Б.Е.А. Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Изобретена единая педаль для газа и тормоза Традиционный блок педалей не претерпел принципиальных изменений за последнее столетие, однако с точки зрения безопасности это, возможно, не самое удачное решение. Достаточно вспомнить беспрецедентный отзыв 5 млн автомобилей Toyota, связанный с тем, что педаль газа может попадать под коврик. Случайное нажатие на акселератор вместо тормоза тоже происходит не так редко и порой приводит к авариям. Как сообщает New York Times, японский изобретатель Масуюки Нарусе представил принципиально новый педальный узел, который он уже испытывает на собственном Lexus RX350. Принцип его работы довольно прост: Впрочем, с точки зрения эргономики такое решение вызывает серьезные сомнения. Вряд ли удобно постоянно давить ногой на такую «боковую» педаль газа. Тем не менее автоконцерны, возможно, действительно будут отказываться от привычных отдельных педалей газа и тормоза. На электромобилях может применяться единая педаль, нажатие которой вызывает ускорение, а при отпускании автоматически задействуются тормоза. Во всяком случае, проходящий сейчас испытания электрический Mini E управляется примерно так. Отмечено, что при отпускании газа у него столь активно задействуется система рекуперации энергии, что машина интенсивно замедляется сама собой. Источник Скоро как на инвалидках будем гонять! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти