Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит лампочка подушки безопасности


Рекомендуемые сообщения

@lion,я тебе подарю.  

Вот как с Минска доставить?

По разъемам твоё? два на подушки синий и зеленый и серый на бибип?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, объясни как паять, или рукой махни где это уже разжованно :smile:.

 

У меня был шлейф перекручен, как змейка, это правильно?

это как? он в кольцо свит, перекручен край шлейфа, после выхода из улитки, перед переходом на корпус, поправьте меня если ошибаюсь. Потому,  lion, и спрашивал тебя. Видать выдрало и затащило весь шлейф в улитку, вместе с *переворотом*, а там шлейф уже поломало?

Постараюсь сегодня фото сделать как оно должно быть, 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не :-)),

фото на предыдущей странице, медные проводники на поверхности пластмассового корпуса бабочки, понятно что шлейф подтянем, изогнем как надо, проводки шлейфа припаиваем к дорожкам на корпусе или удлинить шлейф проводами и на саму плату подвести и припаять провода.

Как *застопорить* шлейф, что бы не выдрало, там где щлейф входит в саму улитку?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

проводки шлейфа припаиваем к дорожкам на корпусе
я так делал

 

 

Как *застопорить* шлейф, что бы не выдрало, там где щлейф входит в саму улитку?
с какой стороны? 

вот две пластмасски, которые входят в крутелку и в корпус

вот они и держат шлейф

oY48r5G.png

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Из этой, разжился бабочкой у которой шлейф выдран, припаять к проводникам корпуса думаю не проблема, противовырывной пласмаски на самом шлейфе с той стороны нет и не было, пока не делал так как не копал вопрос с закреплением шлейфа против вырывания. С права от конца шлейфа крышка *соединения*post-6473-0-26723100-1522429397_thumb.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Popesych, это он родненький, вах! Шлейф, для рейстайла! Мой, спасибо за добрые слова! Теперь про переключатель: ребята, разбираю от приличного вида из салона , до платы, практически с закрытими глазами. Опять трабл : я не пойму в чем секрет, как должен стоять переключатель поворотов, чтобы было нормально. Где-то нашел инфу, что надо ставить в нижнее положение. Поставил. Хрен!!! Опять при включении зажигания, как в Европе, свет загорается автоматически :smile: .Покатался малек, так. Думал, может из-за шлейфа, неправильно спаянного, такое .Логики нет.Вопрос, как установить переключатель, чтобы он начал работать адекватно.Кто ставил, подскажите!!! На поворотнике :1) двое "саней"!!!Вернее, он( поворотник )цепляет их, после установки, за "усы". Одни сани отвечают за указатели поворотов, другие за дальний свет( перепутать трудно, но можно). Если вы, после ремонта шлейфа перешли к сбору "стрекозы", аккуратно укладываете переключатель поворотов в корпус, следя за тем, чтобы в зацеплении были эти "сани"(дальний свет и повороты) и далее накрываете , второй стороной переключателя ( на которой есть механизм, на пружине, скорее всего, отвечающий за фиксацию его в нейтральном положении) и защелкиваете. Парадокс в том, чтобы проверить, как пристроился механизм, в верхней " крышке" на самом переключателе поворотов, наврное практически не возможно, т.к., устанавливая переключатель, вы должны зафиксировать короткий шлейф, идущий от него к плате, только потом закрывать его. Может немного сумбурно, для это сделал несколько фото. Кто разбирал, скорее поймет. Как эту сволочь установить правильно? Может ли , неправильно впаянный шлейф, сделать такую бяку? Вроде нет.

Сейчас в положении "ноль", загораются габариты и ближний свет. В положении 1 :smile:  :smile:  :smile: , габариты. А в положении 2, опять как надо габариты и ближний свет. Ездить конечно можно, да и не забудешь включить опознавательный свет :smile: .

По пайке есть вопрос , достаточно ли 60кВТ. Какой припой или флюс использовать? Почему олово не ложится на дорожки шлейфа нормально( при условии зачистки и обработки канифолью)?Вопрос простецкий  по причине отсутствия навыков пайки. Валяется два паяльника, припой и канифоль. Дай Бог, один раз , в 5 лет, есть необходимость ими воспользоваться.

Друзья, если нужна техника разбора, со всеми нюансами, выложу с фото! Видимо опять, разбирать.

Ссылка на комментарий

 

 

Какой припой или флюс использовать? Почему олово не ложится на дорожки шлейфа нормально( при условии зачистки и обработки канифолью)
хез, попробуйте залудить с помощью паяльной кислоты... :smile37:
Ссылка на комментарий

попробуйте залудить с помощью паяльной кислоты...

никакой паяльной кислоты! Там медные проводники, зачистить от лака

По пайке есть вопрос , достаточно ли 60кВТ

это много, 25 ватт достаточно или 40 с заточенным жалом . Дело не в мощности паяльника, а в массе самого жала паяльника и его заточки и массе паяемой детали, её теплоемкости, способности рассеивать тепло..., много ли олова надо закинуть за раз. Пайка должна быть *контурной*, т.е. под оловом были видны контуры спаиваемых деталей.

Может ли , неправильно впаянный шлейф, сделать такую бяку?

да *ктож* его знает, ни кто специальные опыты не проводил, поэтому и спрашивал: что у тебя с переворотом в месте стыковки как на моем фото?

Есть продажа шлейфа Nicomatic 127PW08D погонными метрами http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418&page=1&do=findComment&comment=741446post-6473-0-82462100-1522481302_thumb.jpg

Кста, если само жало паяльника в окислах, не залужено, то и место пайки лудиться не будет. Привести жало паяльник в рабочее состояние, потом уже паять шлейф, и поменьше олова на жале.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, спасибо!!! Очень доступно и подробно!!! То-то я и смотрел, что все паяли маленьким паяльником с АЛИ, с регулятором. У меня, повторюсь, что валялось дома тем и пользовался. Жало чистил, но лудилось оно, в одном месте, т.е. не облуживалось, почему, не понятно?! Чистил, вынимая из основания, до блеска. Про nicomatic, тоже читал. Он вроде 8-ми жильный. По высоте подойдет?

Popesych, может выручит. 

Буду опять разбирать и распаивать. Может где закоротил?

 Кто подскажет, в каком положении переключателя  (поворотников), надо накрывать второй частью? Или это не имеет ни какого значения?

Ссылка на комментарий

В ссылке на пост, *обрезана одна лишняя жила*.

Вот паяльники 40 и 25 Вт. У 40-ки жало заточено. post-6473-0-91683600-1522491366_thumb.jpg

У Беса спроси, мож у него канал есть шлейф переправить.

Без разницы в каком положении ручки закрывать корпус, пружинки держат в среднем положении ручку поворотов.

Может у тебя *до кучи приплыла* крутилка включения света или штекер разъема в корпусе бабочки? Сигнал работает, по подушке аэбега неисправность появилась?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, еще раз , спасибо! Похоже и крутилка накрылась. Был трабл, изредка не выключался свет. После манипуляции включения-выключения, гас. Сегодня разберу и демонтирую шлейф. Мож замкнул чо , своей " умелой" пайкой. Вижу, залуженный конц жала, на одном и на другом  паяльнике ( у меня так и не облуживался), почему , так и не понял. Делал, как и все : канифоль , далее в олово! Получался, какой-то пятак .

 Шлейф , при перегибе, на выходе из "катушки", в пластике, который я собственно и вырвал. Думал он поднимается и вынимается. Пайка была закрыта белой окантовкой. После щелчка, понял, что дебил, но было поздно. В дальнейшем, припаять это место, не составило труда. Про мучение со шлейфом, уже писал.

 Про разъем в бабочке, речь идет о коротком шлейфе , который вставляется и защелкивается, вертикальным нажатием вниз? 

Ошибка аэрбега и отсутствие клаксона, появились давно и понимаю ,что одновременно. Почему не задудел, после перепайки, тоже не понятно. Скорее всего закоротил шлейф. 

Юрий, как разберу ( постараюсь сегодня), отпишусь. Очередное спасибо за инфу, про закрытие "стрекозы", думал, что не выдержал определенно положение рычага. После выпайки и сбора, постараюсь протестировать на авто.

 Да, дудку проверял на прямую, гудит!

Ссылка на комментарий
@lion, надо проверить как работает сама крутилка включения габаритов и фар. Тестером на разъёме шлейфа, только ссылку не найду по проводам, в книжке наверное что то есть. Может Дмитрий поможет со схемой крутилки включения габаритов/фар/противотуманок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, подтвердился ( скорее всего) диагноз ! Выпаял шлейф. Потеря 10 сантиметров, по длине. Может еще сделать попытку восстановления, наверное хватит. В последний раз, оставлял шлейф завернутым по спирали. Итог: положение 0) габариты  и ближний свет, 1) габариты, 2) ближний свет и габариты. Противотуманки  включаются, дальний горит, повороты работают. 

 Скорее всего, пора лезть в "поворотники". Надоело разбирать - собирать. Пока покатаюсь некоторое время. Закажу нормальный паяльник и постараюсь сделать еще попытку.

Олегович, а у нас никто не прозванивал  без схемы? Может есть у кого опыт? А как к Дмитрию обратиться?

Хочется удостовериться, что причина в нем. Собирал, вроде аккуратно. На АЛИ, есть и паяльник и переключатель, можно было заказать сразу, набором. 

 Еще видел видео, но не смотрел внимательно, по ремонту именно этой части.

Да , друзья, вторая часть "стрекозы", закрывается лучше, если рычали переведены в нижнее положение, т.е., правый , в положении"0", а поворотник, в положении левого поворота.

Ссылка на комментарий

положение 0) габариты  и ближний свет, 1) габариты, 2) ближний свет и габариты

может это евтосвет при работающем двигателе или это при при неработающем движке?

В крутилке включения света, в ручке, стоит маленькая плата с токопроводящими дорожками. От неё идёт шлейф к разъёму на плате C2000....

Мне не понятен появившийся после ремонта трабл со светом, вот так на ровном месте то не включался свет (признак стертых дорожек на платке крутилки в ручке), а теперь свет горит в положении 0.

Может проще взять на разборке всю бабочку?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович,  я и говорил, что стал европейский свет( двигатель в любом состоянии, зажигание включено). Только вот, если в положении 2 , реакция мгновенная, при переключении в "0" , кратковременная задержка. Она практически не заметна, но есть. Стрекозу присматриваю.

Нужен совет: может разорится на 500 рублей и взять новый, на АЛИ. Заодно и паяло прилетит( с регулятором и сменными жалами, за 400, с копейками)???

По " стрекозе" б.у., большая вероятность оборванного шлейфа. А тут , за 1000 рублей, новый выключатель и паяльник ( отзывы вроде очень хорошие) и надежда, что кривые руки превратятся, в нормальные :smile: . Да и если получится, буду рад помочь братьям по несчастью!!!

Когда паял, перелом на выходе из катушки ( рядом ), наклеивал тоненькую полоску, вырезанную из пластиковой бутылки 0,5, с двух сторон. Получилось здорово. Если еще залить место пайки, расплавленным стержнем, для клеящего пистолета ( перед наклейкой), вообще супер!!! Данная колхозная конструкция не даст переломится шлейфу в месте пайки и усилит его.

Если найду видео по ремонту, то попробую еще раз поглумиться,  над своим авто. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

@lion, даже не знаю что сказать. Наболдашник КПП заказывал для своей, не понравилось, пластик с заусенцами покрыли хромом, руку можно порезать. На фото выглядела на 5+, по факту оказалось гуано.

Если не сильно напряжно с деньгами наверное надо заказывать ручку и платы крутилки, шлейф улитки. Что то да *сработает*. У ручки стопор изнашивается. Я бы взял. На счёт паяльника мыслей нет, стоит примерно как наш. Как то раз надо было *тонко* пропаять на улице в -18град., так заточили и навернули на жало 100-ки медную проволоку 4кв.мм.:-))

Предлагать тебе из двух С2000 сделать одну (с твоей и то что у меня есть, фото её выкладывал), а потом с тебя требовать использованные запчасти как то плохо пахнет. Это как вариант быстро получить положительный результат, чтоб ты мог ездить, улитка у ней целая,уже оторвана где надо :-)), что с крутилками на ручке пока неизвестно, брал для тренировки в восстановлении.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, спасибо за совет!!! Буду заказывать.  ( Ручку тоже брал. Отвернул саморез изнутри, сдернул аля-хром и проклеил, посадив на место. Пока ждет своего часа, втулки нет. Закажу, 41 р. Моя сильно царапается). Было у меня два паяльника, маленький на 40, кончился. Сегодня большим, распаял шлейф, почистил и оставил, до момента прилета переключателя.На всякий случай прозвонил. Но это лопата, которой  можно тазы лудить.Возьму и паяльник.  По итогу сбора и проверки " стрекозы", кроме европейского света, все в штатном режиме : поворотники держатся и возвращаются , как надо. Противотуманка, загорается. Дальний тоже. Аэрбег , воткнул для красоты. Больше страдаю по дудке. Хотел на прямую кинуть, тупо через кнопку, но передумал, немного потерплю.

 Насчет шлейфа : потеря в 10 сантиметров, может и не критична, ну хочется мне в это верить. Когда все прилетит, обязательно отпишусь. Если опять неудача, буду просить PopesychА. Но есть надежда!!! :smile37:

 Друзья, всем огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Насчет шлейфа : потеря в 10 сантиметров, может и не критична, ну хочется мне в это верить.

 

длина шлейфа критична, считай, в одну сторону поворачивания руля, до упора, будет не хватать длины шлейфа.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...