Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А может все же дело в выключателе. Попробуйте завтра просто хлопнуть пасс дверью, не садитесь! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 с утра сел на пассажирское кресло и заводил оттуда А прокатиться так пару километров не пробовал? Вдруг загорится. Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Петрович999, Глупо... т.е. каждый раз когда никто на сидухе не сидит будет мессага на экране висеть? ;) Она не висит,пишет только при включенном зажигании ,после заводки ничего не горит и не пишет.Даже в течении дня несколько раз заведёшь,ничего не пишет,только после большой паузы. А прокатиться так пару километров не пробовал? Вдруг загорится. У меня нет проблемы *Вдруг загорится.* :dirol: Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Петрович999 XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Петрович999, А дай ВИН авто... может найду я той датчик под сидухой пассажирской на схемах ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Петрович999, А дай ВИН авто... может найду я той датчик под сидухой пассажирской на схемах ;) VF7CH6FZB39588865 Как практика показывает,обязана быть XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Петрович999, Боюсь огорчить, но на схеме и намека нет на датчик поджопника. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 *Вдруг загорится.* У меня на компе тоже потом гаснет но на щитке приборов постоянно горит две лампочки аэрбегов, после включения зажигания. Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 У меня на компе тоже потом гаснет но на щитке приборов постоянно горит две лампочки аэрбегов, после включения зажигания. А у меня гаснет и ничего больше не горит...,пару тройку дней поэкспериментирую ещё Петрович999, Боюсь огорчить, но на схеме и намека нет на датчик поджопника. Спасибо большое за инфу,я как-то после своего эксперимента был уверен ,что он стоит,странно ,что не написал после заводки с пассаж.места,ну ещё поэкспериментирую.... XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 ANDREIFOX, 2 лампочки? тогда проблема не выключателе подушки пассажира. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Посмотрел свою распечатку VINa и что обнаружил: Система деактивации подушек безопасности И ручное отключение подушки безопасности Так что стоит там фигушечка какая-то... :yahoo: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Петрович999, А откуда там И взялось? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Петрович999, А откуда там И взялось? Да ,я не прав .При внимательном рассмотрении текста(а он к сожалению напечатан не в том формате как у вас),а текст идёт без пробелов ,там значок похожий на и или z , так что рано радовался... :shok: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
alexei72 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Загорелась лампочка подушки безопасности водителя. Но горела не постоянно - то гасла, то через пару минут загоралась снова. Через несколько дней уже загорелась постоянно. На комп-диагностике сказали, что поврежден шлейф подушки. Прозвонил шлейф тестером - целый. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может дело не в шлейфе, а в самой подушке? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 А датчик удара где расположен? Может он или контакты, связанные с ним? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Archer, В блоке АБС датчики ускорения.. или правильно сказать замедления.alexei72, А вообще я ни разу не слышал что бы подушка так умирала потиху... а вот шлейф под рулем так это да... Тем более не забывай что лампочка не будет подмигивать каждый раз как появиться/пропадет контакт... блок подушек имеет время на опрос и инициализацию. Поэтому проверьте шлейф тестером с пищалкой, покручивая улитку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) У меня тоже самое. Снимал подрулевой, а после установки загорелась подушка. Потом опять разобрал и поставил, подушка погасла. Третий раз разобрал и опять зараза загорелась. Пока езжу с горящей, но планирую скинуть питание и посмотреть. Шлейф показывает целый. Вот думаю не стерлись ли дорожки в подрулевом и контакт хреновый. А у alexei72 точно подушка водителя? Изменено 14 августа, 2010 пользователем Cheese Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 А у alexei72 точно подушка водителя? +1 Правильный вопрос! Подушки фронтальные! (есть еще боковые - др лампа), с выключателем всё в порядке, который отключает пассажирскую подушку. И на диагностике конкретно проо водительскую сказали, что именно она, или ХЗ в общем? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) У меня точно в руле. После долгого отключения аккумулятора, подушка не горела, только повернул руль, сразу - "Аербег фолит!" Изменено 15 августа, 2010 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 По ситроенам сказать ничего не могу. Был опыт с пассатом. Так там тоже грешили на руль. Разбирали.. смотрели... А оказалось банально проводок переломился под сиденьем. Ссылка на комментарий
alexei72 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 +1 Правильный вопрос! Подушки фронтальные! (есть еще боковые - др лампа), с выключателем всё в порядке, который отключает пассажирскую подушку. И на диагностике конкретно проо водительскую сказали, что именно она, или ХЗ в общем? подушка водителя Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Я извиняюсь, а про какой подрулевой переключатель идет разговор? Ссылка на комментарий
alexei72 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 airbag горит Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 про какой подрулевой переключатель А выключатель не подрулевой! Он сбоку (торце) торпеды, с пассажирской стороны (видно когда дверь открыта), отключает пассажирскую подушку, на случай перевозки ребенка спереди в дет устройстве (спиной вперед), в мануале это есть! alexei72 читаем, потом ? Советы человек (Cheese) дал, попробуйте разобрать, почистить контакты (акб отключить), на такой вопрос нельзя ответить наверняка, это всё методом тыка ищется и лечится (даже в сервисе, просто у них наворот больше) Зачем писать где попало! (перенесено) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 шлейф это нетолько та часть которая торчит хвостом до подушки но и большая(примерно 1.5 метра)катушка которая закрыта крышкой и припаяна к корпусу подрулевого переключателя. чаще всего перетирается именно длинная часть(или пайка отходит). даже если все звонится - надо шевелить шлейф во время позвонки чтобы проявился обрыв Ссылка на комментарий
Zhifer Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 У меня такая же проблема. А как конкретно добраться до этого шлейфа? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти