ivan_vladimirovich Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 сегодня заметил (пока ждал подругу) что двилго тарахтит словно дизел, почему так решил, рядом стоял фольц с дизелем, и он подумал что у меня дизель ((( что может быть не громко но если открыть капот то конкретно (не цокает) кто может еще свой двигатель тек охарактеризовать? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 сегодня заметил (пока ждал подругу) что двилго тарахтит словно дизел, почему так решил, рядом стоял фольц с дизелем, и он подумал что у меня дизель ((( что может быть не громко но если открыть капот то конкретно (не цокает) кто может еще свой двигатель тек охарактеризовать? гидрики? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Или форсунки. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 работает ровно холостые вооще не плавают и расход масла 0, правда уже перекатал чутка (18800км) вооще критично? в мануале написано каждые 20000 менять масло... Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 такая же фигня, тока тарахтение не постоянное, а то есть, то нету. масло меняю каждые 8т. км. и холостые не скачут, и масло не расходуется. началось летом, весной и зимой такого не было( Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 работает ровно холостые вооще не плавают и расход масла 0, правда уже перекатал чутка (18800км) вооще критично? в мануале написано каждые 20000 менять масло... Иван Владимирович, масло меняется там у них через 20000 а у нас максимум 10000 спросите у любого моториста а для начала в интернете в поисковике эту тему проштудируйте, узнаете много нового о современном масле. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 да про масла я много знаю, гонял на волге по 25000 не менял и все путем...дело не в масле а в мото часах я в основном по пригородам да на кольце летаю....а масло собираюсь менять уже вот вот кто подскажет фильтр масленный сложно менять??? а то там какой-то странный... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 да про масла я много знаю, гонял на волге по 25000 не менял и все путем...дело не в масле а в мото часах я в основном по пригородам да на кольце летаю....а масло собираюсь менять уже вот вот кто подскажет фильтр масленный сложно менять??? а то там какой-то странный... В те двигателя на волге можно лить всё что угодно, а здесь синтетика с присадками.................. но дело ваше, я смотрю у вас и так проблем хватает так ещё по двигателю добавится.Фильтра на двигателях разные у меня картриж стоит Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 и у меня картридж (( вот и спрашиваю как чего. и кстати вы зря про волгу так уж там 406 двигло достаточно продвинутое да же по современным меркам. а самому в двигле масло сложно менять??? в смысле описания в мануале нет. какие бывают приколы при откручивание фильтра масленного, и все в этом роде??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти