Aprox Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Масло в подшипнике не кипит даже в камере сгорания двигателя, где смазывает кольца поршней. А уж 1000 градусов тоже как-нибудь переживет. Масло на стенках цилиндров действительно не "кипит". Оно просто там сгорает. Сажа смывается в масляный поддон и масло темнеет. Зато в подшипниках остановленной турбины, масло никуда не смывается и поэтому образующаяся при высокой температуре сажа абразивом прикипает на поверхностях скольжения подшипника. Турбине каюк. Поэтому BMW поставили электромоторчик для прогона масла в подшипниках турбины вовсе не для охлаждения, а чтобы смывать сажу при остановке главного масляного насоса. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 цитата удалена Пока что я читал что там крутится охлаждающая жидкость. Про масло ни слова. Если там еще и масло крутится, то и вообще хорошо. А может быть там под охлаждающей жидкостью масло и имеют в виду. В принципе, достаточно только масло гонять. Все само и остынет и ге даст подшипникам забиться. В таком ракурсе возвращаемся к вопросу "зачем писать на турбину", т.е. ставить еще дополнительный турботаймер, если и так все нормально циркулирует? С уважением, Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 emaho, под охлаждающей жидкостью имеют в виду именно охлаждающую жидкость. турботаймер ставят для собственного успокоения, я тоже считаю его лишним в этом двигателе. вот автозапуск это совсем другое дело- сидеть на кожаных сидушках зимой в мороз мало приятного, да и летом сесть в охлажденную машину намного приятнее чем прилипать в спинке сиденья было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В таком ракурсе возвращаемся к вопросу "зачем писать на турбину", т.е. ставить еще дополнительный турботаймер, если и так все нормально циркулирует? После того, как в турбину вставили специальный электромоторчик, гоняющий масло в подшипниках турбины после остановки двигателя, необходимость в турботаймере действительно отпала. Да, и запрещены они во Франции. Но для собственного успокоения очень полезно потарахтеть пяток секунд на холостых перед выключением двигателя. Этого вполне достаточно, чтобы охладить лопатки турбины. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Еще раз, для умеющих читать. Масло никаким моторчиком не гоняется, гоняется ОЖ. Автозапуск за бугром тоже запрещен, дальше что? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Еще раз, для умеющих читать. Масло никаким моторчиком не гоняется, гоняется ОЖ. Еще раз, для умеющих читать. Охлаждение подшипников турбины на двигателе EP6DT производится тем же маслом, что циркулирует в самом двигателе. А в пофиксенном двигателе EP6CDT, плюс ко всему, установлен еще дополнительный электромоторчик прокачки масла через турбину после остановки двигателя. Если умеете читать, то наверняка поймете- здесь роль ОЖ выполняет масло двигателя. :give_rose: Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Aprox, не знаю уже как до вас донести. :clapping: Нет никакой циркуляции масла! В обеих версиях мотора циркулирует ОЖ. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Нет никакой циркуляции масла! В обеих версиях мотора циркулирует ОЖ. Нет. Учите матчасть. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Aprox, а вы потрудитесь открыть ситроен-сервис и убедиться в том, что неправы. :thank_you: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Aprox,еще раз! на всех моторах ep6dt, cdt, dts, cdtx, для охлаждения турбины используется охлаждающая жидкость - то что залито в рубашку двигателя, радиатор и бачок. установлен электрический насос охлаждающей жидкости для охлаждения турбокомпрессора, который работает АВТОНОМНО даже после того, как мотор заглушили. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Видимо, он сделан из-за того, что есть системы, где циркуляция охлаждающей жидкости завязана механически на вращение турбины. Поэтому хочешь чтобы жидкость циркулировала - крути турбину. БМВшники сделали контур охлаждения независимым от вращения турбины - поставили электромотор с насосом. Поэтому крутить турбину смысла нет. Уловите разницу между ОЖ и маслом. Вспоминаем, что в камере сгорания, где температура может достигать стехиометрических значений, температура еще выше и с маслом ничего не происходит... во всяком случае все в пределах придуманного конструкторами. Ну да, ничего. Оно сгорает :) Масло в подшипнике не кипит даже в камере сгорания двигателя, где смазывает кольца поршней. А уж 1000 градусов тоже как-нибудь переживет. Читайте выше. Дурная голова покоя ногам не дает! За речью следи, да? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Aprox,еще раз! на всех моторах ep6dt, cdt, dts, cdtx, для охлаждения турбины используется охлаждающая жидкость - то что залито в рубашку двигателя, радиатор и бачок. Ваши слова плохо согласуются с тем, что я вижу под капотом у своего C5-III(X7) c двигателем EP6CDT-1.6. А вижу я турбину "Twin-Scroll" фирмы Borg Warner и ни одного патрубка подвода OЖ к ней! Вместо ОЖ вижу подводку высокого давления масла непосредственно к подшипникам турбины. Из литературы в инете узнал, что такие турбины называются "сухими" и устанавливаются главным образом на легковые автомобили. Вообще мне стало казаться, что спорим мы о разных автомобилях, разных двигателях с разными турбинами. Консенсуса не жди. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Aprox, вот тут надо смотреть Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Это оно? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Aprox, не жду. дальнейшие пререкания приведут к процентам было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Aprox, Турбина охлаждается принудительно только охлаждающей жидкостью с помощью мотора: ( Cptn_Sol, спасибо за ссылку ). Сверху турбины подходит трубка подачи масла из блока цилиндров , обратка снизу , идет на корпус маслянного фильтра. Те трубки, что в торце турбины , как раз подача ОЖ. Можете ослабить болт после остановки двигателя, оттуда принудительно польется антифриз (ключ на 19 ). Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) цитата удалена Как я и предполагал, мы ведем речь о разных автомобилях, разных двигателях и разных турбинах. Ссылка Cptn_Sol не имеет никакого отношения к C5(X7) c двигателем EP6CDT. Турбина лично моего автомобиля показана на рисунке из service.citroen. Вот ссылка. Попробуйте найти здесь хоть малейший намек на охлаждение с помощью ОЖ. Я не смог. Точно также я не нашел ничего похожего на ОЖ для турбины под капотом своего автомобиля. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Aprox,последнее китайское. вам уже сказали не один раз, что турбина на всем семействе prince моторов охлаждается с помощью ОЖ. если вы не можете найти, то езжайте в сервис, там КВАЛИФИЦИРОВАНЫЕ люди вам покажут, что, как и чем охлаждается. C5 (X7) - B1GG018CP0 - Снятие - Установка _ Электрический жидкостный насос.pdf было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Изучение состояния дел в турбиностроении показало, что в качестве подшипников используют керамические ролики или шарики, которые катаются в пластичной смазке. Никакого масла там нет и в помине и поэтому коксоваться там нечему. Вуаля! С уважением, Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Fund, Мда, работы у Вас много :))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Stayerman, я даже не знаю что делать, наверное пора создать отдельно группу "гуманитарии"... и отдельных персонажей туда .. :skull: гольфстрим, керамические ролики, расстояние между коленвалом и распредвалами сократилось до предела, масло пса влияет на поломки двигателей... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Изучение состояния дел в турбиностроении показало, что в качестве подшипников используют керамические ролики или шарики, которые катаются в пластичной смазке. Никакого масла там нет и в помине и поэтому коксоваться там нечему. Вуаля! Спрошу коротко... Вы издеваетесь? Вообще не могу понять, это вы в шутку или серьезно? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Fund, Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Fund, у пыжеводов есть мотор прошедший на INEO ECS 100 000 км., масло менялось раз в 15 тыс., а доливалось по показаниям компа, так у этого движка хона нет! Сейчас поставили другие поршневые кольца. Хочу обратить Ваше внимание, уважаемые владельцы 1.6 THP, сейчас все низкозольные масла 5w-30 "заточены" под топливо Евро 5 и с нашим бензином, ну, никак не сочетаются. Так что, если пользуетесь маслами 5w-30, используйте только те, у которых есть допуск LL-01 или LL-98. Вчера беседовал с владельцем BMW X6M по поводу масла, говорит, что с завода льют 5w-30, но для России рекомендуют 0w-40. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Cptn_Sol Fund regkam Сегодня еще раз открыл капот своего C5(X7) и повторно осмотрел всю подводку к турбине. Обнаружил-таки подводку ОЖ и электромотор. Приношу извинения за излишнюю самонадеянность. Однако, судя по конструкции, ОЖ здесь охлаждает не саму турбину, а только масло в подшипниках турбины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти