Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Максимальная скорость


тохин

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что спортивный стиль езды как раз агрессивен.

 

Единственно, с чем не соглашусь. Можно ездить быстро, но вежливо. А можно нагло, всех подрезая и т.п., но медленно.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

"не" получилось случайно). с подрезанием - согласна, у нас редко кого спровоцируешь гоняться....а по КАД...машина помощнее всегда обгонит...меня, по крайней мере)))))))))))))))))))))))))))))

 

Мне кажется, что спортивный стиль езды как раз агрессивен. По МКАДу ездят ради скорости.

Vasilisa PreKrasnaya, флуд-это болтовня не по теме. На любом форуме это не приветствуется. Почитайте пожалуйста правила форума, чтобы в будущем ваши сообщения не приходилось редактировать и переносить.

 

Спасибо за терпеливое)разъяснение. Я пишу там, где народ активнее) буду стараться не нарушать правил, сорри!
m676.gif
Ссылка на комментарий

фсем сорри за оффтоп!!!

 

 

Vasilisa PreKrasnaya,

лучше писать там и том, что тебя интересует: новые открытия в афто, вопросы про работу авто. и тд. все что написано просто так тоже вроде как флуд (ЭЛАНА - поправь, если я не права)

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А я на можайке до 194 км/ч делал, машина рвалась вперед, но дальше было страшно... вот только я чуть не загорелся!!! из-за пары десятков секунд езды на такой скорости глушак так разогрелся, что разогрел корпус в багажнике и обивка внутри начала тлеть))) теперь черное горелое пятно в багажнике)) Странно что термоизоляция выпуска идет только до глушителя, а над ним нету...

Ссылка на комментарий

А я на можайке до 194 км/ч делал, машина рвалась вперед, но дальше было страшно... вот только я чуть не загорелся!!! из-за пары десятков секунд езды на такой скорости глушак так разогрелся, что разогрел корпус в багажнике и обивка внутри начала тлеть))) теперь черное горелое пятно в багажнике)) Странно что термоизоляция выпуска идет только до глушителя, а над ним нету...

 

представляешь что происходит, когда ты на первой или второй на предельных оборотах едешь? капот откроешь - весь выпуск красный!!! ночью особенно заметно

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

мда я больше 160 не ездила пока,

зато муж учил с прокрутами стартовать и входить в повороты, а еще мы с ним тренировали "быстрый старт" - на первой до 6000 оборотов, потом на второй и третьей до 5000-6000 где-то - так и гоняли вокруг рыбацкого несколько кругов.

Потом я сказала, что мне машину жалко - а он говорит, пока ты в отпуске была я на ней так каждый день ездил .... :dirol:

Ссылка на комментарий

будьте осторожней

пож

особенно в дождь вчера видел машинку за обочинной

 

мы же не на немецких автобанах

 

пол года назад виде как ситрик с 4 в начале ярославке влетел в ограждение

подушки были уже не к чему ...

потом висел венок

 

извините что о грустном ...

Ссылка на комментарий

Обновил максималку. Возвращаясь с отпуска сцепился с Хондой аккорд 2,4 литра. В итоге на обгоне зафиксировал скорость 220.

 

и что???

А как тебе такое развитие событий???? Или думаешь это все у соседа??

Башка должна быть на плечах!

 

 

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
KIT, человек сообщение написал в 07 году, думаете он ваш коммент прочитает? и видео это уж настолько надоевшее, где на него только ссылку не давали.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Да,видимо ролик старый,но я еще не видел.Дебилы конечно конченые.С людьми в салоне,такого делать нельзя.Сам пробовал максимум 260.На всю оставшуюся усвоил,что это,был последний раз в жизни.Оч страшно,после 220 коленки сами начинают трястись и мысли прут не остановиш.Но был молодой,и то один в машине.С людьми в салоне не позволяю такого никогда.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

от мкада до внуково разогнал до 198... дальше пришлось тормозить, тк все таки не один я ехал по шоссе) но думаю до 205-210 пойдет еще.. терь ток в след году проверю.. ну после зимы... на зиме выше 120 опасно. какая бы машина не была..

VTR-R-R-R-R-R-R-R.....

Ссылка на комментарий
Nik-VTR, как замерял? По спидометру максималка 195

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

.. я летом, по скоростной семфиропольке... до 215 разгонял ,замер по спидометру... никаких, там трясущихся коленок, не ощутил... машина как вкопаная... главное, в колею не попасть... а зимой ,макс 160.. т.к. резина не позволяет больше... и тоже без проблем!!!

nom_H334HC_199.png

 

 

1_6_1_21112007_3.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я вот вообще не понимаю погони за максималкой. это очень опасно, особенно на базе. плюс к этому люди как то нетрезво оценивают скорость. Длина тормозного пути прямо пропорциональна квадрату скорости без поправок на нагрев тормозов и тд. После 130 машина никуда не торопится, запас мощности очень маленький.

ab41664.gif
Ссылка на комментарий

... да мощщи, как раз хватает,.. но я не, без башенный... и езжу быстро, но аккуратно...... и за всю свою жизнь, не разу не создал аварийную ситуацию...... хотя стаж с 1986г... а машинка , эта, как раз создана для драйва...... она не навидет пробки... в пробках перегревается АВТОМАТ(... в смысле РОБОТ, там в принцыпе не заложено принудительное охлождение)... да и те кто машину с РОБОТОМ бережет в гараже, скажу так, что в конечном итоге, машина, просто, будет БОЛЕТЬ!!!

nom_H334HC_199.png

 

 

1_6_1_21112007_3.gif

Ссылка на комментарий
MATPHEY, ничего у меня не перегревается и за 3 года эксплуатации не перегревалось, стою в пробках постоянно. Надо разбираться с данной конкретной машиной.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

а машинка , эта, как раз создана для драйва...... она не навидет пробки... в пробках перегревается АВТОМАТ(... в смысле РОБОТ, там в принцыпе не заложено принудительное охлождение)...

 

Согласна. Мне тоже самое сказали в сервисе, когда последний раз чинила свою машину. Диагноз поставили быстро: "Милочка, у вас робот... Робот хорош где-нибудь в Европе, где пробок не бывает. Где едешь себе, ловишь кайф, ни о чем не думаешь... В Европе отлично, но только не в Москве, где большую часть времени за рулем мы проводим в пробках"...

iu7cxb4g.png
Ссылка на комментарий

на самом деле странно это все - во Франции пробок очень много, особенно в Париже, там похлеще чем даже в Москве - поэтому оправдывать перегрев роботизированной коробки тем, что эти машины делались под "себя", а у них там пробок нет - едешь и ловишь кайф - неправильно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

скажу следующее я гонял на VTR 179 км/ч под Рузой на самом деле страшновато :shok:

сорри за оффтоп плиз :offtopic: ну очень хочу высказаться про АВТОМАт точнее senso-drive. и так, что значит перегревается? в чем это заключается и как вы это узнали???(это к MATPHEY и ISO) мне тоже самое говорили у оф.дилера греется типа, НИЧЕГО ПОДОБНОГО проблема была в свечах сначала а потом старое сцепление обнаружилось.(НЕНАВИЖУ ОФ.ДИЛЛЕРОВ думаю себе стикер такой замутить))) :offtopic:

Изменено пользователем sks998

m7hag2si.png

 

X470XX177.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Погонять канешн можно, и нужно...... Но не на этой машинке!!!!!

Максимум ехала на ней 150, она ещё б разогналась, но попала в такую калею, просто ппц!Надо дорогу искать нормальную и пробовать!!!!

Но даж на такой скорости, её так болтать начало из стороны в сторону, ужас!!!! Мне было страшно в ней сидеть!!! Думала сейчас мы с ней улетим куда нить!!!!! Легкая очень :angry: , но всё равно холосая!!!! :angel:

ab173660.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...