Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Сегодня тоже перепрошился. Приехал в 10ч., уехал в 14-30ч. Тоже заметил, что машина едет более активно, отзыв на педаль стал быстрее, как-будто робот переключился в спортивный режим, и подтыкание низших передач при прожиме педали стало более быстрое. Наверное и расход увеличится.

Ссылка на комментарий

Сказали, что цепь будут менять в итоге.

На вопрос "а через годик опять такая же байда случится?" послышалась заминка у мастера и после этого он только смог родить "вскрытие покажет".

 

 

 

Значит DT.

 

Иииииииииии?

:smile3:

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

Мне интересна статистика по рестайлам, т.е. CDT - насколько внесённые изменения повысили надёжность агрегата.

Пока она обнадёживающая :)

 

Выведу-ка бензин с детонацией в отдельную тему, чтобы не в кучу...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Статистика у каждого своя. Про свою я уже писал. :smile3:. Цепи тянутся и на CDT, на разных пробегах. Вопрос в другом - периодичность замены, при условии "правильной" смазки. По регламенту замена цепи ГРМ не предусмотрена вообще, а следовательно раз производитель умолчал об этом (т.е. ввел в заблуждение) - и по идее должен менять цепь за свой счет весь срок службы авто!

Как-то так. Юристы дадут более корректную формулировку.

Ссылка на комментарий

Shopen,

 

Ну, Вы, по-моему, чуть ли не единственный с такой проблемой на CDT. По крайней мере в тематическом топике проблемные движки вообще отсутствуют. Посему замену цепи можно отнести к "уж на всякий случай, чтоб лишний раз не лазить". Кроме Вашего я больше не знаю таких случаев.

Плюс ко всему Вы масло поменяли всё-таки достаточно поздно...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Так что, мужчины, у нас корень проблемы в том, что движок слишком сильно масло кушает?

У меня вот масло жрал до нижней отметки на 10 тыс. Потом на 16 еще раз.

 

И как же после этого слушать официалов, что каждые 20 т на сервис плиз?

С уважением,

Ссылка на комментарий
Stayerman, при регламенте замены масла 20 тыс.км, менял в среднем раз в 10 тыс., сейчас пробег 29 тыс.(автомобилю ровно 1 год) смена масла проводилась 3 раза. Я думаю многие просто еще не накатали существенного пробега, чтобы судить о полном отсутствии проблемы. Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Shopen,

Спасибо за развёрнутый ответ! :) Видимо неправильно понял...

Полностью согласен относительно пробега! Поэтому и интересуюсь, при возникновении у уважаемых участников дискуссии проблем, какой движок стоит.

ЗдОрово бы такие вот "отчёты" разместить по соответствующим топикам (по DT и CDT). Картина бы сложилась сама собой.

Ссылка на комментарий

У меня еще мысли как влияет на износ цепи зимняя эксплуатация авто, а именно холодный пуск т.к. стоит гидронатяжитель цепи, а масло сразу после пуска относительно густое. В прошлую зиму ездил каждый день в любой мороз, двигатель прогревал, но совсем недолго, буквально пару минут, потом просто медленно ехал до первого светофора. (к сведению первые 20 тыс. пробега было заводское масло + ineo 5w30).

Ссылка на комментарий

В общем так...

В итоге мне поменяли цепь. На мою подколку "уж не из люминия ли ее делают?" ребята сказали, что цепь по внешнему виду как велосипедная.

Далее, мастер сказал, что с этого года меняется технический регламент в двух пунктах:

1. Смена масла каждые 10000 км.

2. Вместо масла 5w... теперь будут лить 0w..., что мне сегодня и сделали.

 

Гарантийная цена замены цепи и всей обвески - 16000 рублей (округлил).

Если движок уже не гарантийный, то минимум 20000 рублей.

 

Вот и думайте насчет продления гарантии.

С уважением,

Ссылка на комментарий

А как наличие гарантии влияет на стоимость запчастей и нормочаса работы? У НОРМАЛЬНЫХ дилеров других марок (Опеля, например) для привлечения клиентов на обслуживание послегарантийных машин наоборот скидки до 50% на работы и до 30 на железо (Genser, Armand...). Что-то у ПСАшных маркетологов с логикой не то...

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

В общем так...

В итоге мне поменяли цепь. На мою подколку "уж не из люминия ли ее делают?" ребята сказали, что цепь по внешнему виду как велосипедная.

 

 

 

Точно такая же стоит на всех последних BMW (Х5, Х6 и иже с ними)

И не тянется, видимо дело в масле и любви парковаться одним боком на бордюре (такое мнение уже где-то встречал), а также стартовать на холодную. А скорее всего всех пунктов сразу, ибо тянется у очень небольшого числа авто. У новых моторов вообще нонсенс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...