? В своё время менял сам ремень на Бэшки 2-х литровой. На много ли сложнее тут? Вот думаю, самому менять или отдать около 4000 в сервисе!? Можно и самому. Только надо учесть что меток для установки фаз нет. Взаимое растоложение распредвалов и коленвала делается методом фиксации оных. Соответственно нужно изготовить фиксирующие штифты. Два одинаковых для распредвалов и один для фиксации коленвала через маховик. Еще одна тонкость. Если у вас на шкиве коленвала нет четырех болтов под ключ 13, значит вы должны будете отвернуть центральный болт крепления шкива. Звездочка привода ремня ГРМ на коленвалу имеет БЕСШПОНОЧНУЮ посадку. То есть после снятия шкива навесного оборудования она свободно вращается. Пугаться не стоит. Так и должно быть. При затяжке центрального болта обязательно нанести резьбовой герметик. И еще придется сделать (отрезать) шестигранник на 6, для отворачивания крышки ремня ГРМ. Там ограничен доступ. Длинным ключом не удобно. Ну, дерзайте. Удачи. P.S. Цена работ у сервисов вполне оправданна. Miha Lenin 1 Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Вопрос в следующем. Менял ли кто самостоятельно ремень ГРМ на С5-I 2 литра. Есть ли тонкости какие-нибудь? В своё время менял сам ремень на Бэшки 2-х литровой. На много ли сложнее тут? Вот думаю, самому менять или отдать около 4000 в сервисе!? Тут важно нормальный ремень поставить. Был неприятный опыт: Опель вектра 1,6 (8 клапанов), ремень Бош (написано, что сделано в Италии) после 20000 разорвался ПОПОЛАМ !!!! Хорошо, что мотор 1,6 этого не боится. Сам менял ремень в январе на СЦ на Викторенко. Стоимость ремня с роликами (запчасти оригинальные) и с работой 5640 руб. + полгода гарантии. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 shamancar, Учтём всё выше сказанное. pavel1962, В ремень(оригинал токо) в любом случае будет покупаться у Дилера. Может и правда не мучатся, отдам в сервис, там сделают да ещё и гарантию дадут, если чего случится. Были бы условия(гараж) точно сам бы полез. инетересно ведь всё таки. :) Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 shamancar, Учтём всё выше сказанное. pavel1962, В ремень(оригинал токо) в любом случае будет покупаться у Дилера. Может и правда не мучатся, отдам в сервис, там сделают да ещё и гарантию дадут, если чего случится. Были бы условия(гараж) точно сам бы полез. инетересно ведь всё таки. :) shamancar,а может проще сделать метки (либо надфилем либо чем острым) на шкивах распредов и коленвала сбоку напротив каких нибудь "зубов" и напротив них пометить белым нестираемым маркером "ямки" на старом ремне, потом перенести с учетом колва зубов меж ямками эти метки на новый ремень и тупо поставить его с учетом меток на шкивах? и кстати зачем снимать шкив колена?( я просто не в теме) Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 shamancar, а может проще сделать метки (либо надфилем либо чем острым) на шкивах распредов и коленвала сбоку напротив каких нибудь "зубов" и напротив них пометить белым нестираемым маркером "ямки" на старом ремне, потом перенести с учетом колва зубов меж ямками эти метки на новый ремень и тупо поставить его с учетом меток на шкивах? и кстати зачем снимать шкив колена?( я просто не в теме) Шкив надо снимать чтобы вывести ремень с нижней приводной шестерни. Со шкивом это невозможно. А сделать метки можно, но есть одно "но"! Распредвалы могут оказаться в нестабильном положении. То есть, при снятии ремня вал щелчком перескочит в удобное для него положение. Именно поэтому заводом предусмотрена фиксация распредвалов. Ссылка на комментарий
yxosdob Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Доброго времени суток! не та давно случился казус, известный как обрыв ремня ГРМ на ходу! после обзвона сервисов и нежелания платить 45000-60000 тысяч деревянных решил внедрится и делать все у себя в гараже! Вскрытие показало только кривизну 12 клапанов и ничего более!))) заказал запчасти дождался поставил и проверил клапана и вот пришло время сбора всего в единый механизм! облазив весь двигатель не была найдена метка выставления в нужное положение коленчатого вала? может есть знатоки по данному вопросу способные рассказать? имеющему возможность показать на месте бонус! о размере бонуса договоримся! [warning]В первый раз - предупреждение, далее последуют % Пользуемся поиском перед созданием тем[/warning] Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 yxosdob, Мотор EW , КПП автомат или МКПП ? Ссылка на комментарий
yxosdob Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 мотор 2 литра 136 лошадок! акпп! шкив калена цельный Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) отв. над прав. приводом Ищи на форуме, где то были размеры фиксатора Изменено 26 марта, 2012 пользователем АндрюхА® Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 АндрюхА®, С АКПП этого отверстия может не быть , а так правильно ! Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 m724, Как его может не быть, через него бублик отворачивается :rolleyes: Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Добрый день. Требуется народный совет. Имею авто С5 II с двигателем DV6TED4. Случился обрыв ремня ГРМ. Естестно встреча, попандос на бабло короче одно расстройство. Решился на ремонт самостоятельно - жаба душит отдавать какому-то дяде кровно заработанные. А сейчас вопросик: как выставить новый ремешок. Нашел несколько фотоотчететов примерно такого плана http://peugeot-world.../repair/49.html Вроде выставляю по меткам как там, однако после проворачивания коленвала на 2/3 оборота опять встреча. Что делать? Может кто подскажет как выставить распредвал допустим по положению 1 поршня. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Технология от официалов для твоего движка (вложение) ГРМ HDI.rar Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 tarakan67 спасибо за информацию!!! Однако в моем случае не все так просто. Походу при обрыве ремешка сбилась метка е (см. вложение). Может кто подскажет в каком положении должен находится поршень 1 цилиндра в момент нахождения распредвала в точке с. Придется при установке делать свои метки. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти