Stayerman Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У меня не больше 11. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Очень полезно вместе с средним расходом сообщать и среднюю скорость. Потому что пробки бывают очень и очень разные. У меня в сильные морозы с прогревом и короткими поездками до 20л расход иногда показывало при средней скорости ниже 20км/ч. Осенью 13-14л показывало при средней 24км/ч по 2 часа бывало от работы до дома ехал расстояние 40км. Расход на холостых оборотах хоть и небольшой но есть. Кроме того стиль езды влияет сильно(спортивный режим АКПП увеличивает расход в городе). Откровенно говоря мерять расход в городе дело неблагодарное, а вот на трассе с круиз-контролем всегда циферка одинаковая и зависит только от скорости. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Aprox, мне интересно как вы получаете расход по пробкам 9.5. У меня расход меньше 13 редко бывает. Наверное, из-за выбора оптимального маршрута следования. Перед стартом всегда смотрю "Яндекс-пробки", ну и выбираю, что будет проще. Средняя скорость у меня по городу в лучшем случае 25 кмч. От нее все и зависит. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Это верно. Средняя скорость 23км/ч. Ща нас отправят куда-нибудь сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25689&view=findpost&p=604589 Изменено 28 марта, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 После трех дней езды впечатления от перепрошивки на отзывной изменились. Мотор вернулся к прежней своей неторопливой манере. Подозреваю, что комп вехайкла подстраивается под стиль езды владельца. Ну и ладно, мне хватает с лихвой. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Прошёл отзывную. Особенной разницы тоже не ощутил. По расходу говорить рано. Маловато км для статистики. Прогрев раньше начинался с 1200, теперь с 900. По АКПП и цепи согласен с Aprox. Плюс - долили антифриз. Минусов нет. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) По предварительным данным расход после перепрошивки по отзывной кампании снизился. Пробег после перепрошивки - почти 900км, по трассе. Расход по данным БК до был 6.2, после стал 6.0 (снижение на 3%, практически паспортный расход, на зимних шипованных шинах), по тому же маршруту, с той же скоростью, с заправкой на середине пути туда, на той же АЗС, тем же 95 экто. Такой расход получился при езде на круизе с заданной скоростью 99км/ч (со снижением скорости до 75км/ч в населенных пунктах), средняя скорость по БК - 80км/ч. Дополнительно отметил, что температура масла теперь стабильна (после прогрева), ранее прыгала в пределах одного деления шкалы. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
joker534 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Раскажу свою историю купил авто в 08.2010 году 1,6Т акп6 C5 tourer exclusive рад до соплей был. Пересел после сида, понял что сид ведро с болтами. Машиной не нарадовался но через год началось. На пробеге в 29000 загорелся чек. Записался на диагностику пока доехал чек пропал. Ладно утром собираюсь на работу завожу такаеже фигня только добавился звон. Отехал от дома на 5 км машина глохне и не на какие действия не риагирует. Звоню офицалом ,сам живу в области, договариваюси что машину забирёт эвакуатор. Отвезли в автомир варшавка просидел весь день выходит мастер приёмщик. говорит мол так и так замена турбыны развалилась крыльчатка.ОК оставляю машину. Машина простояла 40 дней.Забираю Мастер говорит Всё машина как новая, едте, удачи. Проходит 2 недели Загарается АНТИ ПОЛЮШЕН еду к дилер. Приезжею меня как родного встречаю.Говорят замена цепи и шестерни.Ещё на 20 дней без машины. Забираю машину приехал домой Опять АНТИ ПОЛЮШЕН. Думаю ладно завтра на учёбу приеду раз..бу автомир. Ага доехал ,живу в 70 км от Москвы , на трассе пропадает тяга вообще газовать могу только на месте. Запах бензина бообще аж глаза режит. Смотрю бак пустой хотя с утра заправился. Выхожу из машины под машиной не лужа ,а море бензина. Вызываю эвакуатор опять в автомир. Привозят машину смотрят и говорят ой а мы трубку которая бензин подводит забыли защёлкнуть, хотя может это и не мы и намекают на меня.Ладно слова за слово Х.. по столу выходит управляющий, говорит мол ошибка наша давайте мирным путём решим вобщем заправели полный бак и провели ТО бесплатно, заменили всё подвеску по гарантии. После этого 2 месяца я проехол с переодически загорающимся чеком уже не обращая внимания. Всё ничего но в феврале опять беда обнаружил следы масла под машиной. ОД говорит приезжай посмотрим вылечим. Приехал сказали что течь не нашли ,а может её и нет. Может и нет но за 2 недели 2 литра масла при пробеге в 500км это както слишком. За это время заметил закономерность что на холодную масло течёт, на горячию нет.Поехал в Тулу приезжаю всё обесняю мастер сразу сказал что на турбине есть трубка по которой масло течёт самотёком без давления и она в смециальном защитном слое от перегрева, а трубка из специальной резины и вот если слой нарушит то она от перегрева начинает трескатся .Из физики зная что при нагревании предмет расширяется течь прекращается.Как то так вобщем 10 дней без машины. Так вот там познокомился с гарантийщеком из моего города он сказал что основная проблема это качество бензина и французы очень требовательны к нему ,а особенно турбо.Ладно 10 дней назад приключилась такая беда ноходясь в москве машина глохнет завожу и тут приборка как ёлка становится. Загораеся всё чек Антиполюшен, ESP,ABS,EDB,неисправен ручной тормоз онже автоматический, неисправна каробка, работает охлаждения двигателя , и каробка на 3 передаче в зимнем и спорт режимах одновременно. Вобщем я весь в а..уе звоню знакомому гарантийщику мол Роман так и так что случилось, он говорит машина ушла в аварийный режим. Едь к любому ОД мусть перепрошивают мозги. Ладно делать нехрен еду, весь модный 80 км/ч кое как. Заежаю на заправку заправляюсь и о чудо всё пропадает. Приезжаю домой утром созваниваюси с Романом встречаемся он мне диагностику делает и говорит была сильная детонация в 2 и 3 целиндре из-за этого и ушла в аварийный режим. Так вот придя сегодня домой нахожу письмо счасть в котором написано что необходимо произвести превентивные операции по модернизации МРЕ. И опять сегодня загорелся антиполюшен. Но заметил что когда горит Антиполюшен стоит заправится он пропадет. В этой истории радует только то что всё по гарантии. В Мае на волгу еду и думаю ,а доеду ли я или нет. Но самое смешное у жены ПЕЖО 308 1,6Т на автомате 2010 ну нихрена несломалось. Р.S. Сори за ошибки. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вечная проблема Ситроена - СТО... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 joker534, если есть заказ-наряды на ремонты - меняй машину на! У меня у товарища был 308 1.6Т - выип весь моск, с 17 тыс. постоянные отключения турбины, полюшены, чистка башки, перепрошивки, замена турбины и т.д. Месяц назад кончилась гарантия, примерно за пол года до этого он по моей настоятельной просьбе начал сношать им моск на тему замены машины. Они сначала ломались, отписывались, не хотели выдавать копии заказ-нарядов на гарантийный ремонт, но когда на них нажали, пригрозили судом (а я как юрист по образованию могу сказать, что дело 100% выигрышное) и пообещали "хорошую" рекламу - а дело было в не очень большой городе Рязань, где дилер Пежо всего один, они согласились решить вопрос по-тихому, без суда, просто поменять машину на любую другую за стоимость этой или на более дорогую с доплатой. Можно было и деньги вернуть, но только через суд, а это время. Вобщем он взял рестайлинговый 308 на VTi120 и новом автомате AT-8. Т.ч. накатай им жалобу с указанием на ЗоЗПП и статью про возврат товара при гарантийном ремонте более 40 дней в году, невозможность устранить неисправность и наличие существенного недостатка товара - и тряси с них новую машину. И обратись в Общество защиты прав потребителей, там обязательно помогут. Stayerman 1 Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Раскажу свою историю купил авто в 08.2010 году 1,6Т акп6 C5 tourer exclusive рад до соплей был. Пересел после сида, понял что сид ведро с болтами. Машиной не нарадовался но через год началось. На пробеге в 29000 загорелся чек. эээ, про Сид не надо - отличный авто за свои деньги. и не ломался:)а с С5 у меня аналогично, и куплен тогда же...только проблемы с 5тыс. начались:( Ссылка на комментарий
joker534 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 esa Я имею в виду про шумки и подвеску сида. За 3 года езды менял только стойки стабилизатора и расходники. VerSerj Закз наряды все на руках. Самому некогда заниматься ,а юриста знакомого нет. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Обратись в ОЗПП - они все сами сделают. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) эээ, про Сид не надо - отличный авто за свои деньги. и не ломался:) у приятеля на работе было такое мнение, когда я купил себе 308 а он себе сид...через 2 года мозго...ства с этим персонажем он купил себе уже рестайлинговый 308 и теперь говорит "как после запорожца в мерс пересел" Почти год только получает удовольствие, целых 35 тыс. км., правда все-таки 120 купил, побоялся, а зря там ведь 6-ти диапазонный Айсин уже идет. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 у приятеля на работе было такое мнение, когда я купил себе 308 а он себе сид... через 2 года мозго...ства с этим персонажем он купил себе уже рестайлинговый 308 и теперь говорит "как после запорожца в мерс пересел" Почти год только получает удовольствие, целых 35 тыс. км., правда все-таки 120 купил, побоялся, а зря там ведь 6-ти диапазонный Айсин уже идет. возможно как и мне с С5, ему не повезло с Сидом. У друзей/коллег три Сида - проблем нет и не первый год. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ну вот и я попался на THP 150. После 30 ти тыщ. начались проблемы. 2 раза потеря тяги и чек. Первый раз- замена блока дроссельной заслонки (ну это ладно электронника). 2 раз - замена цепи и чистка блока. Вчера выскочил чек, потери мощности не было. Утром погас. Было время заехал к ОД на диагностику. Нашли какие то ошибки связаные с детонацией двигателя. Забрали машину на 3 дня. Через 3 дня очень возможено (сказал мастер- приемщик) будет вынесен приговор в виде замены движка по гарантии. Вот такие дела. 22 года езжу на разных машинах. Разное было, но чтоб проблемы с движком, такое впервые. Ну было на классике с движком, но там штатно капиталить нужно было по пробегу... Сижу и думу думаю- что делать? Ремонтировать и ездить дальше (ждать очередных проблем) или продать да и забыть про Ситроен, как про дурной сон. Проблема в том, что уж очень машина нравится. Но проблема с двигателем- это реальная проблема. Как будет приговор озвучен, отпишусь. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Все таки интересно, про Вашу машину по подробнее. Ну там: какой год, какой все таки движок( тот который модернизированный или нет). Говорят ведь , что после модернизации все проблемы извели. Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А каким бензином заправлялись, обычно? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 sisak, вы еще тогда про БМВ забудьте :) Как-никакой этой железкой ПСА обязаны именно баварцам :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Arkady78 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Хотелось бы, чтобы в данной теме (согласно ее названия) постились бы проблемы именно EP6CDT, а не "Ну вот и я попался на THP 150...". А то от таких сообщений очень многие коллеги начинают нервно ерзать на месте :acute: Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Хотелось бы, чтобы в данной теме (согласно ее названия) постились бы проблемы именно EP6CDT Не правильно.Все это один мотор и проблемы у него одни. Экологический класс на поломки не влияет :) Отдельно имеет смысл рассматривать только ТХП200. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Одним постом отвечаю на вопросы коллег) Машина Ситроен С 5 Турер. Год выпуска 2010. Пробег 49000 км. Стиль езды спокойный, не гонщик. Машина используется активно в дальних поездках и по городу. Заправка АИ 95. ТО в срок у ОД. Arkady78:"А то от таких сообщений очень многие коллеги начинают нервно ерзать на месте" А представляете, как я заерзал вчера , когда огорошили с перспективой замены движка. Изменено 6 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 sisakможно уточнить, бензин 95 какой придется или предпочтение отдавалось какому то определенному бренду? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А представляете, как я заерзал вчера , когда огорошили с перспективой замены движка. А чем плохо... Новый двиг после 50 000? Я бы только порадовался :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Заправляюсь всегда в Питере на Газпроме и Несте. В дальних переездах Лукойл, ТНК. С одной стороны да, гарантия оттянется на проблемную "деталь", с другой стороны- полтора месяца без авто. Ну и разочарование в ситроен. Изменено 6 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти