Олегович Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 если получится, вечером сфотографирую свой зип и выложу XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Изучаю рисунок 3.Вроде понял принцип работы. При нажатии на тормоз левая колодка идет влево (правая конечно тоже но сейчас не важно). Рычаг 8 вокруг оси начинает поворачиваться по часовой стрелке за счет пружины. Своим выступом 9 который справа) он цепляет за зубчики гайки на распорке 7. Соответственно планка удлиняется и выбирает зазоры в колодках. Вечером попробую на практике. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Именно так Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) немного не так. рычаг 8 правой стороной проскакивает за зуб храповика (если колодки сточились) и на обратном ходе поворачивает храповик. Иначе тормоза просто заклинят. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Дело в том ,что у меня зубчики как-раз стоят в обратную сторону. Зацеп происходит именно при ходе планки ВНИЗ! Я поэтому и пытаюсь понять принцип работы . И за счет чего происходит обратный ход рычага? Пружина-то тянет рычаг вниз ,а вверх она возвращается только от распорной планки слева. Поэтому я считаю все-таки я более прав. извините ,конечно. Изменено 29 июня, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Может кто кинет ссылочку про задние колодки? Интересует работа механизма автомата сведения колодок. http://www.chipmaker.ru/topic/142111/ Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Прошу меня извинить. afanyr прав, именно так и работает. Рычаг 8 вокруг оси начинает поворачиваться по часовой стрелке за счет пружины. Своим выступом 9 который справа) он цепляет за зубчики гайки на распорке 7. Соответственно планка удлиняется и выбирает зазоры в колодках. только на левой стороне правая резьба, в у правой распорной планки левая резьба. фото не получается выложить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Выкладываю фото распорной планки.Лишняя железяка в середке. В книге про нее ничего нет. Но судя по ссылке в посте 31 она есть во многих машинах. Теперь по-существу. Проверял работу автомата со снятым барабаном. Имитировал нажатие педали раздвигая колодки сверху клином. рычаг качается ,но резьбовая гайка не вращается. ЕЕ даже отверткой с трудом проворачиваешь. Хотя перед этим механизм полностью очищался и гайка крутилась легко. Просто наверно детали со временем снашиваются и усилие возрастает. Развел колодки вручную по максимуму,лишь бы диск оделся. Отрегулировал ручник. Все работает великолепно. Колодки LPR. 1250 руб. Изменено 1 июля, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) @afanyr, Доброго. Ничего лишнего нету. :) Рычаг касался храпового колеса? Возможно рычаг погнут, должен при разведении колодок уходить вниз и цеплять за храповик, а при возврате проскакивать. Есть один нюанс при сборке: рычаг должен быть строго в пазу тяги7 и пружина рычага должна проходить за колодкой. Надо мне поискать картинку тормоза на Нексии - там полный аналог. Если найду - выложу. Изменено 2 июля, 2015 пользователем sivko С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Все сделано как надо.И пружина и паз.Рычаг за зубья задевает, но не поворачивает. Я же говорю при этом отверткой помогаю провернуть-очень туго. Гайка трется о правую(длинную)часть тяги. Просто пора наверное все новое ставить. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Хм. Странно, У меня то-ж всё старинное, а работает. Изменено 2 июля, 2015 пользователем sivko С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Я же говорю при этом отверткой помогаю провернуть-очень туго. Возможно туго из-за того, что отвёрткой пробовал при статичном тормозе. Поворот же осуществляется при разжатии колодок, возможно тогда гайка ослабляется Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Может быть.Я уже все поставил.Больше туда не полезу. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Со временем закисает. Поэтому разбирал, чистил, смазывал XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Я все прочистил мет.щеткой. Гайка крутится легко. Смазывать побоялся- к смазке пыль,грязь прилипает,подумал хуже будет. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А я наоборот промазал резьбу и зубчатую гайку литолом, пыль будет садится не на резьбу,а на поверхности литола. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 http://s2929.narod.ru/zr.htm У нас аналогично. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти