Леха С2 VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Мне кажется, что спортивный стиль езды как раз агрессивен. Единственно, с чем не соглашусь. Можно ездить быстро, но вежливо. А можно нагло, всех подрезая и т.п., но медленно. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Vasilisa PreKrasnaya Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 "не" получилось случайно). с подрезанием - согласна, у нас редко кого спровоцируешь гоняться....а по КАД...машина помощнее всегда обгонит...меня, по крайней мере))))))))))))))))))))))))))))) Мне кажется, что спортивный стиль езды как раз агрессивен. По МКАДу ездят ради скорости. Vasilisa PreKrasnaya, флуд-это болтовня не по теме. На любом форуме это не приветствуется. Почитайте пожалуйста правила форума, чтобы в будущем ваши сообщения не приходилось редактировать и переносить. Спасибо за терпеливое)разъяснение. Я пишу там, где народ активнее) буду стараться не нарушать правил, сорри! Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 фсем сорри за оффтоп!!! Vasilisa PreKrasnaya, лучше писать там и том, что тебя интересует: новые открытия в афто, вопросы про работу авто. и тд. все что написано просто так тоже вроде как флуд (ЭЛАНА - поправь, если я не права) ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Feechka Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Я больше 162 не ездила, страшно... Ссылка на комментарий
ая2 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 191 км/ч по спидометру Ссылка на комментарий
gft Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А я на можайке до 194 км/ч делал, машина рвалась вперед, но дальше было страшно... вот только я чуть не загорелся!!! из-за пары десятков секунд езды на такой скорости глушак так разогрелся, что разогрел корпус в багажнике и обивка внутри начала тлеть))) теперь черное горелое пятно в багажнике)) Странно что термоизоляция выпуска идет только до глушителя, а над ним нету... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А я на можайке до 194 км/ч делал, машина рвалась вперед, но дальше было страшно... вот только я чуть не загорелся!!! из-за пары десятков секунд езды на такой скорости глушак так разогрелся, что разогрел корпус в багажнике и обивка внутри начала тлеть))) теперь черное горелое пятно в багажнике)) Странно что термоизоляция выпуска идет только до глушителя, а над ним нету... представляешь что происходит, когда ты на первой или второй на предельных оборотах едешь? капот откроешь - весь выпуск красный!!! ночью особенно заметно С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 мда я больше 160 не ездила пока, зато муж учил с прокрутами стартовать и входить в повороты, а еще мы с ним тренировали "быстрый старт" - на первой до 6000 оборотов, потом на второй и третьей до 5000-6000 где-то - так и гоняли вокруг рыбацкого несколько кругов. Потом я сказала, что мне машину жалко - а он говорит, пока ты в отпуске была я на ней так каждый день ездил .... :dirol: Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 будьте осторожней пож особенно в дождь вчера видел машинку за обочинной мы же не на немецких автобанах пол года назад виде как ситрик с 4 в начале ярославке влетел в ограждение подушки были уже не к чему ... потом висел венок извините что о грустном ... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Обновил максималку. Возвращаясь с отпуска сцепился с Хондой аккорд 2,4 литра. В итоге на обгоне зафиксировал скорость 220. и что???А как тебе такое развитие событий???? Или думаешь это все у соседа?? Башка должна быть на плечах! Изменено 4 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 KIT, человек сообщение написал в 07 году, думаете он ваш коммент прочитает? и видео это уж настолько надоевшее, где на него только ссылку не давали. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Да,видимо ролик старый,но я еще не видел.Дебилы конечно конченые.С людьми в салоне,такого делать нельзя.Сам пробовал максимум 260.На всю оставшуюся усвоил,что это,был последний раз в жизни.Оч страшно,после 220 коленки сами начинают трястись и мысли прут не остановиш.Но был молодой,и то один в машине.С людьми в салоне не позволяю такого никогда. Ссылка на комментарий
ириSKA Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а 260 на чем, если не секрет. Я на VTR по Ярославке 190 ехала, но оч страшно для такой маленькой машинки=( Ссылка на комментарий
ISO Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Я на МКАДе смогла только до 150 разогнаться. Дальше не рискнула. Ссылка на комментарий
Nik-VTR Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 от мкада до внуково разогнал до 198... дальше пришлось тормозить, тк все таки не один я ехал по шоссе) но думаю до 205-210 пойдет еще.. терь ток в след году проверю.. ну после зимы... на зиме выше 120 опасно. какая бы машина не была.. VTR-R-R-R-R-R-R-R..... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Nik-VTR, как замерял? По спидометру максималка 195 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nik-VTR Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 жпс.. как же еще... ) в след году попрашу знакомого на цивеке рядом поехать.. посмотрим. там тож электронный спидометр) VTR-R-R-R-R-R-R-R..... Ссылка на комментарий
MATPHEY Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 .. я летом, по скоростной семфиропольке... до 215 разгонял ,замер по спидометру... никаких, там трясущихся коленок, не ощутил... машина как вкопаная... главное, в колею не попасть... а зимой ,макс 160.. т.к. резина не позволяет больше... и тоже без проблем!!! Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 я вот вообще не понимаю погони за максималкой. это очень опасно, особенно на базе. плюс к этому люди как то нетрезво оценивают скорость. Длина тормозного пути прямо пропорциональна квадрату скорости без поправок на нагрев тормозов и тд. После 130 машина никуда не торопится, запас мощности очень маленький. Ссылка на комментарий
MATPHEY Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ... да мощщи, как раз хватает,.. но я не, без башенный... и езжу быстро, но аккуратно...... и за всю свою жизнь, не разу не создал аварийную ситуацию...... хотя стаж с 1986г... а машинка , эта, как раз создана для драйва...... она не навидет пробки... в пробках перегревается АВТОМАТ(... в смысле РОБОТ, там в принцыпе не заложено принудительное охлождение)... да и те кто машину с РОБОТОМ бережет в гараже, скажу так, что в конечном итоге, машина, просто, будет БОЛЕТЬ!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 MATPHEY, ничего у меня не перегревается и за 3 года эксплуатации не перегревалось, стою в пробках постоянно. Надо разбираться с данной конкретной машиной. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
ISO Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 а машинка , эта, как раз создана для драйва...... она не навидет пробки... в пробках перегревается АВТОМАТ(... в смысле РОБОТ, там в принцыпе не заложено принудительное охлождение)... Согласна. Мне тоже самое сказали в сервисе, когда последний раз чинила свою машину. Диагноз поставили быстро: "Милочка, у вас робот... Робот хорош где-нибудь в Европе, где пробок не бывает. Где едешь себе, ловишь кайф, ни о чем не думаешь... В Европе отлично, но только не в Москве, где большую часть времени за рулем мы проводим в пробках"... Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 на самом деле странно это все - во Франции пробок очень много, особенно в Париже, там похлеще чем даже в Москве - поэтому оправдывать перегрев роботизированной коробки тем, что эти машины делались под "себя", а у них там пробок нет - едешь и ловишь кайф - неправильно. Ссылка на комментарий
sks998 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) скажу следующее я гонял на VTR 179 км/ч под Рузой на самом деле страшновато :shok: сорри за оффтоп плиз :offtopic: ну очень хочу высказаться про АВТОМАт точнее senso-drive. и так, что значит перегревается? в чем это заключается и как вы это узнали???(это к MATPHEY и ISO) мне тоже самое говорили у оф.дилера греется типа, НИЧЕГО ПОДОБНОГО проблема была в свечах сначала а потом старое сцепление обнаружилось.(НЕНАВИЖУ ОФ.ДИЛЛЕРОВ думаю себе стикер такой замутить))) :offtopic: Изменено 15 ноября, 2010 пользователем sks998 Ссылка на комментарий
Масявочка Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Погонять канешн можно, и нужно...... Но не на этой машинке!!!!! Максимум ехала на ней 150, она ещё б разогналась, но попала в такую калею, просто ппц!Надо дорогу искать нормальную и пробовать!!!! Но даж на такой скорости, её так болтать начало из стороны в сторону, ужас!!!! Мне было страшно в ней сидеть!!! Думала сейчас мы с ней улетим куда нить!!!!! Легкая очень :angry: , но всё равно холосая!!!! :angel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти