AnTosh Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Спасибо. За 76 RUR я бы и оригинал взял =) Интересно, почему такая разница между ценами exist в РБ и РФ... Хм, разобрался. Оказывается это такая разница в цене колец для TU3(1.4) и TU5(1.6). Изменено 11 марта, 2014 пользователем AnTosh Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Мотор TU5. Тоже начались проблемы с холодным пуском - приходится помогать педалью и разгазовывать пока не прочихается. Едет на позднем зажигании (тупит), дёргается, при остановке на перекрёстках обороты начинают дико плавать от 500 до 1500, постоянно глохнет. Иногда само собой проходит и обороты держатся 900+/-50 но не надолго. Вся высоковольтная часть новая, регулятор ХХ новый, датчики все новые включая MAP. Надоело уже деньги выкидывать в пустоту, посоветуйте кто-нибудь куда копать. Чистить форсунки или это не их симптомы? Может сетка бензонасоса? Изменено 11 марта, 2014 пользователем roxman Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Проблема решилась возвратом старого ДПДЗ и протяжкой всех хомутов на воздуховодах. Не покупайте датчики и катушки фирмы ERA, раньше в коробках лежал оригинал от Bosch, Valeo или Sagem, а сейчас китайский no name, который ещё и не работает как надо. Изменено 13 марта, 2014 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти