Pionerik Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 При покупке обнаружились следующие проблемы (пикассо 2000 HDI): - непоказыват датчик температуры внешней среды (подскажижите как лечить или где он находиться); - копм показывает что отключен иммобилайзер, ключ без чипа; - непроходит тест подушек безопасности, лампочка вообще незагорается; - стоит родная магнитола, но с руля включается только MUTE; (как лечить?) И где в пикассо на кузеве нанесен номер ORGA или RP из 4 цифр для определения даты выпуска авто? Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 При покупке обнаружились следующие проблемы (пикассо 2000 HDI): - непоказыват датчик температуры внешней среды (подскажижите как лечить или где он находиться); - копм показывает что отключен иммобилайзер, ключ без чипа; - непроходит тест подушек безопасности, лампочка вообще незагорается; - стоит родная магнитола, но с руля включается только MUTE; (как лечить?) И где в пикассо на кузеве нанесен номер ORGA или RP из 4 цифр для определения даты выпуска авто? Да уж, я сам прозевал некоторые косяки когда Пикасину брал.Подскажу только насчет нахождения датчика внешней температуры - он находится снизу правого бокового зеркала. У самого датчик глючит, собираюсь сам поменять. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 При покупке обнаружились следующие проблемы (пикассо 2000 HDI): - непоказыват датчик температуры внешней среды (подскажижите как лечить или где он находиться); - копм показывает что отключен иммобилайзер, ключ без чипа; - непроходит тест подушек безопасности, лампочка вообще незагорается; - стоит родная магнитола, но с руля включается то лько MUTE; (как лечить?) И где в пикассо на кузеве нанесен номер ORGA или RP из 4 цифр для определения даты выпуска авто? Как бы это только не вершина самого айсберга была. По подушкам самое простое - выключи переднюю правую(на торпеде), если значок не появится(на табло бортового компа), то ... бздец - машину вдоль и поперёк, на осмотр знающему человеку (сам то где территориально?)....Дело в чём?-под рулевым колесом есть лента проводов свернутая в спираль, по двум проводам идёт сигнал на магнитоллу с разным сопротивлением на каждой кнопке и два - это подушка... Боюсь в машинке очень здорово покапались - смотреть надо, и, что можно и нужно - личить Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Живу в Белоруссии. С ситроеном столкнулся впервые, до этого форд был (там электроникой даже непахло). Знал бы где повалишься, так бы перинку .... а тут .... за эти мелочи скинул 700 енотов при покупке. А за совет спасибо буду пробывать завтра с рулем разбираться, интересно это хоть не чревато срабатыванием подушки, а то еще шахнет ненароком, руль придется покупать :) И хотелось бы знать, при замене масла я счетчик ТО сбросил как написано в инструкции, до следующего ТО пишет 20000 км, это че и масло через столько менять надо? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 [quote name='Pionerik' И хотелось бы знать, при замене масла я счетчик ТО сбросил как написано в инструкции, до следующего ТО пишет 20000 км, это че и масло через столько менять надо? ----------------------- Меняй через 15000км. Не ошибёшся. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 пишет 20000 км, это че и масло через столько менять надо? Через 20 000 и меняй. Только масло покупай хорошее (скорее всего синтетику) на этом экономить себе дороже. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Для 2.0ХДи все-таки менял бы на твоем месте каждые 10.000. Хуже точно не будет, а душа спокойна, да и движку легче. Я все время собираюсь менять где-то в районе 8500, но пока фильтр купишь (масло беру сразу 3-4 банки) пока с мыслями соберешься уже 10.000. В какой-то момент у меня стали глючить контакты на ремень безопасности, пошурундил под седеньями, там по паре проводов снизу и все Ок. Подушки тоже глючить как-то стали, лампочка загоралась и не гасла. включал выключал пассажирскую - не помогало. а потом на след. день само прошло. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 А где можно найти хоть какое-то описание по двигателю и его о бслуживанию? А желательно и схемы! (конечно небесплатно) И что будет если отсоединить клемы аккумулятора на некоторое время, ну типа непроизойдет кодирование магнитолы и т.п? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 А где можно найти хоть какое-то описание по двигателю и его о бслуживанию? А желательно и схемы! (конечно небесплатно) И что будет если отсоединить клемы аккумулятора на некоторое время, ну типа непроизойдет кодирование магнитолы и т.п? Аккумулятор можно отключать,я это делал не раз,только настройки магнитолы и дисплея нужно будет обновить повторно. Насчет технической литературы на Пикассо,это обращайся к ПИФИКУ,он этим заведует и выдаёт по требованию,токо запишись на очередь сначала. УЧАСТНИКАМ ВНЕ ОЧЕРЕДИ. :cool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 И где в пикассо на кузеве нанесен номер ORGA или RP из 4 цифр для определения даты выпуска авто? На левой передней стойке двери, на той же наклейке, где давление в шинах... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Живу в Белоруссии. С ситроеном столкнулся впервые, до этого форд был (там электроникой даже непахло). Знал бы где повалишься, так бы перинку .... а тут .... за эти мелочи скинул 700 енотов при покупке. А за совет спасибо буду пробывать завтра с рулем разбираться, интересно это хоть не чревато срабатыванием подушки, а то еще шахнет ненароком, руль придется покупать :) И хотелось бы знать, при замене масла я счетчик ТО сбросил как написано в инструкции, до следующего ТО пишет 20000 км, это че и масло через столько менять надо? Так говориш где живеш кабутто машину не купил а украл. :-) поточнее можно? Дока на хранцузком у меня есть и схемы электрики в том числе. Теперь вопрос по существу. Уверен, что машина не битая? скорее всего так и есть поэтому смотри где и латай жгуты проводов они повсей машине. Сам когда-то столкнулся. К стати по стокам ТО на форуме я все сроки указывал, поищи. Инструкциям, обще доступным не верь, очень много не точностей! По поводу года на оригинальных стеклах написано с точностью до месяцев, заодно узнаеш какие меняли. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Недавно у меня так же перестал показывать датчик забортной температуры. В решении проблемы мне подсказал pioner. Я поставил вместо датчика переменный резистор 2,7 кОм и ура!!!!!!! на экране появились показания. Вторым этапом найти похожий датчик. Это дело оказалось повложнее первого, но и оно решилось. Предположил о вероятности совпадений русских датчиков и импортных. Представляете подошел датчик от ВАЗ 2115. Конечно пришлось поиграть с сопротивлением (добавил последовательно резистор около 100 Ом), но сейчас все прекрасно работает. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Недавно у меня так же перестал показывать датчик забортной температуры. В решении проблемы мне подсказал pioner. Я поставил вместо датчика переменный резистор 2,7 кОм и ура!!!!!!! на экране появились показания. Вторым этапом найти похожий датчик. Это дело оказалось повложнее первого, но и оно решилось. Предположил о вероятности совпадений русских датчиков и импортных. Представляете подошел датчик от ВАЗ 2115. Конечно пришлось поиграть с сопротивлением (добавил последовательно резистор около 100 Ом), но сейчас все прекрасно работает. А ты проверял по образцовому термометру,есть отличия? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Вот как раз надо более точно провести коррекцию этим дополнительным резистором Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Короче мы на работе посидели, подумали и посчитали - с ВАЗовским датчиком нужно принять все как есть и помнить, что он врет на 2-3 градуса в минус. А дополнительный резистор ни к чему. Либо есть альтернатива все таки найти терморезистор в меньшим сопротивление и играть добавочным резюком. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 На правой стойке все необходимые номиналы на аллюминиевой бляхе.... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 вот до сих пор ищу датчик в нутри салона который отображает температуру на центральной приборной панели (с права такие циферки - начинается у меня с +28 и заканчиваеться +32) хотя на улице +8 - +9 выше нуля. правда оговорюсь один раз было -2 на улице и датчик показал +21 градус. Дело в том что мне глубоко пофигу, что он показывает, (на брелке точная температура отображаеться) но у Дизеля вся эта байда задействована на время включения свечей накаливания в морозы, и соответственно лампочка загораеться на 1 сек не дольше! Я и реле перебирал, смотрел, пропаял на всяк случай, и проводки проверял шевелил и только после осознал, что не в реле дело, а в датчике температуры. А вот летом другое, прихожу, в машине парилка >50 - датчик видимо в салоне в районе торпеды спереди т.к. на показаниях термометра +48 - +54. хде этот долбанный датчик стоит, люди добрые помогите!? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Charli, на приборке отображается НАРУЖНАЯ температура, а не салонная. Датчик стоит в правом зеркале - снизу его корпуса такой пупырышек торчит. У тебя, очевидно, кто-то уже запускал свои шелудивые ручки и датчик заменили на что-то левое, а может, просто родной так издох. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 обязатенль проверю и посмотрю а резисторов у меня много подберу если что подстрою. главное найти что и если так то отпишусь обязательно... только вот была ещё такая идейка - приехал на стоянку и дай ка думаю пущу нагретый воздух тольок в верхние патрубки если с переди датчик то должен хотя бы как то изменить свои переметры . просидал с минут 15 как было +32 так и осталось... хотя на улице стемнело и было порядка +10. от чего- же она вааще поднялась ? от начала поездки... через дырочки в двери водителя ? или от прогревания зеркал заднего вида... буду завтра смотреть... Спасибо за консультацию... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 А вот и тот странный датчик или выключатель который под капотом с красной резиновой крышечкой... говорили мол он ЭХТРА глушение подачи топлива - а не пашет в таком случаи - - - - - - - - - http://nw-com.no-ip.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/noname/0.jpg http://nw-com.no-ip.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/noname/1.jpg А вот ещё и замок в бардачке от антивскрытия капота- наверно ещё немец делал... хотя и возил семечки на базар... http://nw-com.no-ip.info/Manuale/AUTO/X-Pi...Alarm/zamok.jpg 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Читай между строк! Это не для глушения подачи топлива, а наоборот, если БСИ по какой-то причине заблокирует подачу топлива (обычно это происходит от удара или деформации кузова, у кого-то из соклубников, вроде Непабло, не помню точно, отрубило подачу после наезда на кучу земли ), соответственно движок заглохнет, и нужно не паниковать, а выйти из машины, открыть капот и нажать эту самую кнопку. Контакт восстановит подачу топлива. В остальное время, нажимать бессмыслено, оно уже нажато. Кстати, судя по фоткам, у тебя как раз стоит система рециркуляции выхлопных газов, которая и свистит после того, как заглушишь машину. А по поводу доп замка, у меня у знакомого стоял такой на пасрате, и когда в какой-то момент загорелась проводка, этот замок не сработал, так как поплавились пластиковые детали на конце тросика. Кое как монтировкой пожарники это дело вскрыли, благо машина загорелась в 3х мин от пожарной части, залили пеной. Когда пена осела, посмотрели и сказали, мол еще бы пару минут кирдык бы был машине, так как загорелся бы жгут проводов, идущих в салон к блоку предохов. А так повезло, пару сантиметров не хватило до стенки моторного отсека. После этого он даже ключ выкинул от этого доп замка.... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 giraf, у кого-то из соклубников, вроде Непабло, не помню точно, отрубило подачу после наезда на кучу землиНе, это не у меня.Да у меня и кнопки этой нету - машина рестайловая, на них Большая Красная Кнопка пропала :) Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Charli, на приборке отображается НАРУЖНАЯ температура, а не салонная. Датчик стоит в правом зеркале - снизу его корпуса такой пупырышек торчит. У тебя, очевидно, кто-то уже запускал свои шелудивые ручки и датчик заменили на что-то левое, а может, просто родной так издох. Блииииннн ну какой же я не внимательный разобрал левое зеркало водительское - а надо было правое - дубина я .....сорри. пойду опять разбирать....... правое теперь уже 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 вот до сих пор ищу датчик в нутри салона который отображает температуру на центральной приборной панели (с права такие циферки - начинается у меня с +28 и заканчиваеться +32) хотя на улице +8 - +9 выше нуля. правда оговорюсь один раз было -2 на улице и датчик показал +21 градус. Дело в том что мне глубоко пофигу, что он показывает, (на брелке точная температура отображаеться) но у Дизеля вся эта байда задействована на время включения свечей накаливания в морозы господа! тока не вздумайте верить этой чуши. это же бред полный! :bad: я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Zhoolik Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 а может он в Фаренгейтах показывает температуру? :shok: просто, мало ли что... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти