tarakan67 Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Добрый день! Взываю ко всем кондиционерщикам! Как я могу проверить эффективность своего кондиционера? Он вроде работает но не так хорошо как хотелось бы. Пошёл я к кондиционерщикам в Симферополе, они заправили фреон, проверили утечки, взяли деньги, говорят всё отлично. Но я помню, что раньше кондиционер работал намного эффективнее. Моё субъективное восприятие косвенно подтверждает вентилятор, сколь долго я не ехал, вентилятор работает всегда почти на максимуме, раньше он поработав какое-то время на максимуме, снижал скорость наполовину, (а то и меньше). Кондиционерщики мне меняли фильтр-осушитель, потом долили 60г масла, потом всё заправили, в результате холод идёт, но очень слабо. Я щупал трубку, которая идёт от насоса, если на других машинах она ледяная, у меня просто прохладная. По моей настоятельной просьбе мне добавили фреона, толку никакого. Предупредили ,что если закачивать дальше то при нынешней жаре порвёт трубки, радиатор и т.д. Действительно пару раз остановившись и заглушив двигатель я слышал под капотом характерное шипение, как будто предохранительный клапан стравливает лишнее давление. К тем кондиционерщикам я больше не поеду, кто знает подскажите величины низкого и высокого давлений которые должны быть при зарядке кондиционера. А если можно, опишите подробно сам процесс зарядки, а то год назад мне заряжали кондиционер через один штуцер, и он работал как зверь, а сейчас через два штуцера, и он еле дышит. У меня С-5 первого поколения 2002г.в. бензин 2.0 136л.с. Вычитал, что есть температуры перегрева и переохлаждения кондиционера, как их замерить? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Салонный фильтр давно меняли? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Салонный фильтр давно меняли? Неделю назад Ссылка на комментарий
Nikserj Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Попробуй помыть радиатор кондиционера.Давление,если не ошибаюсь должно быть 650 плюс минус 20! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 tarakan67, Проверить можно элементарно. Авто завести, дать 5 мин поработать с кондионером. Померять термопарой температуру выходящего воздуха в салоне. В среднем температура выходящего воздуха от +6 до + 11. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 в Вашем случае ,скорее всего,загрязнен конденсатор.Так как не включается малая скорость вентилятора,соответственно датчик указывает на перегрев(повышенную температуру)в конденсаторе.Либо датчик стоит на осушителе т.е слишком большая температура фреона в трубке нагнетания.Давление в системе скорее всего в порядке,иначе компрессор не включался бы.Высокая линия от 16-20 атм низкая 2-2.8 ,примерно так.Промойте тчательно радиатор кондея(скажем по простому) и в дифузор в салоне вставте термометр(если есть электронный еще лучше)и увидите температуру на выходе.Если не удается малой кровью(выше перечисленными способами)то скорее всего компрессор уже не качает фреон и не создает достаточного давления. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 tarakan67, Проверить можно элементарно. Авто завести, дать 5 мин поработать с кондионером. Померять термопарой температуру выходящего воздуха в салоне. В среднем температура выходящего воздуха от +6 до + 11. Мне кажется что в абсолютных величинах температуры на выходе о кондиционере говорить нельзя - только о разности температур воздуха на входе и на выходе. И... +6 это в холодильнике такая температура. Реально ли? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Мне кажется что в абсолютных величинах температуры на выходе о кондиционере говорить нельзя - только о разности температур воздуха на входе и на выходе. И... +6 это в холодильнике такая температура. Реально ли? http://www.xiron.ru/content/view/11435/28/ У меня в 35 градусную жару на выходе +10 градусов. Кондиционерщики на выходных сказали что это нормально. Как купил(2 года назад) ещё не разу не лазил в кондёр, только салонник менял недавно. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 У меня в 35 градусную жару на выходе +10 градусов. Кондиционерщики на выходных сказали что это нормально.А у меня +5.Выровнял давление в системе.Утечек нет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) leukhin, Это на С5 или на берлинго. Выровнял давление- это долил фреона?- много фреона не есть гут для кондёра. Через сколько доливку делал?- не по пробегу - а по времени. Хотелось-бы замеров конкретно С5. Изменено 18 августа, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти