Impetuous Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) С бензином Евро 2 и машинами Евро5 есть такая фишка: производитель,продав машину в Россию почти всегда при поломках двигателя может послать покупателя лесом:рекомендован бензин Е5,а Вы что лили? Какая гарантия? :bye: А движок ТHР доставляет массу удовольствия!Благородно урчит и выстреливает с самых низов! Титулы "двигатель года" получены не зря.Потеря тяги раздражает. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Impetuous Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 MikMB Дюже интересно, какой двигатель стоит на вашем C5-ом, DT или CDT? EP6CDT Явите народу его героя (где проводили работы, если не секрет?)! в чем геройство? Вы действительно думаете, что в России 98-ой бензин продлит жизнь и без того проблемному мотору? думаю, да. Даже если ошибаюсь, то цена ошибки примерно 3000 руб. на 10 ткм пробега, т.е. фигня. За 3 дня и 130 км пробега, наверно, неправильно судить, но средний расход упал до 9,6 при ср. скорости 29. (в баке пока еще остатки 95 экто). Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) MikMB, где проводили работы, если не секрет? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Impetuous, не слвсем так на счет бензина. Мануал предписывает заливать RON 95 или, лучше, RON 98. Про экологический класс топлива для бензиновых двигателей ни в мануале, ни в сервисной книжке - ни слова. Между прочим, бензин Евро-3 узаконен в России 31 декабря 2014 года. А наши машины, между прочим, получали "Отобрение типа" - то есть производитель в процессе сертификации должен был обеспечить их соответствие действующим в России нормам. Поэтому, если вы льете бензин Евро-3 с ОЧ не ниже 95, соответствующий Российским ГОСТам/техрегламентам, то производитель не может формально придраться и назвать топливо некачественным. И если у вас при этом возникают проблемы, то надо пытаться решать их за счет производителя. Конечно, если не зальете откровенную бодягу. Но это - формальная сторона. На самом деле, конечно нужно лить Е-4 и Е-5 (но это исключительно ваша добрая воля, а не требование изготовителя), а масло INEO ECS на всякий случай, заменить при первой же возможности хотя бы на ENERGY 9000 0W-30. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 MikMB Еще вопрос. Перед наступлением неприятностей с EP6CDT наблюдали повышенную убыль масла? Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 MikMB Еще вопрос. Перед наступлением неприятностей с EP6CDT наблюдали повышенную убыль масла? Нет. как уже писал - менял масло на 11 т. и на 19 , проверял регулярно - всегда макс или почти макс (с таким щупом понять трудно). Даже когда стало гнать масло через трубку вентиляции картера уровень масла по щупу фактически не снизился. Правда, замечено и устранено это было довольно быстро (не больше 1 ткм. так покатался). Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я смотрю сколько людей - столько рекомендай по маслу, у каждого свое. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 А это потому, что производитель молчит в тряпочку. Вот мне ОД на днях сказал, что они всем новоиспеченным владельцам турбоситров настоятельно рекомендуют поменять залитое на заводе INEO ECS 5W-30 на Enegry 0W-30. Но официальной информации нет никакой. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Видимо, секрет... Жаль! А было бы интересно узнать, где можно всё это сделать за три дня да ещё и все запчасти наличиствуют... Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Раз уж это такая приятная редкость, то пусть будет реклама)) - ААРОН Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Нет. как уже писал - менял масло на 11 т. и на 19 , проверял регулярно - всегда макс или почти макс (с таким щупом понять трудно). В разделе про "масло" знающие люди строго рекомендуют масло ineo 5W30 полностью менять не реже 5 т.км. Как я понял, это тот срок, за которое в масле происходят нехорошие изменения и оно теряет нужные свойства. Вероятно, истощившее ресурс масло образует туман в картерных газах, который уже прет во впускной коллектор. Даже когда стало гнать масло через трубку вентиляции картера уровень масла по щупу фактически не снизился. Правда, замечено и устранено это было довольно быстро (не больше 1 ткм. так покатался). Как было замечено, что по трубке вентиляции картера прет масло? В результате диагностики двигателя у ОД? Или каким -то другим способом, до обращения к ОД? Господа турбоситры! Еще раз взываю к прогрессивной общественности с вопросом о вентиляции картера на двигателях c прямым впрыском. Почему нельзя по старинному дедовскому способу вывести трубку сапуна просто наружу? Пускай газит и плюется маслом на улицу. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Почему нельзя по старинному дедовскому способу вывести трубку сапуна просто наружу? Пускай газит и плюется маслом на улицу. Это не по-французски Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Господа турбоситры! Еще раз взываю к прогрессивной общественности с вопросом о вентиляции картера на двигателях c прямым впрыском. Почему нельзя по старинному дедовскому способу вывести трубку сапуна просто наружу? Пускай газит и плюется маслом на улицу. На определенных режимах работы он может в эту трубку чего-нибудь грязного всосать :thank_you: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Как было замечено, что по трубке вентиляции картера прет масло? В результате диагностики двигателя у ОД? Или каким -то другим способом, до обращения к ОД? Перед ТО-1 было замечено масло на клапанной крышке, г.о. в месте вхождения трубки вентиляции картера. На ТО-1 крышку сверху замыли и сказали покатаца 500 км - посмотреть откуда точно выбивает. Поставили доп. хомут на трубку - выбрасывать масло наружу перестало. Однако, врядли стало меньше гнать из картера. Т.е. теперь оно все идет во впускной коллектор. Мастера сказали, что такие рекомендации ПСА по даннной неисправности. На вопрос не сязано ли это с нагаром на клапанах, сказали нет, в чем я не уверен. Полагаю, что подтекание масла из трубки вент. картера было вызвано неплотным закрытием впускных клапанов из-за сбившихся меток ГРМ и/или появившегося уже тогда награ и, соответственно, увеличением давления во впускном коллекторе. Хотя, провалов в работе дивигателя и отключения турбины тогда не было, а ЛЕКСИЯ ошибок не выдавала (правда, в последнем я не уверен). Изменено 17 ноября, 2011 пользователем MikMB Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Похоже, что обсуждение плавно переходит сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37266&st=0&p=631541&fromsearch=1&&do=findComment&comment=631541 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Полагаю, что подтекание масла из трубки вент. картера было вызвано неплотным закрытием впускных клапанов из-за сбившихся меток ГРМ и/или появившегося уже тогда награ и, соответственно, увеличением давления во впускном коллекторе. Это очень странно. Ведь трубка вентиляции картера подводится до турбины, туда, где создается разряжение. Выбросы наружу в этой зоне впуска возможны только если турбина не справляется отсасывать картерные газы, давление становится положительным и начинает сикать наружу через неплотные соединения шлангов. Вопрос- на ТО-1 вам проверяли компрессию в цилиндрах? И еще - вы сами пробовали дедовским способом посмотреть, насколько прут картерные газы? Делается так- на работающем прогретом двигателе, на холостых, открываете горловину для заливки масла. Из нее должно слегка пыхать бесцветным но вонючим газом. Сифонить серым или маслом - не должно! Можно кого-нибудь попросить добавить оборотов до 1500 и посмотреть, что прет из картера. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Aprox, не уподобляйтесь неандертальцу на "шахе" с убитой поршневой, повесившим по этой причине чадащий шланг вентиляции под днищем. Из этой трубочки далеко не озон прет, по токсичности это даже и не сравнится с Камазовским выхлопом. Подумайте о соседях по дороге! Хотите поставить маслоотделитель - ставьте, если, конечно, уверены в качестве изделия. ОД для снятия с гарантии еще должен будет доказать причинно-следственную связь между установкой маслоотделителя и поломкой мотора, если она произойдет. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Reactor Мануал предписывает заливать RON 95 или, лучше, RON 98. Про экологический класс топлива для бензиновых двигателей ни в мануале, ни в сервисной книжке - ни слова. Между прочим, бензин Евро-3 узаконен в России 31 декабря 2014 года. А наши машины, между прочим, получали "Отобрение типа" - то есть производитель в процессе сертификации должен был обеспечить их соответствие действующим в России нормам. Поэтому, если вы льете бензин Евро-3 с ОЧ не ниже 95, соответствующий Российским ГОСТам/техрегламентам, то производитель не может формально придраться и назвать топливо некачественным. И если у вас при этом возникают проблемы, то надо пытаться решать их за счет производителя. Конечно, если не зальете откровенную бодягу. Одобрить машину можно залив Экто 95! Никто не скажет,что он не соответствует действующим нормам! А 95й евро3 и евро5-две очень большие разницы! Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Impetuous Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Impetuous, я говорю о формальной стороне дела. Понятно, что у Вас есть голова на плечах (и возможность!), будете заправляться Евро-4. Но! Производитель не может обвинить Вас в применении некачественного топлива на том основании, что оно Евро-3. Потому что некачественное - значит не соответствующее действующим стандартам. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Impetuous, я говорю о формальной стороне дела. Понятно, что у Вас есть голова на плечах (и возможность!), будете заправляться Евро-4. Но! Производитель не может обвинить Вас в применении некачественного топлива на том основании, что оно Евро-3. Потому что некачественное - значит не соответствующее действующим стандартам. Мануал предписывает заливать RON 95 или, лучше, RON 98. Что это за буковки RON? Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 RON = Research Octane Number - Октановое число по "исследовательскому" методу. Есть еще т.н. "моторный метод". Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 выскочила ошибка р2141 приговор чистка клапанов, жду согласования у ОД, так ремонт стоит порядка 20000. Предыстория небольшая потеря мощности, потом постоянное включение вентилятора и переход в аварийный режим Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Если присутствует ошибка Р2191, то необязательно чистить клапаны, надо всего лишь установить метки ГРМ и поменять как минимум 2 болтика и возможно натяжитель цепи. Стоимость всего с работой 5 тысяч рублей. Ссылка на комментарий
simple Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем добрый день! У меня на этом двигателе несколько раз при ускорении как правило в горку, когда АКПП переключает на одну передачу вниз и обороты двигателя возрастают наблюдалась кратковременная потеря мощности и загоралась ошибка "Ошибка двигателя, требуется ремонт". При этом дальше потери мощности не наблюдалась, двигатель работал нормально по ощущениям. На сервисе сказали что это ошибка P 2263 т.е. повышенное давление надува. Поменяли один клапан, ошибка все равно есть. У кого такое было поделитесь опытом или любой инфой по данной ошибке и последствиям. Ссылка на комментарий
Александр 4197 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте! Вчера ехал по трассе, и вдруг пропала мощность двигателя. Двигатель 1,6 турбо, 150 л.с. КОробка атомат 6 ступеней! КОробка работала нормально, двигатель тоже, на холостых ровненько! При резком нажатии на педаль газа при скорости 80-90 км.ч. кОробка переключалась на пониженную передачу, но разгона либо не было, либо был очень медленный! Что случилось? В чем проблема! Примерно через 250-270 км все пришло в норму... [warning]темы объединены. изучаем, отлистав назад страниц эдак 10-15 ...[/warning] Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти