Shopen Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У меня по ПТС 150 коней, а на service.citroen.com по VIN пишет что 156 коней. Сколько на самом деле вопрос открытый. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Поди плохо в пачпорте иметь цифирь 150, а по факту 163! Нет, у этого мотора с моментом так - по пачпорту 240, а в реале около 260. Shopen, (150+156)/2=? :biggrin: Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Официальная инфа PSA по CDT (не по ПТС) - 156 л.с. 6 лошадок, как я понимаю, появились после модернизации DT. Ссылка на комментарий
Влад901 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Машину я только 15 февраля забираю. Сборка середина января. По расшифровке ВИН номера показыввает 163 силы. Скорее всего новая прошивка. Citroen Service показывает C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Сорри что влезаю - на С4 сейчас у всех 125 сил сервис.ком показывает. В наличии - 120. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А 120 в наличии - это откуда такая инфа? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ну вообще-то ЕР6 двигатель 120 сил и в ПТС они же 120. Я просто провел аналогию. Буду чиповать - померяю точно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Бес, Так в том и речь, Ну вообще-то ЕР6 двигатель 120 сил... Откуда сия информация?! Из каких источников-то? Изменено 27 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Из каких источников-то? Например http://www.308.ru/engines/petrol/ Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Cptn_Sol, Я б даже сказал, чУдно!!! :) Однако, если я ничего не путаю, клапана Вы уже промывали?! Мне кажется, что хуже по-любому не будет! А уж если будет лучше, то... Вон Влад901 пишет, что у него 163 л.с. Может это как раз результат кампании? Поди плохо в пачпорте иметь цифирь 150, а по факту 163! У меня клапана мыли не от того, что что-то плохо работало. Обкатывали новую жидкость Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Здесь инфа сравнительно старая и не из первоисточника. Ведь эти же двигатели стоят на С3 Пикассах и "официально" имеют 115 л.с.! Опять же вполне возможно, что VTi то же официально перепрошивают. Cptn_Sol, Ну я к тому что, возможно, поэтому и проблем нет. :) Так сказать, профилактика - залог здоровья! VerSerj, Я всё-таки склонен больше доверять service.citroen.com Официальнее и первоисточнее некуда! :) Изменено 27 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Здесь инфа сравнительно старая Ее там перед Новым годом обновили, до этого была описаловка EP6 и EP6DT. А Моторы могут форсировать и дефорсировать под конкретную модель и коробку. Для примера - у Жопиля мотор 1.8 на ручке выдает 180Нм, а на автомате - 175Нм. Разная прошивка. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Дык вот и я ж про то!!! :) Если техподдержка пишет, что 125, значит 125... Если пишет, что 156, значит 156... Возможно после сервисной кампании у нас то же как у Влада будет значиться 163 л.с. Изменено 27 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Откуда сия информация?! Из каких источников-то? Я помню фразу внизу страницы про "Публичную оферту...", но тем не менее... Это тоже не с неба. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Кстати говоря, на сайте техподдержки при выборе конфигурации С5 двигатель 150 л.с. вообще отсутствует! Или 156, или 163. Бес, Это рекламная информация, возможно не имеющая общего с именно Вашей машиной. Недели 2 назад на сайте описание C5 THP Confort и Dinanic отличалось только ценой!!! Confort лишили даже Гидрактива!!!!! Опять же уже обсуждалось, что дилерам приходили дизеля реально 2.0 HDi 160 л.с., а в ПТС (как и на сайте) значилось 140... Изменено 27 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Буду чиповать - померяю точно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) ...В наличии - 120. Дадада! :) Всё-таки "в наличии" и "по данным из рекламных источников" - две большие разницы. Я думал, Вы на стенде мерили... Потому и спросил. Но и то будет от лукавого. Слишком много зависит от состояния фильтров, ГСМ и т.п. Изменено 27 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Cptn_Sol, Ну я к тому что, возможно, поэтому и проблем нет. :) Так сказать, профилактика - залог здоровья! Я тогда по горячим следам отчитывался :) Нагар был минимален, абсолютно рабочий. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да, я помню... и это при том, что у Вас DT, т.е. дорестайл! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 и у меня тоже нагар был минимальный. тоже дт кстати. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Fund, бензин 98? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Fund, бензин 98? 95! Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 да не нужен этому мотору 98 бензин, никогда его не лил, ни единого чиха, самый обычный 95 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Мне нужен! :) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Любому турбо мотору нужен 98 бензин :) Только желательно не с BP Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти