Popesych Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) @lion,я тебе подарю. Вот как с Минска доставить? По разъемам твоё? два на подушки синий и зеленый и серый на бибип? Изменено 30 марта, 2018 пользователем Popesych Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) @Popesych, объясни как паять, или рукой махни где это уже разжованно . У меня был шлейф перекручен, как змейка, это правильно? это как? он в кольцо свит, перекручен край шлейфа, после выхода из улитки, перед переходом на корпус, поправьте меня если ошибаюсь. Потому, lion, и спрашивал тебя. Видать выдрало и затащило весь шлейф в улитку, вместе с *переворотом*, а там шлейф уже поломало? Постараюсь сегодня фото сделать как оно должно быть, Изменено 30 марта, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 объясни как паятьне понял вопроса.... рассказать технологию вааще пайки? флюсы там и припои? температуру паяльника? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Не :-)), фото на предыдущей странице, медные проводники на поверхности пластмассового корпуса бабочки, понятно что шлейф подтянем, изогнем как надо, проводки шлейфа припаиваем к дорожкам на корпусе или удлинить шлейф проводами и на саму плату подвести и припаять провода. Как *застопорить* шлейф, что бы не выдрало, там где щлейф входит в саму улитку? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 проводки шлейфа припаиваем к дорожкам на корпусея так делал Как *застопорить* шлейф, что бы не выдрало, там где щлейф входит в саму улитку?с какой стороны? вот две пластмасски, которые входят в крутелку и в корпус вот они и держат шлейф Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Из этой, разжился бабочкой у которой шлейф выдран, припаять к проводникам корпуса думаю не проблема, противовырывной пласмаски на самом шлейфе с той стороны нет и не было, пока не делал так как не копал вопрос с закреплением шлейфа против вырывания. С права от конца шлейфа крышка *соединения* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Тебе надо сделать что то.... Или приклеить шлейф к стенке Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Popesych, это он родненький, вах! Шлейф, для рейстайла! Мой, спасибо за добрые слова! Теперь про переключатель: ребята, разбираю от приличного вида из салона , до платы, практически с закрытими глазами. Опять трабл : я не пойму в чем секрет, как должен стоять переключатель поворотов, чтобы было нормально. Где-то нашел инфу, что надо ставить в нижнее положение. Поставил. Хрен!!! Опять при включении зажигания, как в Европе, свет загорается автоматически .Покатался малек, так. Думал, может из-за шлейфа, неправильно спаянного, такое .Логики нет.Вопрос, как установить переключатель, чтобы он начал работать адекватно.Кто ставил, подскажите!!! На поворотнике :1) двое "саней"!!!Вернее, он( поворотник )цепляет их, после установки, за "усы". Одни сани отвечают за указатели поворотов, другие за дальний свет( перепутать трудно, но можно). Если вы, после ремонта шлейфа перешли к сбору "стрекозы", аккуратно укладываете переключатель поворотов в корпус, следя за тем, чтобы в зацеплении были эти "сани"(дальний свет и повороты) и далее накрываете , второй стороной переключателя ( на которой есть механизм, на пружине, скорее всего, отвечающий за фиксацию его в нейтральном положении) и защелкиваете. Парадокс в том, чтобы проверить, как пристроился механизм, в верхней " крышке" на самом переключателе поворотов, наврное практически не возможно, т.к., устанавливая переключатель, вы должны зафиксировать короткий шлейф, идущий от него к плате, только потом закрывать его. Может немного сумбурно, для это сделал несколько фото. Кто разбирал, скорее поймет. Как эту сволочь установить правильно? Может ли , неправильно впаянный шлейф, сделать такую бяку? Вроде нет. Сейчас в положении "ноль", загораются габариты и ближний свет. В положении 1 , габариты. А в положении 2, опять как надо габариты и ближний свет. Ездить конечно можно, да и не забудешь включить опознавательный свет . По пайке есть вопрос , достаточно ли 60кВТ. Какой припой или флюс использовать? Почему олово не ложится на дорожки шлейфа нормально( при условии зачистки и обработки канифолью)?Вопрос простецкий по причине отсутствия навыков пайки. Валяется два паяльника, припой и канифоль. Дай Бог, один раз , в 5 лет, есть необходимость ими воспользоваться. Друзья, если нужна техника разбора, со всеми нюансами, выложу с фото! Видимо опять, разбирать. Олегович 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Какой припой или флюс использовать? Почему олово не ложится на дорожки шлейфа нормально( при условии зачистки и обработки канифолью)хез, попробуйте залудить с помощью паяльной кислоты... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) попробуйте залудить с помощью паяльной кислоты... никакой паяльной кислоты! Там медные проводники, зачистить от лака По пайке есть вопрос , достаточно ли 60кВТ это много, 25 ватт достаточно или 40 с заточенным жалом . Дело не в мощности паяльника, а в массе самого жала паяльника и его заточки и массе паяемой детали, её теплоемкости, способности рассеивать тепло..., много ли олова надо закинуть за раз. Пайка должна быть *контурной*, т.е. под оловом были видны контуры спаиваемых деталей. Может ли , неправильно впаянный шлейф, сделать такую бяку? да *ктож* его знает, ни кто специальные опыты не проводил, поэтому и спрашивал: что у тебя с переворотом в месте стыковки как на моем фото? Есть продажа шлейфа Nicomatic 127PW08D погонными метрами http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418&page=1&do=findComment&comment=741446 Кста, если само жало паяльника в окислах, не залужено, то и место пайки лудиться не будет. Привести жало паяльник в рабочее состояние, потом уже паять шлейф, и поменьше олова на жале. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Олегович, спасибо!!! Очень доступно и подробно!!! То-то я и смотрел, что все паяли маленьким паяльником с АЛИ, с регулятором. У меня, повторюсь, что валялось дома тем и пользовался. Жало чистил, но лудилось оно, в одном месте, т.е. не облуживалось, почему, не понятно?! Чистил, вынимая из основания, до блеска. Про nicomatic, тоже читал. Он вроде 8-ми жильный. По высоте подойдет? Popesych, может выручит. Буду опять разбирать и распаивать. Может где закоротил? Кто подскажет, в каком положении переключателя (поворотников), надо накрывать второй частью? Или это не имеет ни какого значения? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 В ссылке на пост, *обрезана одна лишняя жила*. Вот паяльники 40 и 25 Вт. У 40-ки жало заточено. У Беса спроси, мож у него канал есть шлейф переправить. Без разницы в каком положении ручки закрывать корпус, пружинки держат в среднем положении ручку поворотов. Может у тебя *до кучи приплыла* крутилка включения света или штекер разъема в корпусе бабочки? Сигнал работает, по подушке аэбега неисправность появилась? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Олегович, еще раз , спасибо! Похоже и крутилка накрылась. Был трабл, изредка не выключался свет. После манипуляции включения-выключения, гас. Сегодня разберу и демонтирую шлейф. Мож замкнул чо , своей " умелой" пайкой. Вижу, залуженный конц жала, на одном и на другом паяльнике ( у меня так и не облуживался), почему , так и не понял. Делал, как и все : канифоль , далее в олово! Получался, какой-то пятак . Шлейф , при перегибе, на выходе из "катушки", в пластике, который я собственно и вырвал. Думал он поднимается и вынимается. Пайка была закрыта белой окантовкой. После щелчка, понял, что дебил, но было поздно. В дальнейшем, припаять это место, не составило труда. Про мучение со шлейфом, уже писал. Про разъем в бабочке, речь идет о коротком шлейфе , который вставляется и защелкивается, вертикальным нажатием вниз? Ошибка аэрбега и отсутствие клаксона, появились давно и понимаю ,что одновременно. Почему не задудел, после перепайки, тоже не понятно. Скорее всего закоротил шлейф. Юрий, как разберу ( постараюсь сегодня), отпишусь. Очередное спасибо за инфу, про закрытие "стрекозы", думал, что не выдержал определенно положение рычага. После выпайки и сбора, постараюсь протестировать на авто. Да, дудку проверял на прямую, гудит! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 @lion, надо проверить как работает сама крутилка включения габаритов и фар. Тестером на разъёме шлейфа, только ссылку не найду по проводам, в книжке наверное что то есть. Может Дмитрий поможет со схемой крутилки включения габаритов/фар/противотуманок. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Олегович, подтвердился ( скорее всего) диагноз ! Выпаял шлейф. Потеря 10 сантиметров, по длине. Может еще сделать попытку восстановления, наверное хватит. В последний раз, оставлял шлейф завернутым по спирали. Итог: положение 0) габариты и ближний свет, 1) габариты, 2) ближний свет и габариты. Противотуманки включаются, дальний горит, повороты работают. Скорее всего, пора лезть в "поворотники". Надоело разбирать - собирать. Пока покатаюсь некоторое время. Закажу нормальный паяльник и постараюсь сделать еще попытку. Олегович, а у нас никто не прозванивал без схемы? Может есть у кого опыт? А как к Дмитрию обратиться? Хочется удостовериться, что причина в нем. Собирал, вроде аккуратно. На АЛИ, есть и паяльник и переключатель, можно было заказать сразу, набором. Еще видел видео, но не смотрел внимательно, по ремонту именно этой части. Да , друзья, вторая часть "стрекозы", закрывается лучше, если рычали переведены в нижнее положение, т.е., правый , в положении"0", а поворотник, в положении левого поворота. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 На АЛИ, есть и паяльник и переключательпокажите ссылку Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 положение 0) габариты и ближний свет, 1) габариты, 2) ближний свет и габариты может это евтосвет при работающем двигателе или это при при неработающем движке? В крутилке включения света, в ручке, стоит маленькая плата с токопроводящими дорожками. От неё идёт шлейф к разъёму на плате C2000.... Мне не понятен появившийся после ремонта трабл со светом, вот так на ровном месте то не включался свет (признак стертых дорожек на платке крутилки в ручке), а теперь свет горит в положении 0. Может проще взять на разборке всю бабочку? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 @trmntr,https://ru.aliexpress.com/item/1pc-SEEYULE-Car-Turn-Signal-Switch-with-Headlight-Switch-for-Peugeot-206-301-308-3008-405/32824489093.html?spm=a2g0v.search0104.3.33.71287aceL5ppOh&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_10059_10534_100031_10103_441_10624_10623_10622_5722515_10621_10620-normal#cfs,searchweb201603_50,ppcSwitch_5&algo_expid=349babb5-b7e8-4475-b239-b987638b0b04-4&algo_pvid=349babb5-b7e8-4475-b239-b987638b0b04&priceBeautifyAB=0 Олегович 1 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Олегович, я и говорил, что стал европейский свет( двигатель в любом состоянии, зажигание включено). Только вот, если в положении 2 , реакция мгновенная, при переключении в "0" , кратковременная задержка. Она практически не заметна, но есть. Стрекозу присматриваю. Нужен совет: может разорится на 500 рублей и взять новый, на АЛИ. Заодно и паяло прилетит( с регулятором и сменными жалами, за 400, с копейками)??? По " стрекозе" б.у., большая вероятность оборванного шлейфа. А тут , за 1000 рублей, новый выключатель и паяльник ( отзывы вроде очень хорошие) и надежда, что кривые руки превратятся, в нормальные . Да и если получится, буду рад помочь братьям по несчастью!!! Когда паял, перелом на выходе из катушки ( рядом ), наклеивал тоненькую полоску, вырезанную из пластиковой бутылки 0,5, с двух сторон. Получилось здорово. Если еще залить место пайки, расплавленным стержнем, для клеящего пистолета ( перед наклейкой), вообще супер!!! Данная колхозная конструкция не даст переломится шлейфу в месте пайки и усилит его. Если найду видео по ремонту, то попробую еще раз поглумиться, над своим авто. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Олегович, https://ru.aliexpress.com/item/Turn-Signal-Switch-Flex-Ribbon-Cable-Trun-Signal-Steering-Column-for-Peugeot-Citroen-COM2000-COMM2000/32823064517.html?spm=a2g0v.search0104.3.10.5582214194IB1i&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_5722917_10151_10065_10344_10068_10342_5722817_10343_10340_10341_5722617_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722717_10059_10534_100031_10103_441_5722517_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=c36382ce-d5b9-4a5d-b9cd-aaf3c6e04575-1&algo_pvid=c36382ce-d5b9-4a5d-b9cd-aaf3c6e04575&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0, во чо нашел!!! Есть ли смысл покупать или целиком заказать? Не приходилось разбирать, сам рычаг поворотов? Если да, сложно ? Олегович 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) @lion,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9160&page=3&do=findComment&comment=970025 Частично тут https://www.drive2.ru/l/2108566/ Изменено 2 апреля, 2018 пользователем trmntr Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @lion, даже не знаю что сказать. Наболдашник КПП заказывал для своей, не понравилось, пластик с заусенцами покрыли хромом, руку можно порезать. На фото выглядела на 5+, по факту оказалось гуано. Если не сильно напряжно с деньгами наверное надо заказывать ручку и платы крутилки, шлейф улитки. Что то да *сработает*. У ручки стопор изнашивается. Я бы взял. На счёт паяльника мыслей нет, стоит примерно как наш. Как то раз надо было *тонко* пропаять на улице в -18град., так заточили и навернули на жало 100-ки медную проволоку 4кв.мм.:-)) Предлагать тебе из двух С2000 сделать одну (с твоей и то что у меня есть, фото её выкладывал), а потом с тебя требовать использованные запчасти как то плохо пахнет. Это как вариант быстро получить положительный результат, чтоб ты мог ездить, улитка у ней целая,уже оторвана где надо :-)), что с крутилками на ручке пока неизвестно, брал для тренировки в восстановлении. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @trmntr, спасибо огромное!!! Теперь представление имею, что внутри!!! Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Олегович, спасибо за совет!!! Буду заказывать. ( Ручку тоже брал. Отвернул саморез изнутри, сдернул аля-хром и проклеил, посадив на место. Пока ждет своего часа, втулки нет. Закажу, 41 р. Моя сильно царапается). Было у меня два паяльника, маленький на 40, кончился. Сегодня большим, распаял шлейф, почистил и оставил, до момента прилета переключателя.На всякий случай прозвонил. Но это лопата, которой можно тазы лудить.Возьму и паяльник. По итогу сбора и проверки " стрекозы", кроме европейского света, все в штатном режиме : поворотники держатся и возвращаются , как надо. Противотуманка, загорается. Дальний тоже. Аэрбег , воткнул для красоты. Больше страдаю по дудке. Хотел на прямую кинуть, тупо через кнопку, но передумал, немного потерплю. Насчет шлейфа : потеря в 10 сантиметров, может и не критична, ну хочется мне в это верить. Когда все прилетит, обязательно отпишусь. Если опять неудача, буду просить PopesychА. Но есть надежда!!! Друзья, всем огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Насчет шлейфа : потеря в 10 сантиметров, может и не критична, ну хочется мне в это верить. длина шлейфа критична, считай, в одну сторону поворачивания руля, до упора, будет не хватать длины шлейфа. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти