garikgtr Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Всем привет! У кого нибудь была такая проблема? Когда на не прогретом двигателе нажимаешь на педаль газа то двигатель как бы начинает захлебываться и падают обороты, после такой паузы не отпуская пидаль газа обороты набирает(2 секунды) . Что в положении паркинг и тоже самое в положении драйв в движении. После прогрева все нормально. Что это может быть? Заранее благодарю! Ситроен С5 2.0 АКПП 2004г. Изменено 17 августа, 2010 пользователем garikgtr Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Когда на не прогретом двигателе нажимаешь на педаль газа то двигатель как бы начинает захлебываться и падают обороты, после такой паузы не отпуская пидаль газа обороты набирает(2 секунды) . У меня такая фиговина была после заправки на ТНК в Ростовской обл. г.Каменск-Шахтинский... И главное девушка заправщик уверяла, что у них ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ 92-й БЕНЗИН!!!, а я, дурак, не внял ея, и заправил полный бак 95-го... Всё вылечилось промывкой дроссельной задвижки. Удачи на дорогах и не заправляйтесь говняным бензином. Ссылка на комментарий
garikgtr Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Спасибо! Попробую.... Вообще то, всегда заправлялся на лукойл, правда до ситроена был ниссан, так вот с ним по поводу бензина проблем не было... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 не в бензине дело хватит сказки рассказывать позднее зажигание у машины! да и вообще надо прогревать машину! у меня в момент прогрева её колбасит, двигатель дерагается и в машине трясет но что это и почему я не знаю Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 у меня в момент прогрева её колбасит, двигатель дерагается и в машине трясет но что это и почему я не знаю Это к деньгам, точнее к их потере :) Спасибо! Попробую.... Учти только, промывать нужно со снятием, а после установки запустить иннициализацию (с Lexia), иначе некорректно работать будет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Всем привет! У кого нибудь была такая проблема? Когда на не прогретом двигателе нажимаешь на педаль газа то двигатель как бы начинает захлебываться и падают обороты, после такой паузы не отпуская пидаль газа обороты набирает(2 секунды) . Что в положении паркинг и тоже самое в положении драйв в движении. После прогрева все нормально. Что это может быть? Заранее благодарю! Ситроен С5 2.0 АКПП 2004г. Это знаменитая фишка 2-литровых моторов. Дальше будет еще выскакивать знаменитая ошибка "Depollution fault". Происходит это от нашего бензина и городской езды. Лечится заливкой раз в год специальной жидкости в бензобак или длительной ездой по трассе несколько тыс. км. Код жидкости 9729.FF, можно купить у дилера. Никакие промывки дросселя, замены свечей и катушек ничего не дадут, это все мертвому припарки и развод на деньги. А можно забить на это и ездить так. Прогревы на месте исключить. Завел и потихоньку, без резкого педалирования поехал. Через пару минут двигатель прогреется и все исчезнет. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 не в бензине дело хватит сказки рассказывать позднее зажигание у машины! да и вообще надо прогревать машину! у меня в момент прогрева её колбасит, двигатель дерагается и в машине трясет но что это и почему я не знаю Это не сказки а быль пройденная сотнями и тысячами владельцев ситроенов. Дело именно в нашем бензине. От него появляются отложения на клапанах и пропуски воспламенения в цилиндрах. От пропусков двигатель колбасит. Когда пропуски становятся систематическими ЭБУ отключает цилиндр и начинается троение с выскакиванием ошибки Depollution fault.Прогревать машину на месте не надо, не издевайся над двигателем. Завел и потихоньку поехал, в движении прогреется быстрее. Либо, если такой фанат прогрева на месте -- держи ногой 1000...1500 оборотов и не будет колбасить. Про позднее зажигание спасибо, посмешил :grin: Вообще-то опережение зажигания выставляет ЭБУ двигателем автоматически по датчику детонации. Поздним или ранним его никак не сделать при всем желании. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Хех, можно наверное перекличку сделать, у меня тоже иногда на холодную кто то душит двигатель в начале движения, все же думаю энто экология. А вот когда раскочегарится, то зверь-машина и расход горючки очень адекватный. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 garikgtr,похоже на неправильное смесеобразование,особенно на холодном двигателе, самое простое промыть заслонку и потом её инициализировать через Лексию .Если не поможет копать дальше. P.S.Двигатель и коробку грею всегда,никаких ухудшений в работе двигателя в связи с этим не наблюдаю. Ссылка на комментарий
Bondodemon Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Хех, можно наверное перекличку сделать, у меня тоже иногда на холодную кто то душит двигатель в начале движения, все же думаю энто экология. А вот когда раскочегарится, то зверь-машина и расход горючки очень адекватный. присоединюсь, у меня тоже. и жижу лил уже два раза. вроде и получше но совсем не проходит. что интересно расколбас бывает часто если машина заводится после долгой стоянки в сырую погоду, когда влажность высокая. У меня стоит в теплом гараже и проблемы практически не замечаю :) Ссылка на комментарий
aziop Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 мне помогла чистка заслонки с последующей инициализацией через лексию и фирменная жижа в бак, хотя на холодную маленький провал есть. Пробовал чистить заслонку и инициализировать её сам, но толи почистил плохо, толи с инициализацией косяк получился... короче на сервисе всё изладили. Теперь и провал почти не заметен и расход топлива немного снизился. :yahoo: Ссылка на комментарий
Bondodemon Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 что есть инициализация по существу? как ее можно сделать самостоятельно без лексии? как почистить самому знаю - чистил :) не помогло :shok: Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Подключается Лексия,и выполняются команды компа.Включить зажигание,завести машину,дождаться срабатывания вентилятора радиатора,нажать газ до 5000оборотов,выключить зажигание.Всё.Во время этого действа(минут5-10)программа по датчикам определяет и запоминает крайние точки заслонки и её открытие при нажатии на педаль газа.Я. после инициализации заслонки, машину просто не узнал.Говорят, что можно инициализировать без компа.Кто то даже описывал как.Типа:включить зажигание(не заводя машину)на 10сек.выключить,потом опять включить и нажать на газ,выключить и тд.и тп.Поищи, где то есть описание. Ссылка на комментарий
weissbier Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Вчера залился в Газпромнефть, сегодня начались такие же проблемы! Утром завел движок, прогревал минут 5, поначалу все было нормально, но на 3-м трогании с места мотор просто заглох... Через 20 минут езды и прогрева двигателя до рабочей температуры симптомы пропали. Вечером повторилось то же самое. Проблема 100 % в плохом бензине! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Мне от этой беды помогает изопропиловый спирт 300гр на 20 литров "местного" бензина.. :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Можно и этиловый до 2% от количества бензина. Всегда заливаю в бак по осени перед морозами, чтобы воду удалить, и в случае с плохим бензином. Дешево ,сердито и надежно! -Проверено. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Всем привет, у меня на холодную вааще никак, но тихо-тихо приноровился, завёл, чуток грею и полегоньку качу. Не напрягая мотор. Главное не газовать , не то встанет. Бывает и на горячую глохнет, тяжёлая машинка. Теперь вот и отопление с моей стороны не хочет работать , заслонка накрылась Ссылка на комментарий
weissbier Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 С тех пор как заправился на Газпромнефти, заправлялся только на лукойл и роснефть. Проблем с глохнущим мотором больше не наблюдается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти