Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

По ним статистики маловато. Если верить этому посту, то по CDT проблем и правда не так много... Спецы наверняка владеют большей информацией.

По существу. Конец 2010, в эксплуатации с апреля 2011, 15 тык, проблем нет. Масло раз в 10 тыс, + 98-й бензин. Опыт не Бог весть какой, конечно, но уж какой есть.

Движка очень радует... ОЧЕНЬ! Изображение А там видно будет...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Кто покупал машины с двигателями после октября 2010, можете описать пробег и проблемы с двигателями? Хочется надеяться, что новые сообщения с проблемами потери мощности создаются пользователями непофиченых двигателей.

 

Я юзаю тачку с пофиксенным двигателем, нзывается EP6СDT в отличие от непофиксенного EP6DT. Узнать перед покупкой, какой двигатель стоит именно на вашей тачке можно пробивкой ее VIN-кода. Пробег небольшой 17000 ткм, езжу спокойно, без глупостей, режим смешанный(город/трасса), турбину остужаю, заправляюсь 95-Евро4, масло меняю чаще- через 5 ткм. В результате - ни единой ошибки в компьютере. И вообще никаких проблем с двигателем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У меня С5 производства декабрь 2010. Замена цепи по гарантии была на пробеге 18600, мощность не падала (турбина не отключалась), но выскочила ошибка. Масло меняю каждые 10000. Считаю что проблема не решена. На данный момент пробег 27000, полет нормальный (тьфу-тьфу).

Aprox, а какое масло льете?

Ссылка на комментарий

 

После прочтения десятка последних страниц темы волосы встают дыбом,

А теперь к сути вопроса. Дилер клянется, что все вопросы в текущей версии двигателей уже давно решены. Так ли это?

 

Прочтите форумы WV и Опелей, вот там не только волосы встанут... :rofl:

Дилер прав

Именно так, если ещё и масло лить не LL04 по классификации БМВ

Ссылка на комментарий

Ой не знаю, мне представитель ОД когда отдавал авто после замены цепи прямым текстом сказал что проблема не решена, все детальки заменены на такие же и что к ним приезжают повторно на замену цепи. Помогает ли частая смена масла и его "правильный" выбор, пока остается открытым. Если доезжу хотя бы до ТО-2 (до 40 тыс.) без проблем - можно будет надеяться положительную тенденцию.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Аналогично. Лью 0-30 по верхнюю риску.

 

25000 агрессивной эксплуатации - ошибок нет, провалов нет, детонаций нет.

 

Масло менял на (тыс. км):

3

10

16.5

24

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

У меня тоже нет угара. Масло на максимуме всегда.

Касательно замен цепи, Regkam уже где-то писал, что PSA больше цепи не меняет. Пост, очень интересный кстати, найти не смог... После чистки на сайте всё расползлось что-куда! Даже Очистка впускного тракта в форум по дизелям попала... Изображение

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Cptn_Sol,

 

Собрать бы ещё все посты от Regkam в одну кучу, было б счастье... что-нибудь типа "Советы бывалого" :) Пост от него, который про то, что цепи больше не меняют, про масло, про сравнение длины цепей и чистку клапанов я так и не нашёл... :(

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol,

 

Собрать бы ещё все посты от Regkam в одну кучу, было б счастье... что-нибудь типа "Советы бывалого" :) Пост от него, который про то, что цепи больше не меняют, про масло, про сравнение длины цепей и чистку клапанов я так и не нашёл... :(

 

Окей, подтяну его полезные посты.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

для турбо мотора важно не только масло менять раз в 7000 км, но и фильтр воздушный как можно чаще (возможно даже важнее чем масло)

если фильтр забивается, то расход масла увеличивается в разы

Ссылка на комментарий

Обоснуй.

 

Фильтр забит=> увеличение разрежения на впуске=> начинает сифонить масло по уплотнениям вала турбины. Но это совсем крайний случай, раньше почувствуется падение мощности.

 

Вообще интервала в 10 тык более чем для этого мотора. Был бы он, скажем, 300+ сил, там еще 5-7 тык актуально. И да, за турбину так можно не переживать, чаще это последнее, что может помереть на моторе. У меня обычная TD04 в свое время пережила не один сухой щуп :rolleyes:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...