VAD35 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Вроде не было такой темы, если ошибаюсь - прошу прощения, модераторы переместите в нужное место плиз. Думаю, что эта информация бедет интерсесна одноклубникам, потому как все более владельцев Пикассиков должны подходить к этому рубежу. Вот и три года машине, а значит пришла пора проходить Государственный Технический Осмотр (ГТО). Сами знаете, что после регистрации а/м в течение 30 дней надо пройти ГТО, а следующий через три года. Три года расслабили, пришлось вспоминать, что для этого нужно :))))) Результат прохождения ГТО: - машину эксплуатирую практически каждый день, застаиваться не даю, ну и соответстенно содержу её в исправном состоянии. Что сделал при подготовке - перво-наперво снял тонировку на стеклах передних дверей (хотя и была самая что ни на есть слабая тнировка, но все равно знаю - не пройти!). С дверей-то снял, а на передних боковых окошечках оставил - вдруг прокатит. Далее, помыл машинку, проверил всё освещение, освежил мед.справку, заплатил необходимые суммы и поехал. - с первого раза не прошел :((( Что забраковали: эти самые окошечки передние боковые затонированные; не горит одна лампочка подстветки заднего номерного знака (видимо сдохла когда закрывал (хлопал) заднюю дверь); и передние габаритные фонари, вернее светодиоды. Я и забыл про них...года 1,5 или около того назад как-то лампочка перегорела, заехал в первый автомагазин (кажется это даже в столице было), а там не было нужной нам по накалу лампочки, но предложили светодиоды - я и купил..поставил. Ещё обратили вниание, порекомендовали поменять резину, с чем в принципе согласен - пробег большой, искатал уже 2-й комплект. В течение 1,5 часов пленку сдернул, купил нужные лампочки в передние габариты и подсветку зад.ном.знака - поменял всё сам. Приехал на пункт ГТО, показал устранения, получил талон. Отмечу, что отношение работников было весьма корретным, доброжелательным. Ещё отмечу, что Ситроены весьма крепкие машины - пробег-то большой - 190т.км, но замечаний ни по подвеске, ни по тормозам, ни по рулевому не было на диагностике никаких, хотя осматривали достаточно придирчиво. А товарищ у меня, на Фольксвагене Мультивен, 3 года, с пробегом 115т.км. замучился проходить.... Изменено 5 августа, 2010 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Что забраковали: ..................и передние габаритные фонари, вернее светодиоды. Можно вопросик?Забраковали из-за светодиодов или потому, что не горели? Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Тоже прошел Гос ТО после 3 лет эксплуатации. Заплатил требуемые суммы за талон и осмотр, оформил новую справку о здоровье, и поехал в 19-00 вторника на пункт ТО. Как ни странно - не был они машины в очереди, пункт ТО работал до 20-00. Постучал в окошко, попросили подождать 15 минут. Подождал, заехал, минут 20 провел на посту осмотра. Получил талон до 2012 года. Перед ТО ничего специально не делал - ни выхлоп, ни тормоза, ни фары не регулировал. Все регулировки за три года остались в норме. :) Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Можно вопросик? Забраковали из-за светодиодов или потому, что не горели? Нет, обе лампы горели, завернули, что именно светодиоды стояли....что завод-изготовитель такие не ставит... Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Тоже недавно прошел ТО. С первого раза. Все что сделал - купил новую аптечку и огнетушитель. Медсправка была годна еще дня 3-4, прокатило! Пытались проверить омыватели фар, отбрехался, сказал, что нет в комплектации, а то что они видят - это заглушки! :) Удивило, что не полезли под капот, раньше в обязательном порядке номера агрегатов смотрели. Вся процедура заняла минут 30. И огромный плюс: оплатить ТО теперь можно не отходя от кассы - рядом стоит терминал! Три года назад ездил в сбербанк. Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 немного не в тему, просто забавный факт - у меня на тулевом техосмотре (при постановке который) специалистам на гранде так и не удалось найти ручник :) Пришлось помогать. Сорри за офф, просто хотелось поделиться. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Нет, обе лампы горели, завернули, что именно светодиоды стояли....что завод-изготовитель такие не ставит... Простите, а на основании какого нормативного документа они это сделали? Я, правда, от греха подальше тоже снимал диоды и ставил лампочки перед ГТО, но это было связано ещё и с тем, что мне надоела надпись про перегоревшие габариты. А вот рассказать мне сказку про необходимость задних брызговиков они пытались. Но не вышло. :) Mc Sova, да у меня тоже ручник не смогли найти. Показал. Не смогли воспользоваться. Пришлось помочь. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Я прошел с первого раза (перед поездкой заехал на сервис, попросил проверить лампы по кругу и отрегулировать свет), вопросов, в том числе по брызговикам, не было. По брызговикам вот, что пишет Ситроен: "Благодарим Вас за выбор марки Ситроен и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами. Комплект брызговиков действительно не предусмотрен в комплектации автомобиля. В случае получения отказа сотрудниками, проводящими ГТО, Вы можете попросить у них документ, на который они ссылаются при отказе и с данным документом обратиться в дилерский центр Ситроен для решения ситуации. Надеемся на Ваше понимание и на то, что эксплуатация автомобиля СИТРОЕН будет приностить Вам только положительные эмоции." Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 На самом деле ситроен явно решил обойти тему с брызговиками или решить её за счёт владельца. В ПДД есть однозначное требование иметь брызговики если они предусмотрены конструкцией. Вопрос в том предусмотрены или нет. Если сертификацию и одобрение типа транспортного средства получали с установленными брызговиками, то они обязаны быть при продаже машины. При этом с точки зрения закона никого не волнует что ситроен может выпускать машины без брызговиков и продавать их в европах. Обратите внимание, что Ситроен не говорит что автомобиль имеет право быть без брызговиков. Если б имел право, то они такую бумагу сразу дали бы или вывесили на сайте где нибудь. Хотя мне непонятен цирк. Если не упираться в дилеров, то можно за 300рублей купить комплект брызговиков и поставить их. Никаких проблем нет. И грязи на стёкла едущтх сзади будет лететь в разы меньше. Самим то нравится когда из-под колёс передний машины летит фонтан на стекло? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 И грязи на стёкла едущтх сзади будет лететь в разы меньше. Самим то нравится когда из-под колёс передний машины летит фонтан на стекло? Я уже писал, что ничего никуда из-под ситроена не летит. Проверял неоднократно, т.к. в семье две машины и ездим друг за другом регулярно. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Проходил Техосмотр на Винницкой ул. в январе. Медсправки уже предъявлять не надо. С первого раза не прошел - забраковали свет противотуманок и ближнюю правую фару - регулировки, проверяющий техник показал, что светят на 5-10 мм ниже требуемого уровня. Что ж - буду регулировать, пошел записываться. У Enzo пока регулировать не могут, оборудования нет, записался на Варшавку. Объявили 1200 р, тк. сказали что надо машину поднимать. На деле нифика на подъемник машину не ставили, делали мин 15 , потом выписали счет на 1700 р., :nono: дали гарантию. :rtfm: Приехал опять на Т/О - техник опять забраковал по уровню освещения и тоже по показателю ниже требуемого. Небольшой презентик решил вопрос прохождения положительно. Но чувство "лоховского" положения не покидает до сих пор: то ли техники халтурят и вымогают подачки, либо техцентры дурят нашего брата "красноармейца". Реально вообще то я визуально вижу, что после Варшавки ближний свет бъет дальше. У кого по свету были при прохождении техосмотра нарекания? Но все остальное в машинке радует - работает штатно и без нареканий, особенно рулевое и тормоза. т.т.т. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У меня на Астре с заводским ксеноном доматались к свету, типа недостаточная сила света. Ну за 3 года, конечно, лампочки подсели, но светили они вполне себе нормально. + ПТФ не отрегулированы и не правильный состав аптечки - у меня там были все необходимые лекарства и прочее, а оказывается должен быть только бинт и зеленка! Я так прикинул орган к носу, исправить по их писульке будет стоить в районе 6000, да взял и купил талон у товарища за 3500. :) Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Мне пришлось в силу сложившихся обстоятельств второй техосмотр пройти ч\з 2 года. Проблем небыло. Пытались специально привязаться к ксенону, не могли найти маркировку на фарах. Не получилось. Единственная проблема это сверка номеров, (на двигатели искали, весь облазили не нашли), я говорил им что непосредственно на двигле и кузове нет, не поверили. Может я ошибаюсь?. А номер на табличке под капотом и под стеклом для них не факт. Аналогичная проблема была при регистрации А насчёт ручника, я специально посмеялся над ними. (У нас механики сами загоняют на техосмотр. ). Так вот я отдал им документы, поставил машину на ручник (предварительно сняв с автоотключения). И пошёл кофе пить. Так они 15 минут не могли с места тронуться. Пока я сам к ним не подошёл. Со стороны смешно было как "суперспецы" вокруг машины кружились, все механики сбежались консилиум устроили...... Зато потом гонор у них резко поубавился Люблю своего "ПЕГАСА" К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ГКА, номер есть и на двигателе, и на кузове. Открой переднюю пассажирскую дверь и посмотри на проём около крыла. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ... Единственная проблема это сверка номеров, (на двигатели искали, весь облазили не нашли), я говорил им что непосредственно на двигле и кузове нет, не поверили. Может я ошибаюсь?. ага, ошибаешься :) :scenic: Двигатели EW7 / EW10 ( 1.8i / 2.0i ) " a " - Тип - Код двигателя . " b " - Метка узла . " c " - Серийный номер . ======================================================= Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А можно попросить народ, чтобы указывали где они проходили ТО. Потому как я поняла, есть нормальные конторы, а есть проблематичные. Заранее спасибо! Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Прохожу ТО обычно на Липецкой ул. Последние 4 посещения были на новых машинах. Проблем не возникало. Всё просто и быстро. А вот как насчёт 2-3 и т.д ТО, точно не знаю. Ни разу не был. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 ГКА, ......Открой переднюю пассажирскую дверь и посмотри на проём около крыла. Смотрел, нет., только 4 цифры 02 05 :shok: проблема возникла из-за того, что по их мнению,номер должен быть выбит непосредственно на кузове, Таблички в расчёт не принимаются.Сейчас очередь за кузовом где найти номер. Nord. спасибо, нашёл. :yes2: Выбито очень слабо и не так как на рисунке, но в этом же районе. Не зная не найдёшь. Сейчас возник другой вопрос у меня номер двигла в ПТС и свидетельстве 1735768 на двигателе выбито D 1735768 0 правда последний ноль больше похож на пятиугольник перевёрнутый. Для успокоения подскажите плиз входит ли последнее изображение то ли 0, то ли пятиугольник перевёрнутый в номер двигателя и вообще, сколько значный номер должен быть :help: К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
tema75 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Проходил сегодня техосмотр на Тюменском проезде, дом 5. Не прошел: разница тормозных сил на 1 оси 26% при норме не более 20%. Машина новая, из салона, первый техосмотр,пробег 1400 км. В понедельник поеду к дилеру, но по телефону мастер предположил, что идет самый что ни на есть развод. Сдаваться не буду - ни копейки в карманы вымогателей! Изменено 12 марта, 2011 пользователем tema75 Ссылка на комментарий
andrey_p Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 У нас в Воронеже техосмотры проходят по районам. Я проходил в своём. Проверяли тока тормоза. С ручником - тоже повеселился. Но самое прикольное - колеса прокручивались на ручнике, но компьютер выдал, что всё в порядке. Хотя я знаю, что ручник держит намертво. Что там за система, не знаю. Пятнадцать минут. 300 р госпошлина плюс 157 руб за т\о. Всё. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ГТО Придирки: 1) Брызговики. Решается ответом - "производителем не предусмотрены, в качестве допов офицалами не предлагаются - в сад" За этим следует звонок в какой-то автосалон, бурчание и пр., на что не обращаешь внимание. 2) ПТФ - светят ниже линии. Попытка контратаки "низко - не высоко" и т.п. успехом не увенчалась. Ответом было: "нам нужны непроходимцы". Архангельск помог. Напрягло: На роликах (шипованных) какие-то шипы (на шине) точно отлетели. От роликов авто-мозг плющит - робот приходил в себя до следующего дня (сразу после ГТО вел себя так, что хотел уж ехать на ре-инициализацию). В остальном - все штатно. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 vin пробит на кузове в моторном отсеке с правой стороны по ходу на брызговике. там идет жгут проводов вот под ним vin и выбит. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=13cb2241-a4c7-c174-976c-9706ae36521d&GroupId=cdbd4a48-7a22-409a-a08f-a199355df2aa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти