Stayerman Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Об том и речь. Посему если реально отжигаешь, то турботаймер имеет смысл... Если нет, достаточно на холостых докатиться до парковки. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Stayerman, полностью поддерживаю. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Aprox,а что еще можно охладить в турбине с помощью ож? лопатки? Палыч314, как я уже писал, пежо-спорт рекомендует в этот мотор total quaartz racing 10w50. причем тут бмв х6м? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Однако, судя по конструкции, ОЖ здесь охлаждает не саму турбину, а только масло в подшипниках турбины. Примерная схема формы масляных и ОЖ каналов в турбокомпрессоре: Циркуляция ОЖ обеспечивает лучший теплоотвод из среднего корпуса ткр (непосредственно сам подшипниковый узел турбины охладить ОЖ проблематично). Fund 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 LUK Да, я понимаю, что пускать OЖ непосредственно в подщипники нельзя. Однако, из приведенного рисунка возникает вопрос- почему не закипает OЖ? Ведь, ее отделяет от выпускных газов тоненькая стенка корпуса. Наверное, сам рисунок всего лишь схема, а практическая конструкция выглядит иначе. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Aprox, она же циркулирует в системе. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Aprox, ну во-первых конечно все схематично, но в принципе близко к правде, ну а во-вторых, ОЖ циркулирует же. Оставь в каналах в среднем корпусе ткр ОЖ и заглуши ее подвод и отвод- наверняка она там кипеть будет =) PS enzo уже опередил :hi: Изменено 16 февраля, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 во первых ож это не вода, у неё температура кипения другая, во вторых она там не самотеком, а под давлением, в третьих она циркулирует. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Осталось только показать турбинку и ее компоненты. Особенно подшипники. С уважением, Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вы сами ответили вопрос по поводу турботаймера и зачем нужен электрический насос, прокачивающий ОЖ. Аллилуйя. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Не если бы были массовые случаи рассыпавшихся подшипников в турбине моторов БМВ, то это было бы у всех на устах. А так, у нас, как обычно, местные Кулибины считают себя умнее всех. С уважением, Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Кулибины тут при чем? Вам пытаются, как человеку, мягко говоря, не в теме, мало-мальски разъяснить вопрос знающие люди. А у вас выводы напоминают фразу из анекдота- "...не Волгу, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл". Теперь по порядку, чтобы было понятнее. 1. Подшипник в турбине рассыпается, скажем так, в последнюю очередь. Сначала будет износ подшипника (рассыпаться на этой стадии он еще не собирается пока) и вследствие этого пойдет люфт вала ротора. Далее сначала накроется газомасляное уплотнение вала ткр, начнет бросать масло, в тяжелых случаях саму крыльчатку покоцает об корпус турбины и либо этим все закончится, либо еще оборвет вал ротора из-за заклинивания крыльчатки в корпусе. 2. У вас в турбине стоят либо подшипники скольжения (читай- бронзовые втулки), либо шариковые подшипники безо всякой керамики. Скорее всего, кмк, второе, спецы если что поправят. На картинке, которую я выкладывал, отлично, к слову, все видно, и что вам даст картинка подшипников, не совсем вкурил. 3. Подшипники с керамическими шариками ставят, но ооооочень редко. При этом необязательно, что такой подшипник идет с заполнением высокотемпературной смазкой, они и открытого типа могут быть. Так что и c керамикой все замечательно будет пригорать =) 4. Вообще турботаймер в целом- это, грубо говоря, ну как шипованная резина. Вроде так посмотреть он нах не нужен, но в ряде случаев крайне полезен. Влад901 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Еще картинка. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) 2. У вас в турбине стоят либо подшипники скольжения (читай- бронзовые втулки), либо шариковые подшипники безо всякой керамики. Скорее всего, кмк, второе, спецы если что поправят. На картинке, которую я выкладывал, отлично, к слову, все видно, и что вам даст картинка подшипников, не совсем вкурил. Схема эта выложенная как два пальца в лужу, т.к. если основная проблема это снижение температуры масла в подшипниках, то канал охлаждающей жидкости и нужно пускать так, чтобы делать съем температуры в зоне подшипника + чтобы учесть температурное расширение материала корпуса. Тогда никакого вскипания или выграния масла не будет и не будет ничего коксоваться. Саму турбину охлаждать не нужно, т.к. она сразу же начинает остывать сама, как только прекращается выхлоп. И будет остывать, как раз, равномерно. Можно еще поболтать о том, как сделать теплоизоляцию под турбиной, чтобы снизить температуру на подшипниках, поэтому и попросил дать точную схему, если у кого есть. Т.к. я немного но знаком с инженерной школой БМВ изнутри, то у меня нет сомнения в том, что в рамках назначенного ресурса, подшипник не переклинит и масло в нем не закоксуется. А вот уже за пределом назначенного ресурса, скорее всего, как ты и написал, лопатка отломится от прогара или посадочное место разболтается, т.к. турбина имеет консольное крепление на валу. ;) Лично у нас был опыт расчета японской турбины, колесо которой было сделано из неметалла. И фишкой ее как раз было, что она сама не особо то пускала поток тепла на вал и подшипники. А основной нагрев шел от основного выхлопа, который всю улитку и грел, и там система охлаждения работала по заградительному принципу, не давая теплу пройти от стенки улитки дальше в сторону подшипников. Поэтому и нагрева масла изначально, на уровне нагрева а-ля камера сгорания, там не было. И когда движок останавливался, то охлаждение там было нужно лишь чтобы снять остаточное тепло, уровень которого много ниже выхлопа, но достаточно вреден, с точки зрения неравномерности температуры, т.к. масло уже не циркулировало. Нет, ну конечно, никто не может запретить улучшать двигатели БМВ. :girl_angel: Изменено 18 февраля, 2012 пользователем emaho С уважением, Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Помогали японцам турбину проектировать? Про консольное крепление развеселили. :) А про группу "гуманитарии" - в каждой шутке... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Помогали японцам турбину проектировать? Выходит, что помогали. Про консольное крепление развеселили. :) Ну повеселись, повеселись. :) В классике детмаша рабочие колеса сажали промеж подшипников на валу, что обеспечивало на нем хорошие характеристики по изгибающему моменту, а также условия работы самих подшипников. Для лопаточных машин подшипник в проточную часть уже не всегда поставишь и поэтому их там не ставят и применяют консольную схему крепления рабочего колеса на валу - конец вала, на котором болтается рабочее колесо не имеет опоры на подшипнике. Если внимательно приглядеться к картинке, то можно увидеть, что колесо турбины одевается на вал и крепится с его торца резьбовым соединением. С противоположного конца вала также крепится компрессор. А все благодаря тому, что масса рабочих колес сравнительна мала и их частота на валу тоже мала, что не дает того уровня вибрации, который может разбить посадочное место вала. А все подшипники упрятаны по центру вала - между компрессором и турбиной. Так, кстати, проще и обеспечить их циркуляцией и масла и охлаждающей жидкостью. Сейчас, кстати, на турбонагнетателсях большего размера компрессор с турбиной разделяют на валу. Турбину, фактически, превращают в свободную турбину. К ней же крепят электрогенератор, который питает электромотор, который крутит компрессор по тем законам которые нужны. Плюс еще с генератора перепадает и на основной движок. При этом компрессор уже могут ставить не центробежный, а винтовой на основе шнековой пары. В итоге КПД системы вырастает. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем emaho IgorVK 1 С уважением, Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Новая кампания на ТНР "МРЕ" , затрагивает АВТОМОБИЛИ C5 (X7) Коробка передач АТ6. Установка маслянного теплообменника . Видимо разрушения поршней влетают в копеечку французам , на устранение этой проблемы и нацелена компания. Аргументация . На входящих в кампанию автомобилях производитель просит провести телезагрузку новой программы компьютера двигателя и установить охладитель масла. Эта операция позволит оптимизировать дозировку воздуха/топлива и температуру масла на определенных этапах работы двигателя. Reactor, Shopen и Stayerman 3 Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вчера в рамках отзывной компании заменили масляный теплообменник С5Х7 на двигателе(не на коробке). Вся работа заняла 2.5 часа. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 foxtigra, Новая кампания на ТНР "МРЕ" , затрагивает АВТОМОБИЛИ C5 (X7) Коробка передач АТ6. Это характеристики авто , которые затрагивает кампания , а не куда ставится. Соря , немного каряво написал , конечно же с коробкой передач ат6. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Завтра тоже поеду в сервис(позвонили, пригласили)-установка маслянного теплообменника на коробку. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Позвонил, подтвердили что мой авто проходит по отзывной компании, записался. Ссылка на комментарий
АлександрН Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 По отзывной комп. установили теплообменник масляный на турбину. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 задавал вопрос клиентской службе ситроен о причине растяжения цепи ГРМ. получил "забавный ответ": Цепь была растянута по причине конструктивной особенности. Так как в момент обращения в дилерский центр на Ваш автомобиль действовала гарантия, цепь была заменена бесплатно. я бы понял если бы написали брак детали, конструкторский просчет...нет, это "особенность"! причем пока гарантия - результат "особенности" будет устранен бесплатно (хотя и не совсем - на моем авто устраняли эту "особенность" 11 месяцев и ни кто ни чего не гарантирует...), далее...ипитисесь сами :megashok: Слово "особенность" я понимаю так: Особенность нельзя устранить. Особенность не должна приводить к аварийному режиму работы двигателя (отключение турбины). Особенность не должна влиять на безопасность. Если следовать логике ПСР, т.к. цепь ГРМ была заменена на аналогичную (по словам специалистов ДЦ), следовательно с такой же «конструктивной особенностью» и вполне логичный результат этой «особенности» будет вытягивание. Если все же ПСР настаивает на «конструктивной особенности», почему покупателей об этом не предупрежден до покупке?! В инструкции по эксплуатации, сервисной книжке, договоре о покупке ничего подобного не указано! что-то мне подсказывает что нас, мягко говоря, нагрели...и не хотят в этом признаваться :dirol: вот еще интересная ссылочка: http://translate.google.com/translate?hl=ru&rurl=translate.google.com&sl=fr&tl=ru&u=http://distributionthp.free.fr/ Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 На каком пробеге вы заменили цепь? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 На каком пробеге вы заменили цепь? замена цепи - 12800км. далее до 20тыс. км. трижды были потери тяги, дважды обращался в ДЦ. первый раз меняли клапан управления турбины, а во второй раз ...не могу добиться ответа - заявляют что только телезагрузку. авто 2 дня ковыряли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти