Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проверка эффективности кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Взываю ко всем кондиционерщикам! Как я могу проверить эффективность своего кондиционера? Он вроде работает но не так хорошо как хотелось бы. Пошёл я к кондиционерщикам в Симферополе, они заправили фреон, проверили утечки, взяли деньги, говорят всё отлично. Но я помню, что раньше кондиционер работал намного эффективнее. Моё субъективное восприятие косвенно подтверждает вентилятор, сколь долго я не ехал, вентилятор работает всегда почти на максимуме, раньше он поработав какое-то время на максимуме, снижал скорость наполовину, (а то и меньше). Кондиционерщики мне меняли фильтр-осушитель, потом долили 60г масла, потом всё заправили, в результате холод идёт, но очень слабо. Я щупал трубку, которая идёт от насоса, если на других машинах она ледяная, у меня просто прохладная. По моей настоятельной просьбе мне добавили фреона, толку никакого. Предупредили ,что если закачивать дальше то при нынешней жаре порвёт трубки, радиатор и т.д. Действительно пару раз остановившись и заглушив двигатель я слышал под капотом характерное шипение, как будто предохранительный клапан стравливает лишнее давление. К тем кондиционерщикам я больше не поеду, кто знает подскажите величины низкого и высокого давлений которые должны быть при зарядке кондиционера. А если можно, опишите подробно сам процесс зарядки, а то год назад мне заряжали кондиционер через один штуцер, и он работал как зверь, а сейчас через два штуцера, и он еле дышит. У меня С-5 первого поколения 2002г.в. бензин 2.0 136л.с. Вычитал, что есть температуры перегрева и переохлаждения кондиционера, как их замерить?

Ссылка на комментарий
tarakan67, Проверить можно элементарно. Авто завести, дать 5 мин поработать с кондионером. Померять термопарой температуру выходящего воздуха в салоне. В среднем температура выходящего воздуха от +6 до + 11.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

в Вашем случае ,скорее всего,загрязнен конденсатор.Так как не включается малая скорость вентилятора,соответственно датчик указывает на перегрев(повышенную температуру)в конденсаторе.Либо датчик стоит на осушителе т.е слишком большая температура фреона в трубке нагнетания.Давление в системе скорее всего в порядке,иначе компрессор не включался бы.Высокая линия от 16-20 атм низкая 2-2.8 ,примерно так.Промойте тчательно радиатор кондея(скажем по простому) и в дифузор в салоне вставте термометр(если есть электронный еще лучше)и увидите температуру на выходе.Если не удается малой кровью(выше перечисленными способами)то скорее всего компрессор уже не качает фреон и не создает достаточного давления.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

tarakan67, Проверить можно элементарно. Авто завести, дать 5 мин поработать с кондионером. Померять термопарой температуру выходящего воздуха в салоне. В среднем температура выходящего воздуха от +6 до + 11.

 

Мне кажется что в абсолютных величинах температуры на выходе о кондиционере говорить нельзя - только о разности температур воздуха на входе и на выходе. И... +6 это в холодильнике такая температура. Реально ли?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Мне кажется что в абсолютных величинах температуры на выходе о кондиционере говорить нельзя - только о разности температур воздуха на входе и на выходе. И... +6 это в холодильнике такая температура. Реально ли?

 

http://www.xiron.ru/content/view/11435/28/

У меня в 35 градусную жару на выходе +10 градусов. Кондиционерщики на выходных сказали что это нормально. Как купил(2 года назад) ещё не разу не лазил в кондёр, только салонник менял недавно.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
leukhin, Это на С5 или на берлинго. Выровнял давление- это долил фреона?- много фреона не есть гут для кондёра. Через сколько доливку делал?- не по пробегу - а по времени. Хотелось-бы замеров конкретно С5. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...