Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Podlyakov, а я заправляюсь после реализации метода "научного тыка". Надыбал 2 заправки (одна из них BP, как ни удивительно), после которых мой "Жорж" шелестит резво и ласково.

И не сбиваюсь с курса. Благо, что заправляться приходится 1 раз в неделю. На этой машине. :dance:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Касательно комментариев про мой вопрос про Лукойл заправки... а что страшного что я спросил ???

Форум кажится сделан для общения а не для постоянного пересылания на яндекс... Это не первый мой автофорум, и ИМХО тут не шибко дружелюбно относятся к новичкам.

 

Может я немного резко ответил про заправки Лукойл, за это прошу прощения. Просто Вы спросили о заправках в Видном у человека, который проживает в Набережных Челнах.

Ссылка на комментарий

deadHorse,

Брать брать... Но и не говорить что эта самый лучший мотор.

Я катался на обоих, и не могу сказать что они реально разные, по мне так они совершенно одинаковые ИМХО. Оба хороши.

 

 

 

Добрый,

:) Про то что он из НЧ я и правда не заметил сначала :)

 

Видное ща на Москву сменю, а то и правда не все знают где это ...

 

 

Добрый,

Я даже боюсь представить что мне начнут ответчать если я реально свое место проживание укажу :)

Совхоз им. Ленина.. хотя это прям за нашумевшем в Москве Весасом... через 200 метров :)

 

BlackLudwig,

У меня около дома МТК, BP, Татнефть, Роснефть. Татнефть таки забраковал.. буду пробовать 95 на BP.

 

По дороге на работу три Лукойла.

 

ПОздраляюй... мне приходится почаще.. раза полтора запрваляться.

У меня расход 13.

 

 

Ест несколько вопросов к владельцам 1.6т...

у кого какой расход... и заливл ли кто нибудь 98...

Я вообще никогда ни в какую машину не лил 98... но подмывает, только вот где он нормальный... хоть попробовать. и стоит ли вааще пробовать.. цена меня не пугает.

Коллеги по работе кто катает на бумерах тока 98 и льют, Лукойловский или БП

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Podlyakov!

 

Про Совхоз им. Ленина и правда, думаю, вся страна не знает, но лично я знаю, так как довольно часто мимо езжу, в аэропорту Домодедово у нас партнеры работают. А что такое нашумевший Весас?

 

И я уже немного выше писал, что заправляюсь в Москве исключительно на ВР, и исключительно 98 бензином. Расход у меня первые 4 тыс. км. по компу был 11.5 литров на сотню. Сейчас БК показывает расход в районе 8.8 литров на сотню. Но я его еще не обнулял после поездки на юг. а там за всю поездку средний расход был 8.6 литров на сотню, а отдельно обратная дорога - 7.4 л./100км. В субботу заберу машину из кузовного ремонта, один (нехороший человек) зацепил меня сзади, бампер красят, так вот на следущей заправке обнулю один из компов и засеку расход.

Ссылка на комментарий

Добрый,

 

очепятался... вегас :)

 

Добрый,

Мдя.... ну тогда опустошу бак и залью 98...

 

Эх когда тока я свою сдам, в дворе под новый год об столбик поцарапал дверки... жду согласования и записи на ремонт

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Podlyakov Заправляюсь на BP - 95 альтимейт, заправка на внутреннем МКАДе, напротив Строгино, всегда стараюсь заправляться там, никаких претензий к бензину никогда не было, в том числе и по опыту эксплуатаци предыдущих машин.

Одной заправки , примерно 3/4 бака, хватает на неделю

Расход за 20 тык - 10.1 , вырос зимой, так как летом на дачу 200 км по новой риге еженедельно, средний сильно падает , а зимой только по Москве.

Согласен с Добрый - по трассе бака хватает почти на тысячу км.- очень удобно, на январские катался по золотому кольцу (Ярославль, Кострома, Углич) делал дозаправаку на лукойле один раз.

Машина показала себя на зимней трассе прекрасно, в Костроме пришлось пробираться там, где могли проехать только газели.

Насчет 98 -го - как то заливал еще на фокусе II(VTI 116 лс), особой разницы с 95-м не почуствовал, после чего бросил эти эксперементы

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

Ест несколько вопросов к владельцам 1.6т...

у кого какой расход... и заливл ли кто нибудь 98...

 

Если судить по борт. компу, средний расход за 7200 км (т.е. с начала эксплуатации) 9.6 л / 100 км.

Причём зимой зависимости от режима движения почти нет, в городе стабильно держится в районе 10 л, за городом не опускается ниже 8, хотя на 90 км/ч по ровной дороге показывает 5.6 л. Что будет летом, предсказать не берусь, но чувствую, что может и вырасти, ведь захочется испытать машинку в спортивном режиме, чтобы не выше 4-ой передачи :)

 

98-м не заправлялся, считаю это излишним, плюс не уверен в том, что наш 98-ой пойдёт на пользу. на 95-м едет отлично, зачем искать проблем? :) Заправляюсь по большей части там же, где последние 8 лет - на безымянной заправке в Троице-Лыково напротив МЕТРО, рядом с салоном Хонда (бывший Альфа-Ромео). Если бы не жил рядом и не пробовал этого бензина раньше, не решился бы, а так - рекомендую, заправка проверенная, многие жители Строгино её пользуют, проколов не было. Правда 98-го на ней не держат.

 

Кстати, в недавней поездке по России два раза заправлялся на Роснефти: возле Рославля и в Псковской области. Как ни странно, машинка бензин скушала и никаких ошибок не появилось. А вот какие заправки я стараюсь объезжать стороной (если есть возможность выбора), так это ТНК и ВР. Накушался в своё время с этим франчайзингом. Искать хорошие заправки под своим брендом должна служба контроля качества, а не клиенты АЗС, я так думаю (с) :)

Ссылка на комментарий

Ну на трассе, у меня тоже расход сильно падает, на новогодние праздники по городу был 11...

 

Ладно, попробую реже кикдаун нажимать... :secret:

 

 

Я думаю у меня большой расход еще из-за того что утром с брелка из дома завожу.... и минут 10-20 она в холостую пашет.

 

Да с BP мнения радикально различаются... одни за другие против... У меня у отца помнится был 407 с 2ух литровым мотором... так если заливали не 95 алтимейт у него чек енжин горел :)

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

утром с брелка из дома завожу.... и минут 10-20 она в холостую пашет.

 

Даже если не прогревать дистанционно, то расход увеличится существенно. Но тут никаких неожиданностей: либо движок дохлый и на холодную вообще не едет, либо как в случае с ТНР он едет сразу и бодро, прогревается быстро (в движении в мороз -12 достаточно 3-4 минуты и уже пара секторов горит), но и кушает соответственно.

 

P.S.

Да, двигатель во дворе я никогда не прогреваю, ещё на фьюжне привык, там в инструкции так и был написано: "сразу выезжайте!" :dirol:

Ссылка на комментарий

приходить ... в оттаявшее лобовое стекло

ну ... пожалуй соглашусь...

лицом в снеголёд - неприятно

)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если человек остановил свой выбор на С5, то и выбор двигателя дело очень индивидуальное. Единственное, на что хочется обратить внимание - ни одного сообщения с критикой ТНР 150 от его владельцев на С5 я не встретил, хотя если бы меня он подвел, не стал бы скрывать, не вижу здесь личной выгоды .

Ссылка на комментарий

Единственное, на что хочется обратить внимание - ни одного сообщения с критикой ТНР 150 от его владельцев на С5 я не встретил

 

:) я писал...8 раз потеря мощности была. ОД какой-то патрубок в турбине укорачивал!

средний расход 8,6. но много трасс.

на втором компе сбрасываю и езжу на работу (очень близко), получается 15 :pardon:

после прогрева почти всегда включаю спорт-режим, оооочень нравится!

кстати, комп. после 9999 км встал :angry: пришлось сбрасывать.

 

от авто,двига,коробки,подвески в восторге :new_russian:

Ссылка на комментарий
arzt, с Вами согласен, каждый сам должен выбирать "Свой" двигатель. У любого покупателя должно быть право выбора: дизель, V6, бензин , ТНР или ещё чего. Лично я ничего не имею против двигателя ТНР150 и соответственно против их владельцев. Мы СИТРОВОДЫ, а все СИТРОВОДЫ друзья и братья!!!
Ссылка на комментарий

Добрый

 

"...Ситроен как производитель ориентирован на потребности Европы..."

 

Лягушатники спят и видят, как влезть на самый жирный рынок в мире, то есть американский. Только вот не с чем:). Потому и ориентированы на Европу. Кстати в Китае у них позиции тоже сильны.

 

"...Французов после фортеля Деголя на американский рынок просто не пускают, отсюда и нет у них потребности в бензиновых шестерках..."

 

Да ладно сочинять, Носатый со своей баржей баксов тут ни при чем. Никто их не ограничивал, французы сами ушли. Повторюсь, им просто нечего было предложить американцам. Америкосы пытались ограничивать япов, чем и угробили в конце концов свой автопром, дятлы:).

 

Что касается планов на ДС5 и, особенно ДС9 - то без больших и мощных моторов и полноценого полного привода дальше красивых картинок дело не пойдет. Это факт, причем медицинский.

Вся эта немецкая история с гибридами на представительских авто и крупных кроссоверах - детский сад и курам на смех. Фрицы тупо вкрячили хилый электромоторчик куда придется только лишь затем, чтобы галочку поставить и кинуть отмазку "зеленым" дурикам. Просто положить электродвигатель в багажник было бы уже хамством:). Типа мы тоже на волне псевдоэкологического маразма, "мы переписали историю гибрида" и бла-бла-бла. Кстати, гибридный Лексус РХ выглядит довольно ржачно, когда во дворе, по снежку буксует. Из-за этого недополного привода как раз.

 

Но это уже оффтоп. По теме я уже высказался, повторюсь, ставка на единственный и безальтернативный бензиновый мотор им еще аукнется.

Ссылка на комментарий
Наиль, по поводу гибридов с Вами, что называется "полностью". Это у них, в Сан-Тропе или в Калифорнии, гибрид может быть и к месту. А у нас- с без крайними просторами и с морозами ...
Ссылка на комментарий

Наиль!

 

А кто сказал, что ставка делается на один единственный бензиновый двигатель? Их изначально было 3, потом 2. Сейчас тоже 2. Вместо 1.8 - 1.6, 120 л.с. Вместо 2.0 - 1.6 ТНР, 150 л.с. Нет более мощного двигателя, но если продажи автомобилей с таким двигателем составляет буквально единици, то по поводу него и не парятся.

Ссылка на комментарий

В одном из журналов про 1.6ТНР написаны такие слова

C5 получил то, чего ему так не хватало, – тяговитый и недорогой мотор с современным 6-ступенчатым ”автоматом”.

Пожалуй лучше и не скажешь.
Ссылка на комментарий

я просто люблю в тепло приходить и в оттаявшее лобовое стекло

 

Вот тут очень выручает эл.подогрев лобового стекла, 1-2 минуты и льда как в помине не было...

За месяц обладания сей приблуды - заценил :acute:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Был у меня фокус, еще испанский из первых партий в России, с этой приблудой. Стекло помогает отогревать быстрее, но вот тепла в салоне не добавляет. А лично у меня автомобиль стоит в гараже, так, что там никаких наледей на стекле не образуется. Да и так, особых неудобств не испытываю, хотя зима сейчас у нас довольно снежная. Ну это все фигня, а при чем здесь двигатель 1.6ТНР?

Ссылка на комментарий

Добрый,

:) Про то что он из НЧ я и правда не заметил сначала :)

 

Видное ща на Москву сменю, а то и правда не все знают где это ...

 

Я знаю где Видное)))я Вам даже ссылку на сайт сделал где Москва и область указаны.)))

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Ест несколько вопросов к владельцам 1.6т...

у кого какой расход... и заливл ли кто нибудь 98...

 

Тащусь по Москве два месяца, накатал 3000 т.км . Показания: ср.скорость 36 км/час, расход топлива 7.7л/на сотню. Заливаю только AИ-95 или 95-ЭКО. Отжигать в Москве и области просто негде. С5-III с ТНP -1.6 считаю подходит идеально.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...