Kierowca Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Zhifer, в моем авто: 1. снимается подушка безопасности. Для этого отворачиваются два винта с обратной стороны руля. Нужна отвертка - звездочка на 6, номер не помню. Долго мучался как отсоединить разьем от подушки, оказалось просто стягивается. 2.отвинчивается и снимается кожух рулевой колонки (вроде два самореза). 3. отвинчивается крепление руля, но не до конца, тяжеловато, на резьбе нанесено синее средство от самораскручивания. Страгивается со шлицов руль. (Если этого не сделать, рискуем получить рулем по зубам). Запоминается положение руля. Окончательно отвинчивается руль. Отсоединяются прочие разьемы. Руль снимается. 4. в центре цель - "улитка". Ищем и отсоединяем разьемы, достаем. Все! Из нестандартного инструмента - набор ключей "звезда" на 6 лучей. Рассказал как смог. Удачи! Да, вот еще. Перед всеми работами скинуть клеммы с акуум. и подождать 10 мин. Где - то тут на форуме есть ссылка на книгу по нашему авто объемом 31 мег., в ней подробно есть вся процедура. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Kierowca Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 По этой ссылке http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry415495 я писал как снять подрулевой блок. Но вот зачем ждать 10 минут после снятия аккомы не понимаю. После снятия кожуха снимаем разъемы. Тот что с двумя проводами является подушкой безопасности. Если его сдернуть ни какой конденсатор уже подушку не запустит. Более того клеммы пиропатрона сразу замыкаются исключяя самовозбуждения. Ссылка на комментарий
plv Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Kierowca,Cheese ждать 10 минут после снятия АКБ не надо конечно, надо до снятия клем с АКБ закрыть все двери и выждать 3 минуты минимум до засыпания BCI, то есть пока не услышите тихий щелчек реле после того как погаснет свет в салоне, затем снимать клеммы с АКБ. Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 А это зачем делать? Вроде ни где не читал такого. Сколько раз снимал вроде проблем небыло. Вот после одевания клемм включить зажигание и 10 сек подождать перед заводом, это да. Ссылка на комментарий
Zhifer Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий
plv Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Cheese, http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%EC%E8%ED%F3%F2 Ссылка на комментарий
Zhifer Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Спасибо за подробности Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Целый год катался с горящей лампочкой Аэр Бэг. Сначала иногда помаргивала. потом загорелась постоянно. Сначала напугали, что сгорел какой-то блок, но потом начал сомневаться. На мой взгляд, блоки умирают сразу. а не помаргивают. Вобщем полез смотреть. Небольшой фотоотчет. Снимаем пластиковые кожухи за рулем Снимаем пластиковый кожух под рулем Сзади руля выкручиваем два болта под звездочку и вынимаем центральную часть руля Отсоединяем провода под торпедой(два плоских кородких провода в черной резиновой оплетке с дырками, от руля примерно сантиметров 15-20) отсоединяем шлейф от кнопок на руле и от подушки безопасности (желтый штекер) Кстати, чтобы его отсоединить, то просто тянем. Он не имеет никаких защелок) Откручиваем болт руля, но не до конца, а что бы только стронуть руль со шлицов. В моем случае он слез без особых усилий. откручиваем болт до конца и делаем две насечки вал-руль (царапаем любым острым предметом) И полностью снимаем руль Перед нами то, к чему мы стремились. Откручиваем три самореза и извлекаем ее Аккуратно отсщелкиваем четыре защелки и половиним Вот он полуторометровый шлейф. Сразу было не видно где обрыв, но после того как я его весь размотал, обнаружил полностью переломившийся шлейф ( в пяти сантиметрах от выхода проводов в руль) Запаял провода отвечающие за подушку ( кнопки на руле не работают, да я ими и не пользуюсь) Наложил шину из этогоже провода, смотал скотчем, уложил на место и обильно залил силиконовой смазкой. Собираем все в обратном порядке, предварительно найдя золотую середину этой (улитки) И вуаля, лампочка подушки заработала в штатном режиме( я надеюсь и сама подушка тоже) Всем удачи. Будут вопросы, постараюсь ответить. trmntr и minimax_123 1 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Владимир76, А я в свое время пробовал руль снять.... ничего не получилось. Гайку тоже немного выкрутил - дергал руль - мертво стоит. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Там не гайка, там болт под звезду. Крутишь руль, тянешь на себя. у меня легко слез. Ссылка на комментарий
arkadiy Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 AIRBAG FAULT отсоединил акамулятор на 5 минут и подсоединил снова и все равно не помогает. ЛАМПОЧКА НА ТАБЛО ПРОДОЛжАЕТ ГОРЕТь xsara picasso 2.0 16v automatic 154.000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Arkadiy, Точную проблему скажет только комп с Лексией. А так гадание на кофейной гуще. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 а как всё началось? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
arkadiy Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Б.Е.А.припарковаллся и вернулся через 2 часа. после старта лампа не погасла. попробовал несколко раз все равно не помогает. никогда такого небыло могет плаг под сидением? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А лампа горит фронтальных подушек или Боковых (если Фронт то попробуйте с правой стороны с торца торпедо выключатель отключения пассажирской подушки ключем туда сюда выкл/вкл) Если Бок то наверно для начале штекеры под сидениями разобрать почистить. Далее по совету - Popesych Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
arkadiy Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Б.Е.Агорит лампочка всей системы. я думаю ето те которие всидениях . лампа для посажирской подушки она другая и горит другая надпись. как отсоеденить плаг под сидением чтоб не открылись случаьно подушки ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я это делал буквально дня 4 назад, даже аккум не отключал! Под водительским их 2 шт друг над другом. И снимаются они нажатием на фиксатор, причем верхняя и нижняя в разные стороны снимаются. Если не получится _ тк очень неудобно, то можно сиденье открутить (3 мин), там спереди слева и справа шурупы по 1 шт - звёздочка. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
arkadiy Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Б.Е.Аspasibo! budu probovat. sdelayu napishu Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Б.Е.А., После реста блок один и он уже отвечает и за 2 фронтальные и за 2 боковые в сидухах и за преднатяжители. Поэтому лампочка одна подушек. У них вторая лампочка - значок отключения пасс подушки. У нас же с тобой 3 блока: центральный отвечает за фронтальные подушки и преднатяжители, два блока в стойках отвечают за каждую свою подушку в сидухе. Поэтому у нас 2 лампочки: фронтальные подушки и боковые раздельно. Когда мы отключаем пасс подушку то у нас просто горит ошибка по фронтальным подушкам. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
arkadiy Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Б.Е.А.был сегодня на то и отсканировал машину. после 40 минут сканирования мне сказали что проблема вподушках из за ручки которая находится под рулем . там блок где ручка от фар и бортогово компютера. сказали что там ест катушка и она глючит . сканировали на lexia3. могет как то можно исправит или от другой машини поставит например с5.у меня ешо бибика невсегда работает. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Эта катушка - шлейф похоже? Есть фотоотчет у нас по его ремонту! на предыдущей странице Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
arkadiy Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Б.Е.А. u menya rul bez knopok. a prozedura snyatiya rulya i podushki takaya ge kak na 7 stranize? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 У меня тоже без кнопок! А толку? Шлейф разный! Но он есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
пикас Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Помогите кто нибудь отключил подушку и не снял клему с АКБ как снять ошибку?????????????????? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 пикас, Если все нормально и все цепи восстановлены ошибка пропадает. Ничего стирать не надо. А если горит значит что-то не так. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти