Stayerman Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) По ним статистики маловато. Если верить этому посту, то по CDT проблем и правда не так много... Спецы наверняка владеют большей информацией. По существу. Конец 2010, в эксплуатации с апреля 2011, 15 тык, проблем нет. Масло раз в 10 тыс, + 98-й бензин. Опыт не Бог весть какой, конечно, но уж какой есть. Движка очень радует... ОЧЕНЬ! А там видно будет... Изменено 10 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кто покупал машины с двигателями после октября 2010, можете описать пробег и проблемы с двигателями? Хочется надеяться, что новые сообщения с проблемами потери мощности создаются пользователями непофиченых двигателей. Я юзаю тачку с пофиксенным двигателем, нзывается EP6СDT в отличие от непофиксенного EP6DT. Узнать перед покупкой, какой двигатель стоит именно на вашей тачке можно пробивкой ее VIN-кода. Пробег небольшой 17000 ткм, езжу спокойно, без глупостей, режим смешанный(город/трасса), турбину остужаю, заправляюсь 95-Евро4, масло меняю чаще- через 5 ткм. В результате - ни единой ошибки в компьютере. И вообще никаких проблем с двигателем. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 У меня С5 производства декабрь 2010. Замена цепи по гарантии была на пробеге 18600, мощность не падала (турбина не отключалась), но выскочила ошибка. Масло меняю каждые 10000. Считаю что проблема не решена. На данный момент пробег 27000, полет нормальный (тьфу-тьфу). Aprox, а какое масло льете? Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 После прочтения десятка последних страниц темы волосы встают дыбом, А теперь к сути вопроса. Дилер клянется, что все вопросы в текущей версии двигателей уже давно решены. Так ли это? Прочтите форумы WV и Опелей, вот там не только волосы встанут... :rofl: Дилер прав Именно так, если ещё и масло лить не LL04 по классификации БМВ Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Ой не знаю, мне представитель ОД когда отдавал авто после замены цепи прямым текстом сказал что проблема не решена, все детальки заменены на такие же и что к ним приезжают повторно на замену цепи. Помогает ли частая смена масла и его "правильный" выбор, пока остается открытым. Если доезжу хотя бы до ТО-2 (до 40 тыс.) без проблем - можно будет надеяться положительную тенденцию. Изменено 11 января, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Aprox, а какое масло льете? Не заморачиваюсь на эту тему- масло льет мне ОД, 5W30 кажется. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Shopen, по какую риску вы заливаете масло при замене? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) По верхнюю риску - MAX, последняя замена была на ТО-1, ОД даже чуток перелил. Масло залито Total 0w30. Изменено 11 января, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Аналогично. Лью 0-30 по верхнюю риску. 25000 агрессивной эксплуатации - ошибок нет, провалов нет, детонаций нет. Масло менял на (тыс. км): 3 10 16.5 24 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Причем заметил что масло начало угорать через 6000 после последней замены, стиль езды не менялся. Сейчас 7000 проездил после замены, вот думаю не пора ли менять... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 У меня на 25 000 угара нет. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Cptn_Sol, масло льете Total 0w30 или другое аналогичной вязкости? Изменено 11 января, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Shopen, Total 0w30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) У меня тоже нет угара. Масло на максимуме всегда. Касательно замен цепи, Regkam уже где-то писал, что PSA больше цепи не меняет. Пост, очень интересный кстати, найти не смог... После чистки на сайте всё расползлось что-куда! Даже Очистка впускного тракта в форум по дизелям попала... Изменено 11 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Фантастика. Вернул тему про очистку впуска на свое место. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Cptn_Sol, Собрать бы ещё все посты от Regkam в одну кучу, было б счастье... что-нибудь типа "Советы бывалого" :) Пост от него, который про то, что цепи больше не меняют, про масло, про сравнение длины цепей и чистку клапанов я так и не нашёл... :( Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Не знаю как сейчас, но в августе 2011 цепи по гарантии еще меняли. Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Мне поменяли на Дмитровке по гарантии цепь, турбину, насос в ноябре. В январе опять детонация, но в этот раз свечи. Машина июль 2010 года Продаю кстати. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 nasdef, Движка DT или CDT? Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) хз, не уточнял но наверное DT Уточнил C4 PICASSO СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6DT) механическая автоматизированная КП (BVMP 6) Изменено 11 января, 2012 пользователем nasdef Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Об том и речь, что вроде как на CDT косяки подчистили. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Cptn_Sol, Собрать бы ещё все посты от Regkam в одну кучу, было б счастье... что-нибудь типа "Советы бывалого" :) Пост от него, который про то, что цепи больше не меняют, про масло, про сравнение длины цепей и чистку клапанов я так и не нашёл... :( Окей, подтяну его полезные посты. Stayerman 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 для турбо мотора важно не только масло менять раз в 7000 км, но и фильтр воздушный как можно чаще (возможно даже важнее чем масло) если фильтр забивается, то расход масла увеличивается в разы Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 если фильтр забивается, то расход масла увеличивается в разы Обоснуй. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Обоснуй. Фильтр забит=> увеличение разрежения на впуске=> начинает сифонить масло по уплотнениям вала турбины. Но это совсем крайний случай, раньше почувствуется падение мощности. Вообще интервала в 10 тык более чем для этого мотора. Был бы он, скажем, 300+ сил, там еще 5-7 тык актуально. И да, за турбину так можно не переживать, чаще это последнее, что может помереть на моторе. У меня обычная TD04 в свое время пережила не один сухой щуп :rolleyes: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти