ves_sergey Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Поиски проблем начались после неуверенного старта каждым утром (проявления на холодную)- заводится с первого раза но как будто прочихивается секунды 3-5 и тут же заводится и начинает нормально работать (насос принудительной подачи воздуха - ок, прогревочные обороты - 1000-1050). Плюс пропала немного тяга как мне показалось, ощутимое периодическое подрагивание на ХХ и проявлялась детонация без особой нагрузки все это на горячую!!! Осмотр: Сразу почистил заслонку, моторчик ХХ, EGR, проверил трубки вентиляции на герметичность, поменял свечи. ноль эффекта. Далее : При прогретом двигателе из места установки форсунок слышен ритмично подсасывающего типа звук При дальнейшем разбирательстве звук исходил от 2-й форсунки (от маховика) , при перегазовке пропадал на пару секунд и опять появлялся. Двигатель при этом работал практически ровно, не считая мелкого плавания оборотов +/- 50 RPM. форсунки не снимал и не чистил. Проливал место крепления форсунки, впускной коллектор и остальные места крепления форсунок WD-40 и карбклинером - ничего не меняется. Отсоединил провод от форсунки звук исчез. ставишь обратно - появляется. Звук именно не цокающий а именно ритмично подсасывающего типа. Поехал на Лексию там показало - Неустранимая ошибка впрыска - Форсунка-2, ну и еще 0 по показаниям на второй лямбде (но ошибка отсутствует по поводу лямбды 2). Порекомендовали сменить форсунку 2 и лямбду 2. Но это будет позже (жду пока приедет форсунка и лямбда), а на данном этапе у кого какие мысли по поводу проявления неисправности и конечного "диагноза"??? Изменено 3 августа, 2010 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а как проверял геретичность трубок вентиляции? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а как проверял герметичность ? Просто внешний осмотр, целостность уплотнительных резинок и закрываешь один конец - подаешь воздух в другой, все банально. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 может компрессию померять? мож зазор клапанов? старые свечи в нормальном состоянии были? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) свечи в норме старые, компрессию не мерял но мысль была, но внутреенне складывается впечатление что неисправная форсунка мало(или много не помню) бензы дает и поэтому детонация (где-то читал) но появляется она тока на горячую. (у нас счас около +35 градусов) про зазоры не понял там же гидрокомпенсаторы??? Изменено 3 августа, 2010 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 про зазоры не понял там же гидрокомпенсаторы??? а ну да, извини... я просто со своей колокольни 1,4 смотрю... тогда жди форсунку и лямбду... Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Поставил, субъективно добавилось вроде приемистости и пропадание ритмично подсасывающего типа звука, а больше вроде ничего не изменилось (движок все равно с утра прочихивается при заводке как и раньше, по крайней мере на след день после замены форсунки и лямбды). Плюс наверное дисбалланс форсунок сказался - подрагивание равномерное всегда :aggressive: , но думаю решится чисткой форсунок а потом на диагностику. Такое очучение что мозги не подстроились. (хотя использовал рекомендации Рецепт быстрого сброса мозгов) Вчера по приколу померял сигнал на старой лямбда после прогрева и отключив разьем и к моему удивлению китайский цифровик фиксировал : 1. Контур подогрева - 10 Ом, 2. Сигнал 0,2 в постепенно падающий, но все равно заменил на новый. Прозвонить проводку от мозгов до разъема на двигателе не решился так как нет схемы подключения. Может кто поможет с пониманием вопросов (ато уже мозги кипят а толку нет) : 1. Может лямбда исправна все же? 2. Нужно ли производить какие-то манипуляции адаптации после замены форсунки и лямбды? 3. Какие причины могут быть при холодном старте (в моем контексте -прочихивается секунды 3-5 и тут же заводится и начинает нормально работать ) Изменено 5 августа, 2010 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Поставил, субъективно добавилось вроде приемистости и пропадание ритмично подсасывающего типа звука, а больше вроде ничего не изменилось (движок все равно с утра прочихивается при заводке как и раньше, по крайней мере на след день после замены форсунки и лямбды). Плюс наверное дисбалланс форсунок сказался - подрагивание равномерное всегда :aggressive: , но думаю решится чисткой форсунок а потом на диагностику. Такое очучение что мозги не подстроились. (хотя использовал рекомендации Рецепт быстрого сброса мозгов) Вчера по приколу померял сигнал на старой лямбда после прогрева и отключив разьем и к моему удивлению китайский цифровик фиксировал : 1. Контур подогрева - 10 Ом, 2. Сигнал 0,2 в постепенно падающий, но все равно заменил на новый. Прозвонить проводку от мозгов до разъема на двигателе не решился так как нет схемы подключения. Может кто поможет с пониманием вопросов (ато уже мозги кипят а толку нет) : 1. Может лямбда исправна все же? 2. Нужно ли производить какие-то манипуляции адаптации после замены форсунки и лямбды? 3. Какие причины могут быть при холодном старте (в моем контексте -прочихивается секунды 3-5 и тут же заводится и начинает нормально работать ) добрый день. Такой же и у меня моторчик. Как купил ее тож боролся с плавающими оборотами, небольшими поддергиваниями....Вобщем ноль. Что только не приходилось делать: и прочистки и замены (было откуда детали впрыска брать - у друга на С5 такой же мотор). Утром тоже, особенно когда прохладно, заводиться неуверенно, а если со второго раза, то схватывает моментально. Тож тестили ее. По второй лямбде показвало 0 Вольт, хотя ошибку не светила. Ставил новую лямбду - эффекта никакого....так и оставил старую, даж вродь и не подключал к разъему, когда в последний раз переваривал глушитель. По сути дела, он никакой полезной нагрузки не несет. А по поводу Хол.обор., так это почти у 90% этих моторов болезнь. Где-то в журнале читал, что это из-за самого датчика ХХ, мол его не на долго хватает, после чего и начинаются эти симптомы. Думаю, что замены форсунки в вашем случае будет достаточно... P.S. кстати, заметил, что когда поставил конденсатор на усилитель (параллельно АКБ), то стала практически моментально заводиться с утра. Может дело в АКБ - не хватает пускового тока.. Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 По второй лямбде показвало 0 Вольт, хотя ошибку не светила. Ставил новую лямбду - эффекта никакого....так и оставил старую, даж вродь и не подключал к разъему, когда в последний раз переваривал глушитель... Аккум в порядке пробывал и новый, эффект тот-же, заметил прогресс только при долго включенном зажигании тогда хватает сразу, давление в топл. магистрали - 3 Атм. Может и бензонасос. Но интересно все же почему не видит лямбду (это программное удаление сего датчика или глюк?) и как выяснить это без спецов не обойтись. P.S. Сегодня еще обнаружил - вторым ключом не заводится(хотя дверь открыл) короче -жесть, но это уже другая тема. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Но интересно все же почему не видит лямбду (это программное удаление сего датчика или глюк?) и как выяснить это без спецов не обойтись. Для начала можно попробывать прозвонить провода от нее до ЭБУ. Если будет все впорядке, то скорее всего она заглушена программно... Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Для начала можно попробывать прозвонить провода от нее до ЭБУ. Если будет все впорядке, то скорее всего она заглушена программно... прозвонил, на разъеме ЭБУ - звонится... Есть еще вопрос к Leha, у Вас такой же вроде движок, случаем не знаете про сопротивления Датчика температуры впускаемого воздуха и Датчика температуры ОЖ в заисимости от температуры, чета весь тырнет и проги перерыл не могу найти таблиц для моего движка хочь убей. Подскажите кто может. Изменено 18 августа, 2010 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 чета весь тырнет и проги перерыл не могу найти таблиц для моего движка хочь убей.см.личку Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 см.личку Спасибо, но как ни странно это я уже перечитал вдоль и поперек, самое интересное что ни по этой ссылке ни по Autodata значения при 20 градусах не идентичны, почему и задал вопрос. У меня система впрыска ММ 48P2.3С, а для нее вроде все по другому, но как вот в чем вопрос.... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Есть еще вопрос к Leha, у Вас такой же вроде движок, случаем не знаете про сопротивления Датчика температуры впускаемого воздуха и Датчика температуры ОЖ Да, движок такой.... Если вас интересует показания омметра этих датчиков, то могу замерить.. Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 могу замерить.. если не сложно Замерьте, ато просто очень нужно.Кстати движок Ваш работает норм??? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Отлично работает, тьфу-тьфу-тьфу...))) К тому же вчера менял глушитель и вообще вырезал второй лямбдик... Тогда постараюсь сегодня это сделать. Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Тогда постараюсь сегодня это сделать. Ну как там с замерами??? :acute: Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 у меня такой же двиган . чтото похожее тоже наблюдается ! походу эти двиганы все такие запоротые ... проблемные ... Ссылка на комментарий
pavlikks Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 всем здрасте, такая же проблема на 1.4 бензин. впрыск - MM1AP. утром завожу только с нажатой педалью газа, дальше секунд 10 страшно троит, потом датчик хх поднимает обороты видимо на прогрев (получается он рабочий?), педаль отпускаю, машина нормально греется. но плюс ко всему, если тронуться на холодную, то глохнет от нажатия на тормоз, и второй раз ее завести намного сложнее... что это никто сказать не может, есть у меня два варианта - датчик темп. охлаждающей жидкости либо датчик давления во впускном коллекторе. вот бы найти доброго человека с таким же движком для "примерки" его датчика давления... но наши беларусы (во всяком случае минчане) на помощь не спешат... Ссылка на комментарий
AnTosh Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Добрый день. Xsara 2, 1.4i, 2000г, VIN VF7N1KFWB73062745 Была проблема - начинал троить двигатель. Сначала на 1ой или на нейтралке, потом на и на 4 с 5ой передачах. Проблема появлялась и пропадала непредсказуемо. Комп. диагностика показала проблему с 1ой форсункой - обрыв цепи или замыкание на массе. Поменяли местами 1 и 4 форсунки. Через некоторое время проблема повторилась и в этот раз такая же ошибка была для 4ой форсунки. Т.е. дело скорее всего в форсунке. Помогите пожалуйста определить, какую форсунку купить на замену. на existe есть три варианта: Valeo 269515241 Valeo 348 001 Bosch 0 280 156 357 + оригинал Citroen/Peugeot 1984.E0 На моих форсунках написано в три строки: 01F002A 30802 H001 Значок - 2 овала. Внешне похоже вот на это http://junri.en.alibaba.com/product/489519920-218818104/01F002A_SAGEM_fuel_inyector_INJECTOR_VALEO_348006_peugeot_206_1984E0_1984EO_0280156357.html Исходя из этой сслыки это похоже на Valeo. А вот в этой ссылки код от Bosсh http://russian.alibaba.com/product-gs/high-quality-fuel-injector-injector-nozzle-oe-01f002a-0280156357-0-280-156-357-for-peugeot-206-1038660015.html Подскажите пожалуйста, какую выбрать, кроме оригинала. И еще, с какой стороны нумеруются цилиндры у этого двигателя?=) Изменено 17 октября, 2013 пользователем AnTosh Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Подскажите пожалуйста, какую выбрать, кроме оригинала. я думаю, любую. Это ведь аналоги, -> лить должны одинаково, размеры одинаковые. И еще, с какой стороны нумеруются цилиндры у этого двигателя?=) Нумеруются от шкива к маховику, а отсчёт ведут от 4-го AnTosh 1 Ссылка на комментарий
AnTosh Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Добрый день. Какими более дешевыми аналогами можно заменить уплотнительные кольца форсунок? Оригинал идет с номеро 1981.47 и стоит 13 у.е. Или на этом не стоит экономить? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Под этим номером - к-т на одну форсунку. Значит умножаем всего лишь на 4. Едиственно, не понятно, почему на мой движок оригинал 76 руб, а Бош, вообще по 22 руб. Халява. AnTosh 1 Ссылка на комментарий
AnTosh Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну, в моем случае умножать на 3, т.к. 1 форсунку я заказал. В идеале она должна идти с комплектом колец. Т.е. 40 долларов за 6 резиновых колец. А почему у вас это так дешево? 76 российских рублей или вечнозеленых? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А почему у вас это так дешево? 76 российских рублей или вечнозеленых? рублей. Попробуй найти аналоги по Бошу, или подбери по размерам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти