Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Совершенно согласен, но для этого есть гарантия и специально обученные люди, которые умнее, чем блок управления двигателя.

Видимо с последними есть некоторые дефицит.

 

Не думаю. Официалов ведь обучают работать с системой самотестирования, встроенной в автомобиль. А она, увы, бессильна перед неисправным датчиком. Замкнутый круг. Проблему можно решать только метрологической поверкой датчиков двигателя- снимать, устанавливать на поверочный стенд, писать протокол, винтить на место... Ну, какой дурак на это согласится?

И все же, выше я описал свою проблему.

В холодном моторе долил масла до отметки макс.

После прогрева и 20 минутной стоянки увидел уровень значительно превышающий макс. Откуда ноги растут? :girl_devil:

 

Вехайкл ровно стоял? Щуп масла каждый раз до конца впихиваете в дырку? Знаете, опыт жизни подсказывает, - умничать не надо, в основе большинства неразрешимых вопросов лежит элементарное разгильдяйство.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Sapoznik, у меня ошибка пропала на четвертый день. К ОД приехал уже без ошибки на экране (запись была на неделю вперед), но тем не менее диагноз поставили и взяли на лечение. Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Не думаю. Официалов ведь обучают работать с системой самотестирования, встроенной в автомобиль. А она, увы, бессильна перед неисправным датчиком. Замкнутый круг. Проблему можно решать только метрологической поверкой датчиков двигателя- снимать, устанавливать на поверочный стенд, писать протокол, винтить на место... Ну, какой дурак на это согласится?

 

Не согласен. Есть технические эксперты, диагносты. Они в моторах что-то понимают (должны понимать).

 

 

Вехайкл ровно стоял? Щуп масла каждый раз до конца впихиваете в дырку? Знаете, опыт жизни подсказывает, - умничать не надо, в основе большинства неразрешимых вопросов лежит элементарное разгильдяйство.

 

Ровно, до конца. На холодную (-15 гр) стоит на ровно максимуме. На горячем - как на фото (до ногтя).

post-19017-0-44553400-1328783458_thumb.jpg

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol,

14 тыс.

 

Aprox,

Так ведь из-под крышки ж гонит вроде...

 

 

Sapoznik,

Так бывает... Когда влажность высокая, заливает свечи, движок подтраивает, потом прогревается и нормально. Особенно на 95-м бензине.

Ссылка на комментарий

Ну вот и меня видимо постигла участь множества владельцев 1.6 )) Сегодня с утра завел, зашумел вентилятор, появилась надпись check engine, repair needed. 5 минут постоял, стрелку тахометра иногда колбасило, выключил, завел снова - горит значек двигателя на приборке. Вентилятор не шумел во второй раз. Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда. Пробег 19003. Масло не менял. На ТО еще не был)

 

аналогичная ситуация и с моим авто произошла и разрешилась аналогично :blush2:

правда я еще попытался поехать с работающим вентилятором. мотор раскручивался максимум до 1500 об/мин, ехать было невозможно. бросил авто, чуть позже вернулся - завел, все пришло в норму. чек погас через 70 км.

 

присоединяясь к разговору о цепи:

цепь менялась на 13 тыс. но мотор еп мозг еще порядка 7 тыс.

трижды обращался к ОД, долго они меня и авто лечили, вроде вылечили. на данный момент пробег почти 30тыс. потерь тяги после этого ни разу не было...тьфу три раза влево!

Ссылка на комментарий

Sapoznik, я удивляюсь как Вам удалось проездить 19 тыс. без проблем (кроме вышеописанного единичного глюка) и без замены масла. Может опишете особенности эксплуатации?

Особенно интересуют следующие:

-соотношение езды в городе/за городом;

-приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим;

-продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете);

-какой льете бензин 95/98;

-стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто;

-какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN.

Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще...

Ссылка на комментарий

Особенно интересуют следующие:

-соотношение езды в городе/за городом;

-приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим;

-продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете);

-какой льете бензин 95/98;

-стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто;

-какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN.

Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще...

 

Тогда, с твоего позволения, тоже отвечу.

 

1. Примерно 70/30 - трасса город. Трасса - М5 Москва-Рязань и М3 Москва-Обнинск (чуть дальше, 100 км. от МКАДа).

2. В пределах городских 30% - конечно, чай в Москве живем. В 18.00 домой из центра до Черемушек какие-то 10 км. 1-1.5 часа пинаю.

3. До -15 гр. пару минут, не больше, чтобы масло по системе разбежалось. Сейчас минут 5-7. Масло Ineo ECS 5W30.

4. 95 Евро на ЕКА.

5. В основном стиль овощной, по трассе километров 110, по возможности на круизе. В городе, когда не пробки, бывает и со светофоров со сракерами погоняюсь - Мазду 3 и Лансеры обходит как нефиг делать. :) Мотор крутится до 5000 об. Ну это пару раз в день, а так потихоньку, полегоньку, в потоке...

6. За 40 тыс. и 1.5 года масло доливал всего раз в конце осени, где-то пол литра.

7. Примерно раз в 10 тыс. заливаю банку LM-овской специальной присадки для прямого впрыска, типа чистит ТНВД, форсунки...

Ссылка на комментарий

Shopen,

Я ж говорю - лотерея! Все делают "то", даже масло меняют раз в 10 тыс, однако ответа на вопросы "Что же всё таки надо делать, чтобы было всё ок?" и "Почему одни ездят, а другие из сервиса не вылезают?" никто не знает. Похоже, даже сами PSA-шники...

Ссылка на комментарий

Особенно интересуют следующие:

-соотношение езды в городе/за городом;

-приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим;

-продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете);

-какой льете бензин 95/98;

-стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто;

-какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN.

Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще...

 

-70/30;

-редко в пробках, не люблю это дело;

-лето - грею 3 минуты, чтоб масло разбежалось и турбина нагрелась; сейчас - 15+ минут на автозапуске, чтоб попа не мерзла;

-пока масло не набрало рабочую температуру - овощу, потом - активно давлю на газ. Меньше 3000 обороты редко опускаются, никогда не езжу на повышенных передачах, ибо никакой турбомотор низких оборотов не любит. т.е. если нужно ускориться в пробке, скорее крутану до 5-6 тыс, чем переключу на 2ую;

-бензин 98 лукойл;

-масло 0-30, лью по макс риску, меняю каждые 7000. Расхода нет;

-турботаймер на 2-4 минуты.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

У меня тоже раз в 10 тыс. замена. Последняя замена была с LMовской же промывкой 5-минуткой. Сейчас пробег после замены 3000, масла на щупе даже не видно, всмысле прозрачное, а не то что его там нет. :)

 

турботаймер на 2-4 минуты

 

Нафига? У нас же он и так есть.

 

какой уровень масла относительно меток MAX/MIN

 

Забыл - всегда посередине, может 2/3, но не на максимуме.

Ссылка на комментарий

Sapoznik, я удивляюсь как Вам удалось проездить 19 тыс. без проблем (кроме вышеописанного единичного глюка) и без замены масла. Может опишете особенности эксплуатации?

Особенно интересуют следующие:

-соотношение езды в городе/за городом;

-приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим;

-продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете);

-какой льете бензин 95/98;

-стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто;

-какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN.

Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще...

 

Не знаю) Ничего удивительного. Прошлый С5 II тоже без проблем вообще отходил 110+ тыс.

- 80/20

- каждый день, по Рязанке практически со МКАДа до ст.метро Тургеневская и обратно.

- как только опускается до 800 оборотов, жду минуту и еду. Всего 2-4 минут макс.

- от покупки и до сегодня 95й лукойл на Олимпийском проспекте. Раз 5 за все время БиПи, 95 ульт.

- когда есть возможность погонять,гоняю)

- не смотрел масло ни разу. Система пишет ок, значит ок.

 

Ничего никогда никуда не лил) Вынимаю ключ после минуты стояния на холостых.

По поводу прогрева - мне нравится система на кадиллаке (вторая машине CTS). Там хоть летом, хоть зимой после заводки мотор крутится на 1500 оборотах одну минуту, потом обороты падают до 600 и можно ехать. Холод, жара, все всегда так.

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

http://www.308.ru/engines/petrol/

 

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Sapoznik, когда будете менять масло используйте промывку масленной системы. 20 тыс. на заводском масле это ужас! Заводское масло хуже по своим характеристикам чем INEO ECS.
Ссылка на комментарий

Турботаймер сделан для того, чтоб не было резкого перепада температуры. Турбина остынет и без ОЖ :)

Температура турбы после отжига около 1000 градусов, определяем по ее цвету (переход ярко-красного в лимонный), вы отключаете мотор и прекращаете циркуляцию в ней масла.

 

Масло в подшипнике прикипает к поверхностям без циркуляции, неравномерное быстрое снижение температуры разрушает металл, да и самому мотору после отжига неплохо бы остыть на холостых, по тем же причинам.

 

Вы как хотите, а у меня турботаймер :girl_dance:

 

 

Автору статьи привет, может ему стоит сходить поучиться в инженерный ВУЗ :thank_you:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...