Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

У Ситроена есть свой V6, который по отзывам ни каких забот ни кому не доставлял. Этот мотор имеет только один недостаток- прожорлив. Но прожорливы все трехлитровые V6. Лично я всегда предпочитаю: пусть будет по прожорливей, но по надежней.

 

Ну как же многие узко мыслят. Всего один недостаток?

Я так понимаю, что изначальная стоимость автомобиля с 3.0 литровым бензиновым двигателем по сравнению с 1.6 ТНР, которая больше чем на 11 000 долларов, это несомненный плюс трехлитровой версии.

Так же огромный плюс более частые и дорогие ТО, большая стоимость любого ремонта.

Учитывая все эти "достоинства" трехлитрового двигателя разница в затратах к пробегу 100 000 км. может достигнуть 17-18 тыс. долларов. Про такие мелочи как большая масса, худшая развесовка, худшая управляемость даже и упоминать, думаю, не стоит.

 

Если бы при всем при этом был хоть какой-то заметный выигрыш в приемистости или максимальной скорости, то это хоть как-то реабилитировало бы 3.0 литровыю версию, но независимые замеры показывают, что выигрыша в разгоне практически нет. "Зарулёвцы" помню намеряли у С5 3.0 максимальную скорость 210 км/ч и разгон до сотни 10.2 сек. Посмотрим чего там намеряют "Авторевюшники" в тесте, хотя может и мерять не будут, так как тест все-таки зимний. Но мне что-то подсказывает, что 1.6 ТНР больше 200 должен разгоняться, да и разгон до сотни должен быть у него в районе 10.5 сек. На Ю-Тубе есть ролик с разгоном 1.6ТНР с АКПП до сотни, причем на 18 колесах. Так там намеряли 9.9 сек.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду совершенно другое: у потребителя должен быть выбор- ТНР-150 с АКПП6 или 2.0 бензин с той же АКПП. Кстати, Ал4 совершенно нормально "таскает" обычный С4, я катался - мне понравилось.

Ссылка на комментарий

Что по части сравнения 3л движка с 1.6 это и ежу ясно.Лично я постил с мыслю о том,что был бы не плох на ситре V6 2,2-2.5 бензин.Бензиновый 3-х литровый сняли с ситра правильно.

Ссылка на комментарий

Но если глянуть название темы, то я готов на него ответить: не советую.

 

Если глянуть на название темы, то сразу возникает вопрос: где альтернатива? Да, есть 2.0 дизель, с худшей динамикой и вот такими проблемами. Тема очень занимательная, на 20 страниц. Куча народу жалуется на дизель, вне зависимости от того, на каком Лукойле в Москве заправляли свой С5, чего уж говорить про региональные заправки. Уважаемый BlackLudwig там же уверяет, что у его "товарищей на RR, Prada-х, ML и VW" проблем с диз. топливом нет. Казалось бы, при чём здесь ситроён и его движок, Камазы ведь тоже ездят без проблем уже 40 лет, но зачтём как аргумент в пользу HDI. И тут же уговаривает всех пострадавших не падать духом, ведь "соляры без воды не бывает", всё пучком, меняйте ЕГР почаще и будет вам счастье.

Так что единственная альтернатива в виде 2.0 HDI тоже со своими "тараканами". Про V6 говорить нет смысла, цена на этот движок загоняет С5 в сектор премиум-авто. Выводы делать вам.

Ссылка на комментарий

deadHorse, я понимаю, что вам (счастливым обладателям ТНР) и ВАМ, лично, сказать-то больше ничего не возможно. Определенная разновидность "ура-патриотизма".

"Худшая динамика", "проблемы" - как говорится, "ржунимагу".

Даже лень писать далее.

Радуйтесь. Живите богато.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

NoLogo!

 

А что, кроме Теаны и С5 вообще других достойных автомобилей в природе не существует? Ну, например, тот же ксенон лично я бы взял от Инсигнии. Да и двигатель с коробкой можно поискать и у других производителей.

 

А убогим двигатель назван именно потому, что нет никакого личного негатива? А что бы правильно оценивать информацию надо как минимум посмотреть источник этой информации. У нас на сайте почти у всех заполнены профели кто на какой машине и с каким двигателем ездит. Я, например, когда читаю отзыв о двигателе прежде всего смотрю на то, на какой машине ездит пишущий. Кстати, у Вас до сих пор в профиле Хонда Сивик :acute:

 

Я обитаю на трех форумах, на цивик-клубе, на май теана и тут. Есстественно я пишу сравнивая Теану с С5, потому что цивик тут вообще будет не кстати. Зачем мне писать про другие крутые марки, если ежу понятно, что например, мерседес Ешка круче и Теаны и С5 вместе взятых.

Убогим двигатель назван мною потому, потому что я считаю, во-первых: современный двигатель поставляемый на территорию России должен полностью соответствовать условиям, в которых он должен будет эксплуатироваться. А данный двигатель требует к себе европейское отношение, но у нас в России как известно не Европа, начиная от качества бензина, заканчивая климатическими условиями.

Во-вторых он еще убогий по тому, что так о нем сами обладатели отзываются, может разве, что другими словами. Здесь или на Drive2.ru у всех одни и те же проблемы с ним, не напрягаясь, я запросто могу привести несколько примеров, где у людей с этим двигателем с маленьким пробегам до 5-7 тыс. были неоднократные обращения к дилерам по тем или иным проблемам с этим чудо двигателем.

Двигатель неудачный, это стоит признать, а главное нет альтернативы бензинового двигателя. Для Ситроена С5 оптимальными я считаю атмосферники 2.5 V6 (180 л.с.), 3.0 V6 (210 л.с.), 3.5 V6 (249 л.с.), цены бы ему не было.

Изменено пользователем NoLogo
Ссылка на комментарий

NoLogo!

 

Ну Вы составляли идеальный автомобиль. И написали, что при выборе смотрели много и других автомобилей. Так, что я бы при составлении идеального автомобиля все таки рассмотрел комплектующие не только от двух автомобилей.

 

И вот ни за что бы не подумал, что убогость двигателя может определяться возможностью его работы на убогом бензине. Если выбирать по этому критерию, то боюсь даже представить какой двигатель должен быть. Сам на иномарках езжу с 1994г. Из за бензина ни разу проблем с двигателями не возникало. Заправляюсь в Москве исключительно на ВР. Когда езжу на юг или в Питер - заправляюсь на Лукойл или ТНК. На этих заправках убого бензина не встречал.

Ссылка на комментарий

NoLogo: Вы себя типа уговариваете, что правильно купили Теану? Флаг в руки. Рассуждать о машине , которой не владеешь на форуме среди владельцев по крайней мере глупо.

Мне лично совсем не интересна Ваша теана, здесь обсуждают конкретный двигатель. Так вот у меня ТНР и очень уютно себя я чувствую и по динамике и по другим показателям. Успехов Вам в эксплуатации чудесного автомобиля Теана, а мы на С5 будем кататься )))

Изменено пользователем sisak
mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Добрый, извините, что вмешиваюсь в Ваш ученый диалог, но...

Фраза "заправляюсь в Москве исключительно на BP" на русском языке звучит так: "заправляюсь в Москве хрен знает чем, почти всегда разным". То есть смысловая нагрузка брэнда - "ниочём".

 

P.S. British Petroleum в Москве - это как МОРСКАЯ СВИНКА: нихрена ни от свиньи, ни от моря. Тем более от Британии. Или европейского качества. :big_boss:

 

P.S. Не буду скрывать, у меня тоже был период любви к наклейкам, испытывал гнёт стереотипов и прицип партизанов "усрамся, но не сдамся!" мне тоже заком: у меня тоже было детство.

А потом стал доверять лишь опыту. Не веря в случайности и совпадения.

И этого доброго - желаю всем :hi:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Из конструктивного обсуждения тема переросла в помойку, с членомерством, и отстаиванием своих предпочтений, в т.ч. и заправок. Нахватает только обсудить цвет машины. Что она должна быть только … цвета. Пора закрывать. :offtopic:

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

_tequila_, а я конструктива не видел с самого начала. Провокацию - видел, а конструктива нет.

Она (тема) предсказуема в развитии. Сродни какая резина "лучше".

Да та, которая стоит у меня! (непредсказуемый ответ?). Только он (такой ответ) бывает из разных уст: из тех, что сменил разные комплекты и нашел своё. И из тех, кто случайно купил (а то и в первый раз), проехал 3 километра, но уже ЗНАЕТ!

В общем... Закрывай! :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

NoLogo: Вы себя типа уговариваете, что правильно купили Теану? Флаг в руки. Рассуждать о машине , которой не владеешь на форуме среди владельцев по крайней мере глупо.

Мне лично совсем не интересна Ваша теана, здесь обсуждают конкретный двигатель. Так вот у меня ТНР и очень уютно себя я чувствую и по динамике и по другим показателям. Успехов Вам в эксплуатации чудесного автомобиля Теана, а мы на С5 будем кататься )))

 

Еще раз повторюсь, походу вы пропустили, я сижу на разных форумах, в том числе и здесь, только потому, потому что в свое время меня С5 интересовал, как будущее приобретение, но в последствии смутил именно этот двигатель, ну и как дополнение "франзузская надежность" в целом, но если в случае с надежностью еще можно было бы рискнуть, то с двигуном рисковать не хотелось.

Поэтому решил купить более простую и менее проблемную с точки зрения технического решения машину, что говорится взял головой.

А если у вас все гуд с двигателем, так радуйтесь, еще не пришло значит ваше время.

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/a/242953

7-е место среди 10 лучших двигателей в 2010-м году

1-е место среди двигателей 1,4 - 1,8 в своем классе 2010 года.

Двигатель уже старый!!! просто на ситре он с 2009......

 

один из лучших двигателей на данный момент.

Для С5 альтернатив нет, как сказано выше.

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

"...Бензиновый 3-х литровый сняли с ситра правильно..."

 

Ерунда. С относительно небольшими затратами сей мотор можно было бы дотянуть до 240-245 л.с.,

а это уже вполне современный уровень. Хотя он в принципе и так неплох, расход мало волнует.

 

Напомню, если кто забыл, Ситроен вроде заявляет о премиуме (или уже расхотелося?). А переть супротив тевтонских чудищ с единственным, пусть даже распрекрасным, мотором 1,6 - вам не смешно, господа? Бензиновая шестерка должна быть на Д-классе у любого уважающего себя производителя, хотя бы из престижа.

 

По поводу аргументации и прочего. Очень надеюсь, что их (реальных аргументов) против 1,6Т у меня не появится:). То есть, пусть мои опасения таковыми и остануться. Но для себя я решил вполне однозначно - если С5-бензин, то только б/у V6. Карликовые турбозажигалки - в печь. Ну или дизель. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий

Наиль!

 

Если кто не замечает, Ситроен как производитель ориентирован на потребности Европы. Россия обеспечивается автомобилями по остаточному принципу. В Европе сейчас мода на дизельные двигатели, такой двигатель у Ситроена есть. Проектировать двигатель, который не будет пользоваться спросом в Европе и который в единичных экземплярах будут покупать в России - а зачем это им надо?

Другие производители премиум авто ориентированы в том числе и на американский рынок, а там действительно без V6 делать практически нечего. Французов после фортеля Деголя на американский рынок просто не пускают, отсюда и нет у них потребности в бензиновых шестерках.

 

Гендельф!

 

Новые же автомобили модно делать с гибридными силовыми агрегатами, причем дизель-электрическими. Уже ведь объявили, что новый DS5 будет с четырехцилиндровым 200 сильным турбодизелем и электромотором.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за ОФФ, но тут кто-то сокрушался, что у С5 нет полного привода?

Но ведь можно замутить и нечто по-круче )

 

Изображение

 

:haha: :haha: :haha:

 

 

ОНО еще даже и плавать будет! И всего 200 000р

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Лично у меня складывается впечатление откровенной недружелюбности к 1.6.. ну не нравится он вам и что дальше... как будто покупка кем-то машины с этим мотором становиться кровной ненавистью для обладателей дизельных моторов.

 

Касательно комментариев про мой вопрос про Лукойл заправки... а что страшного что я спросил ???

Форум кажится сделан для общения а не для постоянного пересылания на яндекс... Это не первый мой автофорум, и ИМХО тут не шибко дружелюбно относятся к новичкам.

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Да крик души :) три стр назад про лукойл было...

 

Тема превратилась шлак, реальный владельцы моторов молчат в основном. (не надо думать что мы сидим в сервисах с поломками и поэтому молчим).

 

Я вот на днях по хорошему асфальту без снега и наледи на спорте покатался... приятно конечно тянет и урчит турбинка.

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Ты с кем сейчас разговаривал? :)))

 

Ответ очевиден, товарищ Людвиг. С вами!

Заметим, в этой теме от приобретения безальтернативного для С5 на данный момент бензинового двигателя 1.6ТНР отговаривают владельцы дизельной версии. Какие ещё нужны комментарии? :)

 

Брать.

И закрыть тему уже, да.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...