Makc Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 C5 II 2.0 АКПП Собственно раскрываю тему: во время езды заметил какие-то подергивания, потирания.... Пришел к тому, что нужно вывесить машину и посмотреть что же трёт. Так вот: на вывешенной машине крутится одно колесо, которое очень сложно остановить, но если второе чуток повернуть назад, то и оно начинает крутиться, и его довольно легко остановить. (положение D, холостые обороты). При этом постоянно срабатывает тормозной цилиндр. Такое ощущение, что система видит разные скорости колес и пытается скорректировать это. Когда скинул датчики ABS, проблема исчезла, но ездить без них нельзя ибо напишет ошибку, включит 3 передачу и перестанет работать спидометр. Хелп, ситроводы!!! Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Еще добавлю то, что подвесной подшипник правого приводного вала нагревается во время движения и то, что подшипники ступиц не оригинальные, а как известно, на них нанесено 48 магнитных пар... может в них дело, но хочется услышать пару оветов, как: покажет ли компьютер отклонения в скорости вращения колес (лампочка ESP не горит и не моргает, саму функцию отключал кнопкой и вынимал предохранители, не помогло), глючат ли мозги, в том числе и мои собственные, либо ответ того, у кого была подобная проблема... Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 ... Так вот: на вывешенной машине крутится одно колесо, которое очень сложно остановить, но если второе чуток повернуть назад, то и оно начинает крутиться, и его довольно легко остановить. (положение D, холостые обороты). Так и должно быть. Ты слышал о таком устройстве как Дифференциал При этом постоянно срабатывает тормозной цилиндр. Такое ощущение, что система видит разные скорости колес и пытается скорректировать это.Ну правильно. машина же не знает что ты с ней "играешься" она думает что ты буксуешь где то и пытается это исправить. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Да не пытаюсь я с ней играть, я еду, а она тормозит, неприятный звук и стертые колодки с дисками.... Если бы я "буксовал", срабатывала бы ESP и моргала бы лампочка, а тут парадокс какойта... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Makc, ты же написал что машина вывешена? Или я что то не понял? Изменено 9 августа, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Так вывешивать я стал после того как услышал посторонние звуки при езде... Обнаружил самопроизвольное срабатывание тормозных цилиндров. Отключил датчики ABS, проблема исчезла. Без лексии ничего не увижу или у кого-то была подобная проблема уже? З.Ы. была бы пробуксовка, моргала бы лампочка ESP, а тут тишина... Ощущение такое, что комп видит разную скорость вращения колес и пытается ее скорректировать за счет притормаживания Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Makc, так и должно быть. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А почему тогда раньше я этого не замечал? Три года езжу, небыло такого! Да если логически подумать, то этим должен заниматься дифференциал, а не тормозная система... Можете пояснить более подробно? Привести примеры хотябы... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Makc, видимо мы друг друга не понимаем. Давай тогда сначала еще раз. Я понял так. Ты вывесил машину включил передачу и крутиться только одно колесо? Так? это нормальная работа дифференциала. Но это крутящееся колесо машина пытается притормозить тормозными колодками? Так? это нормальная работа ЕСП. В чем тогда проблема? Объясни. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Проблема в том, что во время ЕЗДЫ постоянно срабатывают тормоза сами, каждую секунду примерно, это отдается вибрацией и посторонними звуками. А вывесил я машину для того чтобы это проверить. Колеса крутятся одновременно, если правое чуток назад откатить, оно тоже начинает вращаться, но почему-то левое гораздо труднее остановить.... Далее по суппортам: левое таки остановил, начинает вращаться правое, но суппорт всячески начинает его притормаживать какбе подергиваясь раз в секунду (примерно). Лампочка ESP моргает. Отключаю ESP, все тоже самое, только лампочка не моргает а горит... Снимаю датчики ABS, они же, как выяснилось позже, датчики скорости. Проблема исчезла вовсе... Дифференциал работает, одно колесо торможу, начинает вращаться другое, суппорт молчит... работают только основные тормоза (от педали). ПРОБЛЕМА: почему во время езды постоянно срабатывает тормоз? Предположу, что система видит слишком большую разницу во вращении передних колес и пытается ее уравновесить каким-либо образом.... А может датчик поворота рулевого колеса может влияеть коим-то образом???? P.S> Еду прямо по дороге, которая как яичко гладенькая и постоянная дерготня под машиной, достало, чесслово! Я поеду, конечно на диагностику, но до ТО еще 8000 км. ехать, а ОД от меня в 300 км. Прошу помощи, чтобы может как-то устранить эту проблему хотябы временно самому. Извините за многабукф. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 .... ПРОБЛЕМА: почему во время езды постоянно срабатывает тормоз? Предположу, что система видит слишком большую разницу во вращении передних колес и пытается ее уравновесить каким-либо образом.... А может датчик поворота рулевого колеса может влияеть коим-то образом???? ..... Тут может быть как проблема в определении скорости колеса(может например размагнитится кольцо которое сигнал на датчике формирует, может банально грязью все забилось), а может и в датчике положения рулевого колеса.Вот фрагмент из описания работы ESP Функция состоит из трех операций : * Расчет траектории, выбранной водителем : Датчик угла поворота рулевого колеса отправляет сигнал на блок управления системы динамической стабилизации о траектории, выбранной водителем * Расчет реальной траектории движения автомобиля : Акселерометр и гироскоп отправляют информацию на блок управления системы динамической стабилизации о принятой автомобилем траектории * Корректировка траектории : Компьютер контроля стабильности рассчитывает разницу между двумя траекториями (колесо для торможения). В зависимости от этой разницы и активных законов, содержащихся в памяти, блок управления системы динамической стабилизации определяет действия, необходимые для того, чтобы принятая траектория приблизилась к траектории, выбранной водителем т.е. если датчик показывает не правильно положение, система думает что траектории не сходятся и пытается их исправить. Как проверить это без диагностики даже не знаю. Но думаю что не обязательно ехать к ОД. У меня на предыдущей машине проблему с ABS успешно диагностировали на БОШ-сервисе. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Только на минуточку могу предположить, что из-за слегка повернутого влево руля (сход-развал сделал, но не помогло, надо более скурпулезно к вопросу подойтить) сия проблема имеет место. Но больше склоняюсь к тому что кольцо размагнитилось. Подшипники не оригинал. Не видел смысла ставить оригинал, ибо "летят" они примерно раз в год, что те, что другие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти