Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Захлебывается на холодную


garikgtr

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У кого нибудь была такая проблема? Когда на не прогретом двигателе нажимаешь на педаль газа то двигатель как бы начинает захлебываться и падают обороты, после такой паузы не отпуская пидаль газа обороты набирает(2 секунды) . Что в положении паркинг и тоже самое в положении драйв в движении. После прогрева все нормально. Что это может быть? Заранее благодарю! Ситроен С5 2.0 АКПП 2004г.

Изменено пользователем garikgtr
Ссылка на комментарий

Когда на не прогретом двигателе нажимаешь на педаль газа то двигатель как бы начинает захлебываться и падают обороты, после такой паузы не отпуская пидаль газа обороты набирает(2 секунды) .

У меня такая фиговина была после заправки на ТНК в Ростовской обл. г.Каменск-Шахтинский... И главное девушка заправщик уверяла, что у них ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ 92-й БЕНЗИН!!!, а я, дурак, не внял ея, и заправил полный бак 95-го...

Всё вылечилось промывкой дроссельной задвижки.

Удачи на дорогах и не заправляйтесь говняным бензином.

bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

не в бензине дело хватит сказки рассказывать

позднее зажигание у машины!

да и вообще надо прогревать машину!

 

у меня в момент прогрева её колбасит, двигатель дерагается и в машине трясет но что это и почему я не знаю

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

у меня в момент прогрева её колбасит, двигатель дерагается и в машине трясет но что это и почему я не знаю

 

Это к деньгам, точнее к их потере :)

 

Спасибо! Попробую....

 

Учти только, промывать нужно со снятием, а после установки запустить иннициализацию (с Lexia), иначе некорректно работать будет.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У кого нибудь была такая проблема? Когда на не прогретом двигателе нажимаешь на педаль газа то двигатель как бы начинает захлебываться и падают обороты, после такой паузы не отпуская пидаль газа обороты набирает(2 секунды) . Что в положении паркинг и тоже самое в положении драйв в движении. После прогрева все нормально. Что это может быть? Заранее благодарю! Ситроен С5 2.0 АКПП 2004г.

Это знаменитая фишка 2-литровых моторов. Дальше будет еще выскакивать знаменитая ошибка "Depollution fault". Происходит это от нашего бензина и городской езды. Лечится заливкой раз в год специальной жидкости в бензобак или длительной ездой по трассе несколько тыс. км. Код жидкости 9729.FF, можно купить у дилера. Никакие промывки дросселя, замены свечей и катушек ничего не дадут, это все мертвому припарки и развод на деньги.

А можно забить на это и ездить так. Прогревы на месте исключить. Завел и потихоньку, без резкого педалирования поехал. Через пару минут двигатель прогреется и все исчезнет.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

не в бензине дело хватит сказки рассказывать

позднее зажигание у машины!

да и вообще надо прогревать машину!

 

у меня в момент прогрева её колбасит, двигатель дерагается и в машине трясет но что это и почему я не знаю

Это не сказки а быль пройденная сотнями и тысячами владельцев ситроенов. Дело именно в нашем бензине. От него появляются отложения на клапанах и пропуски воспламенения в цилиндрах. От пропусков двигатель колбасит. Когда пропуски становятся систематическими ЭБУ отключает цилиндр и начинается троение с выскакиванием ошибки Depollution fault.

Прогревать машину на месте не надо, не издевайся над двигателем. Завел и потихоньку поехал, в движении прогреется быстрее. Либо, если такой фанат прогрева на месте -- держи ногой 1000...1500 оборотов и не будет колбасить.

Про позднее зажигание спасибо, посмешил :grin:

Вообще-то опережение зажигания выставляет ЭБУ двигателем автоматически по датчику детонации. Поздним или ранним его никак не сделать при всем желании.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Хех, можно наверное перекличку сделать, у меня тоже иногда на холодную кто то душит двигатель в начале движения, все же думаю энто экология. А вот когда раскочегарится, то зверь-машина и расход горючки очень адекватный.

Ссылка на комментарий

garikgtr,похоже на неправильное смесеобразование,особенно на холодном двигателе, самое простое промыть заслонку и потом её инициализировать через Лексию .Если не поможет копать дальше.

P.S.Двигатель и коробку грею всегда,никаких ухудшений в работе двигателя в связи с этим не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хех, можно наверное перекличку сделать, у меня тоже иногда на холодную кто то душит двигатель в начале движения, все же думаю энто экология. А вот когда раскочегарится, то зверь-машина и расход горючки очень адекватный.

 

присоединюсь, у меня тоже. и жижу лил уже два раза. вроде и получше но совсем не проходит. что интересно расколбас бывает часто если машина заводится после долгой стоянки в сырую погоду, когда влажность высокая. У меня стоит в теплом гараже и проблемы практически не замечаю :)

Ссылка на комментарий

мне помогла чистка заслонки с последующей инициализацией через лексию и фирменная жижа в бак, хотя на холодную маленький провал есть. Пробовал чистить заслонку и инициализировать её сам, но толи почистил плохо, толи с инициализацией косяк получился... короче на сервисе всё изладили. Теперь и провал почти не заметен и расход топлива немного снизился. :yahoo:

Ссылка на комментарий

Подключается Лексия,и выполняются команды компа.Включить зажигание,завести машину,дождаться срабатывания вентилятора радиатора,нажать газ до 5000оборотов,выключить зажигание.Всё.Во время этого действа(минут5-10)программа по датчикам определяет и запоминает крайние точки заслонки и её открытие при нажатии на педаль газа.Я. после инициализации заслонки, машину просто не узнал.Говорят, что можно инициализировать без компа.Кто то даже описывал как.Типа:включить зажигание(не заводя машину)на 10сек.выключить,потом опять включить и нажать на газ,выключить и тд.и тп.Поищи, где то есть описание.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера залился в Газпромнефть, сегодня начались такие же проблемы! Утром завел движок, прогревал минут 5, поначалу все было нормально, но на 3-м трогании с места мотор просто заглох... Через 20 минут езды и прогрева двигателя до рабочей температуры симптомы пропали. Вечером повторилось то же самое. Проблема 100 % в плохом бензине!

Ссылка на комментарий

Можно и этиловый до 2% от количества бензина. Всегда заливаю в бак по осени перед морозами, чтобы воду удалить, и в случае с плохим бензином. Дешево ,сердито и надежно! -Проверено.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, у меня на холодную вааще никак, но тихо-тихо приноровился, завёл, чуток грею и полегоньку качу. Не напрягая мотор. Главное не газовать , не то встанет. Бывает и на горячую глохнет, тяжёлая машинка. Теперь вот и отопление с моей стороны не хочет работать , заслонка накрылась

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...