B@ss Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Привет всем! Продал старый Мондео, покупаем с женой C5 I-II. Как всегда - проблема выбора. Живем в КЗ, машин таких нет, точнее я один нашел, поехал за 200 км, познакомился с владельцем С5 трехлитрового, покатался и понял - ОНО. Немного непривычно очень легкий руль, после Мондео совсем неинформативный (на Мондео можно с точностью до миллиметра оценить куда повернут руль :) ), остальное все супер, ожидал хуже. Это все преамбула. Проблема выбора - покупать собрались в Германии, пока пошлины снизили, выбор в принципе неплохой, но как всегда хочется дешевле и лучше. Вариант номер один - 2001 год, оч. низкая цена 2200 евро, машина на коже, люк, магнитола с телефоном, нет AutoPC. Но - написано дефект подвески. Продавцы ответ удаленно не дают толком, готов раскошелиться на ремонт до 1300 евро без проблем. Интересует самый худший вариант для ремонта. Посоветуйте. Вот авто - Вариант номер два - 2004 год, универсал в исполнении Carlsson (продавался только в Германии). Мощность увеличена до 230 л.с., люк на полкрыши, двухцветная кожа, диски на 17, вообще самая максимальная комплектация, что может быть на Ситрах С5. Но - пробег 270 тык. Для этого мотора это пшик, тем более по Германии, но все же - к чему нужно быть готовым при таком пробеге? Вот авто - Да, забыл упомянуть - обе машины трехлитровые с АКПП, про проблемы других вариантов уже начитался :) Изменено 10 августа, 2010 пользователем B@ss Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Привет всем! Продал старый Мондео, покупаем с женой C5 I-II. Как всегда - проблема выбора. Живем в КЗ, машин таких нет, точнее я один нашел, поехал за 200 км, познакомился с владельцем С5 трехлитрового, покатался и понял - ОНО. Немного непривычно очень легкий руль, после Мондео совсем неинформативный (на Мондео можно с точностью до миллиметра оценить куда повернут руль :) ), остальное все супер, ожидал хуже. Это все преамбула. Проблема выбора - покупать собрались в Германии, пока пошлины снизили, выбор в принципе неплохой, но как всегда хочется дешевле и лучше. Вариант номер один - 2001 год, оч. низкая цена 2200 евро, машина на коже, люк, магнитола с телефоном, нет AutoPC. Но - написано дефект подвески. Продавцы ответ удаленно не дают толком, готов раскошелиться на ремонт до 1300 евро без проблем. Интересует самый худший вариант для ремонта. Посоветуйте. А итого с растоможкой сколько получается? 2200 евро смешная цена. А почему к примеру в Москве не покупается? Если так экономишь, то наверное забыл про налог на трехлитровую машину, я не рискнул три литра брать, купил двухлитровую. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
B@ss Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Доставка автовозом 1300 евро, таможка на трехлитровую 1780 евро. Налог зверский в КЗ начинается с 4-х литров, поэтому не парюсь по этому поводу. Таможня на 2-х литровую вышла бы вообще около 800 евро, но три литра - это три литра, с кубиками не поспоришь. Carlsson C5 стоит уже 4900 евро, со всеми расходами в итоге получается чуть больше 10 тыс. $. За эту цену в России продают мягко говоря, не очень, машинки. Плюс их все равно таможить надо :( Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Я не сразу понял, что ты из Казахстана. За такие деньги, что не брать машину, тем более 3 литра (у нас на такую налог в районе 15000 руб.) Я вообще не люблю советовать, но лучше может подпождать и выбрать без поломок и с пробегом поменьше, мне просто универсал не очень нравится. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) А мне наоборот, лучше универсала нет машинки. Конечно пробег немного напрягает. с 2004г и такой пробег,не в качестве такси её использовали? Самое серьёзное , что может быть с подвеской -поломка гидронасоса с блоком BHI по цене определяйся на месте Изменено 11 августа, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) 270 тыш - нормальный пробег. Зато скорее всего реальный. Ну например. Немец едет на работу из одного города в другой по автобану 100км туда и 100 обратно,каждый день 200*24=4800+каждые выходные ещё по 1000, в месяц около 6000км,а в год это - 72000 км. За 6 лет - вот и прикинь:). Так что 270 тыщ еще ничего. Зато авто ездило по нормальным дорогам, обслуживалось наверняка у нормального сервиса и т.д. Не, по-любому ее нуна смотреть с помощью микроскопа, желательно электронного, мудаков везде есть, ведро с болтами можно откуда угодно притащить. Но я бы этот вариантец поизучал. У нас же в Раше как в совке - смотрят год выпуска, потом пробег и делают вывод:). Поэтому на авто.ру дофига машин 2001 года с пробегом 40-50 тыщ:). И никто не задумывается, что любую машину мона за 10 тыщ в хлам превратить. Даже при условии "гаражного хранения" и "только летней эксплуатации" :). Первый вариант чето больно дешев, попадаловом пахнет. Хотя, его и не скрывают:). Не знаю как в КЗ с ценами на ЗЧ и сервисом, но по уфимским меркам 1,5 штуки евро на подвеску хватит и еще останется. А вот если у него еще чето-то (мотор, коробка и т.д.), то врядли. Короче мне второй вариант больше нра, за исключением цвета. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
B@ss Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) С Наилем согласен на 100%, поэтому на такой пробег в тепличных условиях сильно не обращаю внимание. Надо смотреть состояние в целом. Гораааааздо хуже, когда у нас зимой машина маслает на автозаводе по полчаса зимой каждые 2 часа, чем равномерное движение по автобану :) Последнее ТО было на 250 тыс. км по сервисной книжке. Поэтому склоняюсь ко второму варианту, тем более отслеживал его уже давно, пару месяцев. За это время цену продажи снизили с 5900 евро. И, все-таки, эксклюзив :) Такие Carlsson C5 продают обычно намного дороже. Первый вариант еще плох тем, что на месте делать машинко никто не будет, а транспортировать её на брюхе - очень сложно. Другие варианты сложно принять за бедность оснащения (каламбур применительно с C5, тем более трехлитровым), то дисплей самый простой, то люка нет, то кожи, то подогрева сидений, то телефона с навигацией... Все опции вместе попадаются очень редко, и за них просят много. Хочется-то всего сразу, чтоб жалеть потом не пришлось. Про него прочитал немного - помимо мощности 235 л.с., спец. колесных дисков, оригинального бампера с противотуманками, черных зеркал заднего вида, обвеса в цвет кузова и отделки салона отличается от обычного только прошивками эл. блоков. Никаких спец. запчастей по ходовке или двигателю нет, это очень хорошо. Вот еще, кстати, несколько его фото: Универсал, кстати, тож сильно не нравится, но Carlsson на 17-х дисках смотрится очень даже ничего. Изменено 11 августа, 2010 пользователем B@ss Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Первая машина в нижнем положении стоит. То есть даже для фотографирования её не смогли поднять. Нафига это надо? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
B@ss Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Первая машина в нижнем положении стоит. То есть даже для фотографирования её не смогли поднять. Нафига это надо? Вопрос тут денежный. Руки, мозги есть, сэкономить на починке можно солидно. Поэтому и спрашивал что мне грозит по максимуму в случае ремонта подвески. Знаю, что дело может быть в мелочи - датчики положения кузова, а может быть и ппц.. Плюс комплектация очень хорошая, такие редко бывают. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 После мондео разочаруешся в управлении. Старый ситроен это сильная проблема владельцу ИМХО. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
B@ss Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 После мондео разочаруешся в управлении. Старый ситроен это сильная проблема владельцу ИМХО. Про управление - Мондео вообще идет как образец, рядом может только бмв стоит. Но надоедает, знаете ли... Была механика, а в городе такое сочетание (механика+информативное, но тяжелое рулевое+сцепление достаточно тугое) просто душу выматывает. Вот на трассе - песня...Я ездил за рулем на С5, мне жутко понравился комфорт передвижения на трехлитровом автомате. Это основной довод для покупки его и эксплуатации в городе. Двухлитровый С5 не взял бы никогда - проблем куча, шило на мыло смысла нет менять. Вот такие размышления. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 .... Я ездил за рулем на С5, мне жутко понравился комфорт передвижения на трехлитровом автомате. Это основной довод для покупки его и эксплуатации в городе. Двухлитровый С5 не взял бы никогда - проблем куча, шило на мыло смысла нет менять. Вот такие размышления. По своему опыту. Что 3 л, что 2л - один "хутор" по проблемам. Если будет "крякать" гидравлическая часть (а у нее нет других вариантов при пробегах за 80 тыс.км) - Вы сильно удивитесь цене ремонта. Плюс куча возможных разнообразных иных болячек. Не "лезьте" в старые гидроситроены, если Вам а\м для надежного перемещения между пунктами А и Б, - съэкономите тучу денег и нервов. Впрочем, выбор за Вами. (Для справки: зимой в СПб мой 3л кюшает > 18 л/100км). Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Мне мой С5 2003 года 2 литра бензин универсал тоже из Германии приехал. Но за ним специально ездили и выбирали..... И все равно родных болячек избежать не удалось(((((( Так что, стоит надеяться на везение...... Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Про управление - Мондео вообще идет как образец, рядом может только бмв стоит. Но надоедает, знаете ли... Была механика, а в городе такое сочетание (механика+информативное, но тяжелое рулевое+сцепление достаточно тугое) просто душу выматывает. Вот на трассе - песня... Я ездил за рулем на С5, мне жутко понравился комфорт передвижения на трехлитровом автомате. Это основной довод для покупки его и эксплуатации в городе. Двухлитровый С5 не взял бы никогда - проблем куча, шило на мыло смысла нет менять. Вот такие размышления. Здравствуйте.Самое главное, что вам надо иметь в виду - что С5 это полность компютеризированный авто и диагностика соответственно, обслуга некоторых систем требует и квалификации и спецюоборудования, это не говоря про запчасти. Я помню один из наших клубчан кажется из Душанбе приобрел С5 так не ммог достать гидр. жидкость . Так что на вас ляжет много хлопот, потому что нет не ламающихся авто. Удачи Вам. Vigo C 2006 2HDI Ссылка на комментарий
B@ss Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Слава богу, здесь не Таджикистан :) Поэтому проблем с обслугой не будет. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Доброе утро! Это я был в Душанбе :thank_you: Да, ну и намаялся я с ним. Но, скажу честно, до сих пор приятные воспоминания о машине. Сейчас владею маздой 6, много чего в ней не хватает ситроеновского. Чего только стоит охлаждаемый бардачок (особенно в +50 за бортом). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти