Nord Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Вах! Фотки давай, дааа? ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1280 ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Megane Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Пока есть только одна фотка, сделанная менеджером в салоне: Злая, замученная рожа, с выпученным глазом, на фоне щикарного автомобиля, жуткий диссонанс! Сфоткаю с хорошим настроением, обязательно выложу. ВАЗ-21140, Страшно вспомнить! Renault Megane II 1.6, С болью в сердце продан Renault Megane II 2.0, Погиб, спасая меня от стаи Фокусов Nissan March, Да еще и голубой! Хотелось доказывать всем, что я не такой же. citroensёn C5, Самооценка восстановилась, а там посмотрим... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Megane Так это белый пеламутр?МИЛЛИАРД ФОТОК!!!срочно!сам хочу такой... Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Давид Тодуа На авто.ру их полно ) Изменено 20 августа, 2010 пользователем xmylov Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Давид Тодуа На авто.ру их полно ) Blanc Nacre появился на моделях в 2010 году и стоит дороже,чем остальные цвета ..на drive.ru фото машин в цвете Blanc Banquise и он не является перламутровым Ссылка на комментарий
Роки Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Всем привет! Вот тоже захотел поменять свой аут на ситроенс5. Отдал предоплату и когда увидел комплектацию то огорчило что нет сигналки и подсветки салона...хотя это эксклюзив 1,6 АКПП седан....что это обман?! Хотя менеджер обещал что в нём полный фарш и мне только ковры нужны и защита...и вот теперь говорят что такое не делают. И ещё обещали ковры подарить а оказываются что они идут в комплекте если эксклюзив. или это не так? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Всем привет! Вот тоже захотел поменять свой аут на ситроенс5. Отдал предоплату и когда увидел комплектацию то огорчило что нет сигналки и подсветки салона...хотя это эксклюзив 1,6 АКПП седан....что это обман?! Хотя менеджер обещал что в нём полный фарш и мне только ковры нужны и защита...и вот теперь говорят что такое не делают. И ещё обещали ковры подарить а оказываются что они идут в комплекте если эксклюзив. или это не так? сигнализация с датчиками объема и периметра ,действительно, по непонятным причинам в Эксклюзиве в базе нет и не было, только за доплату при заказе с завода и ,бывает, что авто с некоторыми платными опциями уже приходят в салон ,типа,сигнализации и полностью кожаным салоном ...но без этого можно жить,так как у Ситроена очень хороший иммобилайзер и машины не угоняемые ...Подсветка салона есть,но ,начиная с С5 2010 года остались только -подсветка дверей,ручек и два диода сверху подсвечивают центральную консоль ,создавая очень приятную атмосферу....Коврики на Эксклюзиве в базе... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Брал на тест драйв С5 с новым 1.6 Очень разочарован!!! Не понравился . Такое впечатление что постоянно на пределе работает и ревёт так же нет эластичности. Какая то мотоциклетность у этого моторчика. В общем не моё.Но то что за счет обьема движка ситроен немного стал доступнее это хорошо! Изменено 22 августа, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ну, вроде у Вас в подписи все сказано, кто на дизеле поехал, для того турбобензин нуже не прокатит. Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Официально о двигателе на форуме в блоге от администрации:(ссылка) Полезная информация на подфоруме С4:(ссылка) См. также: Что такое аббревиатура "THP" (Turbo Haute Pression - с фр. турбина высокого давления) Торговое наименование, используемое PSA для своих двигателей (аналогично аббревиатуре немцев "HTP" (спросить у википеда) ) НАЛИЧИЕ ВЫСОКОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ЗА СЧЕТ НАЛИЧИЯ ЛЮБОГО ВИДА НАГНЕТАТЕЛЕЙ По ощущениям от "езды" двигатель сравним с 2.0 HDi 138 л.с.(дизель хоть и слабее, но "момента" все равно больше) По разгону чуть лучше чем 2.0 HDi FAP 160 л.с. (больше чем 138 л.с.) 1)С-5 2.0hdi (160) 2)С-5 1,6 THP (156) Достоинства: 1. отсутствие "турбоямы" (мощность сильно занижена) 2. плавность хода (равномерно распределенный крутящий момент в большом диапазоне оборотов) 3. мягкость, низкий шум 4. высокий показатель крутящего момента для бензиновых двигателей - 240 нм с 1400 до 4000 оборотов (но максимальная мощность 150(е4)/156(е5) л.с. при 5800 об.) 5. многим владельцам нравится "урчание" при разгоне.(так и подмывает нажимать педаль еще, еще и еще...) 6. сам двигатель компактен и легок. 7. двигателя вполне хватает на машину (если сильно надавить на педаль - будет прокручивать колеса!!! но этого делать не рекомендуется. просто поверьте на слово.) Недостатки: 1. двигатель маленький (большая нагрузка влияет на характеристики динамики и мощности) 2. очень слабый интеркуллер (двигатель маленький) 3. неопытный сервисный персонал (цокают языком что рискованный двигатель) 4. быстро засоряется некачественным топливом (рекомендуется заправляться на проверенных заправках. "Кулибины" советуют после пробок отжигать) 5. говорят вроде как малый срок эксплуатации 200000 км лимит))) Верить или нет? Лично, если больше 200000 накатывать за два года, то дизель будет предпочтительнее в любом случае. Вариации двигателя 1.6 THP от ПСА: La famille EP (Prince) est issue de la coopйration entre PSA Peugeot citroensлn est BMW Bloc EP6 Cylindrйe : 1598cm3 Alйsage : 77 mm Course : 85,8 mm EP6 : 1.6 16v VVT 120ch (calage variable admission + йchappement, levйe de soupape variable) Euro4 EP6C : 1.6 16v VVT 120ch (calage variable admission + йchappement, levйe de soupape variable) Euro5 EP6DT : 1.6 THP 16v 150ch (injection directe + turbo twinscroll) Euro4 EP6DTS : 1.6 THP 16v 175ch (injection directe + turbo twinscroll) Euro4 EP6CDT : 1.6 THP 16v 156ch (injection directe + turbo twinscroll) Euro5 EP6CDTX : 1.6 THP 16v 200ch (levйe de soupape variable + injection directe + turbo twinscroll) Euro5 A,B,C,D,S = йvolution, dйclinaison T = turbo E = йchangeur D = injection directe Z = cataliseur J = injection multipoint M = injection monopoint P = poussoir отличия е-4 от е-5: Цели проводимого обновления для всей линейки семейства EP : - Соответствие требованиям нормы Евро5 по выбросам вредных веществ - Повышение качества изготовления. - Снижение выбросов CO2. - Снижение расхода топлива. Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5: * - Новые калибровки калькулятора двигателя * - Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора. * - Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода) * - Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*) * - Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения * - Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4) * - Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4) (*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5. Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP Чип-тюнинг (настройка компьютера): Возможен. Искать в гугле про пежо ;) евро 4 - до 175 л.с., евро 5 - до 192 соответственно. стоимость от 15000 до 30000 руб. "ЛЕКСИЯ" НЕ ВИДИТ!!! Срок эксплуатации ЕСТЕСТВЕННО снижается. 200, 207 или 210 л.с. можно получить только механически. Рекомендации: 0. Прочитать инструкцию! 1. после "оджига" на трассах погонять в холостую минутку другую, дать остыть. Знаю, в инструкции написано можно не остужать, но все равно 700+ градусов турбины это не шутка, и какие бы системы не стояли надо дать отдохнуть. 2. для тех кто заправляется не на одной и той же заправке, разным бензином или часто стоит в пробках, в общем для всех практически, рекомендуется регулярно промывочку фирменную заливать. (НО!!! нельзя это дело бухать литрами после того как год не делали - все дерьмо полетит сами знаете куда.) Способ более правильный чем отжигать после пробок или подлить "керосину". 3. как и на всех двигателях регулярно проверять все уровни жидкостей. Самые частые поломки (форум ПСА)(форум пежо 308)(этот форум): 1. текут прокладки клапанной крышки (масло сверху двигателя видно, на новых машинах подлатали) 2. отказывает иногда турбина (лексия показывает) 3. сдвиг меток ГРМ (лексия не показывает, перелопачивать пол-движка) 4. вибрация на низких оборотах. Официально в России на С5 с ноября 2009 года. Двигатель более 2-х лет используется на пежо 308. Не ожидайте от двигателя гигантского ресурса как от дизеля. Данный пост - подборка ответом на частые вопросы, если что забыл подкиньте. Тем кто сомневается в выборе двигателя предлагается ориентироваться "срок службы vs цена вопроса". Ах да, в двигатель промывалки официально лить ЗАПРЕЩЕНО! P.S. Спасибо за полезные посты для подборки пользователям: Fund, Nord. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Seeddy Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Брал на тест драйв С5 с новым 1.6 Очень разочарован!!! Не понравился . Брал на тест-драйв 2.0 дизель и 1.6 ТНР. Очень разочарован... дизелем.Тяги у бензина хватает на всех оборотах, никакой "мотоциклетности" нет. Если спокойно передвигаться по городу, он урчит себе на холостых оборотах и всё (комфортно). Надо ускориться - продавил до пола и он поехал (спасибо нормальной японской коробке). Разумеется, для глубокого анализа двух тест-драйвов маловато. Что ТНР с места разгоняется существенно быстрее - это факт проверенный. Что там будет при полной загрузке (картошкой?) на трассе да в горку, сказать не могу. Даже если тут дизель и выиграет, то этого явно мало, чтобы оправдать выбор. Другие аргументы "за дизель" (больший ресурс и надёжность, готовность "ехать" в любой момент, а не когда турбина проснётся) работают, тут спорить нечего. А вот необходимость кататься на ТО каждые 10 тысяч км опять же отталкивает. Ну и желание менеджеров почти всех ОД "пристроить" супер-дизель как бы настораживает. Изменено 24 августа, 2010 пользователем deadHorse Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Брал на тест-драйв 2.0 дизель и 1.6 ТНР. Очень разочарован... дизелем :yahoo: ... Партизанщина, ИМХО. Типа, "усрамся, но не сдамся!!!" :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Брал на тест-драйв 2.0 дизель и 1.6 ТНР. Очень разочарован... дизелем :yahoo: Вот для вас и предназначен 1.6 , радуйтесь !А я на хреновом 2.2 HDi покатаюсь. :bye: Более того после дизеля , никакие бензиновые не интересуют, какие бы там завароты они не делали! Изменено 24 августа, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Seeddy, THP - Turbo Haute Pression. В этот мотор запрещено лить промывающие присадки - это информация завода-изготовителя. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Fund, спасибо, подправил пост ;) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=456077 Специально придираетесь? Переделал описание THP = HTP ))) А промывалки ваще низя лить никуда, даже в газонокосилки.... Изменено 24 августа, 2010 пользователем Seeddy Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А я на хреновом 2.2 HDi покатаюсь. :bye: Ну вот, дизелисты обиду расковыряли. На 2.2 я не ездил, про него речи нет :) Да и не поставляется С5 с таким двигателем нынче. Какой будет новый дизель 2.0 пока непонятно. Полагаю, что в надёжности он уж точно не прибавит вместе с мощностью, полезут болячки. Но и нынешний 2.0 тоже не хреновый, кабы бы не вибрация на D, так и просто сказочно спокойный движок. Однако все его бенефиты помимо надёжности (всё ж проверенный агрегат в отличие от 1.6) - мнимые. А вот ценник уже явно не в пользу дизеля (с новым 2.0 разница только увеличится). И очень обидно, что с ТНР не бывает универсала в эксклюзиве. Французы, видимо, считают дизель естественным атрибутом роскоши :) Ну да им виднее... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) И очень обидно, что с ТНР не бывает универсала в эксклюзиве. Французы, видимо, считают дизель естественным атрибутом роскоши :) Ну да им виднее... Это наше представительство PSA так считает! У Скандинавских соседей доступен любой вариант. Даже 1,6 THP на ручке в Эксклюзиве. Изменено 24 августа, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Seeddy! 4. вибрация на низких оборотах Все проблемы известные и решаемые. А можно об этом поподробнее! Двигатель всем устраивает, кроме вибрации на холостом ходу! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 У Скандинавских соседей доступен любой вариант. Даже 1,6 THP на ручке в Эксклюзиве. Эхх, вот бы мине такой... Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) И ещё по поводу двигателя. Когда забирал автомобиль из салона, сразу пошёл в отдел запчастей купить масло на долив, маслянный фильтр и топливный фильтр. Маслянный фильтр для самостоятельной замены масла после обкатки, примерно после двух тысяч километров, есть добрая и старинная традиция после обкатки заменить масло. Но сейчас уже 4500 и я пока этого не сделал, до 2-3 тысяч километров масло оставалось абсолютно прозрачным, что говорит либо об отсутствии моющих присадок в масле залитом на конвеере, что вряд-ли, либо о высоком технологическом уровне производства при изготовлении трущихся деталей двигателя и его обкатке после сборки, что скорее всего. Масло пока доливать не приходилось. А по поводу топливного фильтра, мне сказали, что по вашему Вину, он не значится вообще, я говору что встрёмно у нас эксплуатировать такой двигатель без фильтра, может быть надо его поставить, в сервисе мне категорично заявили, что если не значится, то ставить его не надо!!! Изменено 24 августа, 2010 пользователем Markus Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А по поводу топливного фильтра, мне сказали, что по вашему Вину, он не значится вообще, я говору что встрёмно у нас эксплуатировать такой двигатель без фильтра, может быть надо его поставить, в сервисе мне категорично заявили, что если не значится, то ставить его не надо!!! Обычная сетка в бензонасосе стоит, поди, и все. У многих так. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 остался вопрос с надежностью 1,6 ТНР решить и можно брать 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 если не значится, то ставить его не надо!!! Тем более, что от хренового бензина он не спасёт Ссылка на комментарий
alex240963 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Машина замечательная!Любовь сограждан к немцам и японцам-понятена.Немец-добротен,проверен.Уважаем!Японец-полный фарш-правый!Эту машину берут люди,..понимающие.За эти деньги,нет машин этого класса.P.S. Со светофора ,многие,не-очень. :bye: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Но и нынешний 2.0 тоже не хреновый, кабы бы не вибрация на D... А чо за вибрация? Что нужно сделать, чтобы понять о чем ты говоришь? "D" на тормозе? Или когда она появляется? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти