Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки инжектора


ves_sergey

Рекомендуемые сообщения

Поиски проблем начались после неуверенного старта каждым утром (проявления на холодную)- заводится с первого раза но как будто прочихивается секунды 3-5 и тут же заводится и начинает нормально работать (насос принудительной подачи воздуха - ок, прогревочные обороты - 1000-1050). Плюс пропала немного тяга как мне показалось, ощутимое периодическое подрагивание на ХХ и проявлялась детонация без особой нагрузки все это на горячую!!!

 

Осмотр:

Сразу почистил заслонку, моторчик ХХ, EGR, проверил трубки вентиляции на герметичность, поменял свечи. ноль эффекта.

 

Далее :

 

При прогретом двигателе из места установки форсунок слышен ритмично подсасывающего типа звук

При дальнейшем разбирательстве звук исходил от 2-й форсунки (от маховика) , при перегазовке пропадал на пару секунд и опять появлялся. Двигатель при этом работал практически ровно, не считая мелкого плавания оборотов +/- 50 RPM. форсунки не снимал и не чистил.

 

Проливал место крепления форсунки, впускной коллектор и остальные места крепления форсунок WD-40 и карбклинером - ничего не меняется.

Отсоединил провод от форсунки звук исчез. ставишь обратно - появляется. Звук именно не цокающий а именно ритмично подсасывающего типа.

 

Поехал на Лексию там показало - Неустранимая ошибка впрыска - Форсунка-2, ну и еще 0 по показаниям на второй лямбде (но ошибка отсутствует по поводу лямбды 2). Порекомендовали сменить форсунку 2 и лямбду 2.

 

 

Но это будет позже (жду пока приедет форсунка и лямбда), а на данном этапе у кого какие мысли по поводу проявления неисправности и конечного "диагноза"???

Изменено пользователем ves_sergey
Ссылка на комментарий

свечи в норме старые, компрессию не мерял но мысль была, но внутреенне складывается впечатление что неисправная форсунка мало(или много не помню) бензы дает и поэтому детонация (где-то читал) но появляется она тока на горячую. (у нас счас около +35 градусов)

 

про зазоры не понял там же гидрокомпенсаторы???

Изменено пользователем ves_sergey
Ссылка на комментарий

Поставил, субъективно добавилось вроде приемистости и пропадание ритмично подсасывающего типа звука, а больше вроде ничего не изменилось (движок все равно с утра прочихивается при заводке как и раньше, по крайней мере на след день после замены форсунки и лямбды).

 

Плюс наверное дисбалланс форсунок сказался - подрагивание равномерное всегда :aggressive: , но думаю решится чисткой форсунок а потом на диагностику. Такое очучение что мозги не подстроились. (хотя использовал рекомендации Рецепт быстрого сброса мозгов)

 

Вчера по приколу померял сигнал на старой лямбда после прогрева и отключив разьем и к моему удивлению китайский цифровик фиксировал :

 

1. Контур подогрева - 10 Ом,

2. Сигнал 0,2 в постепенно падающий, но все равно заменил на новый.

 

Прозвонить проводку от мозгов до разъема на двигателе не решился так как нет схемы подключения.

 

Может кто поможет с пониманием вопросов (ато уже мозги кипят а толку нет) :

 

1. Может лямбда исправна все же?

2. Нужно ли производить какие-то манипуляции адаптации после замены форсунки и лямбды?

3. Какие причины могут быть при холодном старте (в моем контексте -прочихивается секунды 3-5 и тут же заводится и начинает нормально работать )

Изменено пользователем ves_sergey
Ссылка на комментарий

Поставил, субъективно добавилось вроде приемистости и пропадание ритмично подсасывающего типа звука, а больше вроде ничего не изменилось (движок все равно с утра прочихивается при заводке как и раньше, по крайней мере на след день после замены форсунки и лямбды).

 

Плюс наверное дисбалланс форсунок сказался - подрагивание равномерное всегда :aggressive: , но думаю решится чисткой форсунок а потом на диагностику. Такое очучение что мозги не подстроились. (хотя использовал рекомендации Рецепт быстрого сброса мозгов)

 

Вчера по приколу померял сигнал на старой лямбда после прогрева и отключив разьем и к моему удивлению китайский цифровик фиксировал :

 

1. Контур подогрева - 10 Ом,

2. Сигнал 0,2 в постепенно падающий, но все равно заменил на новый.

 

Прозвонить проводку от мозгов до разъема на двигателе не решился так как нет схемы подключения.

 

Может кто поможет с пониманием вопросов (ато уже мозги кипят а толку нет) :

 

1. Может лямбда исправна все же?

2. Нужно ли производить какие-то манипуляции адаптации после замены форсунки и лямбды?

3. Какие причины могут быть при холодном старте (в моем контексте -прочихивается секунды 3-5 и тут же заводится и начинает нормально работать )

 

добрый день. Такой же и у меня моторчик. Как купил ее тож боролся с плавающими оборотами, небольшими поддергиваниями....Вобщем ноль. Что только не приходилось делать: и прочистки и замены (было откуда детали впрыска брать - у друга на С5 такой же мотор). Утром тоже, особенно когда прохладно, заводиться неуверенно, а если со второго раза, то схватывает моментально. Тож тестили ее. По второй лямбде показвало 0 Вольт, хотя ошибку не светила. Ставил новую лямбду - эффекта никакого....так и оставил старую, даж вродь и не подключал к разъему, когда в последний раз переваривал глушитель. По сути дела, он никакой полезной нагрузки не несет. А по поводу Хол.обор., так это почти у 90% этих моторов болезнь. Где-то в журнале читал, что это из-за самого датчика ХХ, мол его не на долго хватает, после чего и начинаются эти симптомы. Думаю, что замены форсунки в вашем случае будет достаточно...

 

P.S. кстати, заметил, что когда поставил конденсатор на усилитель (параллельно АКБ), то стала практически моментально заводиться с утра. Может дело в АКБ - не хватает пускового тока..

Ссылка на комментарий

По второй лямбде показвало 0 Вольт, хотя ошибку не светила. Ставил новую лямбду - эффекта никакого....так и оставил старую, даж вродь и не подключал к разъему, когда в последний раз переваривал глушитель...

Аккум в порядке пробывал и новый, эффект тот-же, заметил прогресс только при долго включенном зажигании тогда хватает сразу, давление в топл. магистрали - 3 Атм. Может и бензонасос.

 

Но интересно все же почему не видит лямбду (это программное удаление сего датчика или глюк?) и как выяснить это без спецов не обойтись.

 

P.S. Сегодня еще обнаружил - вторым ключом не заводится(хотя дверь открыл) короче -жесть, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий

Но интересно все же почему не видит лямбду (это программное удаление сего датчика или глюк?) и как выяснить это без спецов не обойтись.

 

Для начала можно попробывать прозвонить провода от нее до ЭБУ. Если будет все впорядке, то скорее всего она заглушена программно...

Ссылка на комментарий

Для начала можно попробывать прозвонить провода от нее до ЭБУ. Если будет все впорядке, то скорее всего она заглушена программно...

 

прозвонил, на разъеме ЭБУ - звонится...

 

Есть еще вопрос к Leha, у Вас такой же вроде движок, случаем не знаете про сопротивления

Датчика температуры впускаемого воздуха и Датчика температуры ОЖ

 

в заисимости от температуры, чета весь тырнет и проги перерыл не могу найти таблиц для моего движка хочь убей.

Подскажите кто может.

Изменено пользователем ves_sergey
Ссылка на комментарий

чета весь тырнет и проги перерыл не могу найти таблиц для моего движка хочь убей.

см.личку

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

см.личку

 

Спасибо, но как ни странно это я уже перечитал вдоль и поперек, самое интересное что ни по этой ссылке ни по Autodata значения при 20 градусах не идентичны, почему и задал вопрос.

 

У меня система впрыска ММ 48P2.3С, а для нее вроде все по другому, но как вот в чем вопрос....

Ссылка на комментарий

Есть еще вопрос к Leha, у Вас такой же вроде движок, случаем не знаете про сопротивления

Датчика температуры впускаемого воздуха и Датчика температуры ОЖ

 

Да, движок такой.... Если вас интересует показания омметра этих датчиков, то могу замерить..
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

всем здрасте, такая же проблема на 1.4 бензин. впрыск - MM1AP. утром завожу только с нажатой педалью газа, дальше секунд 10 страшно троит, потом датчик хх поднимает обороты видимо на прогрев (получается он рабочий?), педаль отпускаю, машина нормально греется. но плюс ко всему, если тронуться на холодную, то глохнет от нажатия на тормоз, и второй раз ее завести намного сложнее... что это никто сказать не может, есть у меня два варианта - датчик темп. охлаждающей жидкости либо датчик давления во впускном коллекторе. вот бы найти доброго человека с таким же движком для "примерки" его датчика давления... но наши беларусы (во всяком случае минчане) на помощь не спешат...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. 

Xsara 2, 1.4i, 2000г, VIN VF7N1KFWB73062745

Была проблема - начинал троить двигатель. Сначала на 1ой или на нейтралке, потом на и на 4 с 5ой передачах. Проблема появлялась и пропадала непредсказуемо.

Комп. диагностика показала проблему с 1ой форсункой - обрыв цепи или замыкание на массе.

Поменяли местами 1 и 4 форсунки. Через некоторое время проблема повторилась и в этот раз такая же ошибка была для 4ой форсунки.

Т.е. дело скорее всего в форсунке.

Помогите пожалуйста определить, какую форсунку купить на замену.

на existe есть три варианта:

Valeo    269515241

Valeo    348 001

Bosch    0 280 156 357

+ оригинал Citroen/Peugeot    1984.E0

 

На моих форсунках написано в три строки:

01F002A

30802

H001

Значок - 2 овала.

Внешне похоже вот на это http://junri.en.alibaba.com/product/489519920-218818104/01F002A_SAGEM_fuel_inyector_INJECTOR_VALEO_348006_peugeot_206_1984E0_1984EO_0280156357.html

Исходя из этой сслыки это похоже на Valeo.

А вот в этой ссылки код от Bosсh

http://russian.alibaba.com/product-gs/high-quality-fuel-injector-injector-nozzle-oe-01f002a-0280156357-0-280-156-357-for-peugeot-206-1038660015.html

 

Подскажите пожалуйста, какую выбрать, кроме оригинала.

И еще, с какой стороны нумеруются цилиндры у этого двигателя?=)

Изменено пользователем AnTosh
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста, какую выбрать, кроме оригинала.
я думаю, любую. Это ведь аналоги, -> лить должны одинаково, размеры одинаковые.

 

 

И еще, с какой стороны нумеруются цилиндры у этого двигателя?=)
Нумеруются от шкива к маховику, а отсчёт ведут от 4-го
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Под этим номером - к-т на одну форсунку. Значит умножаем всего лишь на 4.

Едиственно, не понятно, почему на мой движок оригинал 76 руб, а Бош, вообще по 22 руб. Халява.

Ссылка на комментарий

Ну, в моем случае умножать на 3, т.к. 1 форсунку я заказал. В идеале она должна идти с комплектом колец.

Т.е. 40 долларов за 6 резиновых колец. А почему у вас это так дешево? 76 российских рублей или вечнозеленых?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...