Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоз срабатывает автоматически


Makc

Рекомендуемые сообщения

C5 II 2.0 АКПП

Собственно раскрываю тему: во время езды заметил какие-то подергивания, потирания.... Пришел к тому, что нужно вывесить машину и посмотреть что же трёт. Так вот: на вывешенной машине крутится одно колесо, которое очень сложно остановить, но если второе чуток повернуть назад, то и оно начинает крутиться, и его довольно легко остановить. (положение D, холостые обороты). При этом постоянно срабатывает тормозной цилиндр. Такое ощущение, что система видит разные скорости колес и пытается скорректировать это. Когда скинул датчики ABS, проблема исчезла, но ездить без них нельзя ибо напишет ошибку, включит 3 передачу и перестанет работать спидометр.

 

Хелп, ситроводы!!!

washout.gif
Ссылка на комментарий

Еще добавлю то, что подвесной подшипник правого приводного вала нагревается во время движения и то, что подшипники ступиц не оригинальные, а как известно, на них нанесено 48 магнитных пар... может в них дело, но хочется услышать пару оветов, как: покажет ли компьютер отклонения в скорости вращения колес (лампочка ESP не горит и не моргает, саму функцию отключал кнопкой и вынимал предохранители, не помогло), глючат ли мозги, в том числе и мои собственные, либо ответ того, у кого была подобная проблема... Спасибо заранее.

washout.gif
Ссылка на комментарий

... Так вот: на вывешенной машине крутится одно колесо, которое очень сложно остановить, но если второе чуток повернуть назад, то и оно начинает крутиться, и его довольно легко остановить. (положение D, холостые обороты).

 

Так и должно быть. Ты слышал о таком устройстве как Дифференциал

При этом постоянно срабатывает тормозной цилиндр. Такое ощущение, что система видит разные скорости колес и пытается скорректировать это.

Ну правильно. машина же не знает что ты с ней "играешься" она думает что ты буксуешь где то и пытается это исправить.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да не пытаюсь я с ней играть, я еду, а она тормозит, неприятный звук и стертые колодки с дисками.... Если бы я "буксовал", срабатывала бы ESP и моргала бы лампочка, а тут парадокс какойта...

washout.gif
Ссылка на комментарий

Так вывешивать я стал после того как услышал посторонние звуки при езде... Обнаружил самопроизвольное срабатывание тормозных цилиндров. Отключил датчики ABS, проблема исчезла. Без лексии ничего не увижу или у кого-то была подобная проблема уже?

З.Ы. была бы пробуксовка, моргала бы лампочка ESP, а тут тишина... Ощущение такое, что комп видит разную скорость вращения колес и пытается ее скорректировать за счет притормаживания

washout.gif
Ссылка на комментарий

А почему тогда раньше я этого не замечал? Три года езжу, небыло такого! Да если логически подумать, то этим должен заниматься дифференциал, а не тормозная система... Можете пояснить более подробно? Привести примеры хотябы...

washout.gif
Ссылка на комментарий

Makc, видимо мы друг друга не понимаем. Давай тогда сначала еще раз.

Я понял так. Ты вывесил машину включил передачу и крутиться только одно колесо? Так? это нормальная работа дифференциала. Но это крутящееся колесо машина пытается притормозить тормозными колодками? Так? это нормальная работа ЕСП. В чем тогда проблема? Объясни.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Проблема в том, что во время ЕЗДЫ постоянно срабатывают тормоза сами, каждую секунду примерно, это отдается вибрацией и посторонними звуками. А вывесил я машину для того чтобы это проверить. Колеса крутятся одновременно, если правое чуток назад откатить, оно тоже начинает вращаться, но почему-то левое гораздо труднее остановить....

 

Далее по суппортам: левое таки остановил, начинает вращаться правое, но суппорт всячески начинает его притормаживать какбе подергиваясь раз в секунду (примерно). Лампочка ESP моргает. Отключаю ESP, все тоже самое, только лампочка не моргает а горит...

 

Снимаю датчики ABS, они же, как выяснилось позже, датчики скорости. Проблема исчезла вовсе... Дифференциал работает, одно колесо торможу, начинает вращаться другое, суппорт молчит... работают только основные тормоза (от педали).

 

ПРОБЛЕМА: почему во время езды постоянно срабатывает тормоз? Предположу, что система видит слишком большую разницу во вращении передних колес и пытается ее уравновесить каким-либо образом.... А может датчик поворота рулевого колеса может влияеть коим-то образом????

 

P.S> Еду прямо по дороге, которая как яичко гладенькая и постоянная дерготня под машиной, достало, чесслово! Я поеду, конечно на диагностику, но до ТО еще 8000 км. ехать, а ОД от меня в 300 км. Прошу помощи, чтобы может как-то устранить эту проблему хотябы временно самому.

 

Извините за многабукф.

washout.gif
Ссылка на комментарий

....

ПРОБЛЕМА: почему во время езды постоянно срабатывает тормоз? Предположу, что система видит слишком большую разницу во вращении передних колес и пытается ее уравновесить каким-либо образом.... А может датчик поворота рулевого колеса может влияеть коим-то образом????

.....

 

Тут может быть как проблема в определении скорости колеса(может например размагнитится кольцо которое сигнал на датчике формирует, может банально грязью все забилось), а может и в датчике положения рулевого колеса.

Вот фрагмент из описания работы ESP

Функция состоит из трех операций :

* Расчет траектории, выбранной водителем : Датчик угла поворота рулевого колеса отправляет сигнал на блок управления системы динамической стабилизации о траектории, выбранной водителем

* Расчет реальной траектории движения автомобиля : Акселерометр и гироскоп отправляют информацию на блок управления системы динамической стабилизации о принятой автомобилем траектории

* Корректировка траектории : Компьютер контроля стабильности рассчитывает разницу между двумя траекториями (колесо для торможения). В зависимости от этой разницы и активных законов, содержащихся в памяти, блок управления системы динамической стабилизации определяет действия, необходимые для того, чтобы принятая траектория приблизилась к траектории, выбранной водителем

т.е. если датчик показывает не правильно положение, система думает что траектории не сходятся и пытается их исправить.

Как проверить это без диагностики даже не знаю. Но думаю что не обязательно ехать к ОД. У меня на предыдущей машине проблему с ABS успешно диагностировали на БОШ-сервисе.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только на минуточку могу предположить, что из-за слегка повернутого влево руля (сход-развал сделал, но не помогло, надо более скурпулезно к вопросу подойтить) сия проблема имеет место. Но больше склоняюсь к тому что кольцо размагнитилось. Подшипники не оригинал. Не видел смысла ставить оригинал, ибо "летят" они примерно раз в год, что те, что другие.

washout.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...