Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Зачем-то перезапустилась турбина.

На приличных машинах такая херь тоже бывает. Я бы пока не переживал. Если начнет повторяться - синдром нехороший.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

да тут надо к сервисменам и пока (надеюсь ) на гарантии выполнять замену некоторых элементов движка!

прочтите сказку не по ленитесь! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37593

Ссылка на комментарий
Александр 4197, пусть ошибки дадут, которые диагбокс покажет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

"Очень многа букаф" - это еще пол-беды. Лирика - не его жанр. Я так нихрена и не понял :thank_you:

Зачем так изЪё...живаться? :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! У меня на этом двигателе несколько раз при ускорении как правило в горку, когда АКПП переключает на одну передачу вниз и обороты двигателя возрастают наблюдалась кратковременная потеря мощности и загоралась ошибка "Ошибка двигателя, требуется ремонт". При этом дальше потери мощности не наблюдалась, двигатель работал нормально по ощущениям. На сервисе сказали что это ошибка P 2263 т.е. повышенное давление надува. Поменяли один клапан, ошибка все равно есть. У кого такое было поделитесь опытом или любой инфой по данной ошибке и последствиям.

 

Поменяли вейстгейт?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! У меня на этом двигателе несколько раз при ускорении как правило в горку, когда АКПП переключает на одну передачу вниз и обороты двигателя возрастают наблюдалась кратковременная потеря мощности и загоралась ошибка "Ошибка двигателя, требуется ремонт". При этом дальше потери мощности не наблюдалась, двигатель работал нормально по ощущениям. На сервисе сказали что это ошибка P 2263 т.е. повышенное давление надува. Поменяли один клапан, ошибка все равно есть. У кого такое было поделитесь опытом или любой инфой по данной ошибке и последствиям.

 

у меня регулярно такие ошибки были. меняли клапан управления турбины и еще какой-то сзади мотора. ошибка повторялась. еще множество шаманств, огромное кол-во потерянного времени и нервов.

потом меняли цепь...через 2,5 тыс. опять 2263. вот что потом сделали не знаю...11 тыс. проехал - ни единого отключения турбины и ошибок. тьфу три раза влево:)

Ссылка на комментарий

Поменяли вейстгейт?

 

Что такое вейстгейт? Не в курсе...

 

у меня регулярно такие ошибки были. меняли клапан управления турбины и еще какой-то сзади мотора. ошибка повторялась. еще множество шаманств, огромное кол-во потерянного времени и нервов.

потом меняли цепь...через 2,5 тыс. опять 2263. вот что потом сделали не знаю...11 тыс. проехал - ни единого отключения турбины и ошибок. тьфу три раза влево:)

 

А на вашей машине открывали двигатель чтобы посмотреть нагар? Мне говорят что дальше нужно будет открывать двигатель и смотреть нагар на клапанах, скорее всего в этом причина по их мнению. Вам чистили клапаны?
Ссылка на комментарий

simple,

 

На мой взгляд Вам бы другие вопросы задавать стоит - к примеру:"Где в Волгограде найти грамотный СТО?".

Причин может быть масса. От качества горючего до турбины. И никто, кроме грамотного диагноста, Вам неисправность не определит.

Ссылка на комментарий

Что такое вейстгейт? Не в курсе...

 

 

А на вашей машине открывали двигатель чтобы посмотреть нагар? Мне говорят что дальше нужно будет открывать двигатель и смотреть нагар на клапанах, скорее всего в этом причина по их мнению. Вам чистили клапаны?

 

заявляли о необходимости ревизии, но так и не делали, мол нагара нет. как выяснили - не знаю. но авто пробыло в сервисе три дня (другие проблемы были, плюс дилер не ценит ни свое, ни чужое время...) и после этого тысяч одиннадцать проехал без проблем (тьфу три раза влево). что делали - честно, не знаю. выяснить не удалось. ответы мастеров и начальника несколько раз менялись...короче забил.

Изменено пользователем esa
Ссылка на комментарий

Всем здрасте!

Я тут полгода назад жаловался на потерю мощности на 15000 км пробега на С5. Тогда весной мне цепь поменяли. Доездил до 33000 км и все снова повторяется. Опять машина не едет, авариная лампа (требуется ремонт двигателя) горит. В общем я так понял, эта штука чинится только на 15000 пробега. В понедельник поеду к дилеру, и напишу, что он скажет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Были купехи рестайл с такими двигателями.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

подтверждаю) была такая, цепь вытянулась)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Серьезно рассматриваю вариант Покупки Град Пикассо 150 THP РКПП.

Моя шкода фабия пробежала 270 тыс.км, после чего двигатель начал подъедать масло (лью мобил 5w40).

После прочтения десятка последних страниц темы волосы встают дыбом, когда 20-30 тыс пробега без проблем воспринимаются как достижение, после чего нужно 3 раза плюнуть :)

А теперь к сути вопроса. Дилер клянется, что все вопросы в текущей версии двигателей уже давно решены. Так ли это? Начиная с октября 2010? Кто покупал машины с двигателями после октября 2010, можете описать пробег и проблемы с двигателями? Хочется надеяться, что новые сообщения с проблемами потери мощности создаются пользователями непофиченых двигателей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...