Пегас Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией: При движении загорелась лампочка подушки безопастности на приборной панели. На следующий день завожу машину и всё возвращается в норму - загорается на диагностику, а потом тухнет. если у кого есть мысли поделитесь. Что это какой-то глюк в виде устранимой ошибки или реально какя-то из подушек накрылась? А датчик какой подушки загорается?Если пассажирской- посмотрите выключатель на торце торпедо. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 если у кого есть мысли поделитесь. Что это какой-то глюк в виде устранимой ошибки или реально какя-то из подушек накрылась? Без визита на сервис не обойтись.. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А датчик какой подушки загорается? Если пассажирской- посмотрите выключатель на торце торпедо. загорелся датчик air bag. C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 загорелся датчик air bag. Наверно контрольная лампа на приборке? Так их там две.Которая посмотрите Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Наверно контрольная лампа на приборке? Так их там две. Которая посмотрите датчик с надписью airbag один. на другом чел с подушкой нарисован. Загорелся тот который с надписью. C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
robinz Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Может обрыв спирального провода,который в руле.У меня такое было.Лечиться установкой перемычки на этом проводе. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Может обрыв спирального провода,который в руле.У меня такое было.Лечиться установкой перемычки на этом проводе. А можно подробнее? А то "лекари" очкуют туда лезть, точнее говорят: "Это не лечится, тащи запчасть!" С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Походу дела и у меня вопрос. Когда покупал машину б/у не обратил внимания, что совсем не горит лампочка подушек безопасности. На днях менял лампочки в торпеде и заметил, что лампочки айрбэга нет совсем.Втыкнул лампочку - горит....но заметил, что подушка выключена ключом на боковой стороне торпеды. В инструкции написано, что если подушка неисправна, то лампочка МОРГАЕТ. А у меня просто горит, что согласно инструкции может быть всего лишь следствием того, что она ПРОСТО ОТКЛЮЧЕНА. Хочется включить ее переключателем..............а страшно!! А вдруг айрбэги рванут!!!!!!!!! Посоветуйте чего-нибудь! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А у меня просто горит, что согласно инструкции может быть всего лишь следствием того, что она ПРОСТО ОТКЛЮЧЕНА. Хочется включить ее переключателем..............а страшно!! А вдруг айрбэги рванут!!!!!!!!! Посоветуйте чего-нибудь! Когда выключена пассажирская подушка лампочка должна гореть постоянно Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Так она и горит постоянно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) вставь ключ в выключатель в торце торпедо и включи подушку (это одна подушка со стороны пассажира, остальные включены постоянно), с чего это она должна рвануть? Изменено 4 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Так она и горит постоянно. Значит выключена - поверни выключатель и включи.Если баисссяяя - езжай на диагностику - убедись что исправно, а потом включай или меняй (ремонтируй) если покажет неисправность. Что тут еще советовать-то? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 У Пекинеса аналогичная хрень. Иногда раздаётся мерзкий писк и появляется надпись: "AIRBAG FAULT" потом - "PASSENGER AIRBAG DEACTIVATED" и на приборной панели остаются гореть 2 лампочки: одна - как при нормальном отключении пасс. подушки (ключом в торце торпеды), другая - "индикация неисправности аирбэга". Чёткой корреляции не обнаружено, но создаётся впечатление, что длительное стояние в сырую погоду вероятность увеличивает, а хорошая поездка - наоборот уменьшает (просыхает?). Когда это появилось первый раз - поскакал к официалам. Они сказали: "Обнаружена УСТРАНИМАЯ ошибка п/б. Тип ошибки: НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Заплатите за диагностику." Я им, мол, я и сам знаю, что ошибка иногда сама пропадает после выключения зажигания... А они - "Станет неустранимой - найдём, что именно поменять полностью..." ИМХО, первым бы делом потрогать руками разъём того самого выключателя в торце торпеды - вдруг как отошёл? Если кто знает, как до него добраться - отпишитесь, плз. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ИМХО, первым бы делом потрогать руками разъём того самого выключателя в торце торпеды - вдруг как отошёл? Если кто знает, как до него добраться - отпишитесь, плз. Снять бардачек. Все просто делается за 15 минут. только перед тем как лезть к контактам подушки отключите АКБ, а лучше сделать разинициализацию подушки. Как это сделать есть опнисание в книге по ремонту икассин. Такая есть в эл. виде. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
рубин Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 У Пекинеса аналогичная хрень. Иногда раздаётся мерзкий писк и появляется надпись: "AIRBAG FAULT" потом - "PASSENGER AIRBAG DEACTIVATED" и на приборной панели остаются гореть 2 лампочки: одна - как при нормальном отключении пасс. подушки (ключом в торце торпеды), другая - "индикация неисправности аирбэга". Чёткой корреляции не обнаружено, но создаётся впечатление, что длительное стояние в сырую погоду вероятность увеличивает, а хорошая поездка - наоборот уменьшает (просыхает?). Когда это появилось первый раз - поскакал к официалам. Они сказали: "Обнаружена УСТРАНИМАЯ ошибка п/б. Тип ошибки: НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Заплатите за диагностику." Я им, мол, я и сам знаю, что ошибка иногда сама пропадает после выключения зажигания... А они - "Станет неустранимой - найдём, что именно поменять полностью..." ИМХО, первым бы делом потрогать руками разъём того самого выключателя в торце торпеды - вдруг как отошёл? Если кто знает, как до него добраться - отпишитесь, плз. У меня тоже самое, только в сырую погоду неисправность исчезает, а в сухую появляется. При диагностике выпал код замыкания на землю спирали пиропатрона пассажирской подушки. Дальше не лез. А до выключателя добраться просто: снимается вся торцевая панель вместе с ключом (она на защёлках) Ссылка на комментарий
dim143600 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Помогите кто знает. Сработали передние подушки безопасности. При включении зажигания компьютер выдаёт что подушки сработали и высвечивается индикатор сработанных подушек. ВОПРОС: Как отключить индикатор сработанных AirBag и обмануть компьютер? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 их обычно перемыкают (контакты), сопротивлением (резистором) на сколько не знаю. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) на мутсибуси галант перед продажей мы просто выкрутили с приборки все не нужные лампочки. Изменено 16 июня, 2009 пользователем giugiaro С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 на мутсибуси галант перед продажей мы просто выкрутили с приборки все не нужные лампочки. А тест при включении? (Вдруг шарящий будет) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 dim143600, какого года мафын? Дорестайлинговые не шарят, выкрутил лампочку к чёртовой матери и дело с концом. С послерестайлинговыми инфы не имею. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 нипросекли..... да и машиной впорядке все было, аварий не было, тупо горела и ниодин мастер не мог понять отчего... С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 нипросекли..... да и машиной впорядке все было, аварий не было, тупо горела и ниодин мастер не мог понять отчего... Надавно полез к печке,кондей сабака дует разный по температуре воздух с правых и левых сопел,так вот,снял боковушки что в низу и увидел несто замотанное изолентой в районе прикуривателя,раскрутил,а там платка с какойто радивой,на печатке надпись "аирбэг",думаю ,что колхоз это,хотя выполнено на приличном уровне.Кстати лексия выдает исправность передних подушек и отсутствие отклика на боковые.Машину брал с рук,поэтому неизвесно что с ней было,но переднея правая подушка точно стоит,ее видно в шелки под торпедой,да и в руле вроде бы есть. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 снять можно только перепрошивкой памяти на блоке подушек. для этого надо снять блок, выпаять пзу, специальной гравецапой перешить,впаять обратно и все будет. кстати вместо сработавших подушек надо воткнуть сопротивления. есть и другой способ. покупаеш целый блок аирбегов ставиш и лексией прописываеш его в память БСИ. оба варианта достаточно затратны. в москве предлагались варианты востановления блока за 3 тр. Ссылка на комментарий
Yustar Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Без всяких внешних причин высветилась надпись о неисправности подушки безопасности. Что это может быть? Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Электротехника - наука о плохих контактах. Ищи в разъемах под сиденьями. ИМХО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти