BlackLudwig Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Зачем-то перезапустилась турбина. На приличных машинах такая херь тоже бывает. Я бы пока не переживал. Если начнет повторяться - синдром нехороший. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Александр 4197 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 а к чему это может привести? и из-за чего это произошло (перезапуск турбины)? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 да тут надо к сервисменам и пока (надеюсь ) на гарантии выполнять замену некоторых элементов движка! прочтите сказку не по ленитесь! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37593 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Александр 4197 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо, сейчас почитаю! Ссылка на комментарий
Александр 4197 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сказку почитал, машина на гарантии вот и поеду как Иванушка "Дурачек" в сервис! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Александр 4197, пусть ошибки дадут, которые диагбокс покажет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Александр 4197 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 хорошо, в пятницу еду на то и как раз диагностику сделают! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 "Очень многа букаф" - это еще пол-беды. Лирика - не его жанр. Я так нихрена и не понял :thank_you: Зачем так изЪё...живаться? :dntknw: Fund 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) BlackLudwig Злобные дизелисты кропают страшилки про THP1.6, а человек свежий, вот и поддался на панику. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Aprox, тоже е понял. Бросайте вы тяжелые наркотики, а? :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Всем добрый день! У меня на этом двигателе несколько раз при ускорении как правило в горку, когда АКПП переключает на одну передачу вниз и обороты двигателя возрастают наблюдалась кратковременная потеря мощности и загоралась ошибка "Ошибка двигателя, требуется ремонт". При этом дальше потери мощности не наблюдалась, двигатель работал нормально по ощущениям. На сервисе сказали что это ошибка P 2263 т.е. повышенное давление надува. Поменяли один клапан, ошибка все равно есть. У кого такое было поделитесь опытом или любой инфой по данной ошибке и последствиям. Поменяли вейстгейт? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Всем добрый день! У меня на этом двигателе несколько раз при ускорении как правило в горку, когда АКПП переключает на одну передачу вниз и обороты двигателя возрастают наблюдалась кратковременная потеря мощности и загоралась ошибка "Ошибка двигателя, требуется ремонт". При этом дальше потери мощности не наблюдалась, двигатель работал нормально по ощущениям. На сервисе сказали что это ошибка P 2263 т.е. повышенное давление надува. Поменяли один клапан, ошибка все равно есть. У кого такое было поделитесь опытом или любой инфой по данной ошибке и последствиям. у меня регулярно такие ошибки были. меняли клапан управления турбины и еще какой-то сзади мотора. ошибка повторялась. еще множество шаманств, огромное кол-во потерянного времени и нервов. потом меняли цепь...через 2,5 тыс. опять 2263. вот что потом сделали не знаю...11 тыс. проехал - ни единого отключения турбины и ошибок. тьфу три раза влево:) Ссылка на комментарий
simple Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Поменяли вейстгейт? Что такое вейстгейт? Не в курсе... у меня регулярно такие ошибки были. меняли клапан управления турбины и еще какой-то сзади мотора. ошибка повторялась. еще множество шаманств, огромное кол-во потерянного времени и нервов. потом меняли цепь...через 2,5 тыс. опять 2263. вот что потом сделали не знаю...11 тыс. проехал - ни единого отключения турбины и ошибок. тьфу три раза влево:) А на вашей машине открывали двигатель чтобы посмотреть нагар? Мне говорят что дальше нужно будет открывать двигатель и смотреть нагар на клапанах, скорее всего в этом причина по их мнению. Вам чистили клапаны? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 simple, На мой взгляд Вам бы другие вопросы задавать стоит - к примеру:"Где в Волгограде найти грамотный СТО?". Причин может быть масса. От качества горючего до турбины. И никто, кроме грамотного диагноста, Вам неисправность не определит. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Что такое вейстгейт? Не в курсе.. http://expert.amobil.ru/view/?id=675689 скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Что такое вейстгейт? Не в курсе... А на вашей машине открывали двигатель чтобы посмотреть нагар? Мне говорят что дальше нужно будет открывать двигатель и смотреть нагар на клапанах, скорее всего в этом причина по их мнению. Вам чистили клапаны? заявляли о необходимости ревизии, но так и не делали, мол нагара нет. как выяснили - не знаю. но авто пробыло в сервисе три дня (другие проблемы были, плюс дилер не ценит ни свое, ни чужое время...) и после этого тысяч одиннадцать проехал без проблем (тьфу три раза влево). что делали - честно, не знаю. выяснить не удалось. ответы мастеров и начальника несколько раз менялись...короче забил. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем esa Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Всем здрасте! Я тут полгода назад жаловался на потерю мощности на 15000 км пробега на С5. Тогда весной мне цепь поменяли. Доездил до 33000 км и все снова повторяется. Опять машина не едет, авариная лампа (требуется ремонт двигателя) горит. В общем я так понял, эта штука чинится только на 15000 пробега. В понедельник поеду к дилеру, и напишу, что он скажет. Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Сегодня в Москве на заправках ВР скидка на любой бензин 25%, если заправляешь более 40 литров. Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Круто! Заправился 98-м по 25 рублей!!! :) Спасибо огромное! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Проехал на 98 лукойле 25000км. Ни единой детонации или иного "чиха" :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 40 000 км на 95 обычном газпром, ни единой проблемы Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Алексей812, Так ведь речь о турбированном движке... У Вас на С4 Турбо?! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Были купехи рестайл с такими двигателями. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 подтверждаю) была такая, цепь вытянулась) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ArtemD Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Серьезно рассматриваю вариант Покупки Град Пикассо 150 THP РКПП. Моя шкода фабия пробежала 270 тыс.км, после чего двигатель начал подъедать масло (лью мобил 5w40). После прочтения десятка последних страниц темы волосы встают дыбом, когда 20-30 тыс пробега без проблем воспринимаются как достижение, после чего нужно 3 раза плюнуть :) А теперь к сути вопроса. Дилер клянется, что все вопросы в текущей версии двигателей уже давно решены. Так ли это? Начиная с октября 2010? Кто покупал машины с двигателями после октября 2010, можете описать пробег и проблемы с двигателями? Хочется надеяться, что новые сообщения с проблемами потери мощности создаются пользователями непофиченых двигателей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти