Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит лампочка подушки безопасности


Рекомендуемые сообщения

Второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией:

При движении загорелась лампочка подушки безопастности на приборной панели. На следующий день завожу машину и всё возвращается в норму - загорается на диагностику, а потом тухнет.

 

если у кого есть мысли поделитесь. Что это какой-то глюк в виде устранимой ошибки или реально какя-то из подушек накрылась?

 

А датчик какой подушки загорается?

Если пассажирской- посмотрите выключатель на торце торпедо.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

если у кого есть мысли поделитесь. Что это какой-то глюк в виде устранимой ошибки или реально какя-то из подушек накрылась?

 

Без визита на сервис не обойтись.. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Наверно контрольная лампа на приборке? Так их там две.

Которая посмотрите

 

датчик с надписью airbag один. на другом чел с подушкой нарисован.

 

Загорелся тот который с надписью.

C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва

Ссылка на комментарий

Может обрыв спирального провода,который в руле.У меня такое было.Лечиться установкой перемычки на этом проводе.

 

А можно подробнее? А то "лекари" очкуют туда лезть, точнее говорят: "Это не лечится, тащи запчасть!"

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Походу дела и у меня вопрос. Когда покупал машину б/у не обратил внимания, что совсем не горит лампочка подушек безопасности. На днях менял лампочки в торпеде и заметил, что лампочки айрбэга нет совсем.Втыкнул лампочку - горит....но заметил, что подушка выключена ключом на боковой стороне торпеды. В инструкции написано, что если подушка неисправна, то лампочка МОРГАЕТ. А у меня просто горит, что согласно инструкции может быть всего лишь следствием того, что она ПРОСТО ОТКЛЮЧЕНА.

Хочется включить ее переключателем..............а страшно!! А вдруг айрбэги рванут!!!!!!!!! Посоветуйте чего-нибудь!

Ссылка на комментарий

А у меня просто горит, что согласно инструкции может быть всего лишь следствием того, что она ПРОСТО ОТКЛЮЧЕНА.

Хочется включить ее переключателем..............а страшно!! А вдруг айрбэги рванут!!!!!!!!! Посоветуйте чего-нибудь!

 

Когда выключена пассажирская подушка лампочка должна гореть постоянно

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

вставь ключ в выключатель в торце торпедо и включи подушку (это одна подушка со стороны пассажира, остальные включены постоянно), с чего это она должна рвануть?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Так она и горит постоянно.

 

Значит выключена - поверни выключатель и включи.

Если баисссяяя - езжай на диагностику - убедись что исправно, а потом включай или меняй (ремонтируй) если покажет неисправность.

Что тут еще советовать-то?

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У Пекинеса аналогичная хрень.

Иногда раздаётся мерзкий писк и появляется надпись: "AIRBAG FAULT" потом - "PASSENGER AIRBAG DEACTIVATED" и на приборной панели остаются гореть 2 лампочки: одна - как при нормальном отключении пасс. подушки (ключом в торце торпеды), другая - "индикация неисправности аирбэга". Чёткой корреляции не обнаружено, но создаётся впечатление, что длительное стояние в сырую погоду вероятность увеличивает, а хорошая поездка - наоборот уменьшает (просыхает?).

 

Когда это появилось первый раз - поскакал к официалам. Они сказали: "Обнаружена УСТРАНИМАЯ ошибка п/б. Тип ошибки: НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Заплатите за диагностику." Я им, мол, я и сам знаю, что ошибка иногда сама пропадает после выключения зажигания... А они - "Станет неустранимой - найдём, что именно поменять полностью..."

 

ИМХО, первым бы делом потрогать руками разъём того самого выключателя в торце торпеды - вдруг как отошёл? Если кто знает, как до него добраться - отпишитесь, плз.

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

 

 

ИМХО, первым бы делом потрогать руками разъём того самого выключателя в торце торпеды - вдруг как отошёл? Если кто знает, как до него добраться - отпишитесь, плз.

 

Снять бардачек. Все просто делается за 15 минут. только перед тем как лезть к контактам подушки отключите АКБ, а лучше сделать разинициализацию подушки. Как это сделать есть опнисание в книге по ремонту икассин. Такая есть в эл. виде.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

У Пекинеса аналогичная хрень.

Иногда раздаётся мерзкий писк и появляется надпись: "AIRBAG FAULT" потом - "PASSENGER AIRBAG DEACTIVATED" и на приборной панели остаются гореть 2 лампочки: одна - как при нормальном отключении пасс. подушки (ключом в торце торпеды), другая - "индикация неисправности аирбэга". Чёткой корреляции не обнаружено, но создаётся впечатление, что длительное стояние в сырую погоду вероятность увеличивает, а хорошая поездка - наоборот уменьшает (просыхает?).

 

Когда это появилось первый раз - поскакал к официалам. Они сказали: "Обнаружена УСТРАНИМАЯ ошибка п/б. Тип ошибки: НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Заплатите за диагностику." Я им, мол, я и сам знаю, что ошибка иногда сама пропадает после выключения зажигания... А они - "Станет неустранимой - найдём, что именно поменять полностью..."

 

ИМХО, первым бы делом потрогать руками разъём того самого выключателя в торце торпеды - вдруг как отошёл? Если кто знает, как до него добраться - отпишитесь, плз.

 

У меня тоже самое, только в сырую погоду неисправность исчезает, а в сухую появляется. При диагностике выпал код замыкания на землю спирали пиропатрона пассажирской подушки. Дальше не лез. А до выключателя добраться просто: снимается вся торцевая панель вместе с ключом (она на защёлках)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Помогите кто знает. Сработали передние подушки безопасности. При включении зажигания компьютер выдаёт что подушки сработали и высвечивается индикатор сработанных подушек.

ВОПРОС: Как отключить индикатор сработанных AirBag и обмануть компьютер?

Ссылка на комментарий

на мутсибуси галант перед продажей мы просто выкрутили с приборки все не нужные лампочки.

Изменено пользователем giugiaro

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

на мутсибуси галант перед продажей мы просто выкрутили с приборки все не нужные лампочки.

 

А тест при включении? (Вдруг шарящий будет)
Ссылка на комментарий
dim143600, какого года мафын? Дорестайлинговые не шарят, выкрутил лампочку к чёртовой матери и дело с концом. С послерестайлинговыми инфы не имею.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

нипросекли..... да и машиной впорядке все было, аварий не было, тупо горела и ниодин мастер не мог понять отчего...

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

нипросекли..... да и машиной впорядке все было, аварий не было, тупо горела и ниодин мастер не мог понять отчего...

 

Надавно полез к печке,кондей сабака дует разный по температуре воздух с правых и левых сопел,так вот,снял боковушки что в низу и увидел несто замотанное изолентой в районе прикуривателя,раскрутил,а там платка с какойто радивой,на печатке надпись "аирбэг",думаю ,что колхоз это,хотя выполнено на приличном уровне.Кстати лексия выдает исправность передних подушек и отсутствие отклика на боковые.Машину брал с рук,поэтому неизвесно что с ней было,но переднея правая подушка точно стоит,ее видно в шелки под торпедой,да и в руле вроде бы есть.
Ссылка на комментарий

снять можно только перепрошивкой памяти на блоке подушек. для этого надо снять блок, выпаять пзу, специальной гравецапой перешить,впаять обратно и все будет. кстати вместо сработавших подушек надо воткнуть сопротивления. есть и другой способ. покупаеш целый блок аирбегов ставиш и лексией прописываеш его в память БСИ. оба варианта достаточно затратны. в москве предлагались варианты востановления блока за 3 тр.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...