VerSerj Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну вот писали тут что у кого-то есть больше стала, ехать хуже... Вот до следующей, если она вообще будет, так и ездить... Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Расход остался в том же диапазоне что и был, проехал около 300 км. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 bernard, а какой расход? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Сегодня тоже перепрошился. Приехал в 10ч., уехал в 14-30ч. Тоже заметил, что машина едет более активно, отзыв на педаль стал быстрее, как-будто робот переключился в спортивный режим, и подтыкание низших передач при прожиме педали стало более быстрое. Наверное и расход увеличится. Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 9.8 на 100 при скорости 38 км\ч Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 НЕ уточнял. У меня 150 лошадей. С уважением, Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Значит DT. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Весьма интересная статейка про бензины и детонации... http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Однако интересно... Получается нам вообще только 98! Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Сказали, что цепь будут менять в итоге. На вопрос "а через годик опять такая же байда случится?" послышалась заминка у мастера и после этого он только смог родить "вскрытие покажет". Значит DT. Иииииииииии? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем emaho С уважением, Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Мне интересна статистика по рестайлам, т.е. CDT - насколько внесённые изменения повысили надёжность агрегата. Пока она обнадёживающая :) Выведу-ка бензин с детонацией в отдельную тему, чтобы не в кучу... Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Статистика у каждого своя. Про свою я уже писал. . Цепи тянутся и на CDT, на разных пробегах. Вопрос в другом - периодичность замены, при условии "правильной" смазки. По регламенту замена цепи ГРМ не предусмотрена вообще, а следовательно раз производитель умолчал об этом (т.е. ввел в заблуждение) - и по идее должен менять цепь за свой счет весь срок службы авто! Как-то так. Юристы дадут более корректную формулировку. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Shopen, Ну, Вы, по-моему, чуть ли не единственный с такой проблемой на CDT. По крайней мере в тематическом топике проблемные движки вообще отсутствуют. Посему замену цепи можно отнести к "уж на всякий случай, чтоб лишний раз не лазить". Кроме Вашего я больше не знаю таких случаев. Плюс ко всему Вы масло поменяли всё-таки достаточно поздно... Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Так что, мужчины, у нас корень проблемы в том, что движок слишком сильно масло кушает? У меня вот масло жрал до нижней отметки на 10 тыс. Потом на 16 еще раз. И как же после этого слушать официалов, что каждые 20 т на сервис плиз? С уважением, Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Stayerman, при регламенте замены масла 20 тыс.км, менял в среднем раз в 10 тыс., сейчас пробег 29 тыс.(автомобилю ровно 1 год) смена масла проводилась 3 раза. Я думаю многие просто еще не накатали существенного пробега, чтобы судить о полном отсутствии проблемы. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 40 тыс. 4 смены масла, 0 проблем. DT. Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Shopen, Спасибо за развёрнутый ответ! :) Видимо неправильно понял... Полностью согласен относительно пробега! Поэтому и интересуюсь, при возникновении у уважаемых участников дискуссии проблем, какой движок стоит. ЗдОрово бы такие вот "отчёты" разместить по соответствующим топикам (по DT и CDT). Картина бы сложилась сама собой. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня еще мысли как влияет на износ цепи зимняя эксплуатация авто, а именно холодный пуск т.к. стоит гидронатяжитель цепи, а масло сразу после пуска относительно густое. В прошлую зиму ездил каждый день в любой мороз, двигатель прогревал, но совсем недолго, буквально пару минут, потом просто медленно ехал до первого светофора. (к сведению первые 20 тыс. пробега было заводское масло + ineo 5w30). Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 В общем так... В итоге мне поменяли цепь. На мою подколку "уж не из люминия ли ее делают?" ребята сказали, что цепь по внешнему виду как велосипедная. Далее, мастер сказал, что с этого года меняется технический регламент в двух пунктах: 1. Смена масла каждые 10000 км. 2. Вместо масла 5w... теперь будут лить 0w..., что мне сегодня и сделали. Гарантийная цена замены цепи и всей обвески - 16000 рублей (округлил). Если движок уже не гарантийный, то минимум 20000 рублей. Вот и думайте насчет продления гарантии. Stayerman 1 С уважением, Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня стало явно уходить масло. По периметру течет ручьями ) Странно, откуда такое счастье. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) А как наличие гарантии влияет на стоимость запчастей и нормочаса работы? У НОРМАЛЬНЫХ дилеров других марок (Опеля, например) для привлечения клиентов на обслуживание послегарантийных машин наоборот скидки до 50% на работы и до 30 на железо (Genser, Armand...). Что-то у ПСАшных маркетологов с логикой не то... Изменено 8 февраля, 2012 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 emaho, как это гарантийная замена за деньги? Cptn_Sol, течет из под ГБЦ? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Cptn_Sol, течет из под ГБЦ? Нет, из под клапанной крышки. Пол литра уже долил за неделю по-моему Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня в морозы после пары поездок тоже начала потеть, правда масла не уходит. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В общем так... В итоге мне поменяли цепь. На мою подколку "уж не из люминия ли ее делают?" ребята сказали, что цепь по внешнему виду как велосипедная. Точно такая же стоит на всех последних BMW (Х5, Х6 и иже с ними)И не тянется, видимо дело в масле и любви парковаться одним боком на бордюре (такое мнение уже где-то встречал), а также стартовать на холодную. А скорее всего всех пунктов сразу, ибо тянется у очень небольшого числа авто. У новых моторов вообще нонсенс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти