Шестой Лесничий Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Здрасте всем.Интересуюсь С-5 1.6 турбо,в принцыпе выбираю между Супербом и ситроенс,перетягивает вроде Ситроен,кто скажет автоматы надёжные?Всегда ездил на ручке,по комфорту ясно что будет приличнее моей сегодняшней Мицу,Лансер-х,знать бы очередь большая и хватает ли штатного комплектования если взять в максималке... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Французы всегда были лучшими в плане комплектаций, об этом можешь точно не беспокоиться. DSG, конечно, тоже ничего, но тыщам к 60-80 такие проблемы начинаются, что не позавидуешь. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Всем интересующимся надежностью двигателя EPCDT 1.6 даю информацию к размышлению. Только-что прошел TO-1 на своем вехайкле. Пробег 16 ткм. и мне выдали распечатку ЛЕКСИИ. Ни одной ошибки за год в работе двигателя и прочих устройств обнаружено не было! Даже мастер ОД был радостно удивлен. Будем смотреть дальше.. Ссылка на комментарий
frostov_vs Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Доброго времени суток! Кто нибудь обладает информацией по новым прошивкам под наш двигатель, наверняка ситроен обновляет прошивки, но видимо очень скромен и никому об этом не рассказывает:), у меня прошивка после замены цепи видимо другая, но вот как доказать дилеру что машина едет хуже это вопрос. Сегодня был на ТО-2 рассказал о своих наблюдениях, но мастер только покивал головой сказав что двигатель в отличном состоянии. А ощущения уже не те, обидно что ездишь не на том за что заплатил. Боюсь что прошивку специально заливают овощную, чтобы до конца гарантии я им мозги не полоскал, а после гарантии уже за свои деньги придется оплачивать тренировки ситроена на двигателе(. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 никакой овощной прошивки нет, у вас нагар на клапанах, и его надо чистить. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Прошейтесь у неофийциалов...200 сил с лихом будет. :acute: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 И как в анекдоте - Дыхание свежее, но слабое... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 За то стабильно... :dntknw: :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Прошейтесь у неофийциалов...200 сил с лихом будет. :acute: При этом желательно сразу заказать запасной мотор, чтоб потом пешком долго не ходить... :rolleyes: Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Мы выбираем... Нас выбирают... (С) :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Хм, куда-то все диалоги делись... Что ж, повторюсь. 1,6 ТНР советую всем, у кого есть возможность проходить квалифицированное ТО и наличествует хороший бензин. Советую с точки зрения потребительских свойств, как то экономичность, мощность, момент с самых низов, быстрый прогрев. Касательно надёжности, цена вопроса позволяет не особо заморачиваться на тему цепей, масел, клапанов и т.п. К примеру, на Сивике в каждое чётное ТО заложена регулировка клапанов, что удорожает ТО в среднем на 10 тыс.руб. И никого это не возмущает. Дизеля у PSA отличные, однако надо понимать, готовы ли Вы переплачивать такую сумму. Да и стоит учитывать климатические условия эксплуатации. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 В целом - согласен! Время покажет. На данный момент: 1ая проблема на пробеге 20тык. Antipollution Fault, ошибка положения распредвала. Сервис как всегда говно. В воскресенье приехал, записаться предложили на пятницу. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Мои 5 копеек. EP6DT, где-то на 27-30 тыс. км. при вваливании со светофора с турбины слетел какой-то хомут, сделали за 5 минут по гарантии. К 30 тыс. стало потряхивать мотор на холостых, решилось заливкой промывки инжектора от Ликви Моли в бак. Сейчас 36600 км., больше проблем нет. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) VerSerj, можно поподробней о промывки инжектора. Насколько мне известно на EP6DT не рекомендуют добавлять всевозможные промывки. Пробег 55000км. Два раза замена цепи ГРМ по гарантии. Гарантия заканчивается через 5 месяцев. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
frostov_vs Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Нагара нет, по мнению эксиса, а машина едет хуже это факт, вот что теперь делать это вопрос :biggrin: Есть у меня шанс через знакомого в эксисе, так сказать войти через черный вход и не официально попробывать перепрошиться, либо по чесноку определить что с двигателем. Промывку ликви я тож пробывал, хуже не стало точно, а вот что интересно разницы между 98 и 95 не замечаю, кроме финансовой. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 frostov_vs, софит посетите - другой дилер, другой подход было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 поподробней http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=593 Заливаешь в бак и желательно весь сразу выкатать в трассовом режиме на средней нагрузке, у меня это как раз поездка к родителям в Рязань. Дорогая из-за того, что по эффективности близка к промывке на стенде сольвентом. А так есть не дорогие промывки и долгого действия и ударные по 200-300 р. Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Поменяли цепь, почистили клапана, позвонили и сказали турбина и топливный насос пошли на подтверждение :( Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Cptn_Sol, движок CDT? Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Цена ,скажем так, не бюждетная.... :shok: И несколько смущает фраза "Добавлять в топливо при каждой заправке" А как эффект? Ощущается? Я кстати тоже в Рязани частенько бываю. Так у меня после таких поездок по трассе без всяких промывок Пикас с места рвет так что иной раз педаль газа боязно трогать :shok: Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Промывка на стенде еще менее бюджетна. :) "При каждой заправке" - это они погорячились, конечно. Но раз в 10 тыс. (у меня это каждая смена масла) - применять можно. Эффект у меня был в том, что мотор на холостых перестало потряхивать и тянуть получше стала. А так бака хватает от Черемушек до дальнего конца Рязани - до 4-го микрорайона Дашков Песочни, и обратно. А тут уж проверенная заправка. после таких поездок по трассе без всяких промывок Пикас с места рвет У меня похожий эффект был на предыдущей Астре, хз откуда он. :) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Cptn_Sol, движок CDT? DT. Новый диагноз. Цепь в порядке, сбой клапана управления системой VVT. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Cptn_Sol, Ждём продолжения VerSerj, а бензин какой льёте? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Stayerman, не ниже 95, обычно 95 Евро на ЕКА, одно время лил 95 Ультимэйт и 98 на ВР, но потом мне в нескольких местах сказали, что ТНК/ВР нам строго противопоказан. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 не знаю, лью 95 тнк обычный. детонаций нет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти