Popesych Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 кабель закрученный в кольцо под рулем, похожий на домик улитки Сигнал на подушки на крутящийся руль передаёт. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) хм, интересно.... аирбэг загорелся в момент когда сворачивал направо... рулём маслал... лексия что-нить дельное по этому вопросу может показать? эта ултика? http://citroens-club.ru/forum/uploads/post-13803-1288000271.jpg Изменено 10 февраля, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Да она Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 @trmntr, рулевой вал отсоединял от колонки или рулевой рейки? Собрано обратно было неправильно. Там два вида обрыва - переламывается - вырывает в месте присоединения кольцевого шлейфа Взял неисправную бабочку на макет для переделки нижней части кожуха рулевой колонки XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Олегович, как купил машину в 2011, в рулевое вообще не лазил... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Сегодня хотел посмотреть лексие свои подушки - калькулятор не распознан, хотя у меня такое вроде как и раньше было Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @trmntr,забей... глюки Лексии, надо более старую версию Лексии Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) @Popesych, насколько старую? у тебя такая есть? Просто думал, что лексия покажет какая подушка неисправна очкую получить по морде подушкой, если придётся лезть проверять эту "улитку" :) думал тестером зазвонить, а бэкап предупреждает что так низзя делать... Изменено 14 февраля, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 насколько старую? я про программу а не сам шнурок думал тестером зазвонить, а бэкап предупреждает что так низзя делать...конечно от улитки отсоедени подушку и улитку звони на коленях а не на машине. trmntr, jawa888 и Олегович 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Что-то погасла лампа аирбэга сама, в руль не лазил. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Ёлки - палки, буквально вчера ехал и чутка меня занесло на круговом движении на гололедице, и в этот момент опять загорелся аирбэг.... фигня какая-то... Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @trmntr, может это проводка подушки пассажира виновата или выключатель пассажирской подушки. При заносе произошло *боковое* ускорение автомобиля. снимать бардачок, шевелить косу от подушки до .... Только не говори, что у тебя пассажирской подушки нет Или проблема в датчике удара? имитатор подушек бывает? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Пассажирская конечно же есть, вот только когда она отключена, то горит другая уже лампа возле лампы аирбэг... Проверю сперва разъемы на проводах, идущие к боковым на сиденьях... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Проверю сперва разъемы на проводах, идущие к боковым на сиденьях... Помнишь, да? - Откинуть АКБ и выждать 5 минут.Тестером ничего там не прозванивать. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Друзья, дайте совет. Пытался восстановить шлейф в подрулевом. После сборки и установки обратно на авто, появились аномалии : после включения зажигания, загорелись габариты и ближний свет, в положении "0". В положении габаритов , ближний свет пропал. В положении ближнего света, горят лампочки , как надо. Поворотник отбивает 3 раза и выключается . Дальнего вообще не стало. Что это может быть? Понимаю, что не правильно поставил переключатель, но как он должен стоять? И скажите, кто паял шлейф, как правильно паять ( была канифоль и припой). Как не чистил контакты, припой вообще плохо ложился на дорожки шлейфа. А то , что прихватывалось, быстро отваливалось. Реально намучался с этим процессом. К сожалению дудка, так и не появилась, комп пишет аэрбеку конец, но лампа на дисплее не загорелась. Хэлп!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @lion, 1. Не мог перепутать порядок соединения? 2. где сломался шлейф? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 к черту подробности - какая машина? Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Фото пайки.Снимали хоть с аккума провода перед пайкой? Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ребята, был не внимателен! Не обул "лыжи" !Там маленькие полозья, которые переключатель цепляет. В следствии чего, получилась эта ерунда с электрикой. И на правом переключателе, пропал опрыскиватель. Немного прокатился. Вылезла и лампа подушки. Сейчас все перебрал заново. Установлю, отпишусь. Паял ( вернее пытался ), дома, естественно с отключением аккумулятора. Шлейф обломился в двух местах: у основания и нескольких сантиметров от него. Остаток прозванивался. Классика жанра, перед этим делал рулевую рейку. В принципе, сам виноват. Загорелась подушка, не обратил особого внимания, похожая ситуация была с пассажирскими. То пропадет, то появится. Ездил несколько месяцев, пока нагло не подрезали, хотел дудукнуть, а фиг. С дуру демонтировал гудок, наверх, к фаре. Когда внимательнее почитал форум, здесь и осенило, что шлейф. Авто 2005 года, Ксара Пикассо , рейстал. Переключатель не разборный. Вин 399960094. Сейчас без усилий хватает на 2,5 оборота.Пайка ужасная, фотать в принципе нечего. Вижу три варианта: 1) так и ездить ( без дудки плохо), 2)заменить шлейф. 3) купить Б У преключатель. Поделитесь искусством пайки, кто и как делал ( и чем паял). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) шлейф отдельно есть целый но в Минске. Изменено 29 марта, 2018 пользователем Popesych Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Загорелась подушка, не обратил особого внимания, похожая ситуация была с пассажирскими. То пропадет, то появится.вот у меня сейчас такое - то загорается аирбэг, то гаснет... Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @Popesych, сколько стоит это чудо? Поставил переключатель, видимо что-то опять слетело или перекосилось. Правая сторона работает нормально ( появился опрыскиватель), левая при включении зажигания загораются габариты и ближний свет, в положении включения габаритов, все тухнет, как в нулевом. Зато появился дальний свет. Кажется , когда закрывал переключатель, опять уехали "лыжи". Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @lion, улитку *из Минска* тоже паять нужно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Popesych, сколько стоит это чудо? а я не знаю..... лежит уже без дела лет 12 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Скажу честно, что я с дуру вырвал вторую сторону, думал она вынимается. В принципе, как понял, все не так сложно ( если не мои кривые руки.) Крайние провода идут на подушку безопасности( по 2, с краев), средние 2, идут на клаксон, один пустой. Если был бы нормальный паяльник, с тонким жалом, может сделал все аккуратней. Но пользовался, тем , что было. Popesych, ну прикинь плиз по цене. Опыт пайки ( хоть и хреновый) у меня есть.Почта Росси пока работает . Олегович, случай чо, приеду за консультацией, благо не далеко живем. На корпусе паять легче. Там контакты толще. Люди так никто и не ответил, как и чем лучше паять дорожки шлейфа. Это пригодится многим. Я нашел видео, только с рено. На PSAшных, недостаток именно в этом. Какой паяльник использовать? Как сделать , чтобы олово нормально легло? Что использовать вместо канифоли или ее саму? Еще, не нашел ответ на вопрос, как наматывается шлейф.Там где стоит улитка, наверное понятней, а где ее нет? У меня был шлейф перекручен, как змейка, это правильно? По переключателю, опять отпишусь, буду разбирать сегодня. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти