Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки инжектора


ves_sergey

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. За 76 RUR я бы и оригинал взял =) Интересно, почему такая разница между ценами exist в РБ и РФ...

Хм, разобрался. Оказывается это такая разница в цене колец для TU3(1.4) и TU5(1.6). 

Изменено пользователем AnTosh
Ссылка на комментарий

Мотор TU5. Тоже начались проблемы с холодным пуском - приходится помогать педалью и разгазовывать пока не прочихается.  Едет на позднем зажигании (тупит), дёргается, при остановке на перекрёстках обороты начинают дико плавать от 500 до 1500, постоянно глохнет. Иногда само собой проходит и обороты держатся 900+/-50 но не надолго. Вся высоковольтная часть новая, регулятор ХХ новый, датчики все новые включая MAP.  Надоело уже деньги выкидывать в пустоту, посоветуйте кто-нибудь куда копать. Чистить форсунки или это не их симптомы? Может сетка бензонасоса?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Проблема решилась возвратом старого ДПДЗ и протяжкой всех хомутов на воздуховодах. Не покупайте датчики и катушки фирмы ERA, раньше в коробках лежал оригинал от Bosch, Valeo или Sagem, а сейчас китайский no name, который ещё и не работает как надо.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...