Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прохождение второго техосмотра.


Рекомендуемые сообщения

Вроде не было такой темы, если ошибаюсь - прошу прощения, модераторы переместите в нужное место плиз.

Думаю, что эта информация бедет интерсесна одноклубникам, потому как все более владельцев Пикассиков должны подходить к этому рубежу.

 

Вот и три года машине, а значит пришла пора проходить Государственный Технический Осмотр (ГТО). Сами знаете, что после регистрации а/м в течение 30 дней надо пройти ГТО, а следующий через три года. Три года расслабили, пришлось вспоминать, что для этого нужно :)))))

Результат прохождения ГТО:

- машину эксплуатирую практически каждый день, застаиваться не даю, ну и соответстенно содержу её в исправном состоянии. Что сделал при подготовке - перво-наперво снял тонировку на стеклах передних дверей (хотя и была самая что ни на есть слабая тнировка, но все равно знаю - не пройти!). С дверей-то снял, а на передних боковых окошечках оставил - вдруг прокатит. Далее, помыл машинку, проверил всё освещение, освежил мед.справку, заплатил необходимые суммы и поехал.

- с первого раза не прошел :(((

Что забраковали: эти самые окошечки передние боковые затонированные; не горит одна лампочка подстветки заднего номерного знака (видимо сдохла когда закрывал (хлопал) заднюю дверь); и передние габаритные фонари, вернее светодиоды. Я и забыл про них...года 1,5 или около того назад как-то лампочка перегорела, заехал в первый автомагазин (кажется это даже в столице было), а там не было нужной нам по накалу лампочки, но предложили светодиоды - я и купил..поставил. Ещё обратили вниание, порекомендовали поменять резину, с чем в принципе согласен - пробег большой, искатал уже 2-й комплект.

В течение 1,5 часов пленку сдернул, купил нужные лампочки в передние габариты и подсветку зад.ном.знака - поменял всё сам.

Приехал на пункт ГТО, показал устранения, получил талон.

 

Отмечу, что отношение работников было весьма корретным, доброжелательным.

Ещё отмечу, что Ситроены весьма крепкие машины - пробег-то большой - 190т.км, но замечаний ни по подвеске, ни по тормозам, ни по рулевому не было на диагностике никаких, хотя осматривали достаточно придирчиво.

А товарищ у меня, на Фольксвагене Мультивен, 3 года, с пробегом 115т.км. замучился проходить....

Изменено пользователем VAD35
Ссылка на комментарий

Тоже прошел Гос ТО после 3 лет эксплуатации.

Заплатил требуемые суммы за талон и осмотр, оформил новую справку о здоровье, и поехал в 19-00 вторника на пункт ТО. Как ни странно - не был они машины в очереди, пункт ТО работал до 20-00.

 

Постучал в окошко, попросили подождать 15 минут. Подождал, заехал, минут 20 провел на посту осмотра. Получил талон до 2012 года.

 

Перед ТО ничего специально не делал - ни выхлоп, ни тормоза, ни фары не регулировал. Все регулировки за три года остались в норме. :)

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

Можно вопросик?

Забраковали из-за светодиодов или потому, что не горели?

 

Нет, обе лампы горели, завернули, что именно светодиоды стояли....что завод-изготовитель такие не ставит...

Ссылка на комментарий

Тоже недавно прошел ТО. С первого раза. Все что сделал - купил новую аптечку и огнетушитель. Медсправка была годна еще дня 3-4, прокатило! Пытались проверить омыватели фар, отбрехался, сказал, что нет в комплектации, а то что они видят - это заглушки! :) Удивило, что не полезли под капот, раньше в обязательном порядке номера агрегатов смотрели. Вся процедура заняла минут 30. И огромный плюс: оплатить ТО теперь можно не отходя от кассы - рядом стоит терминал! Три года назад ездил в сбербанк.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

немного не в тему, просто забавный факт - у меня на тулевом техосмотре (при постановке который) специалистам на гранде так и не удалось найти ручник :) Пришлось помогать.

Сорри за офф, просто хотелось поделиться.

Ссылка на комментарий

Нет, обе лампы горели, завернули, что именно светодиоды стояли....что завод-изготовитель такие не ставит...

 

Простите, а на основании какого нормативного документа они это сделали?

Я, правда, от греха подальше тоже снимал диоды и ставил лампочки перед ГТО, но это было связано ещё и с тем, что мне надоела надпись про перегоревшие габариты.

А вот рассказать мне сказку про необходимость задних брызговиков они пытались. Но не вышло. :)

 

Mc Sova, да у меня тоже ручник не смогли найти. Показал. Не смогли воспользоваться. Пришлось помочь. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Я прошел с первого раза (перед поездкой заехал на сервис, попросил проверить лампы по кругу и отрегулировать свет), вопросов, в том числе по брызговикам, не было.

 

По брызговикам вот, что пишет Ситроен:

 

"Благодарим Вас за выбор марки Ситроен и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами.

Комплект брызговиков действительно не предусмотрен в комплектации автомобиля.

В случае получения отказа сотрудниками, проводящими ГТО, Вы можете попросить у них документ, на который они ссылаются при отказе и с данным документом обратиться в дилерский центр Ситроен для решения ситуации.

Надеемся на Ваше понимание и на то, что эксплуатация автомобиля СИТРОЕН будет приностить Вам только положительные эмоции."

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На самом деле ситроен явно решил обойти тему с брызговиками или решить её за счёт владельца. В ПДД есть однозначное требование иметь брызговики если они предусмотрены конструкцией. Вопрос в том предусмотрены или нет. Если сертификацию и одобрение типа транспортного средства получали с установленными брызговиками, то они обязаны быть при продаже машины. При этом с точки зрения закона никого не волнует что ситроен может выпускать машины без брызговиков и продавать их в европах. Обратите внимание, что Ситроен не говорит что автомобиль имеет право быть без брызговиков. Если б имел право, то они такую бумагу сразу дали бы или вывесили на сайте где нибудь.

Хотя мне непонятен цирк. Если не упираться в дилеров, то можно за 300рублей купить комплект брызговиков и поставить их. Никаких проблем нет. И грязи на стёкла едущтх сзади будет лететь в разы меньше. Самим то нравится когда из-под колёс передний машины летит фонтан на стекло?

Ссылка на комментарий

И грязи на стёкла едущтх сзади будет лететь в разы меньше. Самим то нравится когда из-под колёс передний машины летит фонтан на стекло?

 

Я уже писал, что ничего никуда из-под ситроена не летит. Проверял неоднократно, т.к. в семье две машины и ездим друг за другом регулярно.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проходил Техосмотр на Винницкой ул. в январе. Медсправки уже предъявлять не надо. С первого раза не прошел - забраковали свет противотуманок и ближнюю правую фару - регулировки, проверяющий техник показал, что светят на 5-10 мм ниже требуемого уровня. Что ж - буду регулировать, пошел записываться. У Enzo пока регулировать не могут, оборудования нет, записался на Варшавку. Объявили 1200 р, тк. сказали что надо машину поднимать. На деле нифика на подъемник машину не ставили, делали мин 15 , потом выписали счет на 1700 р., :nono: дали гарантию. :rtfm: Приехал опять на Т/О - техник опять забраковал по уровню освещения и тоже по показателю ниже требуемого. Небольшой презентик решил вопрос прохождения положительно. Но чувство "лоховского" положения не покидает до сих пор: то ли техники халтурят и вымогают подачки, либо техцентры дурят нашего брата "красноармейца". Реально вообще то я визуально вижу, что после Варшавки ближний свет бъет дальше. У кого по свету были при прохождении техосмотра нарекания?

Но все остальное в машинке радует - работает штатно и без нареканий, особенно рулевое и тормоза. т.т.т.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

У меня на Астре с заводским ксеноном доматались к свету, типа недостаточная сила света. Ну за 3 года, конечно, лампочки подсели, но светили они вполне себе нормально. + ПТФ не отрегулированы и не правильный состав аптечки - у меня там были все необходимые лекарства и прочее, а оказывается должен быть только бинт и зеленка! Я так прикинул орган к носу, исправить по их писульке будет стоить в районе 6000, да взял и купил талон у товарища за 3500. :)

Ссылка на комментарий

Мне пришлось в силу сложившихся обстоятельств второй техосмотр пройти ч\з 2 года.

 

Проблем небыло.

Пытались специально привязаться к ксенону, не могли найти маркировку на фарах. Не получилось.

Единственная проблема это сверка номеров, (на двигатели искали, весь облазили не нашли), я говорил им что непосредственно на двигле и кузове нет, не поверили. Может я ошибаюсь?.

А номер на табличке под капотом и под стеклом для них не факт. Аналогичная проблема была при регистрации

 

А насчёт ручника, я специально посмеялся над ними. (У нас механики сами загоняют на техосмотр. ). Так вот я отдал им документы, поставил машину на ручник (предварительно сняв с автоотключения). И пошёл кофе пить. Так они 15 минут не могли с места тронуться. Пока я сам к ним не подошёл. Со стороны смешно было как "суперспецы" вокруг машины кружились, все механики сбежались консилиум устроили......

Зато потом гонор у них резко поубавился

 

Люблю своего "ПЕГАСА"

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

ГКА, номер есть и на двигателе, и на кузове.

Открой переднюю пассажирскую дверь и посмотри на проём около крыла.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

...

Единственная проблема это сверка номеров, (на двигатели искали, весь облазили не нашли), я говорил им что непосредственно на двигле и кузове нет, не поверили. Может я ошибаюсь?.

ага, ошибаешься :)

:scenic:

Двигатели EW7 / EW10 ( 1.8i / 2.0i )

 

Изображение

" a " - Тип - Код двигателя .

" b " - Метка узла .

" c " - Серийный номер .

 

=======================================================

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А можно попросить народ, чтобы указывали где они проходили ТО. Потому как я поняла, есть нормальные конторы, а есть проблематичные.

Заранее спасибо!

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Прохожу ТО обычно на Липецкой ул. Последние 4 посещения были на новых машинах. Проблем не возникало. Всё просто и быстро. А вот как насчёт 2-3 и т.д ТО, точно не знаю. Ни разу не был.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

ГКА, ......Открой переднюю пассажирскую дверь и посмотри на проём около крыла.

 

Смотрел, нет., только 4 цифры 02 05 :shok: проблема возникла из-за того, что по их мнению,номер должен быть выбит непосредственно на кузове, Таблички в расчёт не принимаются.

Сейчас очередь за кузовом где найти номер.

 

Nord. спасибо, нашёл. :yes2: Выбито очень слабо и не так как на рисунке, но в этом же районе. Не зная не найдёшь.

Сейчас возник другой вопрос у меня номер двигла в ПТС и свидетельстве 1735768 на двигателе выбито D 1735768 0 правда последний ноль больше похож на пятиугольник перевёрнутый.

Для успокоения подскажите плиз входит ли последнее изображение то ли 0, то ли пятиугольник перевёрнутый в номер двигателя и вообще, сколько значный номер должен быть :help:

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проходил сегодня техосмотр на Тюменском проезде, дом 5. Не прошел: разница тормозных сил на 1 оси 26% при норме не более 20%. Машина новая, из салона, первый техосмотр,пробег 1400 км. В понедельник поеду к дилеру, но по телефону мастер предположил, что идет самый что ни на есть развод. Сдаваться не буду - ни копейки в карманы вымогателей!

Изменено пользователем tema75
Ссылка на комментарий

У нас в Воронеже техосмотры проходят по районам. Я проходил в своём. Проверяли тока тормоза. С ручником - тоже повеселился. Но самое прикольное - колеса прокручивались на ручнике, но компьютер выдал, что всё в порядке. Хотя я знаю, что ручник держит намертво. Что там за система, не знаю. Пятнадцать минут. 300 р госпошлина плюс 157 руб за т\о. Всё.

Ссылка на комментарий

ГТО

Придирки:

1) Брызговики. Решается ответом - "производителем не предусмотрены, в качестве допов офицалами не предлагаются - в сад" За этим следует звонок в какой-то автосалон, бурчание и пр., на что не обращаешь внимание.

2) ПТФ - светят ниже линии. Попытка контратаки "низко - не высоко" и т.п. успехом не увенчалась. Ответом было: "нам нужны непроходимцы". Архангельск помог.

Напрягло:

На роликах (шипованных) какие-то шипы (на шине) точно отлетели. От роликов авто-мозг плющит - робот приходил в себя до следующего дня (сразу после ГТО вел себя так, что хотел уж ехать на ре-инициализацию).

В остальном - все штатно.

Ссылка на комментарий

vin пробит на кузове в моторном отсеке с правой стороны по ходу на брызговике. там идет жгут проводов вот под ним vin и выбит. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=13cb2241-a4c7-c174-976c-9706ae36521d&GroupId=cdbd4a48-7a22-409a-a08f-a199355df2aa

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...